No Image

Led headlight c6 h4 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
382 просмотров
12 декабря 2019

ОПИСАНИЕ:
Led лампы последнего поколения, температура свечения 6000К, яркое свечение, превосходит галоген в три раза, аналог ксенона.
Лед лампы подходят в противотуманные фары, фары ближнего и дальнего света.
Потребляемое напряжение 36W, мощность светового потока 3800LM.

В комплекте 2 светодиодные лампы (оснащены системой охлаждения и встроеным блоком розжига).
Лампы имеют крепкий компактный корпус ( из авиационного сплава), благодаря чему не боятся тряски и подходят для установки практически на любой автомобиль.
Светодиодные лампы имеют мгновенный розжиг, не выгорают и не теряют цвет с течением времени.

Хочу сразу расставить все точки над и.
Эти лампы очень яркие, НО не заменят вам обычного света от простых галогенок.
Это очень красиво, НО не качественно, у кого то живут годами, у кого то месяцами, а у кого то и день.
Короче говоря кот в мешке.
С задней стороны имеется кулер охлаждения.Все помещается в оптику 31105.Резиновая заглушка закрывается, но вплотную к кулеру.Я подумал что ему будет тяжело охлаждать светодиод, поэтому резинку не ставил, только при мойке авто.Светодиодам уже 6 месяцев и работают исправно.Наглядно можно посмотреть на видео, пройдя по ссылке.
Цена: 100,000 сум (12.5 у.е.-примерно 800 руб. )

Доброго времени суток Друзья и Гости моего БЖ.
После установки ламп Н27 в противотуманные фары www.drive2.ru/l/492196931003482590/ решила так же заказать лампы Н4 в ближний-дальний свет…
Все владельцы Акцентов и Соляриов знают как светит ближний свет а точнее его можно сказать нет. Свет просто ужасный!
Сейчас начнете кидать камнями, типо она ни фига не светят а больше слепят встречку и тд…
Скажу честно что да они слепят так как лампы задраны по горизонту чуть вверх и скоро поеду на стенд регулировать фары что бы не слепить ни кого.
Заказала с с али экспресс ru.aliexpress.com/item/BI…=a2g0s.9042311.0.0.CJBg2C
Светодиодные лампы H4 фирмы C6.
Прочитав много положительных отзывов, было принято решение заказать данные лампы.
Цоколь ламп в фарах головного света у нас H4
Забегу вперед и скажу сразу что Есть один большойййй МИНУС в этих лампах: дальнего света практически НЕТ! В ближнем положении горят 2 диода а когда дальний то загорается ещё 1 диот и его приктически не видно на фоне уже горящих 2х додов.
Цена ламп получилась 731 рублей вместо 1200рублей.
Продавцу написала претензию и он сделал скидку в 40% :))) — ( так как из пред идущего поста: у меня он не входили в саму туманку из за крепления на лампах, они были чуть больше а точнее чуть шире! Это же китай)))
Благо в гараже был наждак и мы с мужем успешно подточили маленько крепления и лампы встали на место как родные! Это единственный минус.
)

Читайте также:  Бизнес диалог медиа отзывы

Доставка была так же быстрая, время в пути ровно 2 недели.
Товар пришёл хорошо упакован в пакет с подложкой и коробочка с самими лампами, все пришло целое! + как обычно Китайский друг отправил маленький подарок — брелок))

Качество хорошее. Корпус ламп из алюминия.

Установка простая, в саму фару вставляются без каких либо проблем и крышки на фары закрываются как раз впритык.

По мне так Лампы светят просто Отлично, даже лучше чем в туманках. Свет чисто ярко белый.
Светит очень ярко .
Светит далеко и ночью по городу и по трассе.
На мокром асфальте проверяла, и скажу что свет видно хорошо. А то некоторые говорят что на мокром асфальте ни чего видно не будет! Это не так и все видно хорошо.
Светом довольна очень.
Так же рекомендую данную продукцию.
Кстати эти лапы не слепят! Светят как нужно и по глазам встречным машинам не бьет.

Ссылку на товар и продавца указала в начале. Продавца тоже рекомендую.
.

——П.С Буду в скором веремни все таки переходить на Би-Линзы. С диодными лампами это все баловство…. ————-
Всем спасибо за внимание!

Подписываемся на Машину и жмем Кнопку Нравится

Современные светодиодные источники света резко отличаются от предшественников, утыканных кристаллами со всех сторон. Но можно ли такие «лампы» устанавливать вместо галогенных в фары автомобилей? Проверяем на профпригодность светодиоды пяти моделей.

В эпоху Зевсов и Гераклов каждый земной день начинался с того, что богиня утренней зари Эос выезжала на небо. Везли ее два бессмертных коня — Фаэтон и… Лампа. Заметим, что коня по имени Светодиод на Олимпе точно не было. Однако человечество решило-таки отказаться от ламп накаливания и газоразрядных аналогов в пользу более экономичных и долговечных полупроводниковых источников света. Сегодня их устанавливают в головную светотехнику даже сравнительно недорогих автомобилей.

Долой галогенки!

Автомобильные светодиоды в начале своей карьеры сами себе испортили репутацию: вторичный рынок был завален откровенным «леваком». Как правило, источник света для головной оптики представлял собой десяток дохленьких светодиодов, светивших в разные стороны, — о правильном светораспределении не стоило и мечтать. Однако вскоре появилось изделие Philips LED headlight, в котором узенькие полоски светодиодов в точности соответствовали расположению нити накаливания в обычной лампочке. А вскоре схожие по конструкции полупроводниковые источники света стали выпускать многие китайские мануфактуры.

Читайте также:  Дифференциальный автоматический выключатель legrand 16а 30ма

Вообще-то, нельзя устанавливать светодиоды в фары, омологированные под галогенки, и мы не раз об этом писали. Но восточные производители упорно пишут на упаковках своих изделий Н4 или Н7! Незаконно? Безусловно. Однако оставим пока юридическую сторону вопроса. Наша главная задача — испытать светодиоды на профпригодность. С этой целью мы приобрели пять комплектов для установки в фары, предназначенные для работы с лампами Н4. Обращаем внимание, что все купленные светодиоды способны работать при напряжении как 12 В, так и 24 В. Это говорит о том, что в них применены добротные блоки стабилизации питания — так называемые драйверы.

Реглоскоп слушает

Начнем с простенькой проверки — возможно, на ней всё и кончится. Едем на станцию техобслуживания к старому другу журнала Анатолию Вайсману, чтобы испытать светодиоды непосредственно на автомобиле. В качестве носителя мы взяли популярный Кia Rio. Этот автомобиль выбрали еще и потому, что при замене лампочек не надо разбирать полмашины. Между прочим, многие ставят светодиоды вместо галогенок исключительно для того, чтобы пореже менять лампы, ведь на некоторых машинах эта операция трудоемкая (например, приходится снимать бампер) и, соответственно, дорогая.

Провалились три изделия из пяти: вместо образцовой «галочки» на экране появлялось нечто смахивающее на НЛО из телевизионной страшилки. А вот двое испытуемых — Philips LED headlight и G7 Head light conversion kit — дали приемлемую картинку. И если во время техосмотра проверяющий инспектор не станет внимательно разглядывать сквозь прозрачный колпак фары, какая лампа в ней установлена, то и претензий у него, по идее, быть не должно. Кроме того, в фарах с рассеивателем или линзованной оптикой разглядеть лампочку снаружи не удастся! В общем, вероятность проскочить техосмотр весьма высока.

Получается, что некоторые светодиоды все-таки можно (по крайней мере, с технической точки зрения) устанавливать в фары? Чтобы получить точное подтверждение, мы обратились в «высший суд» — испытательный центр ООО «НТЦ АЭ», где провели контрольные испытания светодиодных источников на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН № 112–00 в отношении ближнего света.

Примерная цена 2000 руб.

Ток потребления — 1,37 А (штатный «галоген» кушает примерно 4,16 А). Реглоскоп сразу отловил в фаре засветку слева. Лабораторные замеры подтвердили: в точке B50L сила света составляет 2,0 кд вместо допустимых 0,6 кд. В зоне III — семикратное превышение силы света. Единственное достоинство — крышку на фаре Kia удалось закрыть.

Читайте также:  Внутренняя отделка кирпичного дома фото

Примерная цена 4650 руб.

Ток потребления — 1,57 А. Крышка фары Kia закрылась. Лампа дает возможность подрегулировать угловое положение относительно держателя. Проверка в гаражных условиях дала было зеленый свет изделию: светораспределение понравилось. Однако более тщательные замеры в испытательном центре все-таки выявили отклонения от нормы: в точке B50L оказалось 0,8 кд вместо 0,6 кд, в зоне III — 1,6 кд вместо 1,0 кд. Жаль, ­но — не соответствует нормам.

Примерная цена 10 000 руб.

Ток потребления — 1,65 А. В описании честно сказано, что требуется свободное пространство: 70 мм позади фары и 60 мм в диаметре. Лампа позволяет регулировать угловое положение относительно держателя. Крышка на Kia не закрылась из-за огромного блока драйвера. Светораспределение по реглоскопу вывело изделие в лидеры. Однако всё в тех же точках эксперты выявили отклонения от допуска: 2,0 кд вместо 0,6 кд в точке B50L и 2,82 кд вместо 1,0 кд в зоне III. В общем, эти лампы светят лучше прочих проверенных, но на дороги общего пользования с ними выезжать нельзя.

Примерная цена 2300 руб.

Ток потребления — 1,35 А. Крышка фары Kia закрылась. А вот параметры — хуже некуда. Отклонения отмечены в точках B50L, 75R и в зоне III (аж в 13,2 раза!). Вердикт: отказать!

Примерная цена 4500 руб.

Ток потребления — 1,48 А. Крышку фары Kia удалось закрыть. Крепление сильно качается. Светораспределение не соответствует норме в точке B50L и зоне III, многократно превышая допустимый рубеж. А можно ли ждать иного от лампы, светодиоды которой имеют форму жирных кругов, никак не напоминающих спирали? Приговор: не покупать.

Отказать!

Кроме того, некоторые источники света неплотно сидят на рабочем месте и слегка вращаются вокруг своей продольной оси. Понятно, что при движении картинка светораспределения будет сбиваться. А рабочая температура разномастных радиаторов охлаждения такая, что мы даже испугались за сохранность пластмассового кожуха фары.

Еще отметим, что в большинстве случаев заднюю крышку фары Rio при установке светодиодных лампочек удается закрыть — лишь огромный блок лампы Philips под крышку попросту не влез. Фара ГАЗели, на которой проводили стендовые испытания, оказалась менее гостеприимной. А как ездить без крышки? Фара быстро превратится в корзину для мусора.

Комментировать
382 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector