No Image

Liqui moly минеральное моторное масло

СОДЕРЖАНИЕ
47 просмотров
12 декабря 2019

Минеральное маловязкое гидравлическое масло HLP 22 предназначено для использования в гидравлических системах в качестве рабочей жидкости.

Универсальное моторное масло, для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначено для современных грузовых автомобилей и спецтехники, выполняющих нормы Euro III, а также Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами, а также для легковых автомобилей, без специальных требований.

HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Обеспечивает всесезонный высокий уровень защиты двигателя благодаря технологии синтеза и пакету самых современных присадок. Соответствует современным требованиям: API SN и допускам производителей.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen для новейших поколений дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF).

Адаптированное для российских условий HC-синтетическое моторное масло. Обеспечивает надежную смазку деталей двигателя при любых условиях. Соответствует новейшим требованиям международных стандартов API/ACEA.

Маловязкое НС-синтетическое масло для новейших дизельных двигателей Ford, согласно требованиям Ford WSS-M2C950-A.

Специальное моторное масло для новейших поколений дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, в том числе установленными дополнительно. Особо рекомендуется для современных дизельных двигателей автомобилей европейского и корейского производства. Соответствует стандартам EURO 4 и выше.

Специальное маловязкое трансмиссионное масло для механических и роботизированных коробок передач легковых и грузовых автомобилей со специальными требованиями к смазочному материалу со стороны синхронизаторов.

Универсальная жидкость самого широкого спектра применения для автоматических трансмиссий европейского, американского и азиатского производства, а также сервоприводов (ГУР), в которых рекомендуется применение жидкостей соответствующего уровня качества.

Синтетическое компрессорное масло на основе триэфиров. Для винтовых и ротационных компрессоров.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Самый востребованный класс вязкости. Оптимально для автомобилей с сажевыми фильтрами.

Специальное энергосберегающее малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского, азиатского и американского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов. Обладает улучшенными низкотемпературными свойствами.
Применимо для автомобилей уровня EURO V и выше.

Специальная гидравлическая жидкость для предыдущих поколений автомобилей концерна PSA (Citroen и Peugeot)

Минеральное гидравлическое масло HLP 32 предназначено для использования в гидравлических системах в качестве рабочей жидкости.

Специальное малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных грузовиков и тяжелой спецтехники европейского, азиатского и американского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов.
Применимо для автомобилей уровня EURO V и выше и спецтехники уровня TIER IV и Stage IIIB.

Универсальное моторное масло, для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначено для грузовых автомобилей европейского и российского производства, выполняющих нормы Euro II и Euro III, а также современной спецтехники, рассчитанной на применение данного типа масел.

Специальное тракторное масло (STOU — Super Tractor Oil Universal) предназначено для сельскохозяйственной и внедорожной техники. Может использоваться в качестве моторного, трансмиссионного, гидравлического масел, при соблюдении инструкции по эксплуатации производителей техники. Совместимо с "мокрыми" тормозами (в масляной ванне).

Гидравлическая жидкость, для применения в агрегатах предыдущих поколений — АКПП, рулевых приводах с сервомеханизмом, а также некоторых современных трансмиссий сельскохозяйственной техники.

Специальное современное маловязкое масло для воздушных компрессоров на основе базовых масел современного пакета присадок.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для европейских и российских автомобилей. Для бензиновых и дизельных двигателей. Экономит топливо до 3,5%. Имеет современные допуски API/ACEA.

Обладает именным допусками Ford для новейших двигателей семейства EcoBoost. Обеспечивает надежную эксплуатацию самых последних поколений бензиновых двигателей Ford и других производителей.

HC-синтетическое универсальное моторное масло для современных поколений автомобилей. Оптимально для высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом и интеркулером благодаря повышенной стабильности масла к высокотемпературному окислению.

Читайте также:  Жаркое из куриных крылышек

Соответствует самым современным требованиям Honda, Mazda, Toyota (для европейского рынка) и Peugeot/Citroen, Fiat. Соответствует стандартам EURO 4 и выше. Отлично подходит при использовании природного и сжиженного газа (CNG/LPG).

Адаптированное для российских условий полусинтетическое моторное масло. Отличный выбор для большинства автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Соответствует современным требованиям международных стандартов API/ACEA.

100% ПАО-синтетическое универсальное моторное масло. Оптимально для форсированных многоклапанных двигателей. Популярнейшее синтетическое масло от Liqui Moly.

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий концерна Volkswagen.

Специальное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач, в том числе объединенных с главной передачей, и редукторов ведущих мостов легковых автомобилей. Рекомендуется для трансмиссий автомобилей концерна BMW.

Минеральное гидравлическое масло HLP 46 предназначено для использования в гидравлических системах в качестве рабочей жидкости.

Универсальное моторное масло, для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначено для современных грузовых автомобилей европейского и российского производства, выполняющих нормы до Euro III, а также спецтехники, в том числе отечественного производства.

Моторное масло с фирменным антифрикционным пакетом присадок Molygen. Оптимально для автомобилей американского и азиатского рынка до 2005-2009 года выпуска. Экономит до 3% топлива. Имеет самые современные спецификации API SN/CF и ILSAC GF-5.

LIQUI MOLY HC Molygen New Generation 10W-40 5л

Товар добавлен в корзину

LIQUI MOLY HC Molygen New Generation 10W-40 5л

LIQUI MOLY HC Super Leichtlauf 10W-40 4л

Товар добавлен в корзину

LIQUI MOLY HC Super Leichtlauf 10W-40 4л

LIQUI MOLY Motorbike 4T Offroad 10W-40 4л

Товар добавлен в корзину

LIQUI MOLY Motorbike 4T Offroad 10W-40 4л

LIQUI MOLY Optimal Diesel 10W-40 4л

Товар добавлен в корзину

LIQUI MOLY Optimal Diesel 10W-40 4л

LIQUI MOLY HC Top Tec 4600 5W-30 5л

Товар добавлен в корзину

LIQUI MOLY HC Top Tec 4600 5W-30 5л

LIQUI MOLY HC Leichtlauf High Tech 5W-40 1л

Товар добавлен в корзину

LIQUI MOLY HC Leichtlauf High Tech 5W-40 1л

LIQUI MOLY Universal 4-Takt Gartengerate-Oil 10W-30 1л

Товар добавлен в корзину

LIQUI MOLY Universal 4-Takt Gartengerate-Oil 10W-30 1л

LIQUI MOLY Marine 4T Motor Oil 10W-30 5л

Товар добавлен в корзину

LIQUI MOLY Marine 4T Motor Oil 10W-30 5л

LIQUI MOLY Motorbike 4T Synth Street Race 10W-40 4л

Товар добавлен в корзину

LIQUI MOLY Motorbike 4T Synth Street Race 10W-40 4л

LIQUI MOLY Motorbike 4T Synth Street Race 10W-50 4л

Товар добавлен в корзину

LIQUI MOLY Motorbike 4T Synth Street Race 10W-50 4л

LIQUI MOLY HC Special Tec LL 5W-30 1л

Товар добавлен в корзину

LIQUI MOLY HC Special Tec LL 5W-30 1л

LIQUI MOLY HC Top Tec 4100 5W-40 1л

Товар добавлен в корзину

LIQUI MOLY HC Top Tec 4100 5W-40 1л

LIQUI MOLY HC Motorbike 4T Street 15W-50 1л

Товар добавлен в корзину

LIQUI MOLY HC Motorbike 4T Street 15W-50 1л

LIQUI MOLY HC Top Tec 4200 Diesel 5W-30 1л

Товар добавлен в корзину

LIQUI MOLY HC Top Tec 4200 Diesel 5W-30 1л

LIQUI MOLY HC Top Tec 4200 5W-30 1л

Читайте также:  Белый налет в чайнике после кипячения

Товар добавлен в корзину

LIQUI MOLY HC Top Tec 4200 5W-30 1л

LIQUI MOLY HC Special Tec AA 5W-20 4л

Товар добавлен в корзину

LIQUI MOLY HC Special Tec AA 5W-20 4л

Оригинальные масло, антифриз, тормозная жидкн. Проверял по рекоменщ производителя. Краткое и информативное общение, точная по времени доставка. Все на высоком уровне.

Нашел там то, что не мог найти в других местах. И объем тары и местоположение и производитель. Цена приемлемая. Из всех остальных продавцов оказался ближе всех ко мне. Заказ обработали оперативно. Связываются и по почте и смс высылаю и делают "контрольный звонок в голову" 🙂

Неудобное местоположение самого магазина. При первом посещении можно промахнуться. Во всяком случае я проехал мимо 2 раза и только с помощью менеджера нашел правильный заезд.

Если не переедут дальше от меня, то буду продолжать покупать там же при наличии того, что мне надо, но не аналогов. Общение с менеджерами ненапряжное, на глупые вопросы отвечают. Впечатление от магазина хорошее.

Наверняка каждый уважающий себя автомобилист слышал о моторных маслах с дисульфидом молибдена, или, как часто говорят, с «молибденом». Спор об использовании этой группы масел давно имеет место среди автовладельцев.

Для начала давайте выясним, на чем же основывают свое мнение сторонники и противники?

При общении со специалистами, выяснилось, что сторонники, в основной своей массе, основывают свое мнение на квалифицированных, официальных заключениях исследовательских лабораторий. Источником же знаний противников, как правило, являются советы механика дяди Васи или «авторитетное» мнение технически малограмотного паренька – продавца на рынке, зачастую оплаченное конкурентами. Давайте подробнее остановимся на источнике знаний сторонников.

Так что же это за масла, содержащие «молибден»?

Дисульфид молибдена – MoS2 –давно и широко известный в технике продукт. Представляет собой высокоэффективную противоизносную присадку, или, говоря научным языком, «модификатор трения». Это соединение способно выдерживать огромные давления в зоне контакта трущихся поверхностей деталей, спасая их от механического износа при самых экстремальных нагрузках. Дисульфид молибдена – одно из крупнейших открытий в автомобилестроении.

Его история началась с известного всем ШРУСа – шарнира равных угловых скоростей. В свое время создание этого узла было бы невозможным без открытия MoS2: ведь тогда ни одна смазка не могла выдержать огромных нагрузок в шаровых опорах – в «сердце» ШРУСа. Дисульфид молибдена был запатентован в Германии Хансом Хенле, основателем знаменитой впоследствии фирмы LIQUI MOLY. Кстати, такое необычное, на первый взгляд, название фирмы – не что иное, как сокращенное «жидкий молибден».

На сегодняшний день дисульфид молибдена – классическая противоизносная присадка, широко применяемая в технике: главным образом в маслах и смазках для самых ответственных и высоконагруженных механизмов. Автомобильный двигатель – как раз один из таких механизмов – работает при самых экстремальных нагрузках. Дисульфид молибдена, введенный в моторное масло в виде специальной суспензии – коллоидной взвеси, покрывает все трущиеся поверхности мягкой антифрикционной пленкой. В результате контакт трущихся деталей происходит не по шероховатостям их микрорельефа, а по образовавшемуся защитному слою. Это важное свойство позволяет резко снизить трение, износ, температуру трущихся деталей, избежать их «задира» и питтинга – последствий контакта «металл-металл» при перегрузках.

Эффект от применения моторного масла с «молибденом» чувствуется сразу же после заливки: звук работающего двигателя резко меняет тональность, словно «уходит вглубь». Это результат снижения механических потерь. Со времени изобретения присадки и по сей день одним из самых активных поставщиков масел с ее содержанием на мировые рынки является немецкая компания LIQUI MOLY. Моторные масла LIQUI MOLY с присадкой MoS2 сертифицированы Американским институтом нефти на соответствие высоким стандартам энергосбережения (Energy Conserving): API EC.

Читайте также:  Дом из клееного бруса на винтовых сваях

Это означает, что средняя экономия топлива при работе двигателя на этом масле составит не менее 1,5 %. Это усредненный показатель при движении с постоянной скоростью на полностью прогретом двигателе. В режимах движения «старт-стоп», характерных для городского цикла, а также в первые минуты после пуска, когда износ двигателя и расход топлива достигают экстремальных значений, энерго- и ресурсосберегающий эффект масел с «молибденом» многократно возрастают.

Высокие энерго- и ресурсосберегающие качества моторного масла LIQUI-MOLY MoS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD получили блестящую оценку в ходе независимой экспертизы, проведенной известным автомобильным журналом «За рулем» (ЗР 4/2000). При сравнении с обычной высококачественной моторной полусинтетикой (было взято Elf Competition STI SAE10W40; API SJ/CF; ACEA A3-98, B3-98), масло LIQUI MOLY продемонстрировало снижение износа на 21%, а коэффициента трения – на 31,9%. При этом температура в зоне трения была на 53 градуса ниже! Это, несомненно, выдающиеся показатели.

В то же время масла LIQUI MOLY с дисульфидом молибдена отличаются очень высокой коллоидной стабильностью. Что это значит? Дело в том, что MoS2 – это нерастворимое в базовом масле вещество. В состав моторного масла он может быть введен только в мелкодисперсном (тонко измельченном) виде. Компания LIQUI MOLY является разработчиком уникальной композиции поверхностно-активных веществ (ПАВ), которые надежно удерживают мелкодисперсный MoS2 в масле во «взвешенном», или «коллоидном», состоянии, не давая его частичкам образовывать осадок на протяжении всего срока работы масла в двигателе, причем с солидным запасом.

Подтверждение высоких качеств моторного масла

Подтверждением этому может служить то, что моторное масло LIQUI MOLY MoS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD превзошло, по результатам того же теста, по стойкости к образованию осадка продукцию знаменитого поставщика моторных масел для гоночных «конюшен» Marly Black Gold Carat SAE 10W40 (API SJ/CF; ACEA A3-98, B3-98). Кроме того, MoS2-LEICHTLAUF сертифицировано на соответствие требованиям API и ACEA, при этом соответствует высшим ступеням качества. Это означает, что масло фактически «откатало» положенные тысячи километров на реальных двигателях в ходе всесторонних испытаний, проводимых Американским институтом нефти и Европейской ассоциацией производителей автомобилей. Фильтры при этом не засорились, и никакого осадка не образовалось, иначе вышеуказанные допуски просто не были бы присвоены.

Таким образом, единственный минус «полусинтетики с молибденом» – это сравнительно высокая цена. Но иначе и быть не может – ведь это неизбежная плата за уникальные технологии, ресурсосберегающие качества и прославленное качество продукции. Несмотря на это, «экономам от своего авто» тоже есть на что обратить свое внимание в богатом ассортименте LIQUI MOLY. В ряду выпускаемых компанией высококачественных минеральных моторных масел с добавками MoS2, масло LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf Super Motoroil SAE 15W-40
традиционная «минералка» выводится на новый уровень качества.

Вывод из всего сказанного только один: моторные масла, содержащие MoS2, являются высокотехнологичными, современными маслами, применение которых рекомендовано всем автовладельцам, которые бережно относятся к своим «железным коням», желая им здоровья и долголетия.
Удачи!

Комментировать
47 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector