Вспомогательный пост
Вспомогательный пост предназначен для выполнения непосредственно на автомобиле технологически вспомогательных операций. [1]
Вспомогательный пост в движении поездов, следующих непосредственно между станциями, участия не принимает. [2]
Если примыкание обслуживается вспомогательным постом , то он участвует в переговорах о движении только тех поездов, которые следуют на примыкание или с примыкания. [3]
Каждый раздельный пункт, вспомогательный пост и пассажирский остановочный пункт должны иметь наименование или номер. [5]
Каждый раздельный пункт, вспомогательный пост и пассажирский остановочный пункт должен иметь наименование или номер. Наименование должно быть помещено на пассажирском здании ( здании поста) с фасада, с обеих сторон подхода поездов, а при необходимости также на концах пассажирских платформ. [7]
Каждый раздельный пункт, вспомогательный пост и пассажирский остановочный пункт должен иметь наименование или номер. Наименование должно быть помещено на пассажирском здании ( здании поста) как с фасада, так и с обеих сторон подхода поездов. [8]
Каждый раздельный пункт, вспомогательный пост и каждая остановочная пассажирская платформа должны иметь определенное наименование или номерацию. Наименование каждого раздельного пункта должно быть помещено на пассажирском здании ( или путевом посту) как с фасада, так и с обеих сторон подхода поездов в крупном, ясно различимом с поезда виде. [9]
При открытии на перегоне вспомогательного поста для обслуживания примыкания этот пост участвует в переговорах о движении только тех поездов, которые следуют по назначению на примыкание или обратно с примыкания. [10]
При наличии на перегоне примыкания, обслуживаемого вспомогательным постом , этот пост соединяется с одной из станций перегона дополнительной жезловой связью. [11]
При отправлении поезда на примыкание, обслуживаемое вспомогательным постом , дежурный по станции, согласовав с постом отправление к нему поезда, должен запросить соседнюю станцию, с согласия дежурного по этой станции вынуть жезл, который и выдается машинисту поезда, отправляемого на примыкание. Об отправлении поезда сообщается по телефону дежурным по посту и соседней станции. [12]
При наличии на перегоне примыкания, не обслуживаемого вспомогательным постом , контроль положения стрелки примыкания осуществляется с помощью ключа от контрольного замка стрелки примыкания, наглухо соединяемого с жезлом или с ключом-жезлом. [13]
Каждый раздельный пункт, пассажирский остановочный пункт, а также вспомогательный пост , должен иметь наименование или номер. Наименование должно быть помещено на служебном здании. [14]
На отдельных перегонах для обслуживания пунктов примыкания подъездных путей открываются вспомогательные посты . Такие посты для поездов, следующих по всему перегону, раздельными пунктами не являются. Раздельными пунктами не считаются также имеющиеся на некоторых перегонах пассажирские остановочные пункты, предусматриваемые исключительно для посадки и высадки пассажиров. Вспомогательные посты и пассажирские остановочные пункты путевого развития не имеют. На раздельных пунктах, имеющих путевое развитие, можно выполнить скрещение поездов противоположных направлений и обгон одного поезда другим, следующим в том же направлении, что и обгоняемый поезд. [15]
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Выберите правильное определение подталкивающего локомотива»
1. «- железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения передвижения по железнодорожным путям поездов или отдельных вагонов».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «- локомотив в хвосте поезда, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных перегонах или части перегона».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «- локомотив, назначаемый на основании требования о помощи (письменного, переданного по телефону или радиосвязи), полученного от машиниста (помощника машиниста) ведущего локомотива, остановившегося в пути на перегоне поезда, а также по требованию работников хозяйства пути, электроснабжения, сигнализации и связи».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.
Комментарии к неправильным ответам: «подталкивающий локомотив — локомотив в хвосте поезда, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных перегонах или части перегона»
Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В21»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В чем заключается предназначение вспомогательного поста?»
1. «- является раздельным пунктом для поездов, следующих по всему перегону».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «- для обслуживания пункта примыкания железнодорожного пути необщего пользования».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «- пост, имеющий дополнительное путевое развитие для увеличения пропускной способности перегона».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.
Комментарии к неправильным ответам: «вспомогательный пост — пост на перегоне, не имеющий путевого развития и предназначенный только для обслуживания пункта примыкания железнодорожного пути необщего пользования (для поездов, следующих по всему перегону, раздельным пунктом не является)»
Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В22»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Применительно к какому уклону железнодорожного пути определяется габарит погрузки?»
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «- не более 2,5 тысячных».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.
Комментарии к неправильным ответам: «габарит погрузки — предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) на открытом железнодорожном подвижном составе при его нахождении на прямом горизонтальном железнодорожном пути»
Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В23»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Применительно к каким условиям определяется габарит железнодорожного подвижного состава?»
1. «- при горизонтальном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «- при неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «- при неблагоприятном положении в колее и максимальных боковых наклонениях на рессорах и динамических колебаниях».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.
Комментарии к неправильным ответам: «габарит железнодорожного подвижного состава — предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом горизонтальном железнодорожном пути (при наиболее неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний) как в порожнем, так и в нагруженном состоянии железнодорожный подвижной состав, в том числе имеющий максимально нормируемые износы»
Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В24»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Габариты приближения строений должны соблюдаться на:»
1. «прямых горизонтальных железнодорожных путях».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «всех эксплуатируемых железнодорожных путях общего и необщего назначения».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «к железнодорожным путям общего пользования».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Глава II п.10, Глава IV п.19.
Комментарии к неправильным ответам: «габариты приближения строений должны соблюдаться на всех эксплуатируемых железнодорожных путях общего и необщего назначения»
Дата добавления: 2018-04-05 ; просмотров: 396 ; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Технология транспортных процессов
Новое
Популярное
Вопрос № 20. В чем заключается предназначение вспомогательного поста?
Вспомогательный пост — пост на перегоне, не имеющий путевого развития и предназначенный только для обслуживания пункта примыкания железнодорожного пути необщего пользования (для поездов, следующих по всему перегону, раздельным пунктом не является).
Ссылка на документ: пункт 10.
Сохранить ссылку
Связанные страницы
Правила и инструкции
ПТЭ ⋅ ИСИ ⋅ ИДП
Вопросы и ответы
ПТЭ ⋅ ИСИ ⋅ ИДП
Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM