No Image

В чем заключается предназначение вспомогательного поста

СОДЕРЖАНИЕ
114 просмотров
12 декабря 2019

Вспомогательный пост

Вспомогательный пост предназначен для выполнения непосредственно на автомобиле технологически вспомогательных операций. [1]

Вспомогательный пост в движении поездов, следующих непосредственно между станциями, участия не принимает. [2]

Если примыкание обслуживается вспомогательным постом , то он участвует в переговорах о движении только тех поездов, которые следуют на примыкание или с примыкания. [3]

Каждый раздельный пункт, вспомогательный пост и пассажирский остановочный пункт должны иметь наименование или номер. [5]

Каждый раздельный пункт, вспомогательный пост и пассажирский остановочный пункт должен иметь наименование или номер. Наименование должно быть помещено на пассажирском здании ( здании поста) с фасада, с обеих сторон подхода поездов, а при необходимости также на концах пассажирских платформ. [7]

Каждый раздельный пункт, вспомогательный пост и пассажирский остановочный пункт должен иметь наименование или номер. Наименование должно быть помещено на пассажирском здании ( здании поста) как с фасада, так и с обеих сторон подхода поездов. [8]

Каждый раздельный пункт, вспомогательный пост и каждая остановочная пассажирская платформа должны иметь определенное наименование или номерацию. Наименование каждого раздельного пункта должно быть помещено на пассажирском здании ( или путевом посту) как с фасада, так и с обеих сторон подхода поездов в крупном, ясно различимом с поезда виде. [9]

При открытии на перегоне вспомогательного поста для обслуживания примыкания этот пост участвует в переговорах о движении только тех поездов, которые следуют по назначению на примыкание или обратно с примыкания. [10]

При наличии на перегоне примыкания, обслуживаемого вспомогательным постом , этот пост соединяется с одной из станций перегона дополнительной жезловой связью. [11]

При отправлении поезда на примыкание, обслуживаемое вспомогательным постом , дежурный по станции, согласовав с постом отправление к нему поезда, должен запросить соседнюю станцию, с согласия дежурного по этой станции вынуть жезл, который и выдается машинисту поезда, отправляемого на примыкание. Об отправлении поезда сообщается по телефону дежурным по посту и соседней станции. [12]

Читайте также:  Зарядное устройство для аккумулятора шуруповерта своими руками

При наличии на перегоне примыкания, не обслуживаемого вспомогательным постом , контроль положения стрелки примыкания осуществляется с помощью ключа от контрольного замка стрелки примыкания, наглухо соединяемого с жезлом или с ключом-жезлом. [13]

Каждый раздельный пункт, пассажирский остановочный пункт, а также вспомогательный пост , должен иметь наименование или номер. Наименование должно быть помещено на служебном здании. [14]

На отдельных перегонах для обслуживания пунктов примыкания подъездных путей открываются вспомогательные посты . Такие посты для поездов, следующих по всему перегону, раздельными пунктами не являются. Раздельными пунктами не считаются также имеющиеся на некоторых перегонах пассажирские остановочные пункты, предусматриваемые исключительно для посадки и высадки пассажиров. Вспомогательные посты и пассажирские остановочные пункты путевого развития не имеют. На раздельных пунктах, имеющих путевое развитие, можно выполнить скрещение поездов противоположных направлений и обгон одного поезда другим, следующим в том же направлении, что и обгоняемый поезд. [15]

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Выберите правильное определение подталкивающего локомотива»

1. «- железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения передвижения по железнодорожным путям поездов или отдельных вагонов».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «- локомотив в хвосте поезда, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных перегонах или части перегона».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «- локомотив, назначаемый на основании требования о помощи (письменного, переданного по телефону или радиосвязи), полученного от машиниста (помощника машиниста) ведущего локомотива, остановившегося в пути на перегоне поезда, а также по требованию работников хозяйства пути, электроснабжения, сигнализации и связи».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

Комментарии к неправильным ответам: «подталкивающий локомотив — локомотив в хвосте поезда, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных перегонах или части перегона»

Читайте также:  Вязание пледа из толстой пряжи мериноса

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В21»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «В чем заключается предназначение вспомогательного поста?»

1. «- является раздельным пунктом для поездов, следующих по всему перегону».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «- для обслуживания пункта примыкания железнодорожного пути необщего пользования».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «- пост, имеющий дополнительное путевое развитие для увеличения пропускной способности перегона».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

Комментарии к неправильным ответам: «вспомогательный пост — пост на перегоне, не имеющий путевого развития и предназначенный только для обслуживания пункта примыкания железнодорожного пути необщего пользования (для поездов, следующих по всему перегону, раздельным пунктом не является)»

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В22»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Применительно к какому уклону железнодорожного пути определяется габарит погрузки?»

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «- не более 2,5 тысячных».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

Комментарии к неправильным ответам: «габарит погрузки — предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) на открытом железнодорожном подвижном составе при его нахождении на прямом горизонтальном железнодорожном пути»

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В23»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Применительно к каким условиям определяется габарит железнодорожного подвижного состава?»

1. «- при горизонтальном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «- при неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «- при неблагоприятном положении в колее и максимальных боковых наклонениях на рессорах и динамических колебаниях».

Читайте также:  Дифференциальный усилительный каскад на биполярных транзисторах

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.

Комментарии к неправильным ответам: «габарит железнодорожного подвижного состава — предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом горизонтальном железнодорожном пути (при наиболее неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний) как в порожнем, так и в нагруженном состоянии железнодорожный подвижной состав, в том числе имеющий максимально нормируемые износы»

Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В24»

Группа вопроса: 1.

Текст вопроса: «Габариты приближения строений должны соблюдаться на:»

1. «прямых горизонтальных железнодорожных путях».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

2. «всех эксплуатируемых железнодорожных путях общего и необщего назначения».

Признаки варианта ответа: правильный.

3. «к железнодорожным путям общего пользования».

Признаки варианта ответа: неправильный, критический.

Узкое место: ПТЭ Глава II п.10, Глава IV п.19.

Комментарии к неправильным ответам: «габариты приближения строений должны соблюдаться на всех эксплуатируемых железнодорожных путях общего и необщего назначения»

Дата добавления: 2018-04-05 ; просмотров: 396 ; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

Технология транспортных процессов

Новое

Популярное

Вопрос № 20. В чем заключается предназначение вспомогательного поста?

Вспомогательный пост — пост на перегоне, не имеющий путевого развития и предназначенный только для обслуживания пункта примыкания железнодорожного пути необщего пользования (для поездов, следующих по всему перегону, раздельным пунктом не является).

Ссылка на документ: пункт 10.

Сохранить ссылку

Связанные страницы

Правила и инструкции
ПТЭ ⋅ ИСИ ⋅ ИДП

Вопросы и ответы
ПТЭ ⋅ ИСИ ⋅ ИДП

Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM

Комментировать
114 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector