No Image

В государственном внешкольном образовательном учреждении дворце творчества

СОДЕРЖАНИЕ
262 просмотров
12 декабря 2019

Учреждения дополнительного образования детей по формам собственности подразделяются на: государственные, федеральные государственные, муниципальные, негосударственные.

Существуют следующие виды учреждений:

  • центры дополнительного образования детей, развития творчества детей и юношества, творческого развития и гуманитарного образования, детского творчества, внешкольной работы, детского (юношеского) технического творчества (научно-технического, юных техников), детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов), эстетического воспитания детей (культуры, искусств или по видам искусств), детско-юношеский центр, детский (подростковый) центр, детский экологический (оздоровительно-экологический, эколого-биологический) центр, детский морской центр, детский (юношеский) центр, детский оздоровительно-образовательный (профильный) центр;
  • дворцы детского (юношеского) творчества, творчества детей и молодежи, учащейся молодежи, пионерови школьников, юных натуралистов, спорта для детей и юношества, художественного творчества (воспитания) детей, детской культуры (искусств);
  • дома детского творчества, детства и юношества, учащейся молодежи, пионеров и школьников, юных натуралистов, детского (юношеского) технического творчества (юных техников), детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов), художественного творчества (воспитания) детей, детской культуры (искусств);
  • станции юных натуралистов, детского (юношеского) технического творчества (научно-технического, юных техников), детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов), детская экологическая (эколого-биологическая) станция;
  • детская школа искусств, в том числе по видам искусств;
  • детско-юношеские спортивные школы (ДЮСШ);
  • специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва (СДЮСШОР);
  • детско-юношеские спортивно-адаптивные школы.

До 2006 года в номенклатуру учреждений входили также:

  • Школа (по различным областям науки и техники: (юношеская автошкола, школа юного космонавта и т. д.)
  • Детский парк
  • Музей (детского творчества, литературы и искусства).
  • Детский оздоровительно-образовательный лагерь.
  • Клуб (юных моряков, речников, авиаторов, космонавтов, парашютистов, десантников, пограничников, радистов, пожарных, автомобилистов, детский (подростковый), детский экологический (эколого-биологический), юных натуралистов, детского (юношеского) технического творчества (юных техников), детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов), детско-юношеский физической подготовки).

Кроме того с 1992 по 1997 год существовали такие виды учреждений как:

  • Детская картинная галерея переименована в Детскую студию (по различным видам искусств).
  • Комната школьника, позже ставшая Детским (подростковым) клубом.
  • База детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов) — переименованный в Центр детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов).
  • Детский стадион — переименованный в Детско-юношеский клуб физической подготовки (ДЮКФП).
  • Детская железная дорога

Детские ж/д существуют и по сей день в 25 городах России, 9 городах Украины,по одной в Казахстане, Белоруссии и Узбекистане.

История развития учреждений дополнительного образования в России

В современных условиях данный тип образовательных учреждений играет уникальную роль в системе образования. Они служат задачам обеспечения необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья и профессионального самоопределения, творческого труда детей в возрасте от 6 до 18 лет, позволяют адаптировать детей к жизни в обществе, формируют общую культуру, позволяют организовать содержательный досуг.

Читайте также:  Зеркала настенные для ванн

Сегодня учреждения дополнительного образования детей находятся в ведении системы образования, физической культуры и спорта, культуры, общественных организаций, органов по делам молодёжи. Общее число учреждений на конец 2005 года составило более 17 тыс., только в системе образования обучалось более 8,7 млн детей (более 40 процентов от общего числа детей школьного возраста).

На 31 декабря 2005 года в системе образования Российской Федерации функционировало 2944 учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, в том числе 1917 — ДЮСШ, 464 — СДЮШОР, 556 — ДЮКФП, 7 — центров физической культуры.(59,5 % от общего количества данных учреждений по России находятся в ведении образования, остальные в системе Росспорта и добровольных спортивных обществ, а также государственно-общественной организации «Юность России»). Всего в Российской Федерации насчитывается 4951 таких учреждений. [1]

Литература

Евладова Е. Б. Дополнительное образование детей: Учебное пособие. — М., Владос, 2005, 204 с.

В государственном внешкольном образовательном учреждении — Дворце творчества юных Санкт-Петербурга — было организовано изучение православной религии с исполнением отдельных религиозных обрядов и совершением паломничеств к святым местам. Комитет по образованию на запрос петербургского отделения мусульман России с требованием дать правовую оценку происходящему ответил, что не усматривает в действиях подведомственной организации нарушения закона. Обучение построено на научной основе, оно осуществляется в рамках добровольного внешкольного посещения, поэтому никаких оснований считать эту деятельность противоречащей закону нет.

Отделение мусульман России подало обращение прокурору Санкт-Петербурга с требованием принять меры прокурорского реагирования, поскольку пропаганда религии, несмотря на конституционные положения об отделении церкви от государства, осуществляется за государственный счет. Научным такое обучение считаться не может, так как явно отдается предпочтение одной конфессии и не соблюдается равенство вероисповеданий. В преподавании ислама в той же организации было отказано, по тем соображениям, что это будто бы «воинственная религия».

Какое решение должен принять прокурор?

Может ли гос-во финансировать изучение одной религии и сочетается с принципом светского гос-ва?

Тут не очевидно что речь идет о пропаганде, может ли вообще существовать научное изучение религии? Насколько оно допустимо в светском гос-ве? Вообще изучение религии в образ-х учреждений – вопрос очень спорный. Образование не должно строиться на научной основе (нигде про это не сказано, доказать это сложно), в целом получается, что государство должно дистанцироваться, но как? С одной стороны есть права граждан на религиозность, но как должно оно соотноститься с научным? Что гос-во должно выбрать? Оно становится в тупик. С точки зрения прогресса – оно должно выбирать научность, но с точки зрения права – оно не должно отвергать религию, вот оно и находится в сложном состоянии баланса. С исламом все ясно

Светское государство. Можно ли считать религиозным воспитанием или научным изучением религии? – зависит от ситуации. Насколько это допустимо в светском гос-ве? Однозначности нет. Пропаганда ли религии?

С 1 стороны – права граждан на религиозность. Но оно априори противопоставлено научному мировоззрению. Для государства проблема – поиск баланса между Научностью Религиозностью.

В задаче – финансирование бюджетом. Пропаганда – неправильно. Наука – можно.

Дата добавления: 2015-08-17 ; просмотров: 967 | Нарушение авторских прав

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

Типография “На страже Родины” обратилась к прокурору г. Москвы с требованием принять меры к устранению нарушений Конституции и Федеральных законов, выразившиеся в следующем. По мнению типографии, установленный законом порядок лицензирования деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, равно как и лицензирование любой другой деятельности, не соответствует конституционному принципу свободы экономической деятельности. Установленный порядок лицензирования фактически означает нарушение принципа поддержки конкуренции и поощряет монополию государственных предприятий, в частности, Госзнака, для которых получение лицензии упрощается, поскольку помощь им осуществляет вышестоящий государственный орган.
В чем состоит принцип свободы экономической деятельности и поддержки конкуренции? Соответствует ли этому принципу установленный в настоящее время в законодательстве порядок лицензирования отдельных видов деятельности? Необходимо ли государственным предприятиям получать лицензию для осуществления лицензируемых видов деятельности? Вправе ли государство как властный субъект осуществлять экономическую (в том числе предпринимательскую) деятельность?

В государственном внешкольном образовательном учреждении – Дворце творчества юных Санкт-Петербурга – было организовано изучение православной религии, с исполнением отдельных религиозных обрядов и совершения паломничеств к святым местам. Комитет по образованию на запрос петербургского отделения мусульман России с требованием дать правовую оценку происходящему ответил, что не усматривает в действиях подведомственной организации нарушения закона.
Обучение построено на научной основе, оно осуществляется в рамках добровольного внешкольного посещения, поэтому никаких оснований считать эту деятельность противоречащей закону нет.
Отделение мусульман России подало обращение прокурору Санкт-Петербурга с требованием принять меры прокурорского реагирования, поскольку пропаганда религии, несмотря на конституционные положения об отделении церкви от государства, осуществляется за государственный счет. Научным такое обучение считаться не может, так как явно отдается предпочтение одной концессии и не соблюдается равенство вероисповеданий. В преподавании ислама в той же организации было отказано, по тем соображениям, что это будто бы “воинственная религия”.
Какое решение должен принять прокурор?

давай Талян все ешает

Ну вот поможете?
В государственном внешкольном образовательном учреждении – Дворце творчества юных Санкт-Петербурга – было организовано изучение православной религии, с исполнением отдельных религиозных обрядов и совершения паломничеств к святым местам. Комитет по образованию на запрос петербургского отделения мусульман России с требованием дать правовую оценку происходящему ответил, что не усматривает в действиях подведомственной организации нарушения закона.
Обучение построено на научной основе, оно осуществляется в рамках добровольного внешкольного посещения, поэтому никаких оснований считать эту деятельность противоречащей закону нет.
Отделение мусульман России подало обращение прокурору Санкт-Петербурга с требованием принять меры прокурорского реагирования, поскольку пропаганда религии, несмотря на конституционные положения об отделении церкви от государства, осуществляется за государственный счет. Научным такое обучение считаться не может, так как явно отдается предпочтение одной концессии и не соблюдается равенство вероисповеданий. В преподавании ислама в той же организации было отказано, по тем соображениям, что это будто бы “воинственная религия”.
Какое решение должен принять прокурор?

прокурор должен принять жалобу как по мне. в европе вон вообще даже младенцев крестить запретили и то правильно пусть ребенок сам выбирает. ну или пусть ислам так же преподают!!

Читайте также:

  1. Quot;Формирование Образа будущей России» — наша актуальная задача.
  2. Альтернативный оптимум в транспортных задачах
  3. В задачах інженерної механіки
  4. В общем виде задача линейного программирования ставится следующим образом.
  5. ВАША ЗАДАЧА ИХ РАЗГЛАДЕТЬ И, ГЛАВНОЕ, ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ!
  6. Ваша задача — заставить подчиненных работать как можно лучше
  7. Винокур Г. О. О задачах истории языка // Звегинцев История языкознания XIX и ХХ вв. в очерках и извлечениях. Часть II. М., 1960
Комментировать
262 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector