No Image

В каких машинах ровный пол

259 просмотров
12 декабря 2019

Вместительность салона и багажника – один из главных ключевых факторов при выборе любого автомобиля. Он в значительной степени определяет повседневную полезность и функциональность. Знакомьтесь, чемпионы простора на вторичном рынке, объем багажника, которых действительно впечатляет.

Chrysler Grand Voyager IV.

Непревзойденный король рынка минивэнов — Chrysler Grand Voyager. Четвертое поколение модели очень просторное и предлагает багажник объемом от 580 до 4680 литров. Семья из 4-х человек может взять с собой на отдых не только все самое необходимое, но и еще столько же «на 1000 и 1 случай в жизни». После демонтажа задних сидений Гранд Вояджер превращается в «грузовой фургон», который с легкостью перевезет крупный предмет. Американский автомобиль держит марку еще с 1987 года, когда на рынок вышел Вояджер первого поколения.

Volkswagen Touran I.

Немцы очень поздно дебютировали в сегменте компактных минивэнов. Touran первого поколения появился в салонах в тот момент, когда большая часть конкурентов уже давно продавали подобные автомобили. Отложенный выход, к счастью, не сказался на успехе. Что способствовало спросу? Во-первых, немецкая родословная. Водители понадеялись на надежность, которой, к сожалению, автомобиль порадовать так и не смог. Вторым решающим фактором стала превосходная функциональность салона. Интерьер полон различных отсеков и складных сидений, позволяющих организовывать внутренне пространство по своему усмотрению. В итоге можно получить багажник размером от 695 до 1989 литров. Немногие из конкурентов могут похвастаться таким результатом.

Mercedes E-Class W211.

Мерседес Е-класса всегда был рекордно большим. Поэтому нет ничего удивительного в том, что преемник «окуляра» безукоризненно продолжил давние традиции. В салоне очень просторно. На заднем диване спокойно поместятся даже три высоких человека. Багажник просто огромный. Седан способен разместить 540 литров поклажи. Еще больше впечатляет универсал. Он способен взять на борт от 690 до 1950 литров. Такая большая емкость даже сегодня недоступна многим автомобилям из сегмента «Е».

Opel Agila I.

В сегменте А сложно вести разговор о внушительном пространстве. Однако и среди небольших городских автомобилей есть чемпионы. Главный из них, без всякого сомнения, Опель Агила. Маленький немец имеет багажник объемом от 250 до 1250 литров. Что интересно, ни одному из конкурентов не удалось превзойти этот результат. И это притом, что производство «квадратного» хэтчбека было прекращено еще 8 лет назад.

Skoda Superb II.

Когда Чехи позарились на сегмент D, весь автомобильный мир покачал головой. Skoda –дешевая марка, и поэтому ей, безусловно, ничего не светит в более дорогом сегменте, — подумали все. Но технологии Volkswagen Passat доказали свою вневременную бесценность. Суперб сразу же полюбился многим. Не считая разумной стоимости и хорошего оснащения, самое большое преимущество Skoda Superb II – пространство. Растянутая платформа Пассата гарантирует огромное количество места в салоне и предлагает багажник исполинских размеров. Лифтбэк способен взять на борт от 565 до 1700 литров поклажи. Универсал увеличивает результат до 603-1865 литров. Это абсолютный рекорд в сегменте D!

Renault Logan.

Может быть во время движения Renault Logan и производит впечатление автомобиля сегмента В родом из девяностых, но главной целью конструкторов «румынского» автомобиля (Dacia Logan) было не удовольствие от вождения. Разработчики хотели создать очень дешевый и одновременно просторный автомобиль. Задача была успешно выполнена. За сравнительно невысокую цену, Логан первого поколения предлагал вместительный салон и багажник, как в сегменте D. Объем трюма 510 литров. При необходимости транспортировочные возможности можно увеличить до 1250 литров. Этот результат не достижим ни для одного другого городского автомобиля.

Lexus LS XF30.

Сегмент представительских автомобилей является той частью рынка, где наличие большого количества пространства ценится вдвойне. Нет никаких сомнений, что каждая модель F-класса предлагает водителю и пассажирам огромное количество места в салоне и багажнике, но чемпион там только один. Речь идет о Lexus LS третьего поколения. Седан продается с 2000 года и предлагает багажник объемом 552 литра. После рестайлинга в 2003 году вместительность багажника увеличилась до 570 литров. Дополнительное преимущество – легендарная долговечность. Несмотря на большой возраст автомобиля, почти все экземпляры пребывают в довольно приличном техническом состоянии и не донимают владельцев внеплановыми визитами в сервис.

Honda Jazz II.

В то время, как Рено Логан является чемпионом простора в низкобюджетной части сегмента В, Honda Jazz второго поколения станет идеальным выбором для тех, кто ищет лучше оборудованный и чуть более дорогой автомобиль. В самом «худшем» случае багажник японского хэтчбека вмещает 380 литров. При перемещении заднего дивана объем грузового отсека можно увеличить до 428 литров, в то время как, сложив сиденья, можно получить 1398 л. Джаз — игрок из В-класса, но размер багажника, безусловно, поспорит с представителями сегмента «С».

Читайте также:  Газовая колонка и газовый котел отличия

Skoda Octavia II.

Шкода Октавия была задумана, как более дешевый и более крупный автомобиль, чем Volkswagen Golf. Модель была хорошо принята рынком и очень быстро нашла свою нишу. В результате Skoda Octavia стала одним из самых продаваемых автомобилей в истории Volkswagen Group. Возможно в распоряжении пассажиров места не намного больше, чем в Гольфе, но багажник – совсем другая история. В лифтбэк Вы можете рассчитывать на объем от 560 до 1460 литров, а в универсале – от 580 до 1620 литров. Октавия 2, пожалуй, наиболее функциональный автомобиль в Голф-классе.

Mercedes GL X164.

В рейтинге чемпионов пространства нельзя обойтись без вседорожников. Где найти еще более просторный SUV, как не в ассортименте Мерседес? Растянутая версия ML первоначально была ориентирована в основном на американский рынок. Руководители немецкой марки посчитали, что Европейским клиентам GL покажется чрезмерно большим. Прогнозы оказались ошибочными. Большой SUV нашел множество верных поклонников и в странах Старого Света. Покупателей особенно восхищал багажник исполинских размеров. В 7-местной конфигурации Mercedes GL X164 с легкость примет на борт 300 литров багажа, в 5-местной – 620 литров, а в 2-местной – невероятные 2300 литров.

Вместительность салона и багажника – один из главных ключевых факторов при выборе любого автомобиля. Он в значительной степени определяет повседневную полезность и функциональность. Знакомьтесь, чемпионы простора на вторичном рынке, объем багажника, которых действительно впечатляет.

Chrysler Grand Voyager IV.

Непревзойденный король рынка минивэнов — Chrysler Grand Voyager. Четвертое поколение модели очень просторное и предлагает багажник объемом от 580 до 4680 литров. Семья из 4-х человек может взять с собой на отдых не только все самое необходимое, но и еще столько же «на 1000 и 1 случай в жизни». После демонтажа задних сидений Гранд Вояджер превращается в «грузовой фургон», который с легкостью перевезет крупный предмет. Американский автомобиль держит марку еще с 1987 года, когда на рынок вышел Вояджер первого поколения.

Volkswagen Touran I.

Немцы очень поздно дебютировали в сегменте компактных минивэнов. Touran первого поколения появился в салонах в тот момент, когда большая часть конкурентов уже давно продавали подобные автомобили. Отложенный выход, к счастью, не сказался на успехе. Что способствовало спросу? Во-первых, немецкая родословная. Водители понадеялись на надежность, которой, к сожалению, автомобиль порадовать так и не смог. Вторым решающим фактором стала превосходная функциональность салона. Интерьер полон различных отсеков и складных сидений, позволяющих организовывать внутренне пространство по своему усмотрению. В итоге можно получить багажник размером от 695 до 1989 литров. Немногие из конкурентов могут похвастаться таким результатом.

Mercedes E-Class W211.

Мерседес Е-класса всегда был рекордно большим. Поэтому нет ничего удивительного в том, что преемник «окуляра» безукоризненно продолжил давние традиции. В салоне очень просторно. На заднем диване спокойно поместятся даже три высоких человека. Багажник просто огромный. Седан способен разместить 540 литров поклажи. Еще больше впечатляет универсал. Он способен взять на борт от 690 до 1950 литров. Такая большая емкость даже сегодня недоступна многим автомобилям из сегмента «Е».

Opel Agila I.

В сегменте А сложно вести разговор о внушительном пространстве. Однако и среди небольших городских автомобилей есть чемпионы. Главный из них, без всякого сомнения, Опель Агила. Маленький немец имеет багажник объемом от 250 до 1250 литров. Что интересно, ни одному из конкурентов не удалось превзойти этот результат. И это притом, что производство «квадратного» хэтчбека было прекращено еще 8 лет назад.

Skoda Superb II.

Когда Чехи позарились на сегмент D, весь автомобильный мир покачал головой. Skoda –дешевая марка, и поэтому ей, безусловно, ничего не светит в более дорогом сегменте, — подумали все. Но технологии Volkswagen Passat доказали свою вневременную бесценность. Суперб сразу же полюбился многим. Не считая разумной стоимости и хорошего оснащения, самое большое преимущество Skoda Superb II – пространство. Растянутая платформа Пассата гарантирует огромное количество места в салоне и предлагает багажник исполинских размеров. Лифтбэк способен взять на борт от 565 до 1700 литров поклажи. Универсал увеличивает результат до 603-1865 литров. Это абсолютный рекорд в сегменте D!

Renault Logan.

Может быть во время движения Renault Logan и производит впечатление автомобиля сегмента В родом из девяностых, но главной целью конструкторов «румынского» автомобиля (Dacia Logan) было не удовольствие от вождения. Разработчики хотели создать очень дешевый и одновременно просторный автомобиль. Задача была успешно выполнена. За сравнительно невысокую цену, Логан первого поколения предлагал вместительный салон и багажник, как в сегменте D. Объем трюма 510 литров. При необходимости транспортировочные возможности можно увеличить до 1250 литров. Этот результат не достижим ни для одного другого городского автомобиля.

Читайте также:  Гибкий ик обогреватель панно на стену

Lexus LS XF30.

Сегмент представительских автомобилей является той частью рынка, где наличие большого количества пространства ценится вдвойне. Нет никаких сомнений, что каждая модель F-класса предлагает водителю и пассажирам огромное количество места в салоне и багажнике, но чемпион там только один. Речь идет о Lexus LS третьего поколения. Седан продается с 2000 года и предлагает багажник объемом 552 литра. После рестайлинга в 2003 году вместительность багажника увеличилась до 570 литров. Дополнительное преимущество – легендарная долговечность. Несмотря на большой возраст автомобиля, почти все экземпляры пребывают в довольно приличном техническом состоянии и не донимают владельцев внеплановыми визитами в сервис.

Honda Jazz II.

В то время, как Рено Логан является чемпионом простора в низкобюджетной части сегмента В, Honda Jazz второго поколения станет идеальным выбором для тех, кто ищет лучше оборудованный и чуть более дорогой автомобиль. В самом «худшем» случае багажник японского хэтчбека вмещает 380 литров. При перемещении заднего дивана объем грузового отсека можно увеличить до 428 литров, в то время как, сложив сиденья, можно получить 1398 л. Джаз — игрок из В-класса, но размер багажника, безусловно, поспорит с представителями сегмента «С».

Skoda Octavia II.

Шкода Октавия была задумана, как более дешевый и более крупный автомобиль, чем Volkswagen Golf. Модель была хорошо принята рынком и очень быстро нашла свою нишу. В результате Skoda Octavia стала одним из самых продаваемых автомобилей в истории Volkswagen Group. Возможно в распоряжении пассажиров места не намного больше, чем в Гольфе, но багажник – совсем другая история. В лифтбэк Вы можете рассчитывать на объем от 560 до 1460 литров, а в универсале – от 580 до 1620 литров. Октавия 2, пожалуй, наиболее функциональный автомобиль в Голф-классе.

Mercedes GL X164.

В рейтинге чемпионов пространства нельзя обойтись без вседорожников. Где найти еще более просторный SUV, как не в ассортименте Мерседес? Растянутая версия ML первоначально была ориентирована в основном на американский рынок. Руководители немецкой марки посчитали, что Европейским клиентам GL покажется чрезмерно большим. Прогнозы оказались ошибочными. Большой SUV нашел множество верных поклонников и в странах Старого Света. Покупателей особенно восхищал багажник исполинских размеров. В 7-местной конфигурации Mercedes GL X164 с легкость примет на борт 300 литров багажа, в 5-местной – 620 литров, а в 2-местной – невероятные 2300 литров.

Люди, ведущие активный образ жизни и владеющие личным транспортом, в конце концов, совмещают свои интересы и возможности и отправляются в автопутешествия. Некоторые используют машины только для того чтобы добраться до конечного пункта назначения, будь то гостиница или опушка на берегу водоёма, а некоторые весь отпуск колесят по выбранным маршрутам. Именно таким автопутешественникам очень важен выбор транспортного средства, как с точки зрения передвижения (расход топлива, управляемость, возможность покидать асфальтовые дороги), так и на предмет проживания в автомобиле, в том числе и ночёвки.

Самые удобные для проживания транспортные средства – это автодома. В них предусмотрено всё: и спальные места, и душ, и кухня. Можно остановиться почти в любом понравившемся месте с относительно твердым дорожным покрытием и не тратить время на оборудование жизненного пространства. Но заводить отдельно (даже подержанный автодом стоит более 2 млн рублей) и брать в аренду (от 50 000 руб. в неделю) такой транспорт накладно. Если это единый комплекс, то он должен весить до 3,5 т, чтобы не расширять категорию прав. Как вариант – комфортные автоприцепы, но их масса обычно превышает 750 кг и нужно получать категорию Е. Ещё несколько минусов автодомов – не очень высокая скорость передвижения, отсутствие возможности съезжать на бездорожье, наличие необходимой инфраструктуры для полноценного обслуживания.

Если вам часто приходится путешествовать, перевозить большие компании и крупногабаритные грузы, можно подумать о минивэне. Большинство из этих транспортных средств подходят для ежедневной эксплуатации и имеют почти неограниченные возможности по обустройству салона.

Кстати
Глобтроттер, от англ. globetrotter (globe – шар и trot – бежать) – человек, много путешествующий по свету, склонный к скитаниям, странствованиям. «Словарь иностранных слов». Комлев Н.Г., 2006. Этим термином называют людей, которые путешествуют на протяжении нескольких лет. Примером таких глобтроттеров может быть супружеская пара из Швейцарии Эмиль и Лилиана Шмид, которые на своём внедорожнике путешествуют уже более 28 лет, преодолев за это время 668 тысяч километров.
Читайте также:  Зарядное для акб из блока питания компьютера

Оптимальным средством передвижения в автопутешествиях являются внедорожники и универсалы повышенной проходимости. Они позволяют преодолевать большие расстояния на приличной скорости, могут доставить владельцев на приглянувшийся берег и имеют достаточно места для того чтобы два, а то и три человека могли с комфортом провести ночь. В таких автомобилях спальное место формируется из пола багажного отделения и спинок второго ряда сидений (нижние части обычно откидываются к спинкам передних). Длины получившейся площадки обычно хватает среднестатистическому человеку, в крайнем случае можно сдвинуть до упора передние сиденья, а пустое пространство заложить багажом. Большинство производителей стремятся сделать площадку максимально ровной, ориентируясь на создание удобной грузовой площадки или как на функцию кровати.

По комфорту в салоне и удобству передвижения на втором месте находятся кроссоверы и универсалы. Они проигрывают внедорожникам по возможности выбора места отдыха, но практически на том же уровне — по трансформации салона. Во многих из них платформа также является ровной и достаточно длинной. В варианте кроссовера объём пространства над головой может быть сокращён из-за низких задних стоек, которые любят дизайнеры, для придания автомобилю стремительных очертаний.

Кстати
Планируя провести ночь в автомобиле, подумайте о том, как вы будете залезать, а ещё важнее — покидать спальное место. Если таковым является пол багажника и заднее сиденье, то удобнее было бы забираться через пятую дверь. Но нужно заранее продумать как вы её будете закрывать (находясь внутри не всегда можно дотянуться до ручки) и проверить возможность открытия из салона. Если таковой нет, то ложитесь спать головой к закрытой двери багажника, проникая внутрь через двери второго ряда.

Если вы не являетесь дальними родственниками Принцессы на горошине, то можно несколько ночей провести и в салоне обычных саденов, хетчбэков и компактных кроссоверов. На некоторых их них есть возможность применить схему, как на унивесалах и внедорожниках, если откидывается спинка заднего дивана. Если же она зафиксирована, то можно устроить два спальных места из передних кресел. Для этого сиденья сдвигаются максимально вперёд, подголовники извлекаются из спинок, которые откидываются до положения вровень с задним сиденьем. Выбрать направление лучше с учётом неровностей: в районе туловища лучше иметь максимально ровную площадку, а ноги положить на места с перепадом высоты.

Кстати
Для некоторых может быть приемлем вариант палатки на крыше. Обычно они имеют жёсткое основание и крышу, которая поднимается с помощью специального механизма. Достоинства палатки на крыше в том, что не нужно искать специального места для ночёвки и возить дополнительные спальные принадлежности. Недостатки в высокой цене и снижения скорости передвижения из-за парусности устройства.

Если сон застал вас в дороге, то можно поспать и в малолитражке. Крайне редко пространства хватает на полноценное спальное место и нужно выбирать между двух зол выбирая меньшее. Если у васот неудобного положения начинает болеть спина, то лучше поспать на переднем сиденье, откинув спинку. Если же есть склонность к отёкам, то лучше использовать в качестве кровати задний диван, на котором ноги будут находиться на одном уровне с телом.

В отдельную категорию стоит выделить пикапы. Эти утилитарные автомобили, несмотря на большие размеры, с точки зрения места для ночлега без специальных приспособлений могут быть хуже малолитражки. Из-за того что внутренне пространство ограничено часто в них нельзя разложить передние сиденья как в седанах. Можно ютиться на заднем диване, или спать на переднем кресле в полулежачем положении. Для того чтобы провести в пикапе несколько ночей можно установить специальную палатку на грузовую платформу. Такие производятся с учётом конфигурации различных моделей, имеют мягкое теплоизолирующее основания, а навес плотно надевается на борта кузова.

Ну и несколько общих советов для тех, кто планирует провести в автомобиле несколько ночей:

  • возьмите в путешествие несколько подушек, они помогут обустроить спальное место.
  • заранее проверьте способности трансформации салона и подготовьте предметы, которые смогут сгладить неровности. Для этих же целей можно прихватить несколько туристических ковриков.
  • оставлять хоть чуть-чуть открытыми окна, иначе утром все будет изрядно запотевшим. От насекомых можно повесить сетку или марлю, прижав края рамкой двери.
  • если на улице холодно, придется оставить двигатель работающим. Заранее проверьте запас топлива и расположите автомобиль так, чтобы выхлопные газы не задувало внутрь.
  • если ставите машину на сигнализацию, будьте морально готовы проснуться от воя сирены.
Комментировать
259 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector