No Image

Ведомый диск сцепления ваз

СОДЕРЖАНИЕ
264 просмотров
12 декабря 2019

Информация больше для себя. Дополню фото. Это черновик!
Размеры корзины сцепления LUK 620316600 2110,2170,1118
Нажимной диск 207мм / 133мм.
Максимально возможный ведомый диск 210мм

ВАЗ 2110-12
Ведомый диаметром 200 мм/ 142мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,1×22,6

ВАЗ 2106
Ведомый диаметром 200 мм/ 130мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,1×22,6

Mazda 323 2000
EXEDY MZD050U, Valeo MZ29
Ведомый диаметром 200 мм/ 130мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,1×22,1

Huyndai Accent VESIK motorsport
Valeo HD95
Ведомый диаметром 200 мм/ 130мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления:19,00×22,35

Mitsubishi Colt/Lancer/L300
Valeo MB03
Ведомый диаметром 200 мм/130мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20х22,5

Mazda 3 BK
EXEDY MZD116U
Ведомый диаметром 200 мм/ 140мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,13х22,6.

Fiat Punto 2003
VALEO 821460
Ведомый диаметром 200 мм/ 135мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,25×23,2

Suzuki Liana 1.6L /SX4/Baleno/swift II/ Subaru JustyII
Exedy SZD020U
Ведомый диаметром 200 мм/140мм. 20 зубцов.Профиль ступицы диска сцепления: 20×22,4

Honda Civic/CRX/HRV
Valeo PHC HA06
Ведомый диаметром 210 мм/150мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20.1×21,9
Exedy HCD802U
Ведомый диаметром 212 мм/160мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20.1×21,9

ТО ЧТО НЕ ВЛЕЗЕТ В КОРЗИНУ LUK:

Fiat Brava/Bravo/Marea/ Lancia Dedra/Delta
Sachs 1878004557
Ведомый диаметром 215 мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,11×23,17

Ведомый диаметром 215 мм/145мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,1×22,6

Huyndai Accent/Getz/CoupeVII/Elantra
Exedy HYD115U
Ведомый диаметром 215 мм/144мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления:18,97×22,28

Alfa Romeo 155 1992-1997
Ведомый диаметром 215 мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20×23

Alfa Romeo 156 1997-2006
SACHS 1878995801
Ведомый диаметром 215 мм. 20 зубцов.Профиль ступицы диска сцепления: 20,2×22,8

Alfa Romeo 147
Ведомый диаметром 215 мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20,2×22,8

Mitsubishi Galant/Colt/FTO/Eclipse/Lancer/Space runner/Space wagon/
EXEDY MBD005U
Ведомый диаметром 215 мм/140мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20х22,4

Mitsubishi Eclipse turbo/Lancer evo
EXEDY MBD047U
Ведомый диаметром 225 мм/150мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20х22,5

Suzuki Grand Vitara J20A 1998-2005
EXEDY SZD042U
Ведомый диаметром 225 мм/150мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20×22,5

Небольшой вывод:
возможная альтернатива диску 2112 это мазда 323 или акцент: размер 200мм, ширина фрикциона 35мм (30мм 2112)

Смотрите также

Комментарии 39

Диск сцеплени Suzuki Grand Vitara J20A 1998-2005
EXEDY SZD042U
Ведомый диаметром 225 мм/150мм. 20 зубцов. Профиль ступицы диска сцепления: 20×22,5.
Сегодня примерял на первичный вал в НИВУ, встал по шлицам как РОДНОЙ.

Здравствуйте. У меня калина и 10 сцепление. Хочу поставить валео hd-95, 200mm.
На экзисте по артикулу 803891 в названии пишется Valeo PHC, а на другом сайте по тому же артикулу в названии стоит Valeo VPH, в чем разница и как понять какое мне взять? И там и там 200mm

Как мне сказали в магазине есть производство корея, а есть именно Франция. Какое лучше?

Я не знаю в чем разница, себе брал хд95… не вникал в то какая серия и страна производитель.
Но на коробке написано было Рнс

Здравствуйте. У меня калина и 10 сцепление. Хочу поставить валео hd-95, 200mm.
На экзисте по артикулу 803891 в названии пишется Valeo PHC, а на другом сайте по тому же артикулу в названии стоит Valeo VPH, в чем разница и как понять какое мне взять? И там и там 200mm

Как мне сказали в магазине есть производство корея, а есть именно Франция. Какое лучше?

Лучше ставь этот MBD006UF экседи.
Ставится без доработок и цена дешевле, в автодоке 1.5тр. В hd-95 нужно укоротить ступицу. У меня турбина и экседи, почему-то, держит лучше. HD95 ушла уже после 2-2.5т.км.

с какой корзиной используете этот диск?

Доброго времени суток. Пожалуйста помоги подобрать диск сцепления на MITSUBISHI COLT/LANCER 1991г.в двигатель 1.3 4 G 13 . Суть моего вопроса, подойдёт ли диск от ВАЗ 2106 ? Там разница, только по профилю ступицы диска. Или на это можно не обращать внимание? Заранее спасибо.

Читайте также:  Amp c для чего этот провод

если речь о кольте что у меня в теме, и там такой шифр сток сцепы то должно встать от 6-ки

Привет.
У меня мерседес по вину показывает 215 мм у друга есть на продажу 220 мм можно ли комплект поставить. Помоги советом.
Спасибо

вообще судя по Тазам в корзине места с запасом, в принципе возможно и встанет, но только диск? зубчики на ступице совпадают?

Ещё зубцы 26 а тот не знаю

26 шлицов у реношных дисков

Привет есть информация про корзины от иномарок ? На картюнинге.ру есть корзина (Австрия) сила прижима 7000 нм там одна пружина .

Привет, по корзинам инфы нет тк меня двойная/полуторная вполне устроила и по выжиму и по держаку и по цене, не изучал вопрос корзин.

Привет) Не подскажешь шлицы этого диска Suzuki Grand Vitara J20A 1998-2005 EXEDY SZD042U подойдут к ВАЗовской шлицевой?

согласно каталогам подойдут. Но я написал специально "нужно проверить".

Привет! Установил диск сцепления от Акцента на 200 мм, корзина Luk и у меня возникла проблема в том, что при полном нажатие на педаль сцепления в пол. Ни одну передачу включить нельзя, короче методом проб я нашел момент на котором работает сцепление, то есть отжимается диск от маховика. Т.к. регулировать педаль сцепления на приоре нельзя, там само регулировочный механизм стоит. В общем я снял пластиковую гайку с троса сцепления, подложил три гайки и примерно подкрутил пластиковую гайку. Короче при не полностью выжатой педали сцепления в пол, все работает нормально! Почему так произошло я не понял! Может диски то что толщиной 9мм, а приора диск 7-8мм, может из-за того что высота ступицы диска выше чем у приора диска. Если кто сталкивался с этим, подскажите!

на это может влиять выжимной подшипник, они разной высоты — это например сток и SKF

Кстати я думал про него, потому как я поставил себе по-моему автовазовский, он намного больше по размеру чем выжимной подшипник Luk! Ну значит будет как потеплее, скину коробку и буду смотреть где и чё притерлось, что бы определить что давит!

Всё началось 18 лет назад. Именно тогда на базе Всесоюзного научно-исследовательского института МОТОПРОМ и сформировалась компания «ТРИАЛ».

Детали сцепления «ТРИАЛ» были разработаны специально для всех марок отечественных автомобилей. Продукция компании обладает высоким качеством и надёжностью. Это позволило завоевать долгосрочное доверие покупателей и тем самым увеличить объёмы производства и модернизировать материально-техническую базу.

На сегодняшний день компания «ТРИАЛ» — крупнейший российский производитель надёжных и качественных узлов сцепления. В том числе сцеплений для тяжелогруженых автомобилей, таких, как КАМАЗ. На дисках сцепления для большегрузной и сельскохозяйственной техники устанавливаются нажимные пружины диафрагменного типа. Эта технология обеспечивает одинаковое усилие выключения, даже на полном ходу педали сцепления. Независимо от состояния накладок ведомого диска усилие его прижима при включённом сцеплении остается неизменным.

В структуру компании входят несколько подразделений. Важнейшим из них является подразделение по выпуску узлов сцепления. На более чем 10000 квадратных метрах расположился промышленный комплекс, оборудованный самым современным оборудованием. Инновационное оснащение предприятия позволяет обеспечить полный цикл выпуска деталей для дисков сцепления.

В этой статье мы познакомим Вас с продукцией компании «ТРИАЛ», которая выпускает более тридцати модификаций дисков сцепления на автомобили Российского производства, а также народные автомобили, такие, как FORD FOCUS и CHEVROLET LANOS.

Диск сцепления ведомый «ТРИАЛ»

Ведомый диск сцепления служит для передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии автомобиля. В состав ведомого диска входит: диск фрикционный с накладками, ступица и связывающий их между собой гаситель крутильных колебаний (демпфер). На дисках «ТРИАЛ» накладки соединены между через упругие пластины. Податливость пластин способствует плавному нарастанию передаваемого сцеплением момента, что снижает нагрузку на трансмиссию и увеличивает долговечность накладок на 30%-50%. Все детали диска имеют защитное фосфатное покрытие, повышающее коррозийную стойкость. Средняя ходимость дисков составляет 70-80 тысяч километров, в зависимости от стиля вождения.

Читайте также:  Вентиляция в гараже для покраски авто

Диск сцепления нажимной «ТРИАЛ»

Нажимной диск сцепления является ведущей частью сцепления, обеспечивающей передачу крутящего момента с двигателя на трансмиссию автомобиля. Нажимной диск сцепления имеет постоянное жёсткое соединение с маховиком и при работе двигателя вращается вместе с коленчатым валом как при включённом, так и при выключенном сцеплении.

В состав нажимного диска входит стальной штампованный кожух, чугунный нажимной диск, центральная нажимная пружина диафрагменного типа из листовой пружинной стали. Нажимная пружина имеет переменную жесткость, что позволяет при включённом сцеплении сохранять приблизительно одинаковое нажатие ведомого диска, независимого от износа накладок. Пружина не теряет своих свойств при максимальном возможном нагреве сцепления при пробуксовке и выдерживает не менее двух миллионов циклов нагрузки без поломки и утраты работоспособности. Кожух нажимного диска и пружина имеют защитное фосфатное покрытие, повышающее коррозийную стойкость диска. Нажимные диски сцепления проходят статическую балансировку на современном оборудовании, поскольку дисбаланс ведёт к перегрузке и преждевременному выходу из строя деталей двигателя и трансмиссии. Средний пробег дисков «ТРИАЛ» составляет не менее 80 тысяч км.

Важность исправной работы фрикционной муфты сложно переоценить – это не только плавность хода, но и эффективное использование тяговой мощности автомобиля. Но не всегда регулировка сцепления трансмиссии приводит к желаемому результату, и приходится менять диски механизма передачи крутящего момента. Нельзя сказать, что такой ремонт совсем прост, однако в первую очередь важен момент выбора детали, поэтому обзор популярных комплектов придется кстати.

Технические параметры сцепления «семерки»: классификация и параметры

Вазовские модели комплектуются однодисковой муфтой с центральной пружиной. Автомобилисты, интересующиеся, какое сцепление лучше поставить на ВАЗ 2107, должны принять во внимание, что его тип зависит от мощности силового агрегата. Узлы отличаются параметрами нажимной пружины, кожухом и размерами ведомого диска, а весь комплект состоит из трех элементов:

  1. Нажимного диска.
  2. Ведомого диска.
  3. Выжимного подшипника.

Нажимной диск

На вазовской классике используются два типа таких механизмов:

  • 2103 – для машин с моторами объемом до 1,5 л.
  • 2121 – для авто с двигателями объемом до 1,7 л.

Внешне они практически идентичны, их легко можно перепутать – диаметр диска в обоих случаях составляет 200 мм. Однако отличительные знаки все же есть:

  • На изделии 2121 имеется метка в виде шестимиллиметрового отверстия в одной из прорезей лепестка диафрагменной пружины.
  • Ширина фрикционных накладок 2103 составляет 29 мм, а 2121 – 35 мм.

Ведомый диск

Чтобы определиться, какое сцепление лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2107, не помешает знать, что диск для «классики» довольно просто отличить от «переднеприводного» по отгибам, которые частично прикрывают демпферные пружины. Ведомые диски выпускаются в двух типоразмерах:

  • 200х140 – для моторов объемом до 1,5 л; бывают двух марок: 2103 и 2107, на последнем установлены безасбестовые накладки.
  • 200х130 – диск по документации носит марку 2121 и разработан для Нивы, но возможна установка и на «семерку». Кроме размера отличается усиленным демпфером с усиленными диафрагменными пружинами.

Еще один заметный фактор – ведомый диск 2121 имеет большее количество заклепок на накладках, чем аналог под маркой 2103.

Выжимной подшипник

Деталь поставляется в комплекте и имеет дополнительное название – муфта выключения. Для «классики» ее маркировка также начинается с набора цифр 2101. Подшипник визуально отличается наличием проволочных скобочек, с чем знакомы автолюбители, выполнявшие замену рабочего цилиндра на Lada.

Комплект деталей сцепления для Нивы можно ставить на любой автомобиль из ряда классических. Такие детали рассчитаны на большие нагрузки, а стало быть, дольше прослужат. Единственное неудобство – «нивовская» корзина потребует больших усилий на педали муфты.

Читайте также:  Длина горных лыж для детей

Критерии: какое сцепление лучше поставить на авто ВАЗ 2107 классической конструкции?

На основании рекомендаций мастеров и отзывы автолюбителей можно составить основные принципы, которые надо учитывать при выборе деталей узла управления переключением передач. В общих чертах картина напоминает регулировку развала-схождения , когда любая полезная рекомендация значительно облегчает процесс. Помимо марки производителя при покупке ведомого диска следует уделять внимание следующим факторам:

  • Плоскость фрикционных накладок должна быть однородной, при визуальном осмотре задиры, трещины и сколы недопустимы.
  • Наличие масляных пятен на диске категорически не допускается.
  • Визуально оценить качество клепки, бортовка каждой заклепки должна быть одинакова, неравномерный расклеп по краям недопустим.
  • Шлицы должны быть без повреждений.
  • Проверить отсутствие люфта на пружинах, демпферах и накладках. Наличие люфта говорит о низкокачественной сборке узла.

Автолюбитель, которого интересует, какое сцепление лучше всего поставить на классический ВАЗ 2107, должен обратить внимание на маркировку демпферной пластины. Здесь находится фирменный знак, выполненный лазером или голограммой, который представляет собой действенную меру в борьбе с контрафактной продукцией.

Отдельно стоит рассмотреть критерии выбора нажимного диска для классической вазовской «семерки»:

  • Оценить качество кожуха корзины, добросовестные фирмы делают их методом штамповки. Наличие глубоких царапин и срезов – признак низкокачественной детали.
  • Осмотреть качество клепки.
  • Осмотреть уровень изготовления литого диска и механической обработки его зеркала. Наличие микротрещин, раковин и неровностей недопустимо, и, наоборот – идеальная поверхность указывает на качественный материал и высокотехнологичную обработку детали.

Выбирайте лучшее

Последним пунктом в вопросе, какое сцепление лучше поставить на автомобиль ВАЗ 2107, будет короткий обзор наиболее известных комплектов сцеплений для классических машин. Различия в продукции брендов заключаются в надежности и поведении во время эксплуатации.

Valeo

Известная компания из Франции известна также высококачественными тормозными колодками. Судя по отзывам автовладельцев, сцепление отличается мягкой работой с четким моментом включения.

Многие отмечают надежность новых комплектов Валео, которые зачастую работают без поломок более 150 000 км пробега. Из недостатков – высокая стоимость.

Всемирно известный немецкий производитель фрикционных муфт. Продукция всегда отличалась передовыми конструктивными решениями. Например, использование гасителя крутильных колебаний нажимного и ведомого дисков существенно демпфирует вибрации, что способствует комфорту. Муфты LuK – наиболее оптимальный выбор в соотношении цена-качество, однако в продаже встречается много подделок, так что при покупке нужно быть внимательно.

Kraft

Немецкий бренд известен уже 20 лет, но в последнее время продукция под этой маркой выпускается все чаще в Турции, что, естественно, удешевляет ее. Тем не менее, сцепления имеют массу положительных отзывов, среди них:

  • мягкий выжим;
  • отсутствие перегрева при тяжелом режиме эксплуатации;
  • маховик практически не изнашивается.

Sachs

Немецкий производитель имеет богатый опыт производства деталей трансмиссии. Все модели муфт укомплектованы безасбестовыми накладками, при этом они обеспечивают:

  • Оптимальную передачу крутящего момента.
  • Устойчивы к повышенным нагрузкам.
  • Не требуют обслуживания.

Отечественное предприятие, поставляющее оригинальную продукцию для автомобилей Lada. Конструкция муфты разработана инженерами из Тольятти, но комплектующие в производстве применяются в основном импортные. Большинство автовладельцев, в качестве решения вопроса, какое из сцеплений лучше поставить на классику ВАЗ 2107, останавливаются именно на этом производителе. Причина такого выбора – невысокая цена и приемлемое качество.

Kraft tech

Турецкая продукция по лицензии немецкой компании Kraft. Комплект характеризуется мягкой работой, адаптирован к российским условиям работы. Часть негативных отзывов относится к недолговечности выжимного подшипника.

Триал

Еще один отечественный производитель, который гарантирует для своих дисков до двух миллионов циклов нагрузки без утраты эксплуатационных свойств. Средний пробег деталей комплекта составляет 80 000 км. Некоторые автомобилисты жалуются на возникновение трещин на ведомом диске в районе пружин, в результате чего они вылетают. Однако стоит отметить, что подобные неполадки у них возникли после двух-трех лет эксплуатации.

Комментировать
264 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector