No Image

Велосипед чоппер с мотором

СОДЕРЖАНИЕ
274 просмотров
12 декабря 2019

Велосипеды-чопперы — это, пожалуй, самые необычные, но одновременно с этим и самые стильные велосипеды, напоминающие «старших братьев» — мотоциклы в стиле чоппер. В данный момент велочопперы стремительно набирают популярность, ведь ездить на таком байке по-настоящему круто!

Чем отличается велочоппер от обычного велосипеда?

  • Удлиненная рама
  • Высокий или широкий руль
  • Характерная вилка
  • Широкие покрышки и обода
  • Широкое мягкое сиденье
  • Прямая посадка, благодаря которой нет усталости. Ваша спина скажет вам «Спасибо» =)
  • И, конечно же, ни с чем не сравнимый стиль!

Практически любой такой велосипед можно оснастить любым оборудованием на свой вкус, будь то планетарная втулка для переключения скоростей (удобно ехать в горку, а также разгоняться по прямой), либо электромотор. Если со скоростями все более менее ясно, то электромотор мы рассмотрим отдельно.

Зачем нужен мотор в велосипеде

Электрический велосипед представляет собой велосипед с электроприводом (в нашем случае это мотор-колесо), который частично или полностью обеспечивает его движение. И вот его преимущества:

  • Позволяет преодолевать большие расстояния
  • Можно использовать как в качестве обычного велосипеда (крутить педали), так и в качестве электромотоцикла (не крутить педали). Можно ехать и в «гибридном» стиле — крутить педали и помогать мотором
  • Зарядка аккумулятора происходит от обычной бытовой сети 220В
  • Не требует таких затрат на обслуживание как мотоцикл (скутер) и уж тем более как автомобиль
  • Позволяет огибать пробки на дорогах =)
  • Простота в обслуживании
  • При разрядке батареи можно ехать на педалях
  • Бесшумный и экологически чистый вид транспорта!

Что в итоге

Возвращаясь к вопросу «Почему стоит купить велосипед-чоппер или электро велочоппер с мотором», подведем итоги и опишем все преимущества современного велосипеда-чоппера (или велосипеда-круизера):

  • Комфорт езды за счет широких покрышек, существенно смягчающих неровности асфальта
  • Вертикальная посадка
  • Неповторимый и уникальный стиль велочоппера
  • Большой ассортимент дополнительного оборудования, включая планетарную втулку и широкие обода, рули и вилки
  • Возможность установки электромотора, что позволит в любой момент активировать помощь при заезде в горку, или же «Турбо-режим» на трассе =) Да и просто покататься в удовольствие, когда ноги подустали крутить педали — просто нажал ручку газа и поехал!

Также отдельно стоит отметить преимущества электровелосипеда-чоппера (особенно в сравнении с бензиновыми собратьями):

  • Можно поставить дома
  • Нетяжелый
  • Не пахнет
  • Тихий
  • Стоимость одной зарядки аккумулятора стоит копейки
  • Можно доехать до работы не вспотев
  • Не привлекает внимание сотрудников правопорядка
  • Нет вреда экологии
  • Это современно!

Частый вопрос о велокруизере

— «Как этот красавец покажет себя на разбитых дорогах? Я пока до работы доеду на своем велосипеде, раз 10 на ноги встаю чтобы особо разбитые участки дороги преодолеть, и судя по всему на велосипеде-круизере вся нагрузка пойдет на позвоночник и пятую точку.»

Как и у мотоциклов, у велосипедов есть разные классы и каждый заточен под свои задачи. Как и мотокруизер, велокруизер (велочоппер) для езды преимущественно по асфальту. Спор о классах техники бессмысленен — каждый выбирает по своим потребностям, ведь не всем надо ездить по пересеченке, а на асфальте круизер с его ровной посадкой и низким центром тяжести — номер один. Да и вид байка для нас не последнее, хотя и тут у каждого свой вкус. Мелкие неровности спокойно съедают жирные покрышки и мягкое седло с пружинами. Что касается крупных неровностей, то они как правило видны издалека, перед ними сбрасывается скорость и они проезжаются на малых скоростях, объезжаются. В общем-то это стандартная процедура при езде по асфальту на вело-мото-авто =) Бывают конечно ситуации из разряда «не заметил» — просто привстаешь и проезжаешь в ровном положении на ровном газу. Для безопасности надо следить за тем куда едешь, соблюдать подходящий скоростной режим и т.д.

Читайте также:  Гибкий камень технология производства своими руками видео

Отзыв клиента об электровелосипеде Megavel

В общем, уважают все! Гайцы, байкеры, старушки в парках! А как смотрят девчонки :):):)

А если серьезно, то мой выбор велосипеда круизера-чоппера обусловлен:

Его размерами, а именно длиной. Аппарат сам держит дорогу, не рыскает, нет воблинга.

Низким центром тяжести, что позволяет входить в любые повороты по выбранной траектории. Он как бы чертит траекторию в повороте, доставляя удовольствие от вождения.

Огромной стальной рамой и широкими колесами, отчего неровности дороги напрочь пропадают. Например, когда едешь по брусчатке, ты ее только СЛЫШИШЬ, но не чувствуешь.

Весом аппарата — тебя не сдувает ветер с дороги.

Форм-фактор аппарата позволяет повесить батарею в кофре на раму без ущерба ажурности линий. Кофры не смотятся на нем чужеродно.

Мотор в колесе на этом байке незаметен в принципе. Огромный толстый барабан в колесе никто не идентифицирует, как мотор. Мотор воспринимают как совершенно органичные для этого типа байков барабанные тормоза.

Сравнительно небольшой общий вес электрокруизера позволяет вообще не думать о весе устанавливаемого допоборудования. И не заботиться о весе экипировки.

Удивительная развесовка создает ощущение чего-то воздушного — байк совершенно легко ворочать руками. Из-за этой же развесовки байк легко преодолевает бордюры в Москве и поребрики в Питере.

Гайцы и охрана в парках и т.д. безошибочно идентифицируют байк как велосипед. Однако все остальные его принимают за мотоцикл, поэтому совершенно свободно можно ездить на нем в мотоэкипировке, чем я и пользуюсь.

Общий вес байка и райдера настолько пофиг мотору, что легкий поворот ручки позволяет стартовать со светофора быстрее потока в любых условиях, делая передвижение на этом байке очень безопасным.

Формфактор кофра позволяет легко и непринужденно отнести батарею в помещение, зарядить и вернуть обратно. Благодаря этому же формфактору и способу крепления батарея всегда подпружинена, на нее не передаются вибрации, удары, влага, внешняя температура.

Ну и посадка очень удобная — сидишь, смотришь на всех спокойно и прямо. И упасть трудно. У меня тут передок попал на песок в повороте при торможении. Колесо, естественно, выскользнуло вперед. Я встал просто с седла, а падающий вел поймал за рога и поставил на место 🙂

И это, в случае чего полет через руль на таком электровелосипеде не получится :):):)

Велосипеды-чопперы и электро велочопперы Megavel

Мы предлагаем в короткие сроки собрать байк вашей мечты в нужной комплектации за разумные деньги!

К примеру, в этой статье (ссылка) мы подробно описали составляющие электровелосипеда и порядок цен на них.

Купив велосипед в Megavel, вы сделаете правильный выбор! Все наши велочопперы проходят двойную проверку качества, а закупая составляющие оптом от производителя мы предлагаем выгодную цену!

Позвоните и мы расскажем Вам все о наших байках, ответим на вопросы и подберем наилучший вариант. Вы также можете приехать к нам и увидеть их лично, и, конечно же, прокатиться с ветерком =)

включайся в дискуссию

Поделись с друзьями

Существует большое количество моделей велосипеда. Однако только немногие из них действительно хороши в практическом плане, а не являются плодами ухищрений маркетологов. Чоппер как раз такое изделие, и потому ему нужно уделить особенное внимание.

История появления

Первый велосипед, похожий на чоппер современного образца, был представлен еще в 1936 году. Именно тогда фирма Schwinn, имя которой многое говорит людям и поныне, впервые представила новый класс байков, называемый «круизеры». Тогда сразу оценили особенности этого транспорта, сильно отличавшегося от привычных велосипедов эпохи интербеллума. В то время, когда другие компании старались увеличить максимально скорость езды своих изделий, конструкторы Schwinn сделали упор на удобство для прогулок. Собственно же чопперы в том виде, который привычен нашим современникам, появились позже — в США в 1950-е годы.

Кто именно придумал такую конструкцию, доподлинно неизвестно, тогда был настоящий бум самодельных вариантов.

Когда специалисты Schwinn увидели такую технику, они мгновенно оценили, что на самом деле необходимо людям для езды. Руководство фирмы отнеслось к новой разработке прохладно, однако, в 1963 году она все же вышла на рынок. И результат превзошел даже самые смелые ожидания энтузиастов.

Читайте также:  В чем заключается явление магнитной индукции

Не прошло и месяца, а чопперами уже обзавелись тысячи людей. Но невзирая на расширение производства, рядовые велосипедисты продолжали свои эксперименты. Любители тюнинга создавали объединения, клубы, где делились наработками и советовались, как преодолеть неудачи. Современные образцы чопперов больше похожи на мотоцикл, чем на обычный велосипед. В последние годы их все чаще оснащают дополнительными аксессуарами.

Описание и устройство

Велочоппер отличается от выполненных в классическом стиле велосипедов измененной геометрией рамы. Даже неспециалисты сразу отмечают низкое сиденье, связанную с ним низкую посадку ездока. Самые опытные велосипедисты, пересев впервые на чоппер, отмечают на нем совсем другое, чем обычно, восприятие дороги, прохожих и других владельцев велосипедов. К этому надо привыкать постепенно. Особенности устройства чоппера обуславливают некоторую сложность управления им.

Каретка и седло расположены так, что вращение педалей возможно почти полностью расслабленными ногами. Посадка в седле комфортна, можно откинуться на спинку и вытянуть ноги. Потому чоппер считается хорошим выбором для дальних и долгих поездок.

Покрышки на колесах отличаются большой шириной профиля. Поэтому даже недостаточная гибкость вилки не дает появиться сильной вибрации.

Опытные велосипедисты сразу отмечают, что чоппер тяжелее простого городского или горного транспорта. Зато у него куда лучше накат. При желании всегда можно переделать велосипед, сменить концепцию тюнинга. Высокий руль позволяет разместить зеркала заднего вида так, чтобы ездить по городским дорогам и оживленным междугородным трассам было максимально безопасно. Теперь можно посмотреть, чем чоппер лучше или хуже «простого» велосипеда.

Плюсы и минусы

Знатоки отмечают следующие достоинства чоппера:

  • комфортабельность езды;
  • несомненную внешнюю оригинальность;
  • малую вибрацию даже при перемещении по неровной или плохо обустроенной дороге;
  • легкость изменения внешнего вида;
  • повышенную безопасность;
  • соответствие конструкции анатомическим особенностям человека.

Из минусов наиболее принципиальны такие:

  • невозможность быстрого разгона;
  • сложность в проходе подъемов и крутых мест;
  • недостаточная маневренность.

Разновидности

Прежде всего, велосипед чоппер делится на двухколесный и трехколесный типы. Трехколесные версии востребованы главным образом детьми и подростками. Лишь иногда можно увидеть на таком байке взрослого человека. В этом случае над задним колесом обычно крепится корзина для перевозки разных вещей.

Большинство чопперов ездят на одной скорости, однако, исправить дело можно с помощью дисковых тормозов или планетарных втулок. В этом случае удается получить до 14 разных скоростей. Чоппером может быть не только классический ножной, но и электровелосипед. Изделие с мотором на электрической тяге предпочтительно из-за:

  • минимального утомления при езде;
  • доступности по цене (даже с учетом расходов на зарядку аккумулятора);
  • отсутствия запахов;
  • сравнительной тишины при езде (по отношению к бензиновым аналогам);
  • легкости и простоты самостоятельной установки (не сравнить с теми же ДВС).

Обзор популярных брендов

Хорошие и притом весьма перспективные модели чопперов может предложить компания Bomber. Они даже могут иметь различную окраску. Приятные результаты дают однообразно черные Bro, Roy. Изменить их внешний облик можно своими руками. А среди любителей готовых оригинальных моделей многие отдают предпочтение чопперу Charger.

Читайте также:  Замена стекла в двери балкона

Но особое значение имеет модель Alfabike Smart 5 speed. Этот чоппер имеет раму из особого алюминиевого сплава. В качестве каретки используется картридж 0,122 м. Стандартная втулка рассчитана на 5 скоростей. Как альтернативу можно рассматривать изделия от Megavel. Эта компания поставляет проверенную временем и притом весьма современную продукцию.

Вернее, в этом интернет-магазине можно официально купить чопперы от производителя Micargi Bicycles. Модель Bronco по умолчанию имеет 3 скорости. Общая масса байка составляет 25 кг, а наибольшая перевозимая масса — 120 кг. Изделие собирается вручную с полным соблюдением регламента. Катафоты и цепь входят в базовую комплектацию.

Хорошие результаты на дороге показывает Micargi Seattle FatBob. Этот велосипед имеет массу 27 кг. В штатном варианте он переводит 120 кг, а при использовании усиленного сиденья до 140 кг. Длина, измеренная по краям колес, составляет 2,2 м. Конструкторы выбрали особо прочную стальную раму. Штатная комплектация включает высокий руль и задний тормоз дискового типа.

Любителям электрочопперов стоит обратить внимание на Micargi FatBob One. Масса байка имеет от 38 кг. Он оснащается прочной рамой из стали. Рулевая колонка изготовлена на базе промышленных подшипников. Цепь и педали изготовлены из алюминия. Есть несколько режимов:

  • экономичный (для неторопливой поездки по парку);
  • нормальный (с крейсерской скоростью);
  • спортивный (обычно используется на короткое время для тренировок).

Как выбрать?

Как всегда, надо уделять внимание отзывам о конкретной модели. Они обычно адекватнее, чем простые описания производителями или даже журналистами специализированных изданий. Но не менее важный момент представляет непосредственное «знакомство» с байком. Надо смотреть и на его внешний вид, и на удобство посадки. При любой возможности следует сделать пару кругов, оценить по достоинству предлагаемый велосипед.

Рама из стали очень прочна, однако, она же утяжеляет конструкцию. Алюминий позволяет облегчить чоппер. Потому движение будет происходить более маневренно и быстро. Однако за алюминиевую конструкцию придется платить больше.

Композитные материалы предельно облегчают велосипед, но при этом позволяют ездить преимущественно по асфальту.

Тот же кевлар быстро износится, если пользователь велосипеда будет ездить по грунтовой дороге. Что касается колес, нужно выбирать изделия с алюминиевыми спицами. Когда планируется ездить только по хорошему твердому покрытию, нужно отдавать предпочтение изделиям с узким ободом без выраженного рельефа. Тогда можно будет мчаться быстрее. Колеса 28 дюймов гораздо лучше 26-дюймовых преодолевают лестницы и подобные препятствия.

В следующем видео вас ждет велопрогулка на велосипеде Cruiser Chopper.

  • Пол велосипедиста мужской (унисекс)
  • Диаметр колес (дюймы) 26

  • Купить в 1 клик С Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа
  • В корзину Самостоятельное оформление заказа
  • Купить в кредит Заявка на кредит. Ответ в течении 24 часов без визита в банк.

    • Максимальная скорость — 30 км/ч
    • Размер колес (пер/зад) — 26х2.1 / 24х4.25
    • Тормоза пер/зад — диск/бар
    • Расход топлива — 1,5 л/100 км
    • Бензин — маслобензиновая смесь (бензин не ниже А92)
    • Объём двигателя — 50 см3

    Стоимость товаров по отдельности: 0

    Стоимость набора: 31 280 руб.

    Телефон : 8 (3462) 37-08-87

    Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00

    © Copyright 2013-2019.
    Все права защищены
    Копирование материалов запрещено.

    Информация на сайте носит информативный характер и не является публичной офертой.
    Цены на товары указаны приблизительные и могут быть изменены по факту заказа. Мобильная версия сайта

    «>

    Комбо набор для велосипеда 4 400 руб. * 1 шт
    Комментировать
    274 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector