No Image

Вилка в прикуриватель для компрессора

СОДЕРЖАНИЕ
963 просмотров
12 декабря 2019

На самом деле запись вообще ни о чем по-моему, но все же решил ее выложить…
Пишу его только потому что есть такие ситуации когда новое не всегда хорошо… И иногда от этого могут быть последствия не очень хорошие…

В общем как то раз сдох мой компрессор, принес его домой, вскрытие показало что отвалился провод на штекере…

Это я что к чему? Я удивился тому что это был не самый дешевый компрессор (но и не очень дорогой), но в нем не было никакого предохранителя вообще!
Меня это расстроило и я решил заменить весь штекер целиком. Пошел в магазин, купил нормальный штекер с предохранителем… Конечно же сразу поменял в нем предохранитель на побольше (все таки это не антирадар а компрессор)
В итоге вот что из этого получилось.

Пошел испытывать… включил, а он не работает… разбираю штекер, предохранитель сгорел… как так? фигня, взял еще больше, включаю, снова сгорает… короче убил я так предохранителей 5 разных номиналов…
Психанул, купил еще больше… включаю, работает)
НО проходит секунд 30 и я начинаю ощущать едкий запах гари, вытаскиваю штекер, он не просто горячий, он адски горячий, запах от него… ну думаю хорошо что проверять стал вначале)
Разбираю и вижу что все поплавилось внутри…

Короче как так то? почему без предохранителя работал норм, а этот жутко грелся… в общем забил на это дело и решил подойти к делу уже по другому…

Сгонял в магазин, купил нужные компоненты:

1. Провод нужного сечения

3 метра
2. Разъемы папа-мама 2 комплекта
3. Крокодилы
4. Термоусадка

Короче решил сделать так, чтобы компрессор мог работать как от штекера прикуривателя, так и напрямую от аккумулятора=)
Штекер решил оставить старый который стоял=)

Немного фоток процесса

Теперь все работает… родной штекер не греется…
Как то странно но пусть будет так…

Всем спасибо за внимание)

Nissan Gloria 1985, двигатель бензиновый 3.0 л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Nissan Gloria, 2002

Nissan Gloria, 1999

Nissan Gloria, 1999

Nissan Gloria, 2003

Смотрите также

Комментарии 46

Привет Алекс, а у меня вообще какая то хрень роизошла с гнездом прикуривателя, спускало переднее колесо 215 45 17 за два дня в ноль, повез его делать, на шиномонтажке ничего не нашли, сказали все с ним норм и на меня как на дурака посмотрели, качал его компрессором от прикуривателя, раз 15, все было норм, тут это колесо опять повез, но на другую шинку, нашли что травит по корду, посадили на герметик, накачали как попросил 2,6…
Через пару недель решил проверить пер.правое колесо, а давление всего 2,2, ну думаю подкачаю, наверное из за мороза воздух сжался, авто заведен, магнитола включена не громко, короче накачал переднее правое колесо, до нужных 2,6, подкачал еще и заднее правое за одно, на 0,4 атмосферы, открываю салон и чувствую сильный запах пластмассы, выдернул штекер компрессора, вставил палец в гнездо прикуривателя, а оно очень горячее, так и не понял, почему так произошло, раньше все было норм, а тут такая засада, пипка металлическая на штекере компрессора как будто подклинившая, нажал её, а она на месте, нажал сильнее, нормально стала нажиматься, вот и сижу теперь думаю, то ли в ней дело, что контакт был плохой, то ли в том, что магнитола была включена, раньше когда качал, магнитола вроде всегда была выключена, ну на сколько помню, вроде бы так, короче фигня какая то, пойду переходник с клеммами на аккум брать, на хрен мне такие шутки с проводкой (((

Вот поэтому я и переделал с прикуривателя на крокодилы. Нагрев был скорее всего по той же причине что и у меня — очень тонкая пружина внутри, просто не вывозит контакт внутри штекера и металл начинает нагреваться и плавить штекер… запах проводки тоже может быть изза того, что сечение провода маленькое и не рассчитано на такие нагрузки (а в китайских дешевых насосах именно так чаще всего) Раньше не проявлялось думаю потому что везло и контакт не успевал нагреться…
Себе взял все таки компрессор японский (вот тут про него написано www.drive2.ru/l/457235210019335393/) так у него от прикуривателя не греется штекер…

Читайте также:  В чем измеряется электроемкость конденсатора

Самое интересно, я сам против того, что бы в гнездо прикуривателя что либо вставлять, кроме самого прикуривателя, все хотел купить переходник с клеммами, да все то времени нет, то еще что то, ну как обычно в общем, хорошо хоть так все обошлось, у некоторых вообще проводка плавиться начинает, 100 % теперь, только с аккума буду компрессор включать, на хер такие приколы.

Ты не первый, не последний.
Тоже сталкнулся с проблемой плавления штекера компрессора.
просто ток большой. вижу варианта два. искать нормальный штекер: чтоб пружинка в нем не слипалась (обычно из-за нее), либо крокодилы, как у автора, на аккум (за-то точно на всю мощь работа).
Я вот на фирмовом компрессоре хундаевском уже 4 ый штекер меняю. 🙂

Переделал штекер провода, на "крокодилы" теперь все норм, от аккума на прямую насос и качает на много лучше и провода не греются.

Вот поэтому я и переделал с прикуривателя на крокодилы. Нагрев был скорее всего по той же причине что и у меня — очень тонкая пружина внутри, просто не вывозит контакт внутри штекера и металл начинает нагреваться и плавить штекер… запах проводки тоже может быть изза того, что сечение провода маленькое и не рассчитано на такие нагрузки (а в китайских дешевых насосах именно так чаще всего) Раньше не проявлялось думаю потому что везло и контакт не успевал нагреться…
Себе взял все таки компрессор японский (вот тут про него написано www.drive2.ru/l/457235210019335393/) так у него от прикуривателя не греется штекер…

Такая же фигня, переделал на крокодилы, но все равно родной кабель грелся и плавился. Поменял полностью кабель на 2х1.5 все нормализовалось. Но если качать все 4 колеса кабель нагревается до состояния — тепло. Там ток 14 ампер указан на компрессоре

Всем привет!
Еще в далеком 2007 году (при покупке машины) был приобретен автомобильный компрессор Тайфун, модель 403. Фирма вроде отечественная, но компрессор сделан в Китае.

В силу не частого использования компрессор сохранился в отличном состоянии, и претензий по его работе не было никаких (кроме манометра). НО, я разломал штекер прикуривателя. Причем уже давно (то ли наехал, то ли уронил что-то), но замотал изолентой и так он жил более-менее, но недавно, в суматохе когда я пробил два колеса, штекер разломался окончательно, включая резьбу гайки плюсового контакта

Поэтому было решено попытаться заменить штекер прикуривателя на новый, в крайнем случае переделать на «крокодилы», для подключения напрямую от аккумулятора.
В 90% случаев, когда вы придете в магазин за штекером прикуривателя, вам будут предложены два таких варианта, либо их производные

Переключился на другой вариант штекера, он внутри до безобразия прост и монолитен

Далее дело техники.
1. Припаиваем минусовой провод из компрессора к минусовой клемме штекера

Итого бюджет ремонта рублей 200, а хорошая вещь осталась в строю.

Удачи на дорогах!

FakeHeader

Recommendations

Comments 21

я свой еще во времена владения иж 412 пересадил на крокодилы, потому что изначально купил вариант#2, пред сгорел один раз и в итоге отлично кидаю на прямую крокодилами.

Давно хотел сделать то же самое

Столько писанины из-за паршивого штекера…

Сколько? Первая половина небольшой обзор компрессора, и небольшой абзац про штекер. Тема актуальна, потому что я не раз натыкался на вопросы про замену штекера.

Для меня это такая мелочь что и говорить нет смысла.

Столько писанины из-за паршивого штекера…

тю, никто ж не заставляет читать, а человек подошел красиво к написанию статьи, заморочился. Да и читать приятно.

Ну если для вас это интересно, то читайте, для меня это слишком давно пройденный этап.

окей, опять же не читай, раз пройденный, в названии все понятно о чем будет идти речь-прочел название-прошел дальше. Для меня тоже в этом ничего сложного, может кому-то будет интересно. Нет причины высказывать свое "фэ" только потому что для тебя это слишком просто.

Твое мнение — это твоё, моё- это моё. Так понятно? И ещё, учитель, позвольте мне самому решать когда высказывать свое "фэ"? Хорошо? Спасибо.

Читайте также:  Двухэтажная баня с купелью

все уже поняли что ты слишком крутой эксперт и критик драйвовских бортовых записей.

Все? Главное что бы ты понял, что основная мысль этого возмущения заключается в том, что записи, как и уровень знаний и умений, неуклонно снижается и пришли к тому что люди пишут про поганые фишки, дворники, лампочки, а на что то более серьезное у людей нет знаний, умений. Сайт заполнили блогеры. Интересно-читай. А кот тут учитель или ученик ещё неизвестно, тещу себя мыслью, что каждый специалист в своей области, не все блогеры.

Ваша позиция понятна.
Ну во-первых, полистал ваш БЖ, и скажу что там тоже хватает записей ни о чем, по вашему же подходу. Если так судить, то всякие "записи для себя" вроде замены масла, или смены резины также можно критиковать в отсутствии высокой инженерии. Это двойные стандарты. Хотя написать и про то и про другое можно много, например смену масла сопроводить фото-мануалом с указанием особенностей, моментов затяжки, каких-то своих используемых лайфхаках при замене и т.п. Также и про резину, не просто смотрите я купил новые колеса, а написать почему выбор пал именно на эту резину, приложить результаты тестов, собственные впечатления и прочее.

Во-вторых от бытовухи никуда не деться, все-таки это борт журнал обычного автомобиля обычного жителя страны, который его ведет и описывает большинство происходящих с автомобилем или около него событий.

В-третьих, я все-таки не пишу про мойки, переобувки (если все это не сопряжено с покупкой новой резины или дополнительной информацией), не пишу про вонючки в салон, или про влажные салфетки. ИМХО почти каждая моя запись несет ту или иную информацию, поэтому меня и ругают что пишу много.

В-четвертых, и тут я будут защищаться, мой БЖ имеет массу записей, за которые мне до сих пор постоянно говорят спасибо, мануалы, по которым люди до сих порт выполняют те или иные работы, и мои записи находятся в закладках множества элантроводов и не только. И даже при банальном гуглении того или иного вопроса, я вижу что гугл показывает мои же фотки или мои же записи. Что, иногда, даже приятно.
Да, я их разбавляю чем-то банальным, но даже про этом это не просто одна фраза смотрите починил штекер, а с описанием как починил, есть категория людей которая не сегодня, но когда-то столкнется с тем же, для которых замена штекера не будет очевидна, и они придут в подобную запись и даже будут рады что какой-то чекнутый описал эту процедуру.

Чтобы не быть голословным, вот пример моих записей,
www.drive2.ru/l/476936534243672665/ (там 8 частей и в рунете это единственный подобный мануал)
www.drive2.ru/l/516024447489016655/ — в рунете единственная информация на эту тему
www.drive2.ru/l/505967214629748973/ — пример записи банальной процедуры но с полезной информацией
да че накидывать, полистайте БЖ.
Так что ИМХО претензии про "что-то более серьезное" не обоснованы в мою сторону, тем более от вас.
Дальнейшие споры предлагаю не раздувать, как видите писать я могу много )
Всем мир!

Вот именно, писать вы умеете, раздувать из мухи слона. Мне лично жалко времени столько писать, тем более обо всем что я делаю со своей и чужими машинами в своем гараже, да и вы устанете читать). Представь, если б я запись о компрессоре раздул на 8 частей) а потом как его доработал! да это писец)! Тут пол сайта таких, писарчуков, а по сути две строки информации. Нужна конкретика- вперёд в мануал, там все до соток расписано.
Безусловно, полезное у вас есть, но черт возьми писать столько про такую херню, извините, это перебор!
Если уж на то пошло, то какого черта вы компрессор, который жрёт 14 А(не учитывая пускового скачка тока), суете в прикуриватель, если на почти все прикуриватели, провода и преды. рассчитаны на нагрузку не более 10А? Крокодилы ставьте! Нет! Мы изобретаем велосипед.))) А потом удивляемся, как так, штекер сгорел)))
Хотя… С другой стороны… Если вам настолько больше нечем заняться, то пишите, если что то полезное, то люди спасибо скажут, нет- будете "защищаться"))) может так меньше подобных записей станет и споров по ним, а люди чаще станут думать самостоятельно, а не интернетом.
Всех благ. Всего доброго.

Читайте также:  Видеокамеры уличные с ночным видением

По поводу прикуривателя. Ну компрессор изначально шел со штекером. Если бы я его новый купил, то как обрезать и ставить крокодилы? Лишение гарантии. То есть я просто восстановил заводской вариант.
Касаемо ампеража, то у меня есть и прикуриватель и розетка на 12В. Розетка рассчитана на 15А, и по предохранителю в том числе. Поэтому тут проблем не должно быть при условии, что компрессор работает очень не продолжительное время. Ну это уже проверено 12-ю годами эксплуатации ) В целом и про крокодилы и про ампераж я в записи писал.

Слишком много воды написал, я все не осилил.

По поводу прикуривателя. Ну компрессор изначально шел со штекером. Если бы я его новый купил, то как обрезать и ставить крокодилы? Лишение гарантии. То есть я просто восстановил заводской вариант.
Касаемо ампеража, то у меня есть и прикуриватель и розетка на 12В. Розетка рассчитана на 15А, и по предохранителю в том числе. Поэтому тут проблем не должно быть при условии, что компрессор работает очень не продолжительное время. Ну это уже проверено 12-ю годами эксплуатации ) В целом и про крокодилы и про ампераж я в записи писал.

Не обращай внимания, пиши ещё, очень информативный БЖ, твоими постами зачитываюсь!

Столько писанины из-за паршивого штекера…

Порадовали водяные знаки на фотографии.

Так у меня на всех фотках водяные знаки в последних БЖ, увидел у кого-то такую фишку и понравилось, тоже сделал. Делов 5 минут

Порадовали водяные знаки на фотографии.

Я с телефона не обратил на них внимания. что это за занки и откуда они там взялись?

Да и наклейки китайские. Бизнес по русски)))

Штекер прикуривателя универсальный 12/24В 8А

штукекер прикуривателя универсальный 12/24в 8а

Разветвитель розетки прикуривателя PHANTOM PH2152 [8805.

Штекер в прикуриватель

Разветвитель розетки прикуривателя SUPRA SCP 1-3

Штекер для гнезда прикуривателя

Тройник прикуривателя + USB разъем

Штекер прикуривателя AVS CP-01

Разъем прикуривателя со штекером 12 В C3024W

Штекер для гнезда прикуривателя

Штекер автоприкуривателя ProConnect 16-0204-9

Штекер прикуривателя Джет

Удлинитель прикуривателя AVS CS102, 12/24 В

Удлинитель прикуривателя с двойником + USB разъем

Штекер прикуривателя 16-0201

Прикуриватель-разветвитель 2 гнезда + 2USB с витым шнур.

Адаптер в гнездо прикуривателя с разъемом RCA SM-01200

Разъем прикуривателя со штекером и индикатором 12 В C30.

Разветвитель розетки прикуривателя PHANTOM PH2152 [8805.

Разъем прикуривателя двойной для крепления на приборной.

Штекер автоприкуривателя с предохранителем универсальны.

Штекер питания в Прикуриватель с предохранителем и инди.

Прикуриватель-Переходник На Два Гнезда Универсальный

Разъем прикуривателя подключаемый к АКБ 12 В, 3.5 м AE6.

Панель с двумя разъёмами прикуривателя

Штекер питания в Прикуриватель без предохранителя

Разъем гнезда прикуривателя RTA-01336-8A

Штекер прикуривателя AVS CP-01

Разветвитель для прикуривателя с USB разъемом Autolader

Гнездо-переходник прикуривателя 12V на кабеле 6"

Штекер прикуривателя-штекер питания 5.5*2.1 1.5М 1А

Штекер автомобильного прикуривателя с предохранителем и.

Прикуриватель-разветвитель (арт. TD 0299)

Штекер в прикуриватель REXANT евро

Штекер в прикуриватель REXANT с предохранителем

Штекер прикуривателя 12V

Штекер автоприкуривателя с индикатором Rexant

Удлинитель гнезда прикуривателя 12V 6"

Штекер прикуривателя TREM

Удлинитель прикуривателя от аккумулятора Rexant 16-0216

Адаптер питания в прикуриватель DJK11/AUTO 12В

Разветвитель розетки прикуривателя Neoline SL-200 (цвет.

Гнездо прикуривателя "Airline", с "кроко.

Адаптер питания в прикуриватель DJK11/AUTO 12В

Автозарядка в прикуриватель 2USB 5V 1A +гнездо прикурив.

Штекер-прикуриватель Вымпел Штекер-прикуриватель

Комплект для подключения дополнительного разъема, гнезд.

1,5 метра. Основные характеристики: • Проходное напряжение — 12В/24В • Максимально пропускаемая сила тока до 10А Корпуса разъемов разборные и изготовлены из ударопрочного пластика…

Штекер прикуривателя — гнездо прикуривателя 1,5 метра

Разветвитель прикуриватель 2 гнезда + 2 USB KS-0030 100.

3 метра. Основные характеристики: • Проходное напряжение — 12В/24В • Максимально пропускаемая сила тока до 10А Корпуса разъемов разборные и изготовлены из ударопрочного пластика…

Штекер прикуривателя — гнездо прикуривателя 3метра

Прикуриватель-разветвитель 2 гнезда 10А, с гнездом для.

Комментировать
963 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector