No Image

Влияет ли генератор на расход топлива

СОДЕРЖАНИЕ
327 просмотров
12 декабря 2019

Пока сидел скучал и ждал даму с магазина, решил запилить насколько же включение потребителей повышает расход.

Ну и заодно наглядно показать, как ведут себя основные показатели работы двигателя

Но и дополнительно, как ведет себя перегруженный электронными наворотами владельца генератор автомобиля

Давно хотел про тему работы инжекторных двигателей, расчета потребляемого воздуха и впрыска, состава смеси и топливных коррекций, основных показателей запилить что-то.

Но не знаю, как подойти, пробовал всухую текстом летом, но тема большая, букофф много, такое многие не осилили 🙁

Ну вот так получилось хоть немного затронуть эту тему, наглядно видно как меняются показатели в зависимости от потребления воздуха мотором и изменению состава смеси.
При том, что автомобили представляют самые популярные способы расчета потребляемого воздуха: опель считает воздух по ДМРВ, форд по ДАД+ДТВ.

Мои косяки:
1. Писал через torque Track recorder, а он не поддерживает стабилизацию камеры в смартфоне, без стабилизации картинка трясется. Прошу прощения.
2. Так же данная программка имеет задержку в отображении показателей, буквально около секунды плавно падают или повышаются показатели, это нормально для вот такой неспешной записи на месте, но не годится для записи в движении.
3. Расход воздуха в опеле в гр/сек, так как раньше ориентировался на граммы, в форде уже в кг/час, чуть позже я окончательно перешел на общепринятый показатель расхода воздуха в нашей стране — кг/час.

Пробег: 73000 км

Ford Fusion 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео

Машины в продаже

Ford Fusion, 2008

Ford Fusion, 2007

Ford Fusion, 2011

Ford Fusion, 2007

Смотрите также

Комментарии 13

По поводу параметра Fuel Flow. У меня двигатель 1,6. На холостых оборотах параметр — 1,5-1,6. В лучшем случае — 1,2, когда температура ОЖ уже под 80. В чём может быть проблема?

Спасибо, познавательно. Давно с шурином спорил по поводу расхода топлива при включенном конциционере. Теперь смогу аргументировать.
Есть вопрос по Torque. Стоит Torque Pro + Track recorder + ODB Scanner. Но получить значение напряжения в сети ни как не могу (у Вас это второй справа вверху прибор). Не подскажете как он в программе зовется ? Датчики "Напряжение (ODB адаптер)" и "Напряжение с ЭБУ" ничего не показывают.

Это не OBD 2 пид. Это заводской пид от форда.
Что такое пиды и их формулы ru.wikipedia.org/wiki/OBD-II_PIDs

Пид 221172 , формула A/16

Как добавить свой пид в торк :
Torque ->"меню" -> "настройки" -> "управление дополнительными PID" -> "добавить свой пид"
и заполняете поля.

@какой диагностической программой пользовались?

torque c плагином Track recorder

Ты же нагружал генератор на холостом ходу, а генератор на холостом полную мощь не выдает, это еще много для "слабого" генератора выдавать столько тока на холостом ходу. И даже слабый генератор (помоему 80 ампер) способен обеспечить все потребители.
А это:
10А основной свет
10А туманки
10.5А твой подогреватель (150Вт/14,4В)
10А два подогревателя включеных одновременно.
20А обогревы зеркал.
10А это вентилятор.
10А на систему.
Всем помоему хватило. А вероятность включения всех потребителей очень низка.

Согласен за неполную мощь, но зимой мы стоим в пробках, просто стоим ждем в машине заведенной, греемся всякими там фенами как у меня (кстате фен полная фигня, греет слабо, жрет 12а у меня по амперметру). И потом удивляемся, что утром машинка уже не запускается, чего-то АКБ помер ))))

А у меня кстате видно, что в переделе уже не то что не заряжалось, а даже АКБ усиленно разряжался, дошел до 12,6в.

Генераторы, мой 2s6t-10300-cd, это 70а, есть 90а, и есть 105а.
Каталог ГЕН www.exist.ru/cat/cat/Part…?i=2D30000C& >

Про расчет интересно, я делал таблицу токов на своей машине по амперметру, щас посчитаю сколько вышло это дело.

"но зимой мы стоим в пробках" — в Ивделе есть пробки?))

Ты же нагружал генератор на холостом ходу, а генератор на холостом полную мощь не выдает, это еще много для "слабого" генератора выдавать столько тока на холостом ходу. И даже слабый генератор (помоему 80 ампер) способен обеспечить все потребители.
А это:
10А основной свет
10А туманки
10.5А твой подогреватель (150Вт/14,4В)
10А два подогревателя включеных одновременно.
20А обогревы зеркал.
10А это вентилятор.
10А на систему.
Всем помоему хватило. А вероятность включения всех потребителей очень низка.

Читайте также:  Варианты сочетания цветов в интерьере

Фары, дальний 9А
Туманки – 4А (диоды)
Подсветка ног, приборов, воздуховодов + плафон – 78диодов 5050 – примерно 2,5А
Зажигание чисто, машинка кушает сама на зажигании без потребителей – 2,5А
«Печка 1ск – 3,5а, 2ск – 6а., 3ск – 11,5а, 4ск – 19а.»
Я беру 4ск – 19А.
Музыка магнитола + саб + твиттеры – 2А
Электропомпа – 0,5А
Обогрев заднего стекла не мерял, но пусть будет -10А

Фен у меня получился – 13А, щас сходил перепроверил.

Итого — 60А и уже все. И это без зеркал и подогревов сидений (я из тех кто не любит подогрев сидений и даже на машинку с подогревом таскаю меховую накидку) )))))

ГЕНА стал сдаваться напомню на фен + 1ск печки. Это было 60А — 19 + 3,5 = 44,5А

Пока сидел скучал и ждал даму с магазина, решил запилить насколько же включение потребителей повышает расход.

Ну и заодно наглядно показать, как ведут себя основные показатели работы двигателя

Но и дополнительно, как ведет себя перегруженный электронными наворотами владельца генератор автомобиля

Давно хотел про тему работы инжекторных двигателей, расчета потребляемого воздуха и впрыска, состава смеси и топливных коррекций, основных показателей запилить что-то.

Но не знаю, как подойти, пробовал всухую текстом летом, но тема большая, букофф много, такое многие не осилили 🙁

Ну вот так получилось хоть немного затронуть эту тему, наглядно видно как меняются показатели в зависимости от потребления воздуха мотором и изменению состава смеси.
При том, что автомобили представляют самые популярные способы расчета потребляемого воздуха: опель считает воздух по ДМРВ, форд по ДАД+ДТВ.

Мои косяки:
1. Писал через torque Track recorder, а он не поддерживает стабилизацию камеры в смартфоне, без стабилизации картинка трясется. Прошу прощения.
2. Так же данная программка имеет задержку в отображении показателей, буквально около секунды плавно падают или повышаются показатели, это нормально для вот такой неспешной записи на месте, но не годится для записи в движении.
3. Расход воздуха в опеле в гр/сек, так как раньше ориентировался на граммы, в форде уже в кг/час, чуть позже я окончательно перешел на общепринятый показатель расхода воздуха в нашей стране — кг/час.

Пробег: 73000 км

Ford Fusion 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — видео

Машины в продаже

Ford Fusion, 2011

Ford Fusion, 2006

Ford Fusion, 2006

Ford Fusion, 2007

Смотрите также

Комментарии 13

По поводу параметра Fuel Flow. У меня двигатель 1,6. На холостых оборотах параметр — 1,5-1,6. В лучшем случае — 1,2, когда температура ОЖ уже под 80. В чём может быть проблема?

Спасибо, познавательно. Давно с шурином спорил по поводу расхода топлива при включенном конциционере. Теперь смогу аргументировать.
Есть вопрос по Torque. Стоит Torque Pro + Track recorder + ODB Scanner. Но получить значение напряжения в сети ни как не могу (у Вас это второй справа вверху прибор). Не подскажете как он в программе зовется ? Датчики "Напряжение (ODB адаптер)" и "Напряжение с ЭБУ" ничего не показывают.

Это не OBD 2 пид. Это заводской пид от форда.
Что такое пиды и их формулы ru.wikipedia.org/wiki/OBD-II_PIDs

Пид 221172 , формула A/16

Как добавить свой пид в торк :
Torque ->"меню" -> "настройки" -> "управление дополнительными PID" -> "добавить свой пид"
и заполняете поля.

@какой диагностической программой пользовались?

torque c плагином Track recorder

Ты же нагружал генератор на холостом ходу, а генератор на холостом полную мощь не выдает, это еще много для "слабого" генератора выдавать столько тока на холостом ходу. И даже слабый генератор (помоему 80 ампер) способен обеспечить все потребители.
А это:
10А основной свет
10А туманки
10.5А твой подогреватель (150Вт/14,4В)
10А два подогревателя включеных одновременно.
20А обогревы зеркал.
10А это вентилятор.
10А на систему.
Всем помоему хватило. А вероятность включения всех потребителей очень низка.

Согласен за неполную мощь, но зимой мы стоим в пробках, просто стоим ждем в машине заведенной, греемся всякими там фенами как у меня (кстате фен полная фигня, греет слабо, жрет 12а у меня по амперметру). И потом удивляемся, что утром машинка уже не запускается, чего-то АКБ помер ))))

А у меня кстате видно, что в переделе уже не то что не заряжалось, а даже АКБ усиленно разряжался, дошел до 12,6в.

Читайте также:  Глина для замка фундамента

Генераторы, мой 2s6t-10300-cd, это 70а, есть 90а, и есть 105а.
Каталог ГЕН www.exist.ru/cat/cat/Part…?i=2D30000C& >

Про расчет интересно, я делал таблицу токов на своей машине по амперметру, щас посчитаю сколько вышло это дело.

"но зимой мы стоим в пробках" — в Ивделе есть пробки?))

Ты же нагружал генератор на холостом ходу, а генератор на холостом полную мощь не выдает, это еще много для "слабого" генератора выдавать столько тока на холостом ходу. И даже слабый генератор (помоему 80 ампер) способен обеспечить все потребители.
А это:
10А основной свет
10А туманки
10.5А твой подогреватель (150Вт/14,4В)
10А два подогревателя включеных одновременно.
20А обогревы зеркал.
10А это вентилятор.
10А на систему.
Всем помоему хватило. А вероятность включения всех потребителей очень низка.

Фары, дальний 9А
Туманки – 4А (диоды)
Подсветка ног, приборов, воздуховодов + плафон – 78диодов 5050 – примерно 2,5А
Зажигание чисто, машинка кушает сама на зажигании без потребителей – 2,5А
«Печка 1ск – 3,5а, 2ск – 6а., 3ск – 11,5а, 4ск – 19а.»
Я беру 4ск – 19А.
Музыка магнитола + саб + твиттеры – 2А
Электропомпа – 0,5А
Обогрев заднего стекла не мерял, но пусть будет -10А

Фен у меня получился – 13А, щас сходил перепроверил.

Итого — 60А и уже все. И это без зеркал и подогревов сидений (я из тех кто не любит подогрев сидений и даже на машинку с подогревом таскаю меховую накидку) )))))

ГЕНА стал сдаваться напомню на фен + 1ск печки. Это было 60А — 19 + 3,5 = 44,5А

Объясни, почему генератор жрет бензин, он же электрический!?
если просто, то как-то так:
генератор вырабатывает электричество, которое используется микроволновкой, телевизором, пк, вибратором и всем тем, для чего нужно ликстричество. Чем меньше вампиров ликстрических, тем меньше нагрузка на генератор, тем меньше требуеццо бензина на поддержание работы оного.

В общем, матчасть рулит. ТС, а поисковики для чего придумали? чтобы мы гс для заработка на сапе делали что ль?

фигасе. ТС, ты уже накопил на квартиру на колёсах? недавно копендос хотел убитый купить, теперь комплектацию чуть ли не малогабаритной квартиры на колёсах расписал.
Я образно расписал. Копендос так и в планах.
Видимо в школах физику отменили, теперь только Россию в мире изучают 😀
Не отменили. Просто так как изучают ее сейчас, это извращение в сравнение с тем, что Вы изучали в свое время
А следующий вопрос будет: а почему расход бензина зависит от объёма двигателя?
Константинович, если я раздражаю Вас своим ником/персоной/глупыми вопросами, то можно и не отвечать мне.
Форум для ВСЕХ.

И изучение бумажного генератора на уроках физике не включает в себя курс объяснения повышеного расхода бензина при нагрузке.

Всех, и даже Вас Константинович благодарю за ответы:)

Знатоки матчасти и физики, вопрос не закрыт, рано радуетесь 🙂

Рассуждаю так:
1. расход бензина зависит от оборотов двигателя, то есть от кол-ва открытия впускных клапанов, ибо при прочих равных за один впуск всегда впрыскивается одинаковое кол-во бензина.
2. если машина едет и постоянные обороты 2500-3000, то этого вполне достаточно чтобы рабочий генератор вырабатывал искричество на все разумное кол-во электроприборов в машине.
другое дело когда машина стоит и двигатель работает на холостых. тогда при недостатке вырабатываемого электричества компьютер повышает обороты двигателя и соответственно увеличивается расход. только так, но это скорее исключение из правил.
в карбюраторных машинах обороты не растут, а тупо садится аккумулятор.
генератор крутится и вырабатывает искричество независимо от того как вы его потребляете, если акк уже заряжен и потребителей нет, то крутит генератор впустую.

Пруфлинков на заключения великих ученых нет, это просто мои рассуждения. С радостью выслушаю ваши. Выражения "учи матчасть" и "см учебник физики" как обычно признаю за слив. 🙂

другое дело когда машина стоит и двигатель работает на холостых. тогда при недостатке вырабатываемого электричества компьютер повышает обороты двигателя и соответственно увеличивается расход. только так, но это скорее исключение из правил.
в карбюраторных машинах обороты не растут, а тупо садится аккумулятор.
генератор крутится и вырабатывает искричество независимо от того как вы его потребляете, если акк уже заряжен и потребителей нет, то крутит генератор впустую.

Сходил измерил, на холостых напряжение на клеммах АКБ держится 14В. На инжекторе и на карбюраторе одинаково. На холостых АКБ не разрядится — факт.

Читайте также:  405 Двигатель газель регулятор холостого хода проверить

Генератор впустую никогда не крутит, на зажигание и работу контроллера(для инжектора) основном энергию даёт генератор, а не АКБ.

расход бензина зависит от оборотов двигателя
Или обороты зависят от количества бензина, которое поступает в горшки?
А чтобы поддерживать обороты на уровне при включенных электроприборах топлива надо больше, потому что закон сохранения энергии еще работает.

P.S. С устройством двигателя знаком мало, все вышенаписанное мысли вслух 🙂

Генератор впустую никогда не крутит
ну естественно что на свечки и комп электричество расходуется в любом случае. под "впустую" я подразумевал что генератор вырабатывает больше чем нужно электросети автомобиля в данный момент.

А чтобы поддерживать обороты на уровне при включенных электроприборах топлива надо больше, потому что закон сохранения энергии еще работает.
генератор крутится с одинаковой "тяжестью" при любом потреблении энергии. там щетки на ось не давят 🙂
и генератор вырабатывает электричество, пропорционально оборотам двигателя. поэтому тут вопрос другой — хватит ли электричества всем приборам 🙂

Навигатор, да, что-то вы маловато генератору отдаёте дани.
Жизненный опыт показывает что не хватает ему ХХ когда включен свет, печка (или кондиционер) на полную и штатная магнитола со штатной акустикой. И еще время от времени электровентилятор включается на радиаторе.

Жизненный опыт показывает что не хватает ему ХХ когда включен свет, печка (или кондиционер) на полную и штатная магнитола со штатной акустикой. И еще время от времени электровентилятор включается на радиаторе.

На сколько я понимаю при разработке генератора для авто в него закладывается некоторый запас, на холостых генератор даёт достаточно энергии для работы движка, +дальний свет фар, + отопитель +подзарядка АКБ(достаточная). Если устроить дискотеку при всём вышесказанном само собой мощности генератора на холостых будет не хватать.

Только не на всякой машине комп увеличит обороты движка при недостаточном напряжении бортсети. Это наверное надо характеристики контроллеров смотреть.

Jefa, слив засчитан 🙂
Пойду свет в комнате включу, чтоб на Саяно-Шушенской ГЭС турбинам тяжелее крутиться было 🙂
А если вся Сибирь свет включит, то у них генераторы ваще не провернутся и река вспять пойдет 😉

Навигатор добавил 28.02.2011 в 11:48
Только не на всякой машине комп увеличит обороты движка при недостаточном напряжении бортсети. Это наверное надо характеристики контроллеров смотреть.
Вполне возможно. Скорее всего комп реагирует на разрядку АКБ и не сразу.

генератор выдает до 170 вольт, если че
Таки вольт или ватт?
Электроприборы в авто разве не на 12 вольт рассчитаны?

Или я совсем нуб? 🙂

Навигатор, вот я тебе нанавигаторил линков интересных
http://autogear.ru/toyota_repair/el_equipment/3998/
http://mlab.org.ua/articles/electric/59-electric-generator.html

Если 5 Сибирей включит свет, то лампочки станут гореть тусклее, потому что сила тока меньше будет.
не поймёт

http://autogear.ru/toyota_repair/el_equipment/3998/
http://mlab.org.ua/articles/electric. generator.html

ну в принципе то, что я здесь и говорил своими словами 🙂

Ну я тоже погуглил, ибо лень писать прописные истины неучам 🙂
допустим в электросети, к которой подключен генератор возрастает электрическая нагрузка, это приводит к тому, что электромагнитные силы на обмотках генератора тока начинают «тормозить» вращение ротора, то есть вала двигателя, следовательно, частота вращения падает. Это регистрирует регулятор частоты вращения вала двигателя и исполняет свою основную функцию – увеличивает подачу топлива в двигатель для того чтобы вернуть частоту вращения к номинальному значению. При снижении нагрузки алгоритм работает в обратном направлении: электромагнитные силы препятствующие вращению ротора ослабевают, частота вращения увеличивается, регулятор снижает подачу топлива, возвращая частоту к заданному значению. Таким образом, генератор может работать на различных нагрузках и тратить соответствующее количество топлива.

Существует прямая зависимость между потребляемой мощностью и увеличением потребления горючего. Для легковых автомобилей каждый потребляемый киловатт оборачивается одним лишним литром в час. С этой точки зрения кондиционер является самым энергозатратным из всех видов автомобильного оборудования. Он забирает до 10% мощности двигателя, что аналогично сказывается на расходе.

генератор выдает до 170 вольт, если че 🙂
А там есть такая деталька, как регулятор напряжения.

Jefa, не докапывайтесь до мелочей :). Я в курсе и про регулятор, и про диодный мост, и про вал с подшипниками. ИМХО в контексте топика генератор обсуждается именно как блок целиком, а не как рамка в магнитном поле, или я чего то недопонял?

Комментировать
327 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector