No Image

Внешняя оболочка электроприбора 3 буквы

СОДЕРЖАНИЕ
671 просмотров
12 декабря 2019

Вопрос: Бытовой электроприбор, 3 буквы, на Ф начинается, на Н заканчивается

Слово из 3 буквы: Первая буква — Ф, вторая буква — Е, третья буква — Н

Полный ответ на кроссворд: ФЕН

1 холодильник
2 пылесос
3 электровеник
4 что?
5 змеевик
6 тепловая батарея
7 стиральная машина
8 соковыжималка
9 незнаю
10

Если ответ по предмету Другие предметы отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.

Техника электробезопасности"

Интегрированный урок (физика + технология) в 8 классе по теме:

"Электроприборы в быту. Расчет стоимости электроэнергии.

Тип урока: комбинированный.

· познакомить учащихся с различными видами электроприборов, назначением электросчетчика;

· содействовать развитию умения рассчитывать количество потребленной электроэнергии и её стоимости;

· cпособствовать развитию элементарных знаний о выборе электроприборов в зависимости от их назначения;

· создать условия для формирования первоначальных умений правильной эксплуатации электроприборов и знания правил техники безопасности при их использовании;

· содействовать систематизации знаний учащихся.

· способствовать развитию у школьников умений выделять главное в изучаемом объекте;

· способствовать развитию аналитического мышления, расширению технического кругозора;

· продолжить формирование умений выполнять операции анализа, синтеза, классификации, способность наблюдать, делать выводы, выделять существенные признаки объекта, выдвигать гипотезы и применять их при решении задач разного уровня;

· создать условия для развития интереса к творческому поиску, принятию нестандартных решений.

· способствовать воспитанию у учащихся экономического мышления;

· развивать самостоятельность в работе с технической документацией, коммуникативность;

· продолжить формировать бережное отношение к энергоресурсам и бытовой технике;

· актуализировать учащихся на профессиональное самоопределение.

1) компьютер, проектор, экран, презентация к уроку;

2) различные электроприборы (утюг, пылесос, миксер, электробритва, фен, тостерница, вентилятор, электродрель, электрочайник, настольная лампа, ноутбук, магнитофон, DVD-плеер, электроплитка, паяльник, кипятильник и др.), инструкции (паспорта) к электроприборам.

Читайте также:  Гайка для детской кроватки

Основные понятия: электробытовые приборы, электросчетчик, системные и внесистемные единицы измерения электроэнергии.

Формы ведения урока: диалог, объяснение, практическая работа, упражнения, инструктаж, демонстрация приемов работы, работа с технической документацией, профориентационная деятельность.

Формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся: групповая работа, индивидуальная, общеклассная, работа с текстом

I. Организационный момент.

II. Актуализация опорных знаний и умений учащихся. Создание проблемной ситуации.

III. Изучение нового материала.

1. Виды бытовых электроприборов.

2. Расчет стоимости потребленной электроэнергии.

3. Лабораторно-практическая работа “Расчёт потребления и стоимости электроэнергии бытовых приборов”

4. Понятие об электросчетчике.

5. Использование энергосберегающих технологий в быту.

6. Техника безопасности при работе бытовых электроприборов.

IV. Закрепление новых знаний и умений учащихся (рефлексия).

V. Подведение итогов урока.

VI. Домашнее задание.

I. Организационный момент. Мотивация и целеполагание.

Здравствуйте, ребята! Многие предметы, изучаемые вами в школе взаимосвязаны. Сегодня на уроке технологии нам пригодятся знания из области физики. Откройте тетради и запишите тему урока: "Электроприборы в быту. Расчет стоимости электроэнергии. Техника электробезопасности".

Тема нашего урока актуальна, так как имеет большое практическое значение. Мы проведём классификацию различных видов бытовых электроприборов, расчёт количества потребляемой электроэнергии и её стоимости. Рассмотрим технику безопасности при работе бытовых электроприборов, а также использование энергосберегающих технологий в быту.

II. Актуализация опорных знаний и умений учащихся.

1. Скажите, какую роль играет в нашей жизни электрический ток?

2. Каково назначение электроприборов?

3. Что является необходимым условием для работы электрических приборов?

4. Назовите электроприборы, используемые в быту. Постарайтесь определить их виды и назначение.

III. Изучение нового материала.

(Учитывая и дополняя ответы учащихся на предыдущем этапе занятия, учитель систематизирует информацию).

В зависимости от назначения электроприборы условно разделяют на следующие группы:

Читайте также:  Аккумуляторы для аварийных светильников

· Для приготовления пищи (плиты, миксеры, овощерезки, соковыжималки, кофеварки, тостеры, блендеры и т. д.);

· Нагрева жидкости (чайники, самовары, кипятильники, водонагреватели);

· Дополнительного обогрева и вентиляции помещений (радиаторы, камины, конвекторы, вентиляторы, кондиционеры);

· Личной гигиены (утюги, фены, грелки);

· Проведения досуга (музыкальные центры, магнитофоны, телевизоры);

· Бытовая техника (стиральные машины, холодильники, пылесосы);

· Средства связи (телефоны, радиотелефоны);

· Электроинструменты (паяльники, выжигатели, глянцеватели, дрели и т. д.).

Каждый электроприбор имеет технический паспорт, в котором указывается напряжение, мощность, номер стандарта, год выпуска, название изготовителя, который находится на корпусе прибора в виде таблички, а так же инструкцию по применению, где указаны правила эксплуатации, особенности ухода за прибором, возможные неисправности и причины их устранения, гарантийные обязательства.

Сегодня жизнь людей невозможно представить без электробытовых приборов. Современная техника целиком основана на электричестве. И потребление её постоянно возрастает. Наиболее мощными, а значит и потребляющими большее количество электроэнергии, являются электронагревательные приборы (электроплиты, утюги, водонагреватели, стиральные машины
, кондиционеры, СВЧ-печи и т. п.).

Расчет стоимости потребленной электроэнергии.

Пример 1. Имеется электрическая лампа, рассчитанная на ток мощностью 100 Вт. Ежедневно лампа горит в течение 6 часов. Найти работу тока за один месяц (30 дней) и стоимость израсходованной энергии при тарифе 1,19 рубля за 1 кВт*ч.

Тариф = 1,19 руб/кВт/ч

А = 100 Вт*180 ч = 18 000 Вт*ч = 18 кВт*ч.

Стоимость = 1,19 руб/(кВт*ч)*18 кВт*ч = 21,42 руб.

Ответ: А = 18 кВт*ч, стоимость = 21,42 руб.

Несмотря на то, что стоимость электроэнергии, израсходованной на одну 100-ватную лампочку не очень велика, в масштабах современной квартиры за месяц может набежать солидная сумма.

А сейчас я предлагаю вам выполнить практическую работу. (Учащимся раздают электробытовые приборы). Посмотрите на приборе, какова его мощность. Рассчитайте, какую электроэнергию он потребляет за 2 часа работы, а также её стоимость согласно тарифу.

Читайте также:  Акт измерения сопротивления изоляции электропроводок образец

(По окончании практической работы учитель предлагает сделать

взаимопроверку и поставить друг другу отметку)

Ребята, какой прибор показывает нам количество израсходованной энергии?

Для подсчета потребляемой электроэнергии применяют электросчетчики, которые устанавливаются на щитке для каждой квартиры. Диск счетчика вращается только тогда, когда включен хотя бы один потребитель электроэнергии. Скорость вращения диска зависит от полной мощности включенных потребителей. 1 кВт·ч соответствует 2500 оборотам диска.

Один из проводов, по которому подаётся электроэнергия к счётчику, называется фазным, второй – нулевым (нейтральным). От счётчика к квартире проложены две магистральные двухпроводные линии, защищённые предохранителями. К одной магистрали подключаются осветительные приборы квартиры (люстры, бра), к другой – все розетки.

Розетки в России рассчитаны на U до 250В и силу тока 6,3А. Максимально допустимая мощность розетки – не более 1500Вт. Для исключения перегрузки линии розеток, учитывают мощность потребителей:

Комментировать
671 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector