No Image

Вортекс эстина 2010 отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
62 просмотров
12 декабря 2019

В@сек — добавлено 14 августа 2009 (обновлено 28 октября 2013)

Всем привет! 1 августа стал обладателем этой машинки. Очень даже неплохой авто за 350 тысяч рублей, есть все, кроме автомата и люка! Сейчас он правда уже подорожал, 380 тысяч стоит! Накатал пока еще 600 км. Комфортный, просторный автомобиль, наши тазики и рядом не. отзыв полностью →

Вульф-52 — добавлено 22 января 2012

Здравствуйте. Хочу поделится своей бедой. И рассказать, КАК работают в Нижнем Новгороде салоны и сервис по ТО. Вот краткое описание событий: За своего quot;ВОЛЧКА quot; я доволен, по цене и соответственно комфорта некоторым нашим производителям только учится. Но. отзыв полностью →

Евгений — добавлено 14 декабря 2011

Владею авто с апреля 2009 года, пробег 47600 км. Путешествовали на большие расстояния в Сочи, в Крым 2 раза, в Самару — нигде в дороге не подвела. Все поездки летом, в жару, климат работает хорошо. Зимой нужно к обогреву приноровиться. За весь период эксплуатации. отзыв полностью →

Саня — добавлено 25 августа 2011

Всем привет. Вот купили авто — Вортэкс Эстину. Купили потому, что во-первых, цена хорошая, во-вторых, такая же цена у Приоры, которая намного хуже Эстины. Кроме подогрева сидения есть всё: климат-контроль (охлаждает хорошо), стеклоподъёмники, электропривод зеркал, 4. отзыв полностью →

Вячеслав — добавлено 21 августа 2011

Привет, решил написать об Эстине. Приобрел машину в июне 2011 года по акции, 40 штук скидка на тачку прошлого года. Денег особо нет, а на семёрке уже как-то надоело, выбрал то на что денег хватило и не пожалел. Пока пробег только 4000 км, из проблем после 700 км. отзыв полностью →

Дмитрий — добавлено 3 августа 2011

Добрый день. Вот решил написать свой отзыв. Машину приобрел в июне 2009 года, новую в автосалоне за 360 тыс. руб. в максимальной комплектации. На данный момент пробег составляет 45000 км, езжу на ней каждый день. За все время эксплуатации меня ни разу не подвела. отзыв полностью →

valerij — добавлено 12 декабря 2010

До Эстины ездил сначала на Москвиче408, потом ГАЗ-2410. За рулём с августа 1997 г. Эстину покупал с салона б/у автомобилей с побегом в 4120 км. Подумал что битая-такой маленький пробег за два года. Всё оказалось прозаичней-у прежнего хозяина отобрали права. Выбрал её. отзыв полностью →

Обезбашенный — добавлено 15 июня 2010 (обновлено 17 июня 2010)

Купил в прошлом году чудовище отечественного автопрома Вортэкс Естина. Честно говоря, пожалел. До этого ездил исключительно на авто японского производства. Японские авто (даже б/у) и это чудовише — земля и небо. Задний бампер через 150 км пробега полопался. При. отзыв полностью →

Александра — добавлено 19 февраля 2016

Взяли машину с рук в 2015 году, я третий владелец. До этого была четырнадцатая, Нива и Москвич-2141. Конечно, после чудных русских авто ездить с гидроусилителем руля просто сказка. Машинка достаточно резвая, на трассе ведет себя уверенно, радует большой багажник. отзыв полностью →

не важно — добавлено 5 февраля 2015

Машина на лету уже пятый год. Сперва катался на север, слетел с дороги на полном ходу, кювет был высоким около 3 м, сам же выехал на трассу, хотя спасибо земляк 02 остановился помочь. Доехал до Уренгоя, через месяц приехал отремонтировал бампер и по мелочи обошлось по. отзыв полностью →

Жук — добавлено 8 июня 2012

Авто довольно скучный. 4 июня ровно 3 года. Пробег – 30 000 км. За всё время сдохли 2 лампы. «Стоп» и подсветка номера. Постарайтесь меня понять. Я слесарь. Мне нравятся железяки, которые хоть немного, но ломаются. Что понравилось, так это сборка. Отрезвев от. отзыв полностью →

евжен — добавлено 14 мая 2012

ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ Реальная и правдивая история эксплуатации Тагазовского автомобиля Vortex- Estina- в городе Екатеринбурге, что же это такое . Наряду с восклицательными знаками стоит еще куча вопросов Я сегодня решил таки поделиться своими. отзыв полностью →

Сандро — добавлено 16 марта 2012

Купил поддержанный авто в январе 2012 года с пробером 57000 км за 330 тысяч рублей. До этого ездил на ВАЗ 2106, 2107, 2114, 2112, была Волга 3110 и последним — Ford Fusion. Как и у всех авто есть свои плюсы и минусы. Начну с плюсов: 1. Просторный салон, комфортно и. отзыв полностью →

КитАвод — добавлено 16 марта 2012

Часто читаю отзывы владельцев и недоумеваю! Пологаю, что отписываются только те у кого есть какие-то проблеммы с данной машинкой. Лично меня моя Эстина только радует. Многие пишут, что печка плохо греет. Неверю! По крайней мере в моей машине при -27 за бортом в салоне. отзыв полностью →

ден — добавлено 13 марта 2012

Почитал ваши отзывы и решил тоже высказать свое мнение о Эстине. До Эстины ездил на ВАЗах (2114, 2110, 2106 и т. д.) Разница конечно огромная, что ни говори, а с ВАЗами Эстина рядом не стояла. Комплектация за "такие" деньги радует, даже не ожидал, что за 400 тыс. отзыв полностью →

Евгений — добавлено 31 декабря 2011

Поздравляю Всех владельцев Vortex Estina с Новым 2012 Годом! Что было хорошего в этом году-нормальная эксплуатация до октября-а потом проблемы с ошибками (ранее уже описывал их).Все оказалось банально просто. Фильтр воздушный, был куплен на Алмазе, вроде с иероглифами. отзыв полностью →

Читайте также:  Газовый баллон под лягушку

strag — добавлено 17 сентября 2011

Купил в июне в Народ-авто, ТО прохожу у них же. В принципе, машиной доволен. За те деньги, что потратил, по крайней мере. Начну с минусов (ну по крайней мере для меня): 1. На коленке отремонтировать скорее всего не удастся. 2. С запчастями есть проблема. отзыв полностью →

Valeri — добавлено 8 сентября 2011

Привет всем автомобилистам из Ростовской области! В течение почти года владею Vortex Estina М21 модификации МТ3, пробег 4300 км (надобности в ежедневной эксплуатации этого авто нет, так как есть и другие). Могу засвидетельствовать, что соотношение цена-качество. отзыв полностью →

svs098 — добавлено 28 августа 2011

До Естины ездил на Акценте. Взял по нужде, машина намного просторнее, огромный багажник, светлый салон, максимальная комплектация, аналоги Форда или т. п. стоили на 200 тысяч рублей дороже! Заметим, за бренд мы все переплачиваем порядка 1500-2500 $, так что авто само. отзыв полностью →

Михаил — добавлено 7 июня 2011

Почитал все Ваши отзывы и решил оставить свой. Ездил (покупал) уже на очень многих авто, начиная с волги 24 и заканчивая Хондой Цивик. Прежде всего, удивляет критичное сравнение с отечественным автомпромом — у меня были по 3 года 10-а и 12-я, и я скажу, что они. отзыв полностью →

Руслан — добавлено 24 апреля 2011

Vortex Estina (2009 г.) купил в Воронеже и через месяц уехал в Мурманскую обл. В общем скажу машиной доволен, 3 раза ездил в Воронеж и обратно с семьей. С зади просторно и много места ребенокто играл, спал ну и т. д. Климат работает на твердую 4 так как зимой (а унас. отзыв полностью →

андрей — добавлено 8 марта 2011

Стаж с тачками 8 лет. Тут читаю, машину сравнивают с японцами, а по цене машинка граничит с Приорами, так и надо сравнивать по деньгам. В целом: проехал 30000 км — машина отличная, установил эл. помпу от Газели для большего тепла и все. Планирую дальше кататься. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 16 февраля 2011

Приобрёл в марте 2010 г., в Туле , на данный момент пробег 22 тыс., пока проблем никаких , единственное на морозе немного не резво работал передний стеклоподъёмник пассажирского сидения , по поводу печки могу сказать что при прогреве примерно 30-40 минут в машине. отзыв полностью →

vw22 — добавлено 21 декабря 2010

Добрый день всем! Вот решил дополнить отзыв о Вортэксе. Машину приобрел в мае 2009 года новую, радовался ей как ребенок, так как пересел с отечественной 21123, через месяц поехал на ней на море жара была необычайная, но климат спасал, но возвращаясь попал в аварию. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 21 сентября 2010

Стаж общения с автомобилями 8 лет. Пользуюсь Эстиной уже год, до этого у меня была ока, 99, калина и теперь этот автомобиль. После калины, которая вся изскрипелась к 50 тысячам км пробега решил обновиться на новую приорку. Но в автосалоне обратил внимание на vortex. отзыв полностью →

Александр Ростов СЖМ — добавлено 30 июля 2010

Проездил на этом "авто" 9 месяцев и с первого дня был в шоке! Никому не советую испытовать судьбу, а потом ночами лежать и думать, как её продать! Цены на бушные китайские машины катострофически падают, но мне повезло продал за 360 тыс. руб., а покупал за 395 тысяч . отзыв полностью →

Татьяна — добавлено 4 июля 2010

В 2009 купила свою ласточку. Брала в Пскове. Влюбилась с первого взгляда. До этого ездила на газеле. Машина супер. Мощь движка просто сказка.20 тысяч без проблем. А что жёсткая, так порой это плюс. По грунтовым дорогам, жиже тянет. Передний привод говорит за себя. отзыв полностью →

Максим — добавлено 13 мая 2010

Купил в июне 2009 году проехал 26000 км пока проблем не знаю. Немного жестковата, но терпимо. До этого была Волга -небо и земля, хотя Волга была новой. Места больше, багажник тоже. Двигатель тащит хорошо. ТО у официального дилера не догрогое. Богатая. отзыв полностью →

Николай — добавлено 14 апреля 2010

Автомобиль купил в Ростове 2 июля 2009 года за 335 000 рублей. Ранее эксплуатировал отечественные ВАЗы 2101, 07, и 99, последняя была продана после покупки вортекса (фолькса без вагена), приходилось ездить на обоих. Поразило то, что 99-ю не мог узнать, казалось, что. отзыв полностью →

Олег — добавлено 19 марта 2010

Автомобильный опыт большой. Было много отечественных авто. До эстины ездил на ВАЗ-21102. Эстина по комфорту гораздо лучше отечественных. Покупал в автосалоне в августе 2009 г. за 380 тыс. Комплектация богатая , есть все, кроме подогрева сидений и люка. Двигатель 2,0 л. отзыв полностью →

Марат — добавлено 7 марта 2010

По сравнению с ВАЗом машинка супер, цена за такое количество опций просто блеск. Движок — просто пушка. Да, есть мелкие недочеты — двери, пластик, ходовая слишком мягковата для такого кузова, но зато все плюсы летом, в жару. На трассе машина просто пуля, как никак 2. отзыв полностью →

Читайте также:  Uc3842 описание на русском

evgenkondr — добавлено 22 февраля 2010

Сравнивал Вортекс с Приорой, не сравнить, лучше во всём, а цена та же. Всё что нужно для комфорта есть, а больше ни чего и не надо. Купил машину в январе 10-го года, были морозы 38-40, машина заводилась тяжело но всё таки заводилась по сравнению с моей бывшей. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 4 февраля 2010

Купил Эстину в августе 2009 года, радовался целый месяц, даже на море поехал на ней. Комфортно, спору нет, но затем начались проблемы. Стуки посторонние в подвеске, как оказалось рулевое управление стучит, естественно люфт в рулевом колесе, как выяснилось на станции. отзыв полностью →

Потребитель — добавлено 2 ноября 2009

Как купил — радовался, теперь потихоньку досада берет за наш автопром. Машина хорошая во всех отношениях, только как в анекдоте (то что вы своими руками делаете. ) Мелочи, а неприятно. Вылетает на скорости 140 км/ч уплотнение ветрового стекла, приклеил герметиком. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 31 июля 2009

Всем привет! До Естины ездил на ВАЗе-2114, но жара доканала, встал вопрос о приобритении комфортабельного, недорого авто с кондюком. Собирался брать Форда 2006-го года у знакомого, но не сложилось, может к лучшему. Вообщем спонтанно приобрел Естину. Доволен автомобилем. отзыв полностью →

Vortex Estina или русский китаец

Итак, настало время написать отзыв про мою первую машину, которую купил я в феврале. Это б/у Vortex Estina 2010 года выпуска. Двигатель 1,6. Купил за 250 тысяч рублей. Сразу сделал ТО, в ходе которого поменял подшипник ступицы. Официальный дилер берет за ТО нешуточные деньги. Но я хотел сразу чтобы все сделали, чтобы я не парился. На кузове с самого начала имелось пара вмятин плюс передний бампер с трещиной огого, но меня это не смутило, так как все было аккуратно зареставрировано.

Автомобиль мне понравился сразу комфортом внутри. Светло и просторно. В моей комплектации на крыше есть люк. Работает как часы, не подтекает. Судя по состоянии авто прошлый владелец обращался с машиной без любви. Внутри были наклеены детский наклейки, на торпеде суперклеем (. ) был приклеен держатель для ТВ. Но я с этим справился, теперь интерьер сверкает чистотой.

Сначала ездил на 92 что то мне расход показался большим, но когда перешел на 95 евро расход уменьшился раза в 1,5 (. )

Совет автора покупателям Vortex Estina 1.6 2010 г

До этого я ездил на: ВАЗ 2107, Renault Logan, Kia Rio, Tagaz Vega.

Могу сказать, что по комфорту и общим впечатлениям единственный автомобиль, который возможно превосходит Estiny — это Kia Rio. Но что тут сравнивать — это другой класс авто.

Выбрал машину я согласно отзывам владельцев в интернете и не пожалел. Странно, что люди, зачастую незнакомые с китайскими авто, так плохо о них отзываются. Я заметил, что в СМИ обзоры также негативные. Могу предположить, что китайцев просто не хотят пускать на рынок. Однако Estin в своем городе я вижу все чаще.

Наверно потому, что все-таки показатель цена/комфорт привлекательны.

Если говорить о достоинствах то я перечислю следующие:

  • 119 сильный мотор дает хорошую динамику, позволяющую шустро обгонять транспорт, идущий на 80 км/час
  • Удобный салон. Обивка легко отчищается от загрязнений. Внутри салона ничего не пахнет. Простор на заднем сидении. Кресло водителя регулируется как надо. Сверчков нет, ничего не шумит. Высокая звукоизоляция. Мотор работает тихо, ласкает уши
  • Кондиционер и печка работают как надо
  • Подвеска очень мягкая, глотает неровности. Только на отбой жестковато
  • Багажник огромен
  • Иногда не вставляется задняя передача. Знакомые сказали, что такое часто встречается и надо просто выжать еще раз сцепление. Особо не парит
  • Из-за защиты картера достаточно низкий клиренс. Частенько цепляю что-нибудь днищем. В основном когда по проселочной дороге еду
  • Одно время зимой, когда купил, плавали обороты утром и машина глохла. Потом заводилась нормально. Мне сказали, что это возможно датчик кислорода. Проблема сама прошла, я ничего не менял. Посмотрим, что будет зимой

Ну и выбор у вас, вы уж простите. Как можно РИО или Логан сравнивать с этим. Все чаще вы их видите на дорогах у тех владельцев, которые купились на красивый фантик у конфетки, не разворачивая этот самый фантик

Сначала ездил на 92 что то мне расход показался большим, но когда перешел на 95 евро расход уменьшился раза в 1,5 (. )

Вот это-пустые слова. т.е на 92ом был расход 10 литров, на 95-ом стал 6,5. )))))

Тоже не понял. а если залить чутка 98-го, то расход будет 3 литра)))?

А если еще какую-нибудь чудо-присадку добавить, то расход становится отрицательным — избыток бензина из бака придется периодически сливать.

Фото размещайте, чтобы было понятно, что это за зверь? Чери Элара или нет?

судя по шильдику — полуфольксваген 🙂

Это Чери Фора. Пару лет назад они во всех салонах , где продавались китайцы, стояли.

Это Чери Фора. Пару лет назад они во всех салонах , где продавались китайцы, стояли.

А потом испарились, и на дорогах тож не видать, оооочень редко встречаются)

Читайте также:  1970 Год когда пойдет на пенсию женщина

У меня во дворе сосед давно уже ездит, про машину не спрашивал, но так как ездит он каждый день — значит она его возит. Но для жены, смотрю, прикупил Джука:)

Редкий зверь. Видел пару раз. Одна встреча запомнилась: фора разворачивалась через встречку и ее за морду зацепила 2114. У форы морда была просто в хлам, у 2114 чуть бампер отошел и фара разбита. Тогда, помню, сильно удивился.

Китайцы продумали зоны сминания)

Это к икс-мену)) А вообще у ТАГаза покупать что-то страшно, уж больно быстро снимают с конвейера. А если вспомнить, что ТАГаз из банкротства не вылезает.

У форы морда была просто в хлам, у 2114 чуть бампер отошел и фара разбита. Тогда, помню, сильно удивился.

ТОже видел такую картину только там не 2114 а другой авто был-у Форы конкретно отлетело колесо ( переднее)

Смелость города берет, т.е. отзывы кругом об авто так себе, с сервисом и з.ч. неизвестно, но берем кота в мешке))))

С расходом у автора вообще за пределами разумного))

судя по фото — рекламный отзыв пустышка, а жаль. 🙁

Все просто. Обидно что лоханулся. берите и вы ребята. Я на Жиге 5модели подшипник ступицы менял на 180 000 км при том что просто про—бал подтяжку и смазку. А на ваз 21 103 за 9 лет проехал 325 000 и отдал родне в тамбовскую область. И подшипников ступици не менял. меняла ли родня не знаю. Мой узколобый братец купил новый вортекс. Не помню как он называется который как чери тига. Таганрогской сборки. Такого Г я не встречал лучше други мои 30 летняя гнилая нива. На пробеге 20 000км меняются задние стойки. Оба передних ступечных подшипника. Передний правый супорт. И правая внешняя Граната привода. (На переднеприводных жигулях гранаты выхаживают по 100 000 минимум. ) От вибрацйй гремит вся торпеда, все саморезы откручиваем подкладываем резинки закручиваем. То же самое с обшивкой дверей. Кнопочный блок стеклоподъемников. Слава богу все кроме гремящего пластика меняли по гарантии. Нет уж Ездийте на китайцах ребята сами. Нужно подчеркнуть, что машина ездила только по асфальту и ни разу не съезжала даже в поле.

Имею данный аппарат уже 4-ый год, проехал на нем 73000 км.

Данный автомобиль попался случайно, раньше и не знал такого названия, но после долгого выбора решили все же его купить. Автомобиль сразу понравился, довольно большой, внутри много места, чтобы открыть пассажирскую дверь жене не сразу и дотянешься. После Ваз 21099, казалось что все кочки под колесами пропали, внутри тишина, наружный шум практически не слышно, спокойно можно разговаривать по телефону. Имеется кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, парктроники — незаменимая вещь при таких габаритах, очень удобно. Штатная магнитола хоть и простенькая, но мне вполне достаточно, не надо теперь таскать панельку и не страшно, что на нее кто-нибудь позарится :). Каждое лето, всей семьей, ездим на юг, удобно в длинных путешествиях (есть поясничный упор). Огромный багажник (при сложенных сидениях возил пластиковые трубы и профиля длиной 3 м., так даже не пришлось ехать с открытым багажником и окнами), все влезло. Однажды в деревню ехал, в багажник засунул детский велосипед (размером со школьник), детскую коляску, бензопилу, бензиновую косилку и так еще по мелочи в виде сумок, пакетов и т.д. На обратном пути правда по началу не удалось так компактно уложить, пришлось все же велосипеду руль складывать.

За 77000 км поменял:

1. На 40000 Стойки по кругу, управляемость значительно выросла, прошли пробои подвески, после проезда лежачих полицейских.

2. На 60000 ремень ГРМ и ролики, старый в достаточно хорошем состоянии, думаю тыщ. 20 прошли бы еще, бросил ремень в багажник на всякий случай.

3. Стойки стабилизатора, менял раза 3, потом выяснил, что я попросту перетягивал болты из-за чего они и отрывались. После сборки по инструкции, все нормально проехал уже 30000. Кстати т.к. подвеска от 9-го Лансера покупал от него и стойки стабилизатора и амортизаторы. Так вот болты от Лансера оказались тоньше, чем стояли родные от Chery.

4. На 70000 Радиатор охлаждения. Немного подтекал, решил заменить.

4. По регламенту масло, фильтры, свечи, масло в КПП. Некоторые пишут про болезнь, что течет масло и меняют масляные фильтры на неоригинал. Болезнь действительно имеется, но дело не в фильтрах, а в гайке от маслоприемника, ее просто нужно подтянуть.

Не давно подсчитал сколько мне обходиться 1 км пробега по деньгам, вышло 4,12 р за 1 км. Подробнее на drive2.ru.

Зимой заводился всегда, температура ниже -34 не опускалась. Стоять ждать когда внутри станет тепло смысла нет, пока не поедешь не прогреется. Обычно жду когда обороты упадут, снег смахну и вперед.

Средний расход трасса/город колеблется от 7,3 до 9,0 л на 100 км с кондиционером 92-го бензина. Всегда заправляюсь до полного бака. Максимальное расстояние проезжал 630 км. на одном баке (52л) при не очень хорошей дороги (поездки в деревню в Тамбовскую область) от Шацка в сторону Моршанска, кто знает тот поймет ).

В данный момент продаю, т.к. по рождении второго ребенка нужен авто побольше.

Комментировать
62 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector