No Image

Вортекс эстина отзывы владельцев 2009

СОДЕРЖАНИЕ
49 просмотров
12 декабря 2019

ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ

Реальная и правдивая история эксплуатации Тагазовского автомобиля

Vortex- Estina- в городе Екатеринбурге, что же это такое .

Наряду с восклицательными знаками стоит еще куча вопросов

Я сегодня решил таки поделиться своими соображениями и двухлетним опытом

эксплуатации этого замечательного автомобиля под названием Vortex- Estina!

Цена покупки 340 000 руб. + зимний комплект резины под новогоднюю акцию

Причины по которым приоритет покупки упал на этот автомобиль- конечно же — Цена и комплектация Все есть для жизни, что в других ам доукомплектация тянет ни на одну сотню рублей

Двигатель 1.6 со 119 лс должен обеспечивать тягу поболее чем у «Приоры». Наша знаменитая « Десятка» во всех ее ипостасях просто обрыдла., и вызывала тихую ненависть, особенно после 4 х лет эксплуатации- сыпется как песок

Рассматривался вариант «Ланоса», но за 350000 он полупустой, ЛОГАН ТОЖЕ ПОЧТИ ПУСТОЙ. то есть Тагаз выигрывал по всем параметрам в своем ценовом-качественом диапозоне .

Достаточно разнообразная и противоречивая информация в самих отзывах владельцев не давала точной характеристики автомобиля .

Я несколько раз приходил в салон , разговаривал с менеджерами, сидел в автомобиле. И постепенно складывалось очень позитивное положительное мнение об ам . Очень широкий комфортный. Мягкий, ну просто конфета.

Купили зимой. Поехали.

Первый месяц сильно пахло хлороформом. Видно от пластмассы

Кстати сигналку поставил свою, но не в салоне, хотя грозились санкциями по гарантии, и вот тут надо отдать должное; с дистанции заводилась при — 28 по С и это огромный +, пока дойдешь до стоянки мотор уже шелестит.

На счет мотора- он свой в доску китайский. Никакой не импортированный. Звук мотора несколько странный похож на москвичевскую чебурашку.

Запах хлора ушел через 2- 3 месяца., при условии того что мы сшили чехлы Но эксплуатация зимой сразу показала выносливость ам к морозам. : заводится легко. Едет четко устойчиво. Но несколько вольяжно, т. к сходу очень даже не рвет , как десятка, потом разгоняясь. идет как корабль. Гасит хорошо неровности дороги. Но не дай бог заехать на рваную дорогу бъет та к что мало не покажется. Амортизаторы совершенно не ловят микропадение. Т. есть когда ам проваливается в маленькую ямку ему достается по полной. Осюда вывод- по проселочным дорогам ехать надо очень медленно и осторожно. Говорят что подвеска жесткая- она не жесткая, а мягкая. Она просто не ловит на отрыв. Когда он ам идет по трассе – это просто песня. Супер Колеса держат себя неплохо. Шины не сдуваются, диски не гнутся и даже правятся, но вот фигня машина страшно потеет если село 2-3 чел, то все в кружаке и это навсегда хоть тресни., ничего кроме открытого окна не помогает. Про дождливую погоду все аналогично. Далее интереснейший сюрприз- с крыши из под обшивки течет вода . — зимой!! Короче это конденсат скапливается под потолочной обшивкой и прорывается прямо на водителя и пассажира. Ну естественно когда в салоне тепло. Я распознал эту тему и очень тщательно стал стряхивать снег с зимней обуви и следил чтобы пол был всегда сухой, иначе потоп на голову — ужас. Проверял все выходы вентиляции все дырочки – ничего не помогало это такая вот муля хреновая естиновская и чериковская. Ну ладно с вентиляцией и ходовой разобрались. Сейчас очередь за уплотнением- оно изо всех щелей вылазит. Все уплотнители дверей и крыши норовят выскочить и повиснуть, а по крыше то резина вообще сорвалась да давай молотить кувалдой Теперь о сервисе.

Сервис родной был на Билимбаевской это не сервис это сплошная ЖОПА и ГЕМОРОЙ, просто отврат в смысле проффесионализма и отношения к клиентам , Внешне все неплохо, а по существу не хрена никто ни за что не знает и не отвечает но денежку то брали регулярно и цепко. Слишком много все таки у Эстины ТО чуть ли не чере 5000- 10000 км., а ГРМ меняли на 35000 км по гафику 3 го ТО это просто немысленно содрали 15000 руб. а по текущим ТО так там вообще отлетает от 5000 т руб и более Кстати у серъезных машин типа Форда ремень не цепь это происходит на 60000 км , а у цепных приводах на 100000 км .

Итак подходим к самому главному- начал после 1.5 лет повышаться расход бензина до 15-16 литров в городе, но странное дело на трассе от 8.5- до 9 л. Короче полгода искал причину- и как обычно никто ничего не знает, в фирм сервисах гонят дуру В частных конторах не понимают причины. В клубе на форумах полный отстой, там ребята вообще не в теме за каким автомобилем они сидят- одни понты и понты, типа сбрасывай клемму и вылечишься сразу. Намеки дали простые парни – посмотри датчики расхода объма воздуха на входном коллекторе. Съездил по счету уже в пятую мастерскую , но со своим «предположением». Мастера сняли датчик и сказали – « все ясно»- датчик в масле. А почему- да потому что во входном коллекторе масло. А откуда оно там- .

1 кольца залегли

2 где то сальник накрылся. Проверили кольца на раскоксовку путем залива спец жидкости – не помогло.

Дальше причину искать не СТАЛ – я просто устал от всего этого. Следствие—ремонт двигателя с диагностикой . нет уже моральных и физических сил ( материальных )

Итак резюме, машина концептуально очень хорошая. Комфортная. мягкая, дружелюбная. Отзывчивая. Но как ребенок требует очень тонкого обращения

Читайте также:  Redmond rmc m110 ошибка e1

Ни в коем случае не прыгать на кочках, не дышать в салоне . не ездить зимой более 3 х человек. Не ездить в дождь. Не садиться с мокрыми ботинками

Можно ездить на дальние расстояния и на короткие тоже . Зимой в очень холодно когда и летом, Кондишен работает нормально. но только очень резко – то мало то много. АБС работает хорошо. Радио приличное. Багажник огромный.

Я , думаю . что мне просто не повезло с двигателем, у других владельцев таких проблем я не слышал, все таки китайцы молодцы , эта машина однозначно круче отечественного автопрома. Но продавать ее все таки трудно- народ боится. В цене теряешь значительно. Говорят . что и на отечественных машинах тоже бывают сырые двигатели- кому как повезет. Ну вот вроде бы и все. Желаю своей бывшей машинке счастливого пути.

Ещё один отзыв о модели:

Здравствуйте. Хочу поделится своей бедой. И рассказать, КАК работают в Нижнем Новгороде салоны и сервис по ТО. Вот краткое описание событий: За своего quot;ВОЛЧКА quot; я доволен, по цене и соответственно комфорта некоторым нашим производителям только учится. Но. читайте далее →

Отзыв о Vortex Estina FL-C, 1.5л, МКПП (2013 г.в., 4000 км)

Езжу только на китайцах, сначала лифан солано, потом эстина 1.6 дв. Это уже вторая, на первой проехал 126000 за 3 года, из ремонта только замена сцепления, спалили когда буксировали газель, и замена передней ступицы правой, и всЕЕЕ. Купил опять эстину уже обновленную, в общем машина класс, за такие деньги ничего такого напичканого не купишь, китец ездит отлично, и комфортом не уступает, читал отзывы которые пишут про фантастические поломки, верится с трудом, или народ просто так пишет, не понятно? Я пишу как есть, через года 3 опять китайца возьму, а лет через 10 весь мир на китайцы пересядет, факт.

Летнюю резину надо ставить на 16.

Отзыв о Вортекс Эстина 2.0л, МКПП (2009 г.в., 65000 км)

Долго присматривался к китайскому авто и умудрился купить. За красивыми губами оказался очень гнилые зубы. За время эксплуатации сломалось все что только есть в этом чудо авто от бензонасоса до головки двигателя. Запчасти ужасного качества по высоким ценам. Климат только название работает на полную — зимой стекла дверей не оттаивают. До этого имел и немцев и японцев но с таким гав..м встретился впервые. Кому нужен геморой приобретайте. Кому поможет мой отзыв буду рад.

Отзыв о Вортекс Эстина 2л (2008 г.в., 90000 км)

Приобрела машину в Ставрополе в автосалоне, очень довольна, проблем ни каких. Вовремя меняла масло, фильтры и на этом ремонт заканчивался.

Просторный кожаный салон, большой багажник.

Слабое лакокрасочное покрытие.

Отзыв о Vortex Estina FL-C (2013 г.в. 2500 км)

Ездил на многих отечественных автомобилях. Купил в январе в автосалоне, проехал 2 000 км, замечаний по эксплуатации нет вообще. Отличен в управлении, держит дорогу, вместителен, напичканная электроника устраивает всем. В общем, хороший автомобиль за небольшие деньги.

Нравится всей семье.

Единственный недостаток, что был нарушен развал-схождение задних колес, что было устранено при предпродажной подготовке.

Отзыв о Vortex Estina 2.0L 5MT (2011 г.в. 15 000 км)

Vortex Estina приобрел я в городе Воронеже и уже спустя месяц уехал в Мурманск. В общем, могу сказать машиной я вполне доволен, три раза ездил на ней в Воронеж, а затем обратно вместе с семьей. Сзади в салоне очень просторно – ребенок мог то играть, то спать, ну и так далее. Климат работал в машине на твердую четверку, потому-что зимой (а в Мурманске бывают морозы до минус 47) не совсем тепло и очень быстро прогревается сам салон. Уровень шума в салоне вполне приемлемая, на отечественных автомобилях граздо хуже.

Внешность у машины не броская, однако, это не самое главное.

— наличие просторного салона, довольно вместительного багажника;

— электроборудование не разу не подвело (одновременно подключались навигатор, ноутбук, фм трансмиттер) при осуществлении поездки в отпуск;

— по автотрассе расход топлива составил около девяти-десяти литров;

— очень удобное кресло с электрорегулировкой в восьми направлениях;

— 139 лошадиных сил двигателя разгоняли мою машину до 150 км/ч, далее запас был но, я им воспользовался.

— зимой сиденья ужасно холодные (подогрева сидений нет), а летом, наоборот на них не сесть, так как сильно нагреваются;

— недостаточно согревает печка при морозах.

Отзыв о Vortex Estina 2.0L 5MT (2010 г.в. 30 000 км)

Весьма даже неплохой автомобиль за триста пятьдесят тысяч рублей, имеется все, кроме люка и автомата! Просторная, комфортная машина, наши тазики даже рядом с ней не стояли. Пока вполне доволен данным автомобилем. Столкнулся за время эксплуатации только с проблемой – фары были не отрегулированы, но за тридцать минут мне все поправили по гарантии!

Зимой печка согревает при минус двадцати пяти слабовато, однако, терпимо, радует, что хотя бы стекла в машине не замерзают! Спустя час езды в автомобиле комфортно и тепло. Проходимость у машины хорошая, только один раз за всю зиму застрял и не смог потом сам выехать. Двигатель разгоняется на ура после трех тысяч оборотов по тахометру, я крутил самое большее до пяти тысяч оборотов. Я легко разгонял машину до 150 км/ч, но штатная резина слишком шумит.

Читайте также:  В саду за гаражами рассказ

Диски у машины низкокачественные, литые слишком мягкие, два из них уже погнулись и одно колесо теперь спускает. Хромированные накладки на дверцах частично облезли.

На штатных лампах свет будет слабоват. Хотя, в принципе, в сочетании с противотуманными фарами ездить в общем-то можно.

Вроде и все, своим выбором вполне доволен и абсолютно не жалею, брал ее за триста пятьдесят тысяч рублей, а сейчас она стоит четыреста семьдесят тысяч в такой же комплектации.

Отзыв о Vortex Estina 2.0L 5MT (2010 г.в. 45 000 км)

Данную машину я купил в июне 2010 года за 360 тысяч рублей в максимальной комплектации. На сегодня пробег составил 45000 километров, езжу практически ежедневно.

За время эксплуатации машина меня еще ни разу не подводила. Вполне доволен своей покупкой. До нее у меня были Шевроле Ланос и ВАЗы – никакому сравнению с Вортексом они не подлежат. Однажды зимой я вылетел с автотрассы и снес в результате этого железный знак. Выйдя из автомобиля, был удивлен тому, что только правая задняя дверца была немного замята, погнуло чуть-чуть порог и пластик разлетелся (накладка порога переднего бампера, а также бачок стеклоомывателя). Все по отдельным запчастям мне обошлось всего-навсего в пять тысяч пятьсот рублей, а замену произвел сам, это не сложно.

Из недостатков скажу, что зимой в автомобиле прохладно, но это исправимо, порвался, к сожалению, внутренний пыльник (добавил в него немного смазки и закрыл его полиэтиленовым пакетом, до сего времени ничего там не хрустит), задние стойки очень слабые.

Из достоинств: вместительный багажник, большое количество места в самом салоне, ничего не поскрипывает, идеальные тормоза — несколько раз уже меня сильно выручили. Цена вполне соответствует качеству данного автомобиля.

Отзыв о Vortex Estina 1.6L 5MT (2011 г.в. 4 000 км)

Решил вот написать вам об Эстине. Приобрел данный автомобиль в июне по проводимой акции — 40 тысяч скидка на машину прошлого года. Денег у меня особо не было, а на вазовской семёрке мне уже как-то надоело ездить, выбрал поэтому то на что мне денег хватило и об этом потом не пожалел. Пока что пробег составляет 4000 километров, из возникших проблем — после семисот километров загорелась лампочка контроля тормозных колодок, в автосервисе мне сказали, что вышел из строя датчик контроля тормозной колодки, заменят при осуществлении замены колодок, а пока что ее погасили.

А так, в принципе жалобы отсутствуют, машина что надо! За такие деньги весьма даже приличная, на автотрассе не уступит другим, слегка задумчива, но если раскочегарится, то рвётся легко до 160 км/ч. Только вот при 140 км/ч возникает какой-то гул, то ли двигатель, то ли резина. При наезде на яму, в салон получаешь такой удар, что кажется, будто по днищу молотом ударили. Ехал, как раз по дороге, влетел прямо в яму, были открыты окна, в результате окружающие услышали множество неприятных выражений. Что радует, так это наличие парктроника – вещи безусловно нужной. К кондиционеру также претензий не имеется, работает хорошо, через пять минут в автомобиле уже прохладно, а через двадцать минут уже и холодно!

Отзыв о Vortex Estina 2.0L 5MT (2011 г.в. 11 000 км)

Приветствую всех. Вот приобрели новый автомобиль — Вортэкс Эстину. Приобрели по той причине, что, в первую очередь, стоимость ее очень хорошая, а во вторую очередь, цена такая же, как у Лады-Приоры, которая, при этом, гораздо хуже Вортэкс Эстины. За исключением подогрева сидений имеется практически всё необходимое: климат-контроль (отлично охлаждает), электропривод зеркал, стеклоподъёмники, четыре подушки безопасности ну и бак далее. Двигатель объемом в два литра, мощность его составляет 139 лошадиных сил.

До ста километров в час разгоняется весьма быстро, пятиступенчатая коробка передач механического типа, внешний облик прекрасный, дизайн вполне нормальный, проехали на ней уже почти одиннадцать тысяч километров. Комфорт отличный, весьма удобный кожаный салон, тормоза надежные, никаких проблем не возникало, парктроник работает на пять баллов.

Главным достоинством выступает его отличная цена.

Главным недостатком, на мой взгляд, выступает то, что двигатель слишком долго прогревается.

Короче говоря, машина Вортэкс Эстина отличная во всех отношениях, с удовольствием рекомендую ее всем ценителям хорошей автотехники.

Отзыв о Vortex Estina 2.0L 5MT (2010 г.в. 26 000 км)

До Эстины я передвигался на Акценте. Взял Эстину по нужде, так как машина была намного просторнее, большой багажник, красивый салон, в максимальной комплектации, аналоги от Форда либо других марок стоили на двести тысяч рублей дороже! Нужно заметить, что за бренд мы, как правило, переплачиваем около 1500-2500 долларов, так что автомобиль сам по себе весьма неплох за такие деньги. Новую машину лучшего качества не приобретешь, если только очень приближенно, про отечественные машины я умолчу.

К достоинствам могу отнести вместительный салон, после ста десяти километров в час разгоняется очень резво! Богатая комплектация, которой может позавидовать даже Форд Фокус за шестьсот тысяч рублей, в котором отсутствуют даже задние подъемники. Автомобиль очень симпатичный, и, что немаловажно, передвигаешься не как все остальные на автомобилях-двойняшках, я имею ввиду двенашки, акцентов и форды, которые встречаются на каждом шагу! Эстину практически не угоняют, так как спрос отсутсвует, марка малоизвестная.

К недостаткам отношу слабую подвеску, нужно менять стойки задние и передние. Приоры даже рядом не могут стоять и страшные они очень. Я лично хотел приобрести Солярис, однако стоимость — шестьсот тысяч рублей и четыреста тысяч рублей за Эстину. Я выбрал Эстину и нисколько об этом жалею!

Читайте также:  Живая плитка для пола цена

Отзыв о Vortex Estina 1.6L 5MT (2011 г.в. 4 300 км)

Приветствую всех автомобилистов из Ростовской области! Уже почти в течение года владею автомобилем Vortex Estina М21 в модификации МТ3, общий пробег четыре тысячи триста километров (потребности в каждодневной эксплуатации данного автомобиля нет, потому что имеются и другие). Могу сказать, что соотношение качество-цена весьма прекрасное.

За год побывали на автомобиле на "морях" и в горах, перевозили различные грузы, в том числе крупногабаритные — и никаких не возникало проблем. Имею опыт вождения более тридцати лет, на отечественных автомобилях. Бывало всякое, и, обычно, уже на первых сотнях километров это всякое обязательно "вылезало". В этом автомобиле всё работает хорошо, климат-контроль прекрасно справлялся в самые жаркие времена, расход бензина не превышал восьми литров на сто километров.

Возможно на крутейших иномарках всё ещё больше чудесно, я не пробовал, однако и нам достался неплохой автомобиль. И при езде на дороге не замечал никогда чего-либо страшного, как некоторые об этом пишут; едет устойчиво, плавно, приемисто. Однако, зевать, естественно, не стоит, в ямах любому автомобилю делать абсолютно нечего!

Достоинствами автомобиля являются внешний облик, наличие люка, вместительного багажника, кожаного салона, высококачественное воспроизведение с шести компакт-дисков.

Недостатки мне пока не обнаружились.

Отзыв о Vortex Estina 1.6L 5MT (2011 г.в. 4 500 км)

В принципе, данной машиной вполне доволен.

Начну с недостатков (для меня, по крайней мере):

1. «На коленке» ее отремонтировать, видимо, не получится.

2. С запасными частями имеется проблема. Еле-еле нашел лобовое стекло.

3. Уплотнительная резинка на дверце лопнула в нескольких местах со стороны водителя, но здесь больше я сам виноват — часто припаркуешься и через полуоткрытую дверь пытаешься протиснуться.

Достоинств у автомобиля большое множество.

Салон просто огромный. Прекрасные подушки безопасности. Обладатель Форда заглянув в салон был очень удивлен тем обстоятельством, что воздуходув проходит до задних сидений и может регулироваться. У задних сидений есть подлокотники. Весьма удобно то, что задние сидения могут складываться. Багажник просторный. Отличный клиренс. Сиденье у водителя регулируется весьма хорошо.

Мне автомобиль очень понравился. Отличный дизайн, объем, комплектация на высоте. Советую при покупке заставить продавцов отодрать с молдингов защитную пленку. Я с этой пленкой провозился где-то два дня, пока мне удалось ее отчистить.

Отзыв о Vortex Estina 2.0L 5MT (2010 г.в. 20 000 км)

Мой стаж с машинами 8 лет. Слышал, что эту машину сравнивают с японками, а по стоимости автомобиль граничит примерно с Приорами, так ведь и требуется сравнивать их по деньгам. В общем: проехал я на ней 20000 км — автомобиль отличный, установил на нее электропомпу от старой Газели, чтобы было теплее и все. Думаю дальше на ней кататься. Поломок пока не было. Рекомендую всем подобную тачку, которая сопоставима по цене с Приорой. Проедите на одной и на другой, тогда сразу поймете какая лучше.

Плюсом является то, за такие деньги вместительный 2-литровый седан навряд ли вы найдете.

Основным недостатком кажется всем, что китайское будет обязательно плохое, а японское никогда не сломается. За то время, пока ездил я на своем Вортексе у меня не было ни одной поломки, а приятель мой на Мицубиси Лансер в автосалон на ремонт ездил раза три.

Желаете большой новый седан по приемлемой цене (четыреста тысяч рублей) тогда точно покупайте этот автомобиль! Желаете дешевые понты, известные марки-наклейки иметь на машине и переплачивать за это огромную кучу денег, тогда пожалуйста – ваш выбор будет иным. Автомобиль точно стоит своих денег. После него, автомобили до восьмисот тысяч рублей не впечатляют меня ни на грамм.

Выбирал, какую машину купить, долго. Имея 400 тыс. руб не больно то разбежишься. Смотрел и Акцент, и Приору-универсал-люкс, но все они какие-то мелкие. Несколько раз прицеливался к Естине, но как брать "кота в мешке", ведь в 2009 году их на дорогах были единицы, рекламы и информации из СМИ никакой. В общем, рассудил так: вряд ли ТагАЗ взялся бы выпускать плохую машину, ведь их у нас и так полно (я имею ввиду ВАЗы). Машина сразу понравилась: салон просторный, светлый, вот только светлая кожа — не практично, ход мягкий, вольяжный, но имея 129 л.с. разгоняется туповато. Все же очень доволен. Ведь машина комфортная, дорогу держит замечательно, климат-контроль в нашей Волгоградской жаре справляется на 5+, очень много разных электронных опций, например, автоматическое отключение света через 2-3 минуты, если машину закрыл и ушёл, т.е. исключается нечаянный разряд аккумулятора. В морозы, а было и 35 ниже ноля заводилась сразу, а стоит во дворе, печка хорошая, но начинает греть машину через 10-15 минут. Думаю, что не ошибусь, Естина — автомобиль достойный, надёжный, позволяющий съэкономить 200 тыс.руб. имея максимум опций. Столько опций нет у многих именитых авто, а качество — вполне выше. Иногда люди спрашивают, что это за авто? Когда начинаешь объяснять, что это бывший китаец, а теперь собирается в Таганроге, реакция бывает разная. А мне обидно, ведь я её считаю ничуть не хуже Фокуса, Лацетти или Мазды 3.

Комментировать
49 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector