No Image

Воздушный фильтр своими руками для мотоблока

СОДЕРЖАНИЕ
687 просмотров
12 декабря 2019

Всем привет и с наступающим сезоном! Вопрос в следующем: имеется мотоблок, только вот воздушный фильтр у него утерян. Встал вопрос о покупке фильтра, а в сети информации нет про него вообще. Может у кого есть такой? Подскажите маркировку пожалуйста.

Смотрите также

Комментарии 22

у вертикальных двигателей не паралоновый фильтр стоит а бумажная губка на резиновой основе, почитал коменты-бля, жесть какие все умные. Паралон для фильтров специальный, бензостойкий, пропитан не маслом а спец жидкостью. В этот двиг нельзя паралон, будет не хватать воздуха-потеря мощьности, нагар в цилиндре. Откройте крышку фильтра, в основании корпуса воздушного фильтра есть место прилегания резиновой ободки фильтра. Померьте его длину и ширину, высотой такие фильтры примерно 20-25 мм. Дальше в магаз садовой техники. Спросить фильтр воздушный на двиг CHAMPION G200VK, G140VK (на эту технику можно купить оригинал запчасти) Вот к примеру ссылка из нашего интернет магазина (так выглядит фильтр на ваш движок, удачи!
scooter-zip.ru/category/p…ion-g140vk-g160vk-bc4401/

Пспасибо! Именно так он и выглядел! Единственный путевый комментарий.

Техника грин пауэра — это по факту заказанные Касторамой у Китая аппараты низкого ценового сегмента без лейблов. Т.е. это такие же аппараты по двигателям как Дэу, Патриот, Евросистемс…Хёндай.

Ищите в магазине (в той же кастораме) по виду одинаковое навесное на других машинах. И покупайте от них деталь.

P.S. Феншуй с гринпауэром порою граничит с колхозом ввиду отсутствия партномеров как таковых. Но зараза, дешево, сердито, а главное функцию свою отрабатывает ноунейм по заказу Касторама рус 😉

Если двигатель Lifan, то нужно искать по двигателю. на лифаны фильтры бывают с поролоном и маслянной ванной и сухие с бумажным фильтром. Бумажный удобнее. Не надо постоянно промывать грязь.

Обычно в такой книжке (как на фото) указан номер телефона гарантийной мастерской или сервисного центра. Там обязательно помогут.

Поролон, масло для фильтров

Читайте также:  Жидкость для чистки золота

Поролоном и пользуюсь, но как то не по феншую это все.

А из чего эти фильтры заводские, по вашему?

Стоял бумажный, по типу автомобильных, прямоугольная гармошка

Хм, интересно.
На подобных механизмах обычно поролон. Мотопомпу Subaru тут недавно купил — то же самое. И в бензогенераторах.

Вот такой вот интересный зверь))

Хз если честно. А что сейчас не Китай

По садовой технике- не знаю.
Помпы и генераторы Yamaha, Honda, Subaru -Япония.

Стоял бумажный, по типу автомобильных, прямоугольная гармошка

Может, в автомагазине подобрать по размеру?

Можно конечно. Только вот старого фильтра нет, а с мотоблоком в магазин не пойдёшь…

можно вымереть линейкой и вырезать шаблон из бумаги и уже с ним — в магазин.

какой двигатель у него? по двигателю надо подбирать.

Про это я и сам догадался, нет у меня модели двигателя…


Так например стандартный глушитель, это практически консервная банка, которая слабо глушит звук выхлопа да еще выбрасывает выхлопные газы в центре самого мотоблока, чем “засерает” все рядом расположенные механизмы. Самодельная труба устраняет все эти неприятности.

Сделать ее можно из 30-35 см. трубы диаметром 50-70 мм., Торцы трубы надо заварить заглушками, сделать пропилы болгаркой и вставить металлические перегородки, затем заварить их.

рис. Схема самодельного глушителя.

Теперь выхлопные газы выбрасываются далеко за пределы мотоблока и ничего дополнительно не нагревается ими.

Также необходимо сделать и установить дополнительные кожухи направления воздуха с вентилятора охлаждения на обдув-охлаждения цилиндра. Заводской обдув очень поверхностный и в жаркую летнюю погоду мотор перегревается, о чем говорит калийное зажигание во время глушения мотора. Установка дополнительных жестяных кожухов нормализует тепловой режим, также верхний кожух организует охлаждение клапанной крышки.

Но самая главная доработка, благодаря которой не надо после каждой культивации доставать воздушный фильтр и чистить его (если работать на сильно сухой земле), это поднятие точки всаса воздуха. В засушливое лето мотоблок во время культивации работает в облаке непроглядной пыли (на моем участке именно так!), поэтому после каждых пару соток он просто наглухо глох из-за отсутствия подачи воздуха, чтобы вспахать весь огород, мне приходилось раз пять разбирать и чистить бумажный фильтр. После поднятия, с помощью трубы 60-100 см., всаса вверх, пыль не подымается на такую высоту и фильтр способен работать бесконечно долго.

Читайте также:  Диван с кроватным матрасом

Крепления для трубы всаса очень простое и удобно крепится на два болта в раме. Теперь главное после работы обязательно надевать сверху банку, чтобы дождевая вода не попала внутрь, иначе придется разбирать карбюратор, а это делать на этом двигателе очень неудобно.

Заводская установка тросика открытия заслонки очень неудачная, сильный перегиб и как следствие подклинивание, он подходил где то сверху, переставив его как на фото устраняет ету неприятность.

Родной ролик натяжителя ремня с одним подшипником вышел из строя за один сезон, примерно 10 часов работы. Такого подшипника мне достать не удалось, поэтому надел на болт М10 три распространенных подшипника бу и вот уже 6 лет они работают без нареканий и ломаться не собираются.

Воздушный фильтр относится к «расходникам», а значит, подлежит замене. Меняют его зачастую либо раз в два года, либо после 7 тыс. километров. Купить оригинальный фильтр не очень просто, во-первых, его надо найти, во-вторых, стоит он не дешево. Поэтому изобретательные умы и в этот раз нашли решение. «Зачем платить больше?»

Итак, для работы вам необходим: фильтр для инжекторного ВАЗа (продается в любом автомагазине, стоимость ± 5$), герметик (можно заменить полиуритановым клеем, клеем «Момент»), ножницы, нож, линейка, карандаш и собственно, гвоздь программы, изношенный фильтр.

Собрав все это воедино и набравшись терпения можно приступать к замене.

Размер фильтра может отличаться в зависимости от мотоцикла. Данная заметка написана на примере Honda Steed 600 (прим. ред.)

Шаг 1. Вырезаем ножом старый фильтрующий элемент. После того как вы полностью вырежете его, необходимо зачистить поверхность и промыть ее с мылом, либо обработать спиртом для обезжиривания поверхности.

После этого у вас получается вот такой корпус для фильтра:

Читайте также:  Заскрипел диван что делать

Шаг 2. Необходимо замерить размеры фильтра (ширину, высоту и количество штор).

Шаг 3. Приступаем к непосредственному изготовлению фильтра. Для этого необходимо снять сетку с задней части фильтра-донора и максимально аккуратно рассоединить шторки.

После чего необходимо посчитать количество шторок и поделить их на два (в нашем случае штора фильтра мотоцикла ниже в два раза донорского). После чего можно отрезать «все лишнее». Коронное правило «семь раз отмерь – один отрежь». Остаток донорского фильтра можно отложить до следующей замены.

Шаг 4. Длину фильтра мы определили, теперь стоит разобраться с шириной. Делаем разметки по всей длине донорского фильтра и аккуратно вырезаем (ширину мы замеряли ранее).

Шаг 5. Радуемся достигнутому. У нас есть приличная заготовка фильтра.

Правда, она выше, чем нам нужно в два раза.

Шаг 6. Доработка фильтра. Делаем разметку для дальнейшего удобства при загибании шторок.

При загибании можно использовать линейку. Так края получаются более ровными, и процесс проходит быстрее.

Шаг 7. Ликуем! В ваших руках новый фильтр. Почему бы не сравнить со старым?

Шаг 8. Намазываем герметиком все места соприкосновения с корпусом фильтра. Лучше не жалеть герметик и мазать его от души, что бы в дальнейшем фильтр не пропускал лишний воздух.

Шаг 9. Вставляем фильтр, разравниваем шторки. Весь герметик, который «сполз» с помощью подручных средств распихиваем по нужным местам. Приводим все в «Божеский вид» и ждем пока высохнет герметик (сохнет он приблизительно сутки).

Шаг 10. Радуемся своей усидчивости, а на сэкономленные деньги покупаем «детям — мороженное, бабе – цветы»

Комментировать
687 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector