No Image

Вышивка крестом схемы сложные картины

СОДЕРЖАНИЕ
142 просмотров
12 декабря 2019

Здравствуйте! Давайте вначале познакомимся. Меня зовут Марина. Первый свой крестик я сделала лет сорок назад. Вышиваю картины приблизительно лет десять. Все началось с подарка (набор по вышивке картины), который мне привезли мои друзья из Европы. Это была самая долгая работа в моей жизни. Вышивала я ее для себя, но так вышло, что ее у меня купили (я не устояла перед ценой), таким образом у меня появились заказы. Вначале приходилось покупать наборы в Европе, сейчас стало проще – у «пиона» я отшила уже пять работ, а критерием качества для меня являются мои заказчики.

Так как я вышиваю на заказ, то для меня в первую очередь важно время, поэтому мне пришлось отказаться от традиционных методов закрепления нитей, на которые тратиться много времени и в результате увеличивается время отшива. Это привело к увеличению расхода ниток, и очень значительному, но здесь приходится выбирать (у всех свои приоритеты), вышивая для себя можно и не спешить.

Вначале отвечу на часто задаваемые вопросы:
«Сложно ли вышивать данные схемы?». Мой ответ (понятно, что он субъективен): долго – да, сложно – нет. Для меня очень странно, как может быть сложно то, что делается самыми простыми стежками в мире. А терпения у тех, кто вышивает, всегда много. Возможно, у кого-то как и у меня может возникнуть от данной работы состояние, которое я называю «психологической усталостью». Три дня перерыва, или повышивать другую работу и это состояние уходит.

«Какую выбрать схему? Большую или по-меньше?» По моему опыту, разницы в отшиве нет никакой. Разница только во времени.

И последнее отступление. Во время отшива, например, бывает такая ситуация (я отшиваю работу по цветам): нитка закончилась, остался последний крестик, для которого нужно брать новую нитку, иногда беру, а иногда прошиваю оттенком, который рядом. Такие вольности при отшиве фона, в пейзажах и натюрмортах заметны не будут, но особо не увлекайтесь. Где нельзя делать такие вещи? Тогда, когда вышиваете лица, вот здесь можете получить очень неприятные сюрпризы.

Самое главное правило: вышивать нужно с максимальным комфортом.

Вышиваю я всегда сверху вниз и слева направо. Один Ряд – это десять клеточек схемы в высоту.

Что готовим – рама, станок для рамы, ножницы для обрезания нитей, два планшета (о них чуть позже), много, много игл, простой карандаш (альтернатива — синий фломастер по ткани, который смывается холодной водой), обычный яркий фломастер. Про хорошее освещение, я думаю, писать необязательно и так понятно.

Немного об иглах. Дорогие английские иглы испытания не выдержали, все постоянно быстро протирались в области ушка. В конечном итоге я перестала их покупать и остановилась на дешевых гаммовских иглах для вышивания. Они очень приятно удивили, было несколько штук бракованных, а остальные уже находятся в работе года три и даже позолота не стерлась, только померкла. Размер игл 24 или 26. Использую и тот и другой вперемешку.

Как бы примечание, фотографии не показывают реальную картину. Чтобы увидеть всю красоту вышивки на нее надо смотреть в "живую".

1. Делаю копию схемы. Мало ли что, работа длительная. Мне это ни разу не понадобилось. Но на всякий случай.

2. Соединяю схему. Склеиваю вначале только первые самые верхние листы. Получается длинная полоса. Остальные листы будут использоваться, только тогда, когда отошьется первая полоса. Когда с первой полосы остается отшить один ряд (напоминаю, что ряд для меня это десять клеточек в высоту), я склеиваю следующие листы и получаю вторую полосу, которую соединяю с первой, а все, что отшито на первой полосе отрезаю и выбрасываю и т.д.

Затем беру обычный фломастер и прочерчиваю схему (лесенка на фото). Отшиваться каждый ряд будет с такими зубчиками, а иначе будет заметна граница между рядами.

3. Закрепляю канву или равномерку на раму. Равномерку я всегда обрабатываю зигзагом, канва у меня не сыпется. Прежде чем закрепить канву или равномерку на раме, сверху (всегда) и снизу (не всегда), я наращиваю ее обычной тканью. Делаю это с единственной целью: чтобы начало и конец вышивки находились в «зоне комфортного вышивания» — руки никуда не должны тянуться, а свободно лежать на раме.

Закрепляю канву или равномерку только таким способом как на фото. Лицевая сторона работы закручивается внутрь (как-то исторически у меня так сложилось), а вот низ, закреплен именно так (внутрь) для того, чтобы руки не терли лицевую сторону ткани (это сделано уже специально), пусть трётся изнанка

Читайте также:  Вертикально сверлильный станок 2н135 технические характеристики

4. Разлиновываю ткань. Можете использовать специальный синий фломастер по ткани, который смывается холодной водой. Я перестала им пользоваться после, того как забыла его смыть (остались неприятные воспоминания), а сразу же погрузила в теплую воду (работа была испорчена – пусть маленькая и совсем простенькая, но испорчена), с тех пор я пользуюсь только простым, но очень мягким карандашом (все равно работу после окончания стираю). Разлиновываю только первые четыре ряда, как первый ряд будет отшит, дорисовываю еще один и т.д. Смотрите на фото выше.

5. Подготовка планшетов. Планшеты сделаны из подручных материалов, в которые легко вкалывается иголка. На них будут храниться иголки с нитками, которые в данный момент не участвуют в работе. К органайзеру я обращаюсь только тогда, когда нужна новая нитка.

В Excel набираю символы и номера ниток, как на органайзере. Размещаю все на листе формата А4. Распечатываю несколько листов и один лист обычным скотчем прикрепляю к планшету.

Использую всегда два планшета. Почему два одинаковых планшета? Со временем первый планшет, будет весь истыкан иглами и потрепан. Быстро беру и переношу иглы со старого планшета на новый. Со старого убираю истыканный лист и прикрепляю новый. И у меня снова один рабочий планшет с иглами, другой чистый.

И еще, пустой планшет помогает быстрее находить нужный символ (иногда вдруг на рабочем планшете символы теряются – нитки закрывают). Вот так выглядят планшеты в процессе работы. (Примечание от Золотого пиона – если Вас заинтересовал вариант с планшетом или Вы придумаете для себя что-то другое, и Вам потребуется печатать символы, то как разместить шрифт с символами на своем компьютере, читайте в конце страницы. Не у всех этот шрифт есть в системной папке шрифтов.)

Длинную полосу схемы складываю по ширине работы. Креплю ее на канву или равномерку обычными канцелярскими зажимами.

Теперь все готово, можно начинать вышивать. Беру иголку с ниткой, которая соответствует символу, который буду отшивать и начинаю.

Нитку ввожу в работу с лицевой стороны ниже на 15 клеточек от ряда, оставляя хвостик приблизительно 0,5 см (нитку никак не закрепляю, в процессе работы сама закрепиться). Таким же образом вывожу нитку из работы. Теперь Вы наверно поняли, почему у меня очень большой расход ниток, но для меня важно время.

Вышиваю символ до тех пор, пока он в поле зрения ряда, который отшивается, как только данный символ закончился, вывожу нитку из работы и вставляю иголку в планшет. Затем вышиваю следующий символ и т.д. Работа происходит только в пределах ряда.

Дальше этот же символ располагается через 1,5 см, поэтому продолжаю его вышивать.

Так как дальше символа этого нет (или он может располагаться очень далеко), я вывожу нитку из работы.

И обрезаю, оставляя хвостик не менее 0,5 см, чтобы удобней было потом их обрезать.

Отшитые символы на схеме зачеркиваю. Далее работать начинаешь со следующим символом.

Когда первый ряд отшит, начинается отшиваться второй ряд. После отшива второго ряда, ножничками отрезаются хвостики ниток первого ряда. После отшива третьего ряда, отрезаются хвостики ниток второго ряда и т.д. Таким образом дохожу до последнего ряда, он самый долгий по времени, здесь приходится нить закреплять. Использую все способы закрепления нити, которые я знаю, кроме способа закрепления нити на изнанке (кстати очень хороший способ и достаточно быстрый, протягивать нить с изнанки под стежками, но я не переворачиваю раму во время работы, поэтому его и не использую).

Работаю я сразу двумя руками, одна над рамой, вторая под рамой, где какая, для меня не имеет значение – это тоже ускоряет работу.

6. Когда работа отшита, снимаю ее с рамы, отпарываю ткань и стираю вышивку. Я ее просто замачиваю минут на 20, немного по ней похлопаю (не мну и не выкручиваю). Теперь надо прополоскать, пока вода не станет чистой (также ничего не выкручиваю). После того как основная вода стечет с отшитой работы, заворачиваю ее в полотенце, чтобы удалить остатки воды. И даю ей немного подсохнуть.

7. Как только вышивка подсохла (должна быть чуть влажная), начинаю ее отглаживать. Кладу работу лицевой стороной на супер мягкое и пушистое махровое полотенце и начинаю отглаживать, очень и очень аккуратно. Ни один стежок не должен примяться. Могу добавить, что данный процесс для меня самый неприятный и кажется бесконечным.

Читайте также:  Высота футбольных ворот стадиона динамо

8. Все. Осталась багетная мастерская. В раму под стекло вставляю я сама. Если доверяете багетной мастерской, то могут вставить в раму и они.

Я надеюсь, все что я написала, оказалось полезно и понятно. Не судите меня строго, я пишу первый раз что-то подобное, тем более для публичного чтения. Если что-то не ясно, задавайте вопросы я постараюсь на них ответить.

Большой спасибо за внимание.

P.S. Я показала отшив на примере гобелена (полукрестик). Если вышивать полным крестиком, принцип тот же. Разница: при вышивке гобеленовым стежком движение в ряду идет вверх, затем вниз, опять вверх и опять вниз и т.д. При вышивке крестиком: всегда начинаю с самого нижнего символа в ряду и иду вверх, но отшиваю не весь крестик, а полукрестик, затем возвращаюсь вниз, перекрывая первый полукрестик вторым — первый столбик отшит. Во втором столбике, точно также, начинаю с самого нижнего символа, отшиваю полукрестиком вверх и возвращаюсь вниз перекрывая первые полукрестики. Надеюсь понятно.

Как разместить шрифт с символами на компьютере.

1. Скачайте себе на компьютер два файла со шрифтами. Скачать первый Скачать второй

2. Зайдите на локальный диск С. Затем в папку Windows. Найдите папку Fonts. И вставте в нее скаченные файлы. Если папка Windows скрыта, уберите это ограничение на своем компьютере.

Корзина с сиренью

200 x 139 крестиков, 41 оттенков,
палитра "DMC"

Волки

200 x 145 крестиков, 21 оттенков,
палитра "Гамма"

Обручальные кольца

200 x 200 крестиков, 23 оттенков,
палитра "Гамма"

Загородный дом

160 x 200 крестиков, 38 оттенков,
палитра "Гамма"

Животные, кот

161 x 200 крестиков, 15 оттенков,
палитра "Гамма"

Единорог и Пегас

200 x 161 крестиков, 31 оттенков,
палитра "Гамма"

Река зимой

200 x 150 крестиков, 28 оттенков,
палитра "Гамма"

Алые паруса

200 x 150 крестиков, 25 оттенков,
палитра "Гамма"

Три богатыря Васнецова

200 x 142 крестиков, 51 оттенков,
палитра "Гамма"

Кошки

150 x 112 крестиков, 4 оттенков,
палитра "DMC"

Замок Нойшванштайн, Германия

200 x 175 крестиков, 82 оттенков,
палитра "DMC"

Журавли

160 x 200 крестиков, 23 оттенков,
палитра "DMC"

Маки 3 триптих

133 x 200 крестиков, 16 оттенков,
палитра "Гамма"

Незнакомка Крамского

200 x 152 крестиков, 30 оттенков,
палитра "Гамма"

Страсть

167 x 200 крестиков, 2 оттенков,
палитра "Гамма"

Котенок

135 x 200 крестиков, 71 оттенков,
палитра "Гамма"

Балерина

200 x 185 крестиков, 89 оттенков,
палитра "Гамма"

Маки 1 триптих

133 x 200 крестиков, 17 оттенков,
палитра "Гамма"

Инструменты

Создать схему

Из любой картинки за несколько шагов вы сделаете схему вышивки крестом.

Добавить работу

Не стесняйтесь! Добавьте фото очередного своего шедевра на сайт.

Написать статью

Станьте автором статьи на нашем сайте.

Калькулятор канвы

Определит сколько нужно канвы для вышивки.

Калькулятор мулине

Считает количество мулине для вышивки.

Калькулятор крестиков

Определяет сколько крестиков займёт вышивка.

Дополнительно

Узнать больше о наших схемах

Все схемы вышивки крестом, представленные на сайте, выполнены с .

Как создать схему вышивки крестом из картинки

Вышивка крестом – очень увлекательное и интересное занятие.

Техника: Счетный крест.
Размер: 70 х 87 см.
Производитель: Марья искусница (Россия).

Техника: Счетный крест.
Размер: 58 x 38 см.
Производитель: Чарiвна Мить (Украина).

Техника: Счётный крест.
Размер: 26 х 65 см.
Производитель: Марья искусница (Россия).

Техника: Счётный крест.
Размер: 60 х 40 см.
Производитель: Риолис (Россия).

Техника: Счетный крест.
Размер: 18 x 24 см.
Производитель: Чарiвна Мить (Украина).

Техника: Счётный крест.
Размер: 55 х 30 см.
Производитель: Риолис (Россия).

Техника: Счетный крест (полная зашивка).
Размер канвы: 70 х 43 см.
Производитель: Белоснежка (Китай)

Техника: Счетный крест (частичная зашивка).
Размер: 60 х 25 см.
Производитель: Марья искусница (Р

Техника: Счётный крест.
Размер: 74 х 19 см.
Производитель: Nova Sloboda (Украина).

Техника: Счётный крест.
Размер: 51 х 20 см.
Производитель: Палитра (Россия).

Техника: Счетный крест.
Размер: 53 х 50 см.
Производитель: Золотое руно (Россия).

Техника: Счётный крест.
Размер: 51,5 х 34 см.
Производитель: Luca-S (Молдова).

Техника: Счетный крест.
Размер: 53 х 26 см.
Производитель: Чарiвна Мить (Украина).

Техника: Счётный крест.
Размер: 56 х 37,5 см.
Производитель: Чарiвна Мить (Украина).

Техника: Счетный крест (полная зашивка).
Размер канвы: 77 х 40 см.
Производитель: Белоснежка (Китай)

Техника: Счетный крест (частичная зашивка).
Размер канвы: 45 х 55 см.
Производитель: Белоснежка (Ки

Читайте также:  Если сноха не дает видеться с внучкой

Техника: Счетный крест (частичная зашивка).
Размер канвы: 51 х 40 см.
Производитель: Белоснежка (Ки

Техника: Счетный крест.
Размер: 53 х 26 см.
Производитель: Чарiвна Мить (Украина).

Техника: Счётный крест.
Размер: 72 х 72 см.
Производитель: Риолис (Россия).

Техника: Счетный крест.
Размер: 22 x 72 см.
Производитель: Золотые ручки (Россия).

Техника: Счетный крест.
Размер: 58,5 х 30,5 см.
Производитель: Panna (Россия).

Техника: Счетный крест.
Размер: 45 х 60 см.
Производитель: Нитекс.

Техника: Счётный крест.
Размер: 61 х 31 см.
Производитель: Panna (Россия).

Техника: Счётный крест.
Размер: 80 х 40 см.
Производитель: Luca-S (Молдова).

Техника: Счетный крест.
Размер: 52,3 х 40,3 см.
Производитель: Золотое руно (Россия).

Техника: Счетный крест.
Размер: 69,5 х 20 см.
Производитель: Чарiвна Мить (Украина).

Техника: Счетный крест.
Размер: 52,9 х 78,1 см.
Производитель: Золотое руно (Россия).

Техника: Счетный крест.
Размер: 40 х 65 см.
Производитель: М.П. Студия (Россия).

Техника: Счетный крест.
Размер: 60 х 40 см.
Производитель: Риолис (Россия).

Техника: Счётный крест.
Размер: 40 х 60 см.
Производитель: Сделано с любовью.

Техника: Счетный крест (полная зашивка).
Размер канвы: 64 х 49 см.
Производитель: Белоснежка (Китай)

Техника: Счетный крест.
Размер: 81 х 43 см.
Производитель: Xiu Crafts (Тайвань).

Техника: Счётный крест.
Размер: 15,9 х 74,6 см.
Производитель: Юнона (Украина).

Техника: Счётный крест.
Размер панно: 45 х 16 см.
Размер салфетки: 62 х 32 см.
Производитель: Риолис (Россия).

Техника: Счетный крест.
Размер: 28,5 х 56 см.
Производитель: Золотое руно (Россия).

Техника: Счетный крест.
Размер: 26 х 60 см.
Производитель: Марья искусница (Россия).

Техника: Счётный крест.
Размер: 53 х 26 см.
Производитель: Алиса (Россия).

Техника: Счётный крест.
Размер: 62 x 42 см.
Производитель: Чарiвна Мить (Украина).

Техника: Счетный крест (полная зашивка).
Размер канвы: 94 х 75 см.
Производитель: Белоснежка (Китай)

Техника: Счётный крест.
Размер: 40 x 60 см.
Производитель: РС Студия (Россия).

Техника: Счетный крест.
Размер: 34 х 59,5 см.
Производитель: Xiu Crafts (Тайвань).

Техника: Счетный крест.
Размер: 41 х 60 см.
Производитель: Xiu Crafts (Тайвань).

Техника: Счётный крест.
Размер: 60 х 30 см.
Производитель: Nova Sloboda (Украина).

Техника: Счетный крест.
Размер: 60 х 30 см.
Производитель: Риолис (Россия).

Техника: Счетный крест.
Размер: 40 х 60 см.
Производитель: Риолис (Россия).

Техника: Счётный крест.
Размер: 53 х 35 см.
Производитель: Nova Sloboda (Украина).

Техника: Счётный крест.
Размер: 52 х 27 см.
Производитель: Dimensions.

Техника: Счётный крест.
Размер: 76 х 113 см.
Производитель: Чарiвна Мить (Украина).

Техника: Счётный крест, бэкстич.
Размер: 65 х 22 см.
Производитель: Nova Sloboda (Украина).

Вышивки крестом больших размеров в чем-то напоминают картины художников, написанные красками, например, по отзывам вышивальщиц, работавших над вышивками фирмы Риолис некоторые вышивки похожи на акварели. И художник, и вышивальщица вкладывает в свою работу часть себя, свои мысли, чувства, эмоции, как говорят иногда, вкладывают часть своей души. И тогда их работа согревает, радует.

Вышивка крестом больших размеров становится картиной, произведением искусства, шедевром рукоделия. Особенно, это заметно, если законченную работу оформить в достойную оправу, подобрав в багетной мастерской подходящую по стилю к вышивке и рамочку. Тогда работа приобретает законченный вид. И мелочи важны для красоты. Маленькие детали имеют значение.

В каталоге нашего сайта большие вышивки крестом поделены на две группы.

Первая — с размерами работы от 30 до 50 см, вторая с размерами работы от 50 см.

В зависимости от желаемой сложности и размера вы можете отобрать эти группы по сортировке каталога, расположенной слева на сайте.

Среди больших вышивок вы можете найти и нарядные рушники на свадьбу, и сюжеты, вышиваемые по картинам известных художников.

Как пример: «Утро в сосновом лесу» Шишкина — знаменитые «Мишки Шишкина», «Золотая осень» И. Левитана , «Всадница» К. Брюллова , «Московский дворик» Поленова , и многие другие сюжеты по известным картинам, а также сюжеты — иллюстрации к известным произведениям, житейские сценки, пейзажи, роскошные цветы и букеты, выпускаемые разными производителями наборов для вышивки вы найдете В каталоге нашего сайта в группах больших вышивок, выбрав по размеру, от 30 до 50 см и от 50 см. Выбирайте сюжет по сердцу, вышивайте с радостью, живите с интересом, и создавайте свои личные шедевры для вашего дома. Хорошей вышивки.

Комментировать
142 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector