No Image

Высоковольтный провод в силиконовой изоляции

СОДЕРЖАНИЕ
36 просмотров
12 декабря 2019

Такое громкое название не правда ли? По факту все просто))) все началось пару лет назад когда я на известном абсолютно всем портале для просмотра видео наткнулся на видео от Наиля Порошина, где он рекламировал, а скорее рассказывал о пользе хорошей устойчивой искры в авто, и зависимости холодного пуска от неё. Вот тогда Я и задумался о проводах с нулевым сопротивлением… Ну и начал искать свой вариант, в гараже нашел уже дубовый от времени провод советского производства, (в советах такие провода использовались во всех ДВС работающих на бензине, к ним же были самые простые наворачивающиеся наконечники) где центральная жила была из простой жесткой многожильной меди…
Нам такое не подходит))) жестко… ищем по каталогам и находим даже несколько вариантов но по неприличным ценам (280р. метр и их аналоги от бмв и прочего с еще более неприличными ценами, К слову сейчас этот провод стоит "0 300 800 021 Провод высоковольтный, 1м 448,31 р.") так как мы нищие заказываем на пробу метр и делаем знакомому на пробу… Его волга стала заводится бодрее… Значительно бодрее. И я уже был готов покупать провода, как только я вспомнил а точнее встретил знакомого моего знакомого (для живущих в Братске это норма 🙂 ) который один из начальников толи хозяев рекламного агентства которые занимаются внешней рекламой. Ну и немного поболтав Я выяснил, что они активно перешли с неона на ЛЕД технологии и у него осталось от бухты провода что-то, в общем договорились о встрече завтра в офисе где я и выкупил остатки провода (а это оказалось кстати говоря около 50 метров) и даже сделал наклейку на халяву)))
Ну речь не о этом))) а о проводах))) и вот я и сделал свои первые провода из сравнительно дешевого провода.
Ну и тут я вспомнил про эти провода подсмотрев, что кто-то на драйве уже переделал наши наконечники (ссылку не дам не вспомню, а рыться в истории лень, да и инфы я сейчас выдам больше чем там было) так как с ВАЗовскими проблем не возникало, да и цена ошибки 100р за комплект, не то что здесь 4000+ за комплект. Ну а так как провода мои были не ахти, а один шил как знатный зингер, и был поменян на провод товарища sheikerrr от его 7А. Ну и вот я созрел и научился их переделывать. и вас сейчас научу…

Для начала советую помыть провода хорошенько.
Далее берем ТУПОЙ (именно тупой нож) с длинным острым кончиком. (На работе на столе как раз уже убили мой нож до немогу им и воспользовался, нож к стати тоже хандмаде)

приступаем к другой стороне…

машина стала заводится в мороз еще легче… Свечи на которых отходила машина 20 000 км и уже подтраивали, снова работают идеально) но так как уже пора их поменяю на замене масла, фильтров и прочего, совсем скоро)))

ну и не забываем убраться

ибо гадюшник еще тот образуется после переборки пары комплектов проводов, надеюсь и Роман отпишется о своих ощущениях после замены проводов на 7А с ЛБ мне так очень интересно поведение сего чудесного мотора на этих проводах)

Спасибо что остаетесь со мной )) и всегда рад видеть в гостях и подписчиках в своем БЖ… Будет интересно)

Смотрите также

Комментарии 22

Тоже видел у наиля про провода) Старые провода валяются, можно попробовать перебрать, вопрос — где взять сам провод)

Пару дней назад тоже идея пришло, тоже свои буду перебирать )

Заверните мне пару метров этого провода пожалуйста: )

Дефицит 🙂 метрами только бухтами… Ну или в фирму которая неоном занимается…

У нас таких контор нету: (

Андрейка, колпачек надо на провод 2ого цилиндра. И я бы поставил провода. А с рабочих отрывать не хочется.

надо пошариться по каталогам)

Андрей от части я с вами согласен… провода сам делал, но у меня иза них зависал мой магнитофон
читал ваш коментарий по поводу массы, у меня хорошая масса.
а вот работа двигателя немного действительно изменилась, а именно легче стал запуск и все.

посмотрите еще Травникова, рекомендую

С травниковым давние счеты, человек не хочет признавать что не прав и проще заблокировать одного аппонента чем согласится что не прав на виду у всех. Я не с пустого места утверждаю, а из 10 лет теории и 9 лет практики. Спасибо за понимание. Сам корнями с Воробиевки кстати. 🙂

Андрей от части я с вами согласен… провода сам делал, но у меня иза них зависал мой магнитофон
читал ваш коментарий по поводу массы, у меня хорошая масса.
а вот работа двигателя немного действительно изменилась, а именно легче стал запуск и все.

посмотрите еще Травникова, рекомендую

Рекомендую сделать для вашей семерки доп массу от генератора до клеммы аккумулятора, вот и увидите разницу. Тем более очень дешовый тунинг:)

Хорошая тема, провода ngk сейчас не укупишь ))

Привет, делал подобное, не вник на какой мотор ты их делал, но думаю это подойдет только для устаревшего контактного зажигания и минусы от них- радио не работает, слабая электроника типо часов и борт компьютеров сбивается и глючит, сгорел выпрямительный мост в генераторе, может совпало, но диоды все пробило после недолгой эксплуатации. Думаю провода с сопротивлением не просто так придумали, не спорю вроде работает и пускается двигатель лучше, но я отбросил эту затею и поставил обратно силикон

Читайте также:  Белая прихожая в современном стиле фото

Для начала здравствуйте, а вот уже потом Я вам сообщу, что вы, абсолютно безграмотных в этом вопросе человек и путаете причину со следствием. С вашего разрешения проведу Вам ЛикБез, но для начала, азы.
Сопротивление высоковольтных проводов нам нужно по двум причинам.
1 шумоподавления высокочастотных помех, (сразу уточню, в 95% свечей уже установлено сопротивление. Следовательно первый пункт исключаем)
2 поднять напряжение пробоя ( катушка или катушки способны выдать без вреда для себя напряжение порядка 80000в, тогда как напряжение пробоя воздушного промежутка между электродами, а это около 1- 1,7 мм составляет 4000-7000в. И как следствие дуга имеет более низкий тепловой показатель, но так как в целиндре в такте сжатия давление составляет в среднем 9атм. То напряжение пробоя увеличивается в среднем до 12000в. Ну м плюсуем ранее оговореное сопротивление в свечах и получаем 15000-18000в. Что нам и надо.)
Далее про занятную историю случившуюся скорее всего на вазе, ибо это их болезнь, далее обьясню по чему. Не первая подобная смерть всего мне попадается а всё из-за экономии 50-100р. Денег заводом изготовителем машин ВАЗ. Просто они сэкономить ни минусе от аккумулятора к двигателю, и как следствие то что у Вас произошло.
Объясняют по порядку.
Произошло окисление массы аккумулятора, генератор испытывал пульсирующие токовые нагрузки, в следствии чего вышел из строя диод или даже несколько диодов в генераторе (в вазе это больное, слабое место)
В бортовую сеть (так как масса окислена, контакт плохой) пролетают синусоидные с небольшой пилой импульсы заместо столь нужной уверенной по стоянки. Соответственно компьютер и прочие электронные блоки могут это пережить, но испытывают перегрев, так как там есть защита и фильтр по питанию. Вот теперь у вас перестаёт нормально работать радио и перебои с зажиганием, двигатель не может набрать требуемые обороты и прочее.
Меняем провода, ситуация улучшается в лучшую сторону, но.
На этом моменте двигатель уже может приемлемо работать, но генератор все так же выдаёт помехи и шум, но крутится двигатель, и как следствие все греется ещё больше и в какой-то момент генератор не выдерживает и в бортовую сеть улетает повышенное напряжение ещё и синусовидное (контакт так и не был почищен) и вот тут то и горит все включая лампы головного света (даже такое встречал)
А так как последнее, что менялось это провода. Вы и решаете что это они виноваты. А наслушавшись абсолютно безграмотных людей, которые пугают что провода могут убить все, вы принимает все за чистую монету.
В процессе замены вышедших из строя деталей вы просто устранили плохой контакт, который и был причиной всего, но добрый дядя электрик из ближайшего СТО не наврет. Провода виноваты. А то что высоковольтная часть гальванических развязана с бортовой он и слов та таких не знает.

И да машина тойота, с фпрыском компами, и прочим. Да к тому же с кучей усилителей акустических, и прочей электроники.
Будут вопросы обращайтесь. Спасибо что заглянули.

Спасибо, извиняюсь, что сразу на ТЫ, просто привык по простому, по Уральски)) всей электрикой в машине занимаюсь сам, провода ставил ВВП по типу шнура от сетевого фильтра, соединял наконечники пайкой, пробоя на массу не было. На счет генератора, как ВЫ, и написали скорее всего каким то образом пульсирующие импульсы или как мне кажется высокочастотные помехи на проводах и отправили в мир иной уже умирающий диодный мост, диоды все вышибло. Клеммы, провода и АКБ всегда в идеале, правда батарея уже умирает).Пробовал на ТойОде) Мотор УМПО 1.8 , заводится с пол тыка в любой мороз, насмотревшись Наиля, поставил СонарИК и спаял провода . Свечи у меня безрезисторные, искру не смотрел, но на слух работает лучше, хотя на ходу не поймешь особо, т.к даже если и на 3 целиндрах работать будет особо не почувствуешь, заводится и на 2 спокойно. Я немного не понял про короткий провод массы- у меня он действительно коротковат, масса с АКБ идет только на двигатель, т.е на генератор прикрученный к двигателю, к кузову провода нет.
Так, что же получается в моем случае виноваты свечи без резистора? тогда получается, чтобы помех не было либо провода без сопротивления со свечами резисторными, либо провода с сопротивлением со свечами без резистора?

Можно и на Ты ничего страшного в этом нет, мы не гордые, просто уважаем других. Про провода и свечи в верном направлении 😉

Спасибо, извиняюсь, что сразу на ТЫ, просто привык по простому, по Уральски)) всей электрикой в машине занимаюсь сам, провода ставил ВВП по типу шнура от сетевого фильтра, соединял наконечники пайкой, пробоя на массу не было. На счет генератора, как ВЫ, и написали скорее всего каким то образом пульсирующие импульсы или как мне кажется высокочастотные помехи на проводах и отправили в мир иной уже умирающий диодный мост, диоды все вышибло. Клеммы, провода и АКБ всегда в идеале, правда батарея уже умирает).Пробовал на ТойОде) Мотор УМПО 1.8 , заводится с пол тыка в любой мороз, насмотревшись Наиля, поставил СонарИК и спаял провода . Свечи у меня безрезисторные, искру не смотрел, но на слух работает лучше, хотя на ходу не поймешь особо, т.к даже если и на 3 целиндрах работать будет особо не почувствуешь, заводится и на 2 спокойно. Я немного не понял про короткий провод массы- у меня он действительно коротковат, масса с АКБ идет только на двигатель, т.е на генератор прикрученный к двигателю, к кузову провода нет.
Так, что же получается в моем случае виноваты свечи без резистора? тогда получается, чтобы помех не было либо провода без сопротивления со свечами резисторными, либо провода с сопротивлением со свечами без резистора?

Читайте также:  Если сапоги больше на размер что делать

Провод массы должен идти с аккумулятора на 2 точки (минимум, больше лучше) кузов, блок двигателя.

Спасибо, извиняюсь, что сразу на ТЫ, просто привык по простому, по Уральски)) всей электрикой в машине занимаюсь сам, провода ставил ВВП по типу шнура от сетевого фильтра, соединял наконечники пайкой, пробоя на массу не было. На счет генератора, как ВЫ, и написали скорее всего каким то образом пульсирующие импульсы или как мне кажется высокочастотные помехи на проводах и отправили в мир иной уже умирающий диодный мост, диоды все вышибло. Клеммы, провода и АКБ всегда в идеале, правда батарея уже умирает).Пробовал на ТойОде) Мотор УМПО 1.8 , заводится с пол тыка в любой мороз, насмотревшись Наиля, поставил СонарИК и спаял провода . Свечи у меня безрезисторные, искру не смотрел, но на слух работает лучше, хотя на ходу не поймешь особо, т.к даже если и на 3 целиндрах работать будет особо не почувствуешь, заводится и на 2 спокойно. Я немного не понял про короткий провод массы- у меня он действительно коротковат, масса с АКБ идет только на двигатель, т.е на генератор прикрученный к двигателю, к кузову провода нет.
Так, что же получается в моем случае виноваты свечи без резистора? тогда получается, чтобы помех не было либо провода без сопротивления со свечами резисторными, либо провода с сопротивлением со свечами без резистора?

И да чуть не забыл, пайка в автомобиле, тем более под капотом, а тем более ВВ проводов которые разогревается до 120градусов. Зло.
Надеюсь здесь физика процессов понятна 😉

думаю отрицательные температуры больше повлияют, температура плавления выше 200С, излома не будет, т.к клемы обжимал на изоляцию, других причин не вижу, образования в этих вещах нет, самоучка)

Сплав металлов подвержен повышенной крозии, тем быстрее коррозия и расслоение сплава чем агресивнее среда и выше температура. Под капотом масло-бензо пары, высокая кислотность воздуха из-за аккумулятора, и повышенная температура. Отсюда и обломы спаек и появление микротрещины в них. Не долго спаяное под капотом живёт, а окислы появляются буквально за пару дней…

Подберем нужную марку

Оставьте заявку нашим специалистам

Вся поставляемая нами продукция соответствует требованиям нормативных документов РФ (ГОСТ Р, ОСТ, ТУ), что подтверждается наличием Сертификатов (деклараций) качества и пожарной безопасности, а также паспортами качества.

На всю продукцию распространяется гарантия завода-изготовителя, при условии соблюдения правил транспортировки, хранения, прокладки и эксплуатации.

Гарантируем возврат или обмен продукции ненадлежащего качества согласно действующему законодательству РФ.

В случае получения продукции ненадлежащего качества вы вправе по своему усмотрению потребовать: замену, соразмерное уменьшение покупной цены или выплату стоимости некачественной продукции. Замена или выплата некачественной продукции производится только после ее возврата поставщику.

Замена, возврат стоимости или уменьшение цены производится в случае, если продукция не повреждена или уничтожена в результате порчи, неправильного или неосторожного обращения, хранения, использования.

Компания Кабель.РФ ® гарантирует своим клиентам не только качество реализуемой продукции, но и прозрачное ценообразование.

Мы сотрудничаем напрямую с российскими и зарубежными производителями, что позволяет нам предлагать покупателю максимально низкие цены.

С нами вы можете быть уверены, что ваши финансы не пострадают!

Мы следим за тем, чтобы груз приходил в назначенные сроки и в полной сохранности, поэтому работаем только с надежными страховыми партнерами, лидерами в своем сегменте.

При доставке продукции на сумму свыше 300 000 руб. страхование от всех рисков осуществляется за наш счет. Если вам необходимо застраховать груз суммой менее 300 000 руб., обязательно сообщите об этом персональному менеджеру Кабель.РФ ® , он подберет наиболее подходящие условия страхования для данного случая.

Доставляя грузы по всей территории России, нам важно гарантировать каждому клиенту безопасность перевозки. Конечно, мы уверены в своих транспортных партнерах, но исключать даже самые маловероятные риски было бы не профессионально.

Оплата

Оплату заказанной продукции можно произвести следующими способами:

  • Безналичная оплата на расчетный счет поставщика (для юридических лиц)
  • Онлайн-оплата банковской картой на сайте (для физических лиц)
  • Оплата по квитанции (для физических лиц)
Читайте также:  Алден групп теплый плинтус

Все документы для оплаты отправляются Вам на электронную почту персональным менеджером.

Доставка

Компания Кабель.РФ ® имеет обширную складскую сеть. Мы предлагаем Вам ознакомиться с возможными способами доставки оплаченного товара на Ваш адрес.

  • Самовывоз
  • Наша доставка
  • Транспортными компаниями
  • Доставка в страны Таможенного союза

О каждом этапе доставки (документальное оформление, формирование заказа, отгрузка) Вы будете проинформированы сотрудником отдела логистики нашей компании.

Для поиска продукции воспользуйтесь полем "Поиск". Выберите интересующий вас товар
(Откроется страница, на которой будет представлен товар с указанием цены, изображениями и подробным описанием характеристик), укажите необходимое количество. Положите товары в корзину
(При нажатии кнопки "В корзину" товар автоматически добавится в нее). Здесь же вы можете воспользоваться функцией "Быстрый заказ", указав свой номер телефона. В разделе "Корзина" Вы можете изменить количество товара, добавить марку вручную или прикрепить файл необходимой продукцией. Далее нажмите кнопку "Продолжить". Для завершения оформления заказа нажмите "Отправить заявку".

Все изображения, размещенные на сайте, зарегистрированы в "Российском авторском обществе".

Разрешено безвозмездное использование изображений при условии размещения активной ссылки на сайт cable.ru с согласия правообладателя, для чего необходимо заключить соглашение.

Купить провода высоковольтные силиконовые

Наша компания занимается продажей различных марок высоковольтных силиконовых проводов из наличия со складов, расположенных по всей России, или под заказ на производство. Специалисты «Кабель.РФ» знают все о данной продукции, поэтому грамотно проконсультируют вас в выборе проводов силиконовых высоковольтных с учетом технических требований, помогут осуществить своевременную доставку и подобрать соответствующий тип транспорта.

Провод высоковольтный силиконовый может использоваться для выполнения монтажных операций в высоковольтных распределительных шкафах, внутриблочных или межприборных соединений в электроустановках, рассчитанных на номинальное напряжение более 3 кВ, а также для подключения аппаратуры в системах зажигания двигателей внутреннего сгорания в грузовых и легковых автомобилях, тракторах, мотоциклах и квадроциклах. Из высоковольтных проводов с изоляцией из силиконовой резины изготавливают выводные концы трансформаторов, генераторов и высоковольтных двигателей. Провод высоковольтный силиконовый сохраняет свои характеристики при температуре окружающего пространства от –60 °C до +200 °C.

Высоковольтные провода этой группы производятся в одножильном исполнении с токоведущей жилой, выполненной из медных или медных луженых проволок. Изоляция токоведущих жил проводов этой группы изготавливается из кремнийорганической (силиконовой) резины. В некоторых марках таких высоковольтных проводов поверх изоляции может быть выполнена оплетка из стеклонитей или наложен полупроводящий экран из специальной композиции, которая изготавливается на основе кремнийорганического каучука. В проводах с защитным барьером (экраном) имеется оболочка, выполненная из фторсилаксановой резины.

Основные преимущества:

  • провода высоковольтные силиконовые могут эксплуатироваться в условиях критических температур — как высоких, так и низких;
  • имеют высокую гибкость, облегчающую проведение монтажа;
  • работоспособность проводов этой группы не нарушается в результате воздействия агрессивных сред и масел.

Провод высоковольтный силиконовый: цена

У нас вы можете купить провод высоковольтный силиконовый по выгодной цене, для этого необходимо оставить заявку на расчет стоимости менеджеру компании.

Провода и кабели с изоляцией из силикона, Провода и кабели со фторполимерной изоляцией стандарта, Огнестойкие кабели, Нагревательные элементы

Высоковольтный подводящий провод в силиконовой изоляции JGG

Характеристики
1. Испытательное напряжение: 12кВ

20кВ
2. Номинальное напряжение: 6кВ

10кВ
3. Температурный диапазон: -60°C

+180°C
4. Изоляция: силиконовая резина
5. Жила: голая или луженая медь
6. Цвет: белый, синий, красный, черный, коричневый, желтый, зеленый
7. Применение: Подводящие провода данной серии могут быть использованы в двигателях класса F или H, а также в электроприборах с номинальным напряжением не более 6 кВ или 10 кВ.

Номинальная площадь сечени(мм) 2 Количество жил×диаметр жилы(мм) Толщина изоляции(мм) Номинальный диаметр(мм) Макс. внешний диаметр(мм) Макс. сопротивление проводника притемп. 20° C(Ом/км)
6000B 10000B 6000B 10000B 6000B 10000B Голая медь Луженая медь
0.5 16/0.20 2.3 2.8 5.53 6.53 6.36 7.5 39 40.1
0.75 24/0.20 2.3 2.8 5.74 6.74 6.6 7.75 26 26.7
1 32/0.20 2.3 2.8 5.92 6.92 6.81 7.96 19.5 20
1.5 30/0.25 2.5 3 6.6 7.6 7.59 8.74 13.3 13.7
2 40/0.25 2.5 3 6.84 7.84 7.87 9.02 9.6 9.9
2.5 49/0.25 2.8 3.2 7.6 8.4 8.74 9.65 7.98 8.21
4 56/0.30 2.8 3.2 8.2 9 9.43 10.35 4.95 5.09
6 84/0.30 3 3.4 9.6 10.4 11.04 11.96 3.3 3.39
10 84/0.40 3 3.4 10.6 11.4 12.2 13.1 1.91 1.95
16 126/0.40 3.2 3.6 12.1 12.9 13.91 14.84 1.21 1.24
25 196/0.40 3.2 3.6 13.5 14.3 15.52 16.44 0.78 0.795
35 276/0.40 3.4 3.8 15.3 16.1 17 18.52 0.554 0.565
50 396/0.40 3.4 3.8 17.1 17.9 19.67 20.59 0.386 0.393
70 360/0.50 3.6 4 19.6 20.4 22.54 23.46 0.272 0.277
95 475/0.50 3.6 4 21.7 22.5 24.95 25.88 0.206 0.21
120 608/0.50 4 5 24 26 27.6 29.9 0.161 0.164

HAOCHENG WIRE & CABLE является специализированным китайским производителем высоковольтных подводящих проводов в силиконовой изоляции JGG. Наша компания также предоставляет провода с силиконовой изоляцией стандарта VDE, высоковольтные подводящие провода, провода и кабели с изоляцией из сшитого полиэтилена и многое другое.

Комментировать
36 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector