No Image

Вытяжная вентиляция салона автомобиля

383 просмотров
12 декабря 2019

На выходных появилось время и решил повторить доработку, которую делал на первом Логане.

Проблема (возможно, в т.ч. запотевания) состоит в том, что в Логане подача воздуха в салон осуществляется с помощью вентилятора, для вывода воздуха из багажника существуют клапана, а вот сообщение салона с багажником отсутствует (или я не нашел, на первом Логане хотя бы были небольшие решетки на задних стойках).
Вот организацией этого сообщения я и занялся.
Снял заднюю полку: крепится на 4 пистонах плюс необходимо открутить крепление боковых ремней безопасности. При съеме мешаются боковые стойки — их можно предварительно снять (аккуратнее с обогревом стекла), либо, как я, с усилием аккуратно вытащить полку на себя.

Разметил и выпилил отверстия:

Закрепил с помощью клеевого пистолета решетки. Использовал заглушку обивки потолка от 2108 (код 2108-5702140):

Что под полкой (утеплитель так же снят):

Для лучшей циркуляции немного подрезал утеплитель в районе единственного отверстия в багажник:

Что получилось в результате:

Пока по запотеванию сказать сложно, но проблема с необходимостью сильнее хлопать последнюю закрываемую дверь улучшилась.
Учитывая опыт эксплуатации первого Логана и почти полное отсутствие возможности воздуху выходить из салона на новом, запотевание в данном случае должно уменьшится, т.к. отвод воздуха будет происходить от заднего стекла.

После того как сделал шумку салона и поставил потолок от 31105 начал замечать что плохо закрываются двери… слабый поток воздуха из печки что тянет за собой плохое отопление и охлаждение салона…
А самое плохое это постоянно запотевали окна… как только в машину сядут больше 1 человека… так еду как в тумане… и у печки не хватает мощности продуть стёкла.
Задние пассажиры постоянно скулили что им зимой холодно, а летом жарко…

Погуглив)))) пришёл к выводу что залепив в салоне все дырки я ОЧЕНЬ сильно погорячился.

В волге вентиляция салона осуществляется из печки через перфорированный потолок и дальше через стойки выводится на улицу.

Решил я порешать проблемы с вентиляцией комплексно.
Надо купить:

Первая задача организовать выход воздуха из салона.
Сняв задние накладки я посрезал шумку со всех вентиляционных отверстий которые заклеил шумкой www.drive2.ru/l/288230376152334645/#post. Потом врезал в накладки вентиляционные решёточки от приоры.

Читайте также:  Гербера джемсона выращивание из семян

Также подложил под накладку упор чтобы между стойкой и накладкой оставалось место… для проходу воздуха.

Когда я себе делал акустическую полку www.drive2.ru/l/288230376152342159/#post сделал там вырезы под динамики… но до сих пор акустикой я так и не занялся… сзади динамиков нету. Поэтому я решил поставить маленькие решёточки именно на место динамиков.

Конструктивно стандартные вентиляционные отверстия выходят в багажник а уже потом в стойки.

Вторая задача организовать вывод воздуха за пределы кузова
Сделав все предыдущие эффект уже был… стёкла стали намного меньше потеть… и поток воздуха из печки значительно увеличился, но всётаки я посчитал что отверстия в стойках слишком малы. Поэтому было принято решение всётаки ставить дополнительные вентиляционные клапаны от калины прямо под задний бампер.

Итого
При закрытых окнах и дверях и при открытой стандартной вентиляции в стойках и включенном на полную мощность вентиляторе печки имеем вот такое положение клапанов

Большие вентиляционные решётки вставляем в пластиковую панель которая прикрывает панель задка багажника.

Результаты
1. Двери стали закрываться очень легко.
2. Багажником теперь не надо хлопать.
3. Увеличился поток воздуха из печки почти в 2 раза
4. Перестали потеть стёкла… включение вентилятора на 1 деление предотвращает запотевание полностью.
5. Быстрее и равномернее прогревается салон.(задние пассажиры уже не жалуются что им холодно)
6. Нормально стал работать кондиционер, охлаждает намного лучше(думаю что лето подтвердит первые весенние испытания)

Для любителей заклеить всё что можно в салоне данная доработка является просто обязательной. Даже встречал тех кто заваривает задние стойки)))))

Иногда запотевает только неподвижный треугольник на задних дверях. На эту тему есть задумка сделать вентиляционные решёточки вдоль стёкол… чтобы воздух проходя вдоль стекла продувал стёкла и немного просушивал двери… Но это пока планы.

Здравствуйте уважаемые почитатели интернет ресурса Drive2.ru!
Зима в этом году у нас в Беларуси пришла по расписанию; 1 декабря — первый снег:) Как известно, к зиме надо готовить свой автомобиль заблаговременно!
Так то — оно так, только ведь можно чего либо и упустить из вида, так оно под час и бывает … Речь в сегодняшней моей записи( сугубо для владельцев Renault Sandero Stepway 2) о вентиляции салона автомобиля!
Предупреждаю читателей сразу; текста будет много, за то по делу! Поехали:)
Наверняка многие владельцы замечали после приобретения этого не самого плохого авто, что двери не хотят закрываться с первого раза и дело вовсе не в дверях:) Если оставить приоткрытое стекло — двери закрываются без усилий! А, почему так происходит? Вероятно по причине плохой вентиляции салона этого автомобиля!Закрыть нормально дверь мешает давление воздуха в салоне… Далее — заднее стекло нашего авто

Читайте также:  Зарядное устройство из дерева

имеет свойства запотевать( изрядно этак) по нему иногда в сырую погоду даже капли воды по внутренней стороне стекают! Почему? Да, всё потому — плохая вентиляция в салоне ! Так куда же она, эта самая вентиляция подевалась? Попробуем разобраться ;чудес на свете не бывает и на всё есть своя причина, вентиляционный отверстия этой марки авто расположены под задним бампером( сразу под фонарями),

они ( по науке)снабжены клапанами "хлопушками",

дабы воздух беспрепятственно из салона уходил( в порожке багажника 2 квадратных отверстия)

, а пыль обратно не проникала…
Ещё 3 года назад разбирался с этим вопросом и даже снимал эти клапана, а далее за клапанами внутри вентиляционных каналов багажника обнаружил довольно таки, большие поролоновые "колбасы" в целлофановой упаковке,

которые напрочь закрывают эти самые каналы!
За 3 года в нашей ветке сайта по этому поводу периодически вспыхивали словесные баталии и мнение наших коллег разделились в этом вопросе ; на хрена их туда засобачили на заводе?
Одни владельцы сего автомобиля утверждают, что это транспортировочные заглушки и дилер (@), не спешит или тупо не хочет их оттуда извлекать по прибытию нового автомобиля в салон ОД! Другие полагают, что назначение этих " поролоновых колбас "заключается в дополнительном утеплении салона автомобиля в суровых российских условиях эксплуатации! Ведь в румынской сборке — типа их там нет!Версии пока только две и больше похожа на реальное положение вещей — версия вторая!Так вот, что думает по этому поводу автор сей записи; какая на фиг разница, для каких целей их туда за пёрли? Факт, то — что они скорее вредят там( крайне плохая вентиляция салона и плохо закрываются двери), чем приносят хоть какую то пользу!
Короче ; 3 года назад доставать я их не стал, терзали смутные сомнения по поводу холода зимой в салоне
( по натуре я мерзляк:), с запотеванием заднего стекла моего авто все эти годы боролся с переменным успехом, подогревом самого стекла, ну и кошачим наполнителем

Читайте также:  Запчасти для инверторных сварочных аппаратов

( силикагель в мешочках)!
Ситуация на прошлой недели окончательно вышла из под контроля, когда мой пассажир в 307 раз не закрыл с первого раза свою дверь в моём автомобиле:)))
Какого хрена?- подумал я и в субботу рано с утра отправился в свой гараж выкидывать сеё чудо инженерной мысли Renault из вентиляции моего автомобиля!
Получить доступ к вентиляционным клапанам и соответственно каналам этого авто, можно двумя способами и оба геморройных! Но мы то " лёгких путей и не ищем":)))
Первый; снять задний бампер автомобиля( крайне желательно в тёплом помещении или летом, клипсы и защёлки бампера категорически не переносят отрицательных температур), а затем сами клапана " хлопушки ", далее извлечь спокойно и без напряга поролон!
Второй; быстро( очень быстро) снять задние фонари автомобиля и получить очень ограниченный доступ, минус такого метода в том, что у человека обладающего большого размера кистью, рука в эту щель попросту не залезет!Помимо тонких рук, ещё неплохо иметь "музыкальные пальцы", дабы изловчиться одной рукой через это (весьма ограниченное) пространство от щёлкнуть клапан, достать его и потом ( со словами и без слов- определённого смысла:) извлечь из вентканалов поролон!
Выбрал способ № 2 ! В моём капитальном гараже тепло( +18) благодаря собственноручно сваренной печке на 180 литров из старой толстостенной советской бочки,

но защёлки( крепления ) бампера этого автомобиля не любят, что бы их лишний раз дёргали( потом уходят зазоры) поэтому без лишней надобности было решено бампер не снимать! Задние фонари снимаются влёт, пару минут работы ; снять разъёмы проводов и открутить пластиковые фиксирующие барашки в багажнике авто,

далее стягиваем сам фонарь клипсы расположено на кузове и всё — готово:)

Комментировать
383 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector