No Image

Вывоз и утилизация строительных отходов

СОДЕРЖАНИЕ
62 просмотров
12 декабря 2019

ГК «Спецтранс» предлагает услуги по вывозу мусора для последующей утилизации на специализированных полигонах. Предоставляем эффективные решения для всех видов отходов, гарантируется соблюдение процедуры утилизации мусора, осуществляемой на полигонах с которыми заключены договоры согласно действующему законодательству. Сбор мусора осуществляется в контейнеры и бункеры подходящего объема, а для транспортировки привлекается специализированная техника. Работаем в рамках заключенного официального договора, предоставляем необходимые документы.

Бытовые отходы (ТБО)

Объем контейнера, м³ Количество рейсов в месяц и стоимость вывоза
От 1 до 4 От 5 до 10 От 11 до 30 От 31 до 50 От 51 до 70 Больше 71
0,8 700 от 600 от 500 от 400 от 420 от 400
1,1 800 от 650 от 550 от 450 от 500 от 450

Вывоз строительного мусора

Объем бункера, м³ Грузоподъемность, т Цена вывоза, руб.
8 5 от 5 570
20 10 от 16 500
27 10 от 18 900

Крупногабаритный мусор (КГМ)

Объем бункера, м³ Вид транспорта Грузоподъемность, т Цена вывоза, руб.
8 ЗИЛ 5 от 5 570
20 КаМАЗ 10-15 от 16 500
27 КаМАЗ 10 от 18 900

Расценки на услуги вывоза мусора формируются по ряду факторов:

  • местонахождение объекта;
  • тип отходов;
  • предполагаемый объем;
  • сложность погрузочно-разгрузочных работ.

Просчет осуществляется в индивидуальном порядке. Специалист изучает данные, составляет выгодное предложение. В таблице указаны ориентировочные цены.

Вторичная переработка

Отличительная черта вторсырья — изделия не используются повторно по прямому назначению, однако, эффективно трансформируются в полезные материальные ресурсы другого вида. Деформированная пластиковая бутылка непригодна для хранения жидкостей, но переплавляется в пластмассовые изделия.

Рециклинг отходов играет значимую роль в процессе утилизации. Уменьшается количество загрязнителей, которые попадают в окружающую среду. Благодаря вторичной переработке получают материалы, которые являются ограниченными ресурсами, а их стоимость выходит меньше, чем использование природного сырья для производства. Правильная сортировка отходов имеет решающее значение для получения вторсырья.

  • макулатура;
  • стеклотара и бой;
  • металлолом;
  • органические отходы;
  • нефтепродукты;
  • электронные изделия;
  • пластмассы;
  • резина;
  • пищевые отходы;
  • древесина и грунт;
  • строительный мусор.

Правильное обращение с отходами гарантирует экологическую безопасности и чистоту города. Вывезенный с территории заказчика мусор попадает на площадку сортировки. Отходы делятся на группы, которые в дальнейшем подлежат уничтожению, захоронению или переработке. Однородный сор транспортируется на специализированный полигон, где и происходит утилизация.

Все действия сопровождаются документально: клиенту выдается акт выполненных работ по факту вывоза контейнера, а также копии договоров с полигонами. Отправка отходов на переработку также фиксируется в соответствующем документе. Таким образом, на каждом этапе есть подтверждение, что соблюдаются все правила и требования законодательства.

Методы переработки отходов

Выбор способа переработки зависит от типа мусора. Существует три технологии:

  • Захоронение. Самый популярный метод. Свалки организуются за чертой города, вдали от населенных пунктов, автомагистралей, водоемов и лесов. Выбирают глубокие овраги, высохшие пруды или искусственные котлованы. На современных полигонах соблюдаются все установленные экологические нормы. Благодаря этому в атмосферу не попадают вредные пары от гниющего мусора, а риск возгорания сведен к минимуму. Складируются твердые бытовые отходы, отнесенные к IV группе. Опасные промышленные отходы также подлежат захоронению на специализированных площадках. Предварительно изделия цементируются и подвергаются обезвреживанию.
  • Сжигание. Термальная обработка осуществляется в мусоросжигательных печах. Таким методом утилизируются жидкие, твердые, газообразные и некоторые виды опасных отходов. Основные преимущества способа — экономия земельных ресурсов и получение тепла в процессе. Однако в атмосферу происходит выброс нежелательных веществ и диоксинов. Кроме того, в промышленных масштабах сжигание требует наличия дорогостоящего оборудования и работы квалифицированных специалистов.
  • Переработка. Мусор отправляется на предприятия, где подвергается переработке. В результате получают новые материалы, пригодные для использования. Энергосодержащие отходы используют для получения электричества или подвергают обработке, превращая в топливо.

Круглосуточный вывоз

Оказываем услугу по вывозу строймусора ежедневно, оперативно, в любое удобное для вас время.

Цены на услугу без переплат

Заказывая вывоз у нас, вы не платите за утилизацию, не платите посредникам и не переплачиваете за сам вывоз.

Читайте также:  Горки стенки для малогабаритных квартир

Работаем с НДС

Мы исправные налогоплательщики, исключены проблемы с возмещением НДС.

Вкладки

Подробно об утилизации мусора

Нашим предприятием вывоз и утилизация строительного мусора осуществляется с 2011 года. За этот период успешно реализовали свыше 800 проектов на территории столичного региона. Нами выполняется утилизация и переработка строительных отходов, получаемых как от частных лиц, так и от государственных организаций. При выполнении услуг происходит строгое соблюдение правил и требований природоохранного законодательства, затрагивающих отходы. Гарантируем безопасность и профессиональный подход.

Вопросами по вывоза и утилизации занимаются механики и инженеры с высшим техническим образованием по профилю. Стаж занятых на предприятии водителей, в свою очередь, составляет не менее семи лет.

Какие виды строительного мусора мы принимаем

Строительный мусор относится к четвертому классу опасности. Его возникновение и бесхозное складирование способно нанести серьезный вред состоянию окружающей среды. В ряде случаев срок, в течение которого разлагаются отходы, может достигать ста лет. Вот почему своевременность и грамотность обращения со строительными отходами так важны.

От клиентов мы принимаем мусор следующего типа:

  • арматура,
  • железобетонные и асфальтовые осколки,
  • б/у ЖБИ всех видов,
  • битый кирпич и бетон.

Законодательство предписывает разделять временно хранимые отходы по степени опасности. Утилизация строительных отходов происходит путем использования их в качестве вторичного сырья, что может найти дальнейшее применение.

Процесс переработки строительных отходов

Эффективно чистить стройплощадки от мусора позволяет наличие современного автопарка специализированных технических средств:

  • фронтальные погрузчики;
  • экскаваторы Hitachi;
  • 15 моделей самосвалов (вместимостью от 10 до 32 кубических метров).

Вся представленная спецтехника находится в отличном состоянии. 37 транспортных единиц готовы к использованию в круглосуточном режиме. За день с территории объекта вывозится до 1000 кубометров отработанных материалов. Один только вместительный КамАЗ может отправиться на полигон с 20 тоннами на борту.

Компания имеет две производственные базы с общей площадью свыше 60 тысяч кв.м. и дробильно-щебеночный перерабатывающий завод. Поступающий туда строительный мусор подвергается тщательной сортировке, дроблению, делению по фракциям, промыванию. В дальнейшем вы выполняем переработку строительного мусора в щебень и асфальтовую крошку. Вчерашние отходы со стройплощадок превращаются в качественное вторичное сырье. До 95 процентов принимаемых материалов успешно перерабатывается и может быть направлено на строительство и ремонт дорог, использовано для дренажа земель, подсыпки трасс и укрепления грунтов, а также в ландшафтном дизайне.

Почему мы утилизируем бесплатно?

Компанией формируется экономически обоснованная стоимость вывоза отработанных строительных материалов в столичном регионе. Фактическую цену составляет себестоимость топлива, на котором работает наша спецтехника. В свою очередь утилизируем вывозимые отходы совершенно бесплатно. Делать это позволяет та самая переработка, компенсирующая все затраты компании. Так что в отличие от других предприятий, мы не выставляем клиентам счет на стоимость утилизации строительного мусора за м3 и за пропуск на полигон.

Порядок взаимодействия с заказчиками предельно прост:

  • формирование заявки и составление предварительной сметы;
  • оценка специалистом фронта работ непосредственно на объекте;
  • подписание договора, где указана цена за тонну вывоза;
  • оплата и выполнение работ;
  • оценка клиентом качества и объема;
  • закрывающие документы.

Также «Эко Вывоз» предлагает быстрый и надежный снос зданий и ветхих сооружений под новое строительство. Обращайтесь!

Расстояние до базы Цена
до 10 км 100 руб./м 3
10-15 км 125 руб./м 3
15-20 км 150 руб./м 3
20-25 км 200 руб./м 3
25-30 км 225 руб./м 3
30-35 км 250 руб./м 3
35-40 км 300 руб./м 3
40-45 км 350 руб./м 3
45-50 км 400 руб./м 3

В стоимость вывоза может быть добавлена погрузка мусора в самосвалы. В среднем это 25 руб. за м 3 .

Обычно количество вывозимого мусора измеряют в кубических метрах (м3), т.к. эту величину можно визуально оценить на месте и понять примерное количество машин, которое потребуется для вывоза. Для определения стоимости вывоза за тонну вводится понятие "насыпная плотность". Это соотношение объема и веса строительного мусора:

  • для боя кирпича 1 м 3 = 1,1 тонны
  • для боя бетона 1 м 3 = 1,25 тонны
  • для асфальтового скола 1 м 3 = 1,5 тонны
Читайте также:  Защита телевизора от скачков напряжения

Чтобы узнать цену на вывоз бетона за тонну, возьмем цену за куб, например 100 руб., разделим ее на 1,25 (насыпная плотность), получится 80 руб. за тонну.

От чего зависит стоимость вывоза?

Цена зависит от удаленности вашего объекта до нашей базы, расположенной в дер. Горки Ленинского района.

Ремонт, строительство, реконструкция зданий и сооружений. Любой из этих процессов неизбежно связан с образованием значительных объемов строительного мусора. И каждый раз приходится решать проблемы с его вывозом или утилизацией.

  1. Лицензия на утилизацию
  2. Договор на утилизацию
  3. Оборудование для утилизации строительного мусора
  4. Стационарные комплексы
  5. Мобильные установки
  6. Вторичное применение строительного мусора

К строительному мусору относятся бой кирпича, старые обои, обломки фундамента и стеновых перегородок, плиты перекрытий, железобетонные конструкции. Их нельзя закапывать в землю на месте или вывозить на мусорные полигоны. Требуется обязательная переработка, часто с обезвреживанием. Во всем мире процесс происходит по одному из двух сценариев:

  • на стройплощадке устанавливается оборудование, дробящее строительный мусор и позволяющее получать фракционный продукт, пригодный для дальнейшего использования;
  • мусор отправляется на специализированные площадки, где происходит процесс переработки.

Первый вариант более удобен в плане логистики. Не приходится нанимать машины для доставки кирпичного боя к месту переработки. Но есть один значимый минус. Если стройплощадка расположена в жилой зоне, утилизировать мусор круглосуточно не получится. К тому же придется решать, как обеспечить экологическую безопасность района.

Второй вариант переработки также не лишен недостатков. Если к явным плюсам можно отнести возможность работать круглосуточно, то к недостаткам — общее увеличение расходов на строительство или ремонт.

Во втором случае предприятию, желающему переработать определенные объемы строительного мусора, придется получать талоны на утилизацию. Нет собственных машин в достаточном количестве, чтобы доставлять обломки бетонных блоков на специализированные площадки? Потребуется договор с транспортными компаниями.

Дополнительная информация! Только наличие самосвала не дает права заниматься перевозкой строительного мусора. У транспортников в обязательном порядке должны быть лицензии и разрешения на данный вид деятельности. Только в этом случае застройщик получает гарантию, что его мусор не будет сброшен в ближайшей лесополосе или на полигоне, не предназначенном для этих целей.

Лицензия на утилизацию

Лицензии на вывоз строительного мусора выдаются и физическим лицам (при наличии статуса ИП), и юридическим. Федеральная служба по экологическому, атомному и техническому надзору проверяет, насколько транспортная компания соответствует определенным требованиям. После этого принимается решение о выдаче лицензии или отказе.

  • иметь необходимую профессиональную подготовку в данной сфере деятельности;
  • заключить договора с предприятиями, принимающими строительный мусор на переработку и/или утилизацию.

На этом список требований не заканчивается. Федеральная служба может запросить заключения от Роспотребнадзора, Ростехнадзора и МЧС, направить на прохождение государственной экологической экспертизы.

Обратите внимание! Даже наличие лицензии не означает, что перевозчик может принимать в работу любой строительный мусор. В документе обязательно прописываются ограничения по классам отходов. За нарушение — штраф. Срок действия лицензии — 5 лет.

Договор на утилизацию

Строительный мусор нельзя вывести на ближайшую контейнерную площадку или любую свалку. Его необходимо утилизировать или перерабатывать. А для этого требуется договор с предприятием, оказывающим подобные услуги.

В документе указывается, что перевозчик берет на себя обязательство вывезти мусор на специализированный полигон. Возможно и включение пунктов, касающихся утилизации, захоронения или переработки отходов, с указанием стоимости услуги.

Все отходы в соответствии с действующим законодательством относятся к одной из пяти категорий. В первую включаются все, маркированные как «чрезвычайно опасные». В пятую категорию включается мусор, не представляющий опасности ни для жизни человека, ни для окружающей среды.

В договоре прописываются предмет соглашения и сроки его действия. Под предметом понимается то, что перевозчик берет на себя обязательство забирать с определенной территории строительный мусор и отправлять его на утилизацию или захоронение. Указывается либо период, в течение которого услуга оказывается, либо конкретный объем в кубических метрах или тоннах, подлежащий вывозу.

Обязательные приложения к договору:

  • паспорта безопасности, если отходы первого-четвертого класса;
  • график подачи машин на объект;
  • акты приема-передачи отходов и выполненных работ.
Читайте также:  Гриб с фиолетовым оттенком

Один экземпляр договора остается у заказчика, второй — у компании-перевозчика.

Оборудование для утилизации строительного мусора

Все предметы и вещи, созданные как природой, так и человеком, со временем теряют свои первоначальные качества и потребительские свойства. Это в равной степени относится и к зданиям. Они ветшают, требуют либо постоянного ремонта, либо сноса.

По статистике строителям ежегодно приходится решать, как вывозить, перерабатывать или утилизировать сотни тонн мусора при подготовке площадок под возведение новых зданий. В то же время, предприятия, производящие кирпич, ЖБИ, строительные смеси и составы, нуждаются в постоянном поступлении исходного сырья.

Его можно получать из ископаемых материалов или из уже отработанных ресурсов. Во втором случае можно сэкономить на оплате услуг сторонних организаций, но необходимо изначально закупить оборудование для измельчения и последующей переработки отходов.

Стационарные комплексы

Стационарные перерабатывающие комплексы размещаются на специально выделенных территориях. Их мощностей достаточно для быстрой переработки значительных объемов битого кирпича или демонтированных перегородок. Состав отходов значения не имеет. На выходе — вторичный щебень. Предусматривается и возможность извлечения сопутствующих материалов, например, пластика.

Переработка мусора предполагает прохождение нескольких этапов:

  • ручная сортировка на конвейере. Отделяются субстанции, не подлежащие рециклингу;
  • отходы передаются в дробилку молоткового типа. Здесь же от основной массы при помощи магнитов отделяются металлические детали;
  • процесс измельчения. Он может повторяться несколько раз, пока не будет получена нужная фракция. Ее можно использовать для получения боя бетона для ремонта дорог.

Мобильные установки

Мобильное оборудование можно установить непосредственно на стройплощадке и не тратить ресурсы на организацию перевозки бетонного и кирпичного боя. Чаще всего применяются мобильные щековые установки, оснащенные двумя платформами-щеками.

Первая из них неподвижна. На нее помещаются куски стен или перекрытий. Потом опускается вторая «щека», начинается сдавливание. Размер фракции регулируется на усмотрение заказчика.

Еще одна вариация мобильных установок получила название конусной. От щековой отличается только тем, что для измельчения используются не платформы, а конусы. При этом куски бетона испытывают дополнительное давление от трения не только о стенки конуса, но и между собой.

Помимо перечисленных модификаций промышленность предлагает мобильные установки следующих типов:

  • роторные. Основной рабочий механизм — билы. При вращении ротора они отбрасывают обломки на специальные плиты. Требуется получение мелкой фракции? Можно установить несколько роторов и отражающих плит;
  • молотковые и ударно-центробежные. Принцип действия основан на вращении специальных молотков. Куски мусора дробятся под сильными ударами. В ударно-центробежных установках нет молотков. На обломки действует центробежная сила. Она заставляет куски разлетаться и с силой ударяться о специальные плиты. Результат — сырье очень мелкой фракции, пригодное для производства бетона и щебня;
  • валковые. Основа — два ротора, вращающихся навстречу друг другу. Часто их оснащают дополнительными шипами для более эффективного захвата мусора;
  • виброгрохоты. Основной элемент — сита с отверстиями различного диаметра. Чаще всего виброгрохоты применяются на сортировочных заводах для разделения крупной и мелкой фракций.

Все установки, рассмотренные в предыдущих пунктах, являются стационарными. Для их размещения требуются либо специальные площадки, либо помещения. Доставка — специальным транспортом. Но существуют и дробилки, способные перемещаться самостоятельно. В зависимости от колесной базы они способны проезжать по бездорожью, работать в отдаленных районах, в том числе заболоченных. Но они имеют существенный недостаток — невысокую производительность.

Вторичное применение строительного мусора

Бетонные и кирпичные конструкции недостаточно измельчить. Необходимо решить, что с полученной крошкой и пылью делать дальше. Ими засыпают болота, нивелируют неровности рельефа при прокладке дорог или подготовке котлованов. Металлические компоненты переплавляются.

Но в России процедура повторного использования строительного мусора еще не отработана и не отлажена до конца. Вопросы экологии — последнее, что беспокоит подрядчиков. Им проще нанять машины и вывезти отходы на ближайший полигон, часто существующий незаконно. Но рано или поздно и россиянам придется решать проблемы переработки и утилизации строительного мусора.

Комментировать
62 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector