No Image

Зацепы на колеса для грязи

СОДЕРЖАНИЕ
339 просмотров
12 декабря 2019

Внедорожные браслеты противоскольжения предназначены для преодоления такого бездорожья как снег, лед, грязь и глина, а также для извлечения уже застрявшего автомобиля без посторонней помощи.
При этом НЕ ТРЕБУЕТСЯ поднятия автомобиля с помощью домкрата. Быстрый монтаж и демонтаж браслетов является их исключительной особенностью и занимает менее минуты.

На уже застрявший автомобиль,
полноразмерные цепи подсунуть и надеть в грязи — проблема.
Данное приспособление не имеет острых углов, способных порезать покрышки и не предназначено для длительной езды по жёсткому грунту до повреждения резины или натяжных ремней.
Читаем инструкцию.
solar-neva.ru/bc/bci.html

Известные несовместимости:
— ВАЗ 2101-07 "классика" на штатных штампованных дисках R13 монтаж сложен (на R14 и литых дисках — нормально).
— Toyota Land Cruiser 100 после 2003 г.в., диски R16 — монтаж невозможен (до 2003 г.в. или диски больше R16 — нормально).
Подробнее см. в таблице применимости.

Особенности:
— быстрый монтаж: 10-20 секунд
— монтаж на уже застрявший автомобиль: без поддомкрачивания, на месте застревания

— универсальные регулируемые размеры на любые колеса
— возможность использования на переднем, заднем, полном приводе
— применяются кратковременно для проезда сложного участка местности
— совместимы с большинством марок автомобилей
— эффективны при езде по снегу, льду, грязи, глине, земле, преодолении подъемов.
.
В комплект БЦ-В (внедорожник оранжевого цвета)
входят 4 браслета на 2 колеса — 6мм цепь, 35мм ремень.
Цена 2800руб за 4 браслета на 2 колеса.
bestparts.ru/catalog/brand57/item10220.html — (скачать инструкцию)

В комплект БЦ-Л (легковые красного цвета)
входят 6 браслетов на 2 колеса — 5мм цепь, 25мм ремень.
Цена 3000руб за 6 браслетов на 2 колеса.
bestparts.ru/catalog/brand57/item10221.html — (скачать инструкцию)

Купил здесь — Розничный магазин : г. Москва, ул. Дубининская д. 59 т.8(495) 228-06-19
т.8(495) 792-55-86 BESTPARTS.RU — интернет-магазин автозапчастей и автоаксессуаров.
bestparts.ru/about.html

Я для себя решил взять комплект БЦ-В(внедорожник оранжевого цвета)
для Skoda Octavia II A5 FL NEW

В комплект входят 4 браслета на 2 колеса — 6мм цепь, 35мм ремень.
Подогнал под свой размер колеса, укоротив соединение между пряжкой и цепями, чтоб пряжка лежала на резине не царапая диски, а так-же укоротив цепи на пару звеньев, чтоб не царапали внутреннюю часть дисков.

При покупке с собой взял домкрат.
Поставил браслеты, приподнял колесо (не за кузов — за подвеску) и прокрутил, чтоб убедиться на 100%, что негде не цепляет.

Психологически приятно иметь запас проходимости,
в отсеке для запаски Skoda Octavia II A5 FL NEW,
если Вы уже застряли и умеете этим запасом пользоваться !

Продавец сделал скидку!
bestparts.ru/catalog/brand57/item10220.html БЦ-В(4шт)
bestparts.ru/catalog/model1048/item10221.html БЦ-Л(6шт)
Мелочь, а приятно.
Хорошо или плохо это устройство ?
Смотрите видео ! Делайте выводы сами ! Эта тема уже обсуждалось на многих авто-форумах.
solar-neva.ru/bc/bcp.html

Фото материал делал со своей машины — Skoda Octavia II A5 NEW 16"

Фото добавлены 07.02.2013 г.

Подойдет ли другим ? Не знаю.
Прежде чем задавать вопросы
Скачайте и читайте внимательно инструкцию !

Все вопросы к продавцам, адрес магазина указан выше или в таблице применимости.
solar-neva.ru/bc/bct.html

— Цитата:
Сообщение от pahen4ik
а на штамповку их реально нацепить каким-либо образом?

— Цитата:
Сообщение от Nikolay
Для штампованных дисков подходят то-же, но лучше уточнить у продавца, для какой модели авто хотите брать.
Фото штамповки взяты отсюда :
www.openautoclub.ru/

— Цитата:
Сообщение от Gurja
У меня штамповка на 15. Смотрел зазор, и не рискнул ставить(слишком маленький) А если диски на 16 то я думаю можно.

— Цитата:
Сообщение от Nikolay
Люди, которые умеют пользоваться поиском в инете,
покупают на ТАЗики и ВАЗики !
Подробнее см. в таблице применимости.
solar-neva.ru/bc/bct.html
Купил другу комплект БЦ-Л (легковые красного цвета) 6 браслетов на 2 колеса, на 15" штамповку, в декабре 2010г.
Друг ездит на рыбалку и дачу(где не чистят) и радуется,
а те кто задаёт много вопросов, вместо того чтоб просто поднять колесо домкратом и примерять, прокрутить его, буксуют на дорогах.

Читайте также:  Залили ламинат горячей водой что делать

— Цитата:
Сообщение от Gurja
Это конечно круто, но есть одно НО. Если сел на пузо, то толку от цепей и браслетов никакого. Видел я одного ЧАЙНИКА который пытался помочь другому. Дело было так. На заснеженной дороге сел на брюхо авто1. Авто2 подьехало, одели браслеты (по 3 на колесо) сцепились тросом и авто2 просто тупо нажало на газ. Через пару секунд, после того как из под ведущих колёс ушел снег авто2 село тоже на пузо и сидели оно долго и щастливо.
Вещь конечно хорошая, но и мозги тож нужны.

— Цитата:
Сообщение от Nikolay
Вещь конечно хорошая, но и мозги тож нужны.
— Полностью согласен.

— Цитата:
Сообщение от Nikolay
"Браслеты противоскольжения" испытывал на
своей машине Skoda Octavia II A5 FL NEW 16"

Описываю то что проверил сам лично на своей машине на 100%, и подтверждаю своими фотками.
На другие машины, где у кого-то, что-то не так встанет, ляжет или не запиxнётся, да и просто не понравиться, обсуждать не желаю.
Выкладываю то, что проверил сам лично .


Опытные автомобилисты могут привести тысячи примеров, когда удачному завершению поездки препятствуют грязь, гололед или глубокий снег. Мощь ведущих колес бессильна в подобных ситуациях – только буксир или лебедка. После таких малоприятных моментов одни владельцы отказываются от поездок в непогоду, другие – ставят шипованные шины . Однако существует еще одна категория водителей, которые предпочитают самостоятельно изготовить дополнительное оборудование для увеличения проходимости.

Конструктивные особенности самодельных цепей на автомобильные колеса

Базовая схема представляет собой элементарную конструкцию, которая состоит из набора стальных звеньев или армированной проволоки. Равномерное распределение компонентов по всей площади покрышки является залогом успешной эксплуатации изделия.

Классические цепи противоскольжения своими руками на видео выглядят как два элемента, которые расположены продольно по радиусу колеса с внешней и внутренней стороны. Между собой они соединены поперечными деталями, так называемыми грунтозацепами. Методика изготовления не представляет сложности даже для начинающих автомобилистов. Компоновка деталей осуществляется по трем схемам:

Каждый из приведенных типов обладает своими недостатками и преимуществами. Первый вариант с «лесенкой» по финансовым понятиям, а также по трудозатратам наиболее доступен. Не менее интересно решение с браслетами, которые к тому же удобны при установке на колесо.

Что нужно для изготовления самодельных автомобильных цепей противоскольжения на колеса?

Отсутствие возможности приобретения заводских устройств, повышающих проходимость, а также их высокая цена толкают автолюбителей к решению проблемы своими силами. Надо отметить, что это вполне разумный выбор – нужные комплектующие можно найти в любом метизном магазине, а минимальный набор инструмента есть у каждого уважающего себя шофера.

Следует сказать, что не всегда информация о том, как сделать цепи противоскольжения своими руками и видео, включают список элементов конструкции. Остановимся на самой простой модели, изготовленной по схеме «лесенка». Для ее реализации понадобятся:

  • цепь сечением не менее 5 мм из стали;
  • карабины с муфтой на резьбе;
  • механизм для натяжения;
  • шайбы, болты и гайки;
  • крючки, карабины.

В среднем для сборки цепных устройств для ведущих колес легкового авто потребуется около 15 метров цепи, более точные цифры будут известны только после конкретных обмеров. В качестве цепей рекомендуется использовать метизы из нержавеющего металла. Подготовительный процесс завершается сбором инструмента:

Изучаем процесс: как сделать своими руками цепи противоскольжения для авто и видео рабочих моментов

Бывалые автомобилисты уверяют, что в критические моменты хорошо выручает трос или даже простой такелаж. Ими можно элементарно обмотать колесо, другой вопрос – не всегда такие вещи есть под рукой. Больше того, данный способ категорически противопоказан для машин, оборудованных тормозной системой дискового типа. Поэтому лучше заранее запастись терпением и изготовить «цепной обвес» самостоятельно.

Читайте также:  Абрикос александр описание сорта фото

Делая цепи противоскольжения своими руками по доступным видео, где не всегда указан метраж заготовок, важно сделать точные замеры радиуса и ширины покрышки. Исходя из полученных результатов, рассчитать параметры будущего изделия. Количество поперечных элементов (грунтозацепов) также подбирается для каждой модели автомобиля индивидуально. Мастера рекомендуют ориентироваться на то, что в плоскости контактного пятна резины с покрытием должны находиться сразу две поперечные детали.

Процедура сборки устройства для повышения проходимости заключается в выполнении следующих пунктов:

  • нарезать болгаркой продольные и поперечные заготовки цепи;
  • закрепить первый поперечный элемент на 6-м звене продольной детали при помощи болтов и шайб, крючков или сварки;
  • монтировать все последующие поперечины через каждые 8-9 звеньев;
  • по центру одного продольного элемента установить отрезок, состоящий из 6-8 звеньев и устройства натяжения для надежной фиксации изделия;
  • на концах продольных участков установить карабины диаметром не менее 5 мм.

При наличии определенных навыков и инструмента, операция займет около 40-60 минут. Нелишним будет опыт проведения сварочных работ, который позволит на практике отказаться от соединений на резьбе, что положительно отразится на качестве устройства.

Детали: какие замки на самодельных цепях противоскольжения лучше и почему?

При изготовлении противобуксовочных устройств в гаражных условиях водители чаще всего используют для их фиксации на покрышке следующие типы запорных механизмов:

  • S-образный;
  • крюкообразный;
  • с храповым механизмом.

Некоторые самодельные цепи на колеса комплектуются S-образной замочной конструкцией, которая закрывается четырех- или шестигранным ключом. Однако многие жалуются на ненадежную фиксацию и отсутствие регулировок у этого варианта. Кроме этого, установка такого оборудования представляет собой сплошное неудобство.

Второй вариант фиксации цепного устройства более распространен и довольно хорошо держит. При правильно уложенной цепочке застегивание выполняется отверткой без особых проблем. Для полной гарантии автолюбители советуют обвязать место контакта мягкой проволокой 1-3 мм. Разборка оборудования также происходит быстро без больших усилий.

Модель храпового замкового механизма раньше применялась на грузовых автомобилях. Отличается высокой надежностью и простотой в эксплуатации. Образец обеспечивает фиксацию без применения дополнительных материалов.

Как установить цепи противоскольжения на автомобиль своими руками и видео операции

Специалисты рекомендуют монтировать противобуксовочное оборудование на все колеса, а не только на ведущие. Неправильная установка может привести к поломке датчиков ABS, элементов тормозной системы и подкрылков, а также боковым порезам покрышки . На внедорожниках с подключаемым вторым мостом устройство ставится в первую очередь на ту пару, которая находится в работе постоянно. Операция монтажа выполняется двумя способами:

  1. С поддомкрачиванием.
  2. На стоящей машине.

Суть вопроса состоит не только в том, как правильно сделать цепи противоскольжения на авто своими руками по видео – о монтажных работах следует подумать еще до въезда на проблемный участок. Только так удастся получить удовольствие от проделанной операции, сохранить свое время и избежать досадных ошибок.

Первый способ с применением домкрата описывать не имеет смысла – процедура элементарна и не вызовет никаких затруднений даже у начинающего водителя. Единственная рекомендация – снизить давление в шинах для облегчения выполнения работ.

Другой вопрос, когда данного приспособления нет под рукой. В таком случае установить цепи на колеса для снега своими руками можно по следующей технологии:

  • уложить изделие перед колесной парой, не допуская перекручивания звеньев;
  • наехать колесами на изделие;
  • задействовать ручной тормоз;
  • надеть устройство, чтобы крюк и карабин были с наружной стороны колеса;
  • крюк и последнее звено продольной детали соединить с внутренней стороны колеса;
  • надеть муфту карабина на систему натяжения с наружной стороны и зафиксировать узел;
  • поперечные элементы распределить по всему периметру покрышки и выполнить натяжку.

Важно! Для равномерного распределения компонентов оборудования следует проехать 20-30 метров и затем произвести окончательную регулировку. Это мероприятие будет гарантией максимального прилегания изделия к резине.

Альтернативные варианты

В автомагазинах продаются противобуксовочные браслеты – достойная альтернативная замена цепному оборудованию. Отличаются возможностью быстрого монтажа и невысокой ценой. Но и здесь инженерная мысль наших автомобилистов не стоит на месте, они достаточно умело научились копировать заводские экземпляры.

Читайте также:  Батарейка не берет зарядку

Браслеты – это те же самодельные цепи противоскольжения, но только без продольных элементов, их преимущества заключаются в следующем:

  1. Простота изготовления.
  2. Быстрый монтаж.
  3. Высокая эффективность и надежность.

Для изготовления понадобится скромный набор:

  • элемент крепления глушителя ВАЗ из резины;
  • болты длиной 40-60 мм, шайбы и гайки;
  • трубка с диаметром равным диаметру болта;
  • цепь из стали диаметром не менее 5-6 мм.

Для оборудования колес с типоразмером 195 и 205 мм потребуется 4-5 метра метизной продукции. В магазинах также продаются готовые комплекты для самостоятельной сборки браслетов, за исключением китайских наборов, они довольно приличного качества и недороги. Он состоит из:

  • заготовок;
  • крепежной фурнитуры;
  • строп;
  • зажимного замка.

Комплект удобен в эксплуатации, перевозится в специальном кейсе и не занимает много лишнего места. Важное преимущество металлических браслетов – возможность установки на колеса с дисковыми тормозами. А если учесть отзывы, то такими приборами не брезгуют пользоваться и владельцы дорогих иномарок, что тоже говорит о многом.

Важно помнить

Любое противобуксовочное оборудование неблагоприятно сказывается на сохранности покрышек, а также на состоянии ходовой части. Особо тщательно нужно подходить к выбору замков для самодельных цепей на автомобильные колеса, поскольку от них зависит безаварийная эксплуатация машины.

Передвигаться по твердому покрытию недопустимо. При езде по рыхлому снегу или грязи следует выдерживать режим движения 20-30 км/ч, допускать пробуксовку колес не рекомендуется. Опытные водители советуют во время движения периодически контролировать натяжение оборудования по всему внутреннему и наружному периметру покрышки.

Приближается зима, не говоря о том, то уже сейчас за городом встречается довольно много луж и грязи. Чтобы преодолевать такие препятствия, нужен хороший внедорожник, или же для своего автомобиля можно сделать цепи противоскольжения и возить с собой.

Основной проблемой таких устройств можно считать то, что их проблемно быстро ставить на автомобиль, особенно это касается зимы, когда работать нужно в снегу и на морозе. А ведь проехав проблемный участок, цепи необходимо еще и снять, так как долго ездить на них вредно для шин, да и по трассе ездить запрещено.

Одному автору пришло в голову крепить цепи противоскольжения, используя резинки с крюками. Теперь для установки цепей не нужны гаечные ключи и прочее. Для надежности конструкции вместо резины лучше всего использовать пружины.

Материалы и инструменты для самоделки:

Из материалов:
— стальная цепь (длина и толщина будет зависеть от диаметра колес);
— резинки с крюками или стальные пружины для фиксирования цепей;
— пару карабинов для быстрого соединения звеньев цепи.








Процесс изготовления цепей противоскольжения:

Шаг первый. Измеряем длину окружности шины
Первым делом нужно будет изготовить два кольца из цепи, по диаметру они должны быть такими, чтобы лежали примерно на половине ширины шины, ну или далее к центру. Кольца автор соединяет с помощью карабинов с резьбой.

Эти кольца нужны для крепления поперечных элементов, которые и вступают в зацеп с дорогой.




















Ну а далее нужно нарезать нужное количество цепей нужной длины. Длина должна быть такой, чтобы хорошо натянуть цепи на колесе, иначе они слетят. Тут они подгоняются в зависимости от ширины шины и расположения боковых колец.

Шаг третий. Окончательная сборка
Теперь все детали соединяются между собой, образуя цельные гусеницы. Соединяется все с помощью хороших крепких карабинов. Ну а после этого гусеницы нужно установить на колесо, а чтобы натянуть цепи, понадобятся металлические пружины или, в крайнем случае, резина. Для простоты крепления автор на концах резиновых полосок установил крюки.

>

Комментировать
339 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector