No Image

Зачем опытные водители высверливают отверстие в глушителе

СОДЕРЖАНИЕ
126 просмотров
12 декабря 2019

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

На проблему наличия воды в глушителе есть две диаметрально противоположных точки зрения. Рассмотрим обе.

Мнение "ЗА"

Строго говоря, отверстие делается в задней банке глушителя. Для чего? На самом деле все очень просто. Делается это для защиты от коррозии. Нужно ли говорить о том, что чем позже глушитель начнет «гнить», тем дольше он прослужит верой и правдой. Само собой, новичок спросит о том, как вообще какая-то маленькая дырочка может защитить от столь разрушительного явления выхлопную систему машины.

Все дело в конденсате или выделяемой влаге. Конденсат выделяется, когда пары воды из выхлопных газы автомобиля оседают на стенках глушителя. Вытекает конденсат главным образом после того, как машина длительное время стояла без дела.

Если не делать отверстие, то конденсат будет скапливаться в банке глушителя. Оттуда он никуда без посторонней помощи не исчезнет. Зимой конденсат еще и замерзать будет после каждой поездки, что только ускорит и без того пагубный процесс.

Мнение "ПРОТИВ"

Так как двигатель работает на топливо-воздушной смеси, при выхлопе образовывается водяной пар. В холодное время этот пар действительно может конденсироваться внутри глушителя в виде влаги. Для старых советских и российских автомобилей, глушители которых изготавливались из обычной стали, такая ситуация могла быть очень критичной. Буквально за 3-4 года глушитель мог выйти из строя. Однако глушители из нержавейки служат гораздо дольше.

Просверленная в глушителе дырка скорее всего начнет постепенно прогорать, и глушитель все-равно придет в негодность. Чтобы избавиться от воды в глушителе, его можно просушивать раз в несколько недель. Для этого достаточно часовой поездки по трассе, изредка разгоняя двигатель автомобиля до 5-6 тысяч оборотов. Во время такой поездки глушитель разогревается, и вся вода из него испаряется.

Читайте также:  Бесконденсаторный пуск трехфазных электродвигателей от однофазной сети

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Конечно это не мной придумано и многим давно знакомо. У этой темы есть и сторонники и противники. Лично я так делаю и меня это устраивает. Итак почему я сверлю свой глушитель?

Конденсатом в наше время никого уже не удивить и каждый водитель догадывается, что возит с собой в банке глушителя около пол литра воды (иногда и больше). Это особенно актуально, когда машина используется короткими поездками в городском режиме и не успевает прогревать систему на столько, чтобы выплюнуть и испарить конденсат из выхлопной системы.
Конечно на разных авто глушители разного качества и некоторые служат 1-3 года, а некоторые по 10 лет. У Р12 качество родной системы выхлопа вполне достойное и многие скажут, что не стоило дырявить банку, так как она и так прослужила бы довольно долго, но я не спорю и делаю себе отверстие в глушителе:) Почему? потому, что оставив машину на морозе после короткой поездки — мы всегда получаем лёд в глушителе в большей или меньшей степени.

Стоит вам просверлить отверстие в самой нижней точке глушителя в тёплом помещении, как из него сразу польётся вода. А зачем она нам внутри металлического элемента? Мне не к чему.
Многие брендовые выхлопные системы имеют такое отверстие для слива конденсата штатно с завода, как и авто, выпущенные для эксплуатации в северных регионах.

Тем, кто отважится поступить по моему примеру-скажу: я использую этот метод на протяжении 5и лет и никаких нюансов кроме положительных от этого не получал. Как и не менял ни разу на разных машинах глушители ( возможно по этой самой причине).
Вам понадобится сверло около 3х мм в диаметре:

FakeHeader

Recommendations

Comments 22

Просверлил пару недель назад из за того что частенько возле глушителя вода была когда заведенная стоит. Вытекло на вскидку 0.7-литр. По поводу сгниет посмотрим. Время покажет)

Читайте также:  Tdm electric автоматический выключатель

в опеле такая изначально заводская была

и я так думаю, за 20 лет стажа не слышал про такое

Дырки сверлят чтобы конденсат сливался. Сдесь есть большое "НО" от этих дырок глушитель гниёт в 2 а то и в 3 раза быстрее

Зимой машина работает на холостом ходу. Конденсат копится. Двигатель глушится и глушитель замерзает. В итоге машину не завести. Очень распространено на севере. Поэтому многие делают дырки. Я перед тем, как глушить, прогазовываю, чтоб вода вылилась

НУ ПОЧЕМУ некоторые люди так негативно настроены ?
я ведь не сказал что надо сверлить просто спросил

Так делать не надо. Делают для слива конденсата. Любой конденсат пропадает, достаточно поездить. Через дырку будет попадать грязь, ржаветь будет быстрее, чем с конденсатом.

Лично по мне, что если и сверлится отверстие то только у себя в голове !

Несколько резковато, но плюсанул.

Автору: работает? Не трогай!

На правах сатиры: чешутся руки? Не спрашивай — чеши. Бери болгарку или штроборез и ху*рь машину. Можно ведь на капоте сделать "жабры". Я такое на спорткарах видел, смотрится круто и функционально.

p, s.
Помнится ещё в институте на последнем курсе натаскивали отвечать на вопрос "Нах*я оно надо?" приминительно к предмету дипломной работы. Вопрос, кстати, очень хороший, спасал меня от ненужных мне действий = )

Выхлопная система при работе нагревается, а на современных моторах с каталитическим нейтрализатором нагреваются еще больше, для лучшей работы нейтрализатора, потому он чаще стоит ближе к двигателю. После выключения движка, когда выхлопная начинает остывать, в глушаке конденсируется вода из холодного окружающего воздуха. Так же как сгоревшие авто ржавеют быстрее и сильнее, так и глушитель из простого металла ржавеет.
Так вот по логике через такую дырочку и должна стекать влага из глушителя. На мой взгляд, если сверлить, то надо убрать заусенцы, которые образуются при сверлении, чтобы не мешали влаге стекать и не собирали грязь и обработать отверстие Мовилем или подобным.

Читайте также:  Внутренние запоры на двери

Не надо ее делать. За 6 лет не видел, чтоб с трубы капал конденсат или что там льется (бензин кто тапок в пол). Когда машина была на подъёмнике пальцем провел по внутренней части трубы, палец даже не в саже и не влажный.
А вот на ваз 10 семейства частенько

Очень полезная дырочка. Если вспомнить, то в Лада 10-того семейства дырка была, в Приорах исчезла, в Грантах была, в Вестах не стала.
Нужна только если часто используете автозапуск, вспоминаю 2 случая, Лансер — полностью труба замерзла, пришлось паяльной лампой работать. И на Мазде было, но обошлось пинком по сосульке.
Солярису это дырка — каждый решает сам, главное ставить машину зимой правильно.

у меня была ВАЗ-21104 новая с завода и ни каких дырок в глушаке не было. Но слышал что на Волге была.

Припоминаю. В глушителях Волг (не всех) дырдочка была стоково.

Точнее в резонаторе

Воздух из системы выхлопа будет » сифонить» через отверстие постепенно увеличивая его. Через месяца 3 будет у тебя прямоток

Уже несколько лет прошло как просверлил, дырка какая была, такой и осталась. Видно вокруг отверстия пятно, это значит, что жидкость иногда вытекает. Машине почти 7лет, глушитель родной, намеков на гниль НЕТ!

Я делал на Нексии еще так. Глушителя хватало на год. Что оригинала, что аналога. При сверлении(летом) вытекло с полстакана воды. После глушитель не гнил. На Соляре, через 2 года после покупки, тоже просверлил, но было сухо. Видимо не надо))

Комментировать
126 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector