No Image

Зачем скупают аккумуляторы бу

СОДЕРЖАНИЕ
48 просмотров
12 декабря 2019

Владельцам автомобиля не раз приходилось видеть объявления о покупке старых аккумуляторов. В каждом городе этим занимаются как специальные пункты приема, так и большое количество перекупщиков. Казалось бы, бесполезный отработавший свое агрегат, а какая востребованность. Все очень просто – это выгодно.

Для чего их покупают

Цель скупки нерабочих батарей – переработка. Так как они недорогие, а служат на протяжении 3 – 5 лет, то оборот устройств очень большой. А ведь они содержат большое количество свинца – наиболее дорого сырья среди черных металлов.

В подготовленном для переработки виде его стоимость составляет 70-100 рублей за килограмм. На изготовление батареи 55А/ч производителю требуется около 17 кг чистого металла. Цена новой батареи складывается из нескольких составляющих:

  • свинец;
  • катализатор;
  • изготовление корпуса;
  • потраченная электроэнергия;
  • заработная плата работникам.

Только на покупку металла уйдет более 1000 рублей. А с учетом всех затрат на производство, выходит внушительная цифра.

Поэтому вторсырье всегда востребовано. Хотя свинец в бывших в употреблении устройствах содержится в виде сульфатов и требует очистки, его использование обходится в разы дешевле, чем покупка нового сырья.

Какую максимальную выгоду можно получить

Непосредственно производители батарей не работают с населением, так как заморочки с каждой отдельной единицей им не нужны. Они работают с посредниками-перекупщиками, прибыль которых зависит от количества точек приема.

Выгода составляет 50% и более. Обычно посредник покупает у населения аккумуляторы за 20-40 рублей за килограмм старой батареи. А производителям продает минимум за 75.

Причем не все компании оплачивают деньгами вторсырье. Они выдают новые устройства на получившуюся сумму, которые посредник также не менее выгодно реализовывает. Владелец пришедшего в непригодность агрегата также остается в выигрыше:

  1. Избавляется от хлама.
  2. Получает легкие честные деньги.

Старый аккумулятор не только занимает место в гараже, но и выделяет пары свинца, которые опасны для здоровья в любой концентрации. Деньги за один экземпляр получится выручить не большие. При сдаче батареи весом 17 кг дадут 30 рублей за кило – это лучше, чем ничего.

К тому же, это личный вклад в экологию. Переработка вторичного сырья препятствует попаданию тяжелых металлов в почву и грунтовые воды, паров, образующихся при возгорании – в атмосферу. Если бы все устройства, содержащие свинец, уходили на свалку, то это вылилось бы в экологическую катастрофу. А так, люди, которые скупают их, делают услугу всем трем сторонам процесса: себе, владельцу и производителю.

Куда сдавать

Существует 3 способа сделать вклад в экологии, а именно сдать б/у агрегат:

  • перекупщику;
  • в магазин;
  • в специализированный пункт приема.
Читайте также:  Зачем нужна кормушка для птиц

Перекупщики – предприниматели, которые сумели организовать бизнес, приносящий доход. Их объявления можно найти в газетах, на досках объявлений и даже на их же авто. Но стоит учесть, что расценки у них весьма низкие.

В крупных городах работают магазины по продаже запчастей для автомобилей, в том числе и аккумуляторов. Они активно скупают старые агрегаты, предлагая скидку на новые. Условия в таких точках выгоднее, чем у перекупщиков.

Специализированные пункты приема – наиболее прибыльный для владельца устройства вариант. Они ставят хорошую цену и утилизируют металл по всем правилам и нормам, не нанося урон окружающей среде. А вот некоторые перекупщики, экономя, самостоятельно очищают свинец, сливая катализатор в почву. Там же часто сбрасывают и ядовитый пластик.

Какие аккумуляторы принимают

Скупщики принимают разные устройства: с легковых и грузовых автомобилей, спецтехники, мотоциклов и даже маломощные тяговые, т.к. в них тоже много свинца. Чем выше его содержание, тем большую сумму предлагают за батареи. К свинецсодержащим аккумуляторам относятся:

  • кальциевые;
  • гибридные;
  • традиционные;
  • малосурьмянистые;
  • батареи бесперебойного питания.

Куда сдать старые аккумуляторы, каждый решает сам. Но лучше все-таки обратиться в специализированный пункт приема. Здесь предлагают самые выгодные условия и придерживаются норм и правил утилизации изделий, содержащих тяжелые соединения.

Аккумуляторные батареи важная составляющая любого автомобиля, но со временем они изнашиваются и выходят из строя. Они уже не могут «правильно» держать заряд (зимой машину сложно запустить) и поэтому их нужно менять. Конечно, старую батарею можно выкинуть, однако сейчас очень много объявлений об их скупке! А для чего вообще покупают старые аккумуляторы? И какая от этого выгода? Наверное, многие задумывались над этим вопросом …

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Сейчас в большинстве случаев, используются обычные свинцовые батареи на автомобилях, стоят они умеренно, а поэтому получили такое распространение. НО справедливости ради они начинают эволюционировать, появляются гелевые варианты, которые намного совершеннее. Но суть самой «сердцевины» остается неизменной – это свинцовая решетка, сделанная в той или иной форме (сейчас встречаются даже в виде цилиндров). Именно этот металл и является самым ценным.

Новые из старых

Ни для кого не секрет, что батареи требуют в своей конструкции очень много свинца, однако этот металл достаточно дорогой (по градации «не драгоценных»). Если производителю покупать его как готовое сырье, то есть в слитках — то 1 кг «очищенного» готового металла, стоит от 70 до 100 рублей. Не мало!

Читайте также:  Двухъярусная кровать для родителей и ребенка

На производство одного стандартного аккумулятора (55 Ампер), уходит примерно от 15 до 17 кг свинца. То есть если взять по максимуму, цена – 15 Х 100 рублей = 1500 рублей, это только металл, а ведь нужно сделать еще и корпус и заполнить специальным электролитом и т.д. Вот вам и выходит себестоимость такой батареи.

Теперь что получается – зачем покупать новый, если можно использовать старый свинец, то есть из отработанных аккумуляторов? Конечно тут свинец, немного в другой форме (переходит в состояние сульфатов), но он никуда не девается и его можно легко очистить и опять применить.

Сами производители скупают такое сырье по 50 рублей килограмм, что почти в два раза дешевле, чем покупать «чистый в слитках»! Его очищают, переплавляют и отливают те же самые решетки, для производства батарей. Затем как вы догадались, из них просто собирают новые аккумуляторы. Экономия! Посмотрите очень интересно видео про процесс переработки.

Скупщики и «навар»

Поэтому сейчас в городах так много различных компаний, которые скупают отработанные аккумуляторы. Принцип до банального прост – скупка ведется у населения за 20 – 30 рублей килограмм, а сдается производителю по «50». Вот вам и «навар», причем, очень неплохой.

Принимаете, например за (15 Х 20) 300 р., а сдаете (15 Х 50) 750 р. – чистая прибыль 450 р, с одной штуки, а если вы привезли их целый «КАМАЗ» …

Конечно, сейчас производители уходят от монетарной политики, то есть деньги вам никто не отдаст (хотя возможно, но крайне редко). В основном идут «бартерные» отношения, сдаете, допустим 2 – 3 старых отработанных, а вам в замен отдают один, но «новый». Причем его стоимость намного меньше, чем в магазинах, то есть — нет накрутки дилерской сети. Понятно, что много «скупщиков» идут на такой бартер, новые батареи затем просто поставляются в любой автомагазин.

Да и производителю это выгодно, его продукция реализовывается.

Это своего рода «глобальный симбиоз»: — вы сдаете аккумулятор перекупщику, получаете деньги – перекупщик сдает производителю, получает новые батареи (редко деньги) – производитель получает дешевый свинец, реализует свою продукцию! Все счастливы – все довольны.

Именно поэтому и покупают аккумуляторы у нас с вами, чтобы затем их банально перепродать, либо поменять. НА этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(33 голосов, средний: 4,79 из 5)

Зачем скупщики на дорогах покупают аккумуляторы б/у? И куда потом сдают?

Читайте также:  В каких цветах нужно встречать 2019 год

Зачем скупщики на дорогах покупают аккумуляторы б/у? И куда потом сдают?

Этим вопросом задаются многие жители России, в том числе города Екатеринбурга и поэтому я сейчас Вам более подробно постараюсь рассказать для чего и зачем на дорогах скупают аккумуляторы и куда потом их продают. Какой в этом смысл, прибыльно ли этот бизнес или нет!

Первое, что хочу отметить, данный вид деятельности (скупка аккумуляторов на дорогах) не законна! Почему? Да потому, что требует наличие лицензии. Для получения которой необходимо соответствовать серьезным требованиям. А также хочу отметить, что скупщики на дорогах покупая аккумуляторы, занимаются незаконной предпринимательской деятельностью, так как ни кто из них не регистрируется как индивидуальный предприниматель или юридическое лицо.

Второе, скупщики аккумуляторов на трассах наносят вред окружающей природе! Вы задаетесь вопросом, как? Как показала статистика правоохранительных органов, многие приемщики покупая старые аккумуляторы, сливают электролит прямо на точках приема в кусты, тем самым нарушают все экологические нормы РФ.

А теперь самая главная часть статьи! Зачем рискуя получить штраф за незаконную скупку б/у АКБ, скупщики продолжают принимать аккумуляторы на дорогах и куда они потом сдают!

Приемщики аккумуляторов скупают у населения свинцовые батареи по очень низкой цене и потом продают их лицензированным крупным компаниям России, в том числе "АВТОАКБ В ЕКБ" по высоким ценам! Стоимость приема на крупных предприятиях рассчитывается исходя от веса агрегатов (цена за кг).

Сколько же зарабатывают скупщики аккумуляторов на дорогах?

Возьмем допустим 55 Ah, цена приема на дорогах примерно 400-600 рублей, вес данного аккумулятора 14-16 кг. Стоимость сдачи в компании от 800-1000 рублей. Прибыль существенно хорошая. Скупщики принимают в день минимум 10 аккумуляторов. А также чем больше аккумулятор, тем больше прибыль! 225 Ah примерно стоит на трассе 2000-2500 рублей, вес его составляет 60 кг и того стоимость сдачи в лицензированные компании 3200-3700 рублей. Прибыль минимум 1000 рублей с одного большого агрегата.

И поэтому скупщики рискуя получить штраф за незаконную скупку аккумуляторов продолжают покупать батареи у населения.

Надеюсь данная статья Вам помогла понять зачем скупают аккумуляторы на дорогах. И Вы сделаете для себя вывод, что аккумуляторы нужно сдавать исключительно в лицензированные пункты приема! Такие как " АВТОАКБ В ЕКБ". Во первых, Вы получите больше финансовой выгоды с вашего аккумулятора б/у. Во вторых, сохраните окружающую среду, нашу природу!

Комментировать
48 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector