No Image

Задвижки для трубопроводов с электроприводом

СОДЕРЖАНИЕ
63 просмотров
12 декабря 2019

Материал: корпус — сталь; уплотнение — нерж
Среда: вода, пар и т.п.
Давление среды: 16 бар
Температура среды: -40. +425°
Привод: АС 380В

DN 50 54 783 руб.
DN 80 56 487 руб.
DN 100 74 700 руб.
DN 150 101 175 руб.
DN 200 137 175 руб.
DN 250 166 680 руб.
DN 300 210 750 руб.
DN 400 420 630 руб.
DN 500 по запросу

Материал: корпус — сталь; уплотнение — нерж
Среда: вода, пар и т.п.
Давление среды: 16 бар
Температура среды: -40. +425°
Привод: АС 380В

Материал: корпус — чугун; уплотнение — обрезиненный клин, EPDM
Среда: воздух, вода и т.п.
Давление среды: 16 бар
Температура среды: -25. +130°
Привод: AC 380В

DN 040 93 875 руб.
DN 050 95 170 руб.
DN 065 102 939 руб.
DN 080 106 824 руб.
DN 100 113 298 руб.
DN 125 147 611 руб.
DN 150 154 085 руб.
DN 200 168 328 руб.
DN 250 223 359 руб.
DN 300 246 018 руб.
DN 350 275 152 руб.
DN 400 369 027 руб.
DN 500 533 471 руб.

Материал: корпус — чугун; уплотнение — обрезиненный клин, EPDM
Среда: воздух, вода и т.п.
Давление среды: 16 бар
Температура среды: -25. +130°
Привод: AC 380В

Материал: корпус — чугун; уплотнение — бронза
Среда: вода, пар и т.п.
Давление среды: 10 бар
Температура среды: 0. +225°
Привод: АС 380В

DN 050 51 566 руб.
DN 080 53 784 руб.
DN 100 54 483 руб.
DN 150 74 104 руб.
DN 200 90 705 руб.
DN 250 137 902 руб.
DN 300 149 864 руб.
DN 350 190 805 руб.
DN 400 243 100 руб.

Материал: корпус — чугун; уплотнение — бронза
Среда: вода, пар и т.п.
Давление среды: 10 бар
Температура среды: 0. +225°
Привод: АС 380В

Материал: корпус — чугун; уплотнение — обрезиненный клин, EPDM
Среда: воздух, вода и т.п.
Давление среды: 16 бар
Температура среды: -25. +90° (+130°)
Привод: AC 380В

DN 050 71 593 руб.
DN 065 73 471 руб.
DN 080 75 350 руб.
DN 100 94 970 руб.
DN 125 101 023 руб.
DN 150 102 693 руб.
DN 200 166 563 руб.
DN 250 183 887 руб.
DN 300 198 706 руб.
DN 350 260 906 руб.
DN 400 367 147 руб.
DN 500 478 815 руб.

Материал: корпус — чугун; уплотнение — обрезиненный клин, EPDM
Среда: воздух, вода и т.п.
Давление среды: 16 бар
Температура среды: -25. +90° (+130°)
Привод: AC 380В

Материал: корпус — чугун; уплотнение — обрезиненный клин, EPDM
Среда: воздух, вода и т.п.
Давление среды: 16 бар
Температура среды: -25. +130°
Привод: AC 380В

DN 050 105 757 руб.
DN 080 132 048 руб.
DN 100 135 989 руб.
DN 125 156 544 руб.
DN 150 156 890 руб.
DN 200 185 342 руб.
DN 250 244 943 руб.
DN 300 263 693 руб.
DN 350 407 325 руб.
DN 400 482 478 руб.
DN 450 по запросу

Материал: корпус — чугун; уплотнение — обрезиненный клин, EPDM
Среда: воздух, вода и т.п.
Давление среды: 16 бар
Температура среды: -25. +130°
Привод: AC 380В

Материал: корпус — чугун, шибер — нерж сталь
Среда: воздух, вода, канализация, пульпообразные, сыпучие среды и т.п.
Давление среды: 4-10 бар
Температура среды: -10. +80°С
Привод: электро 3х380 В
Подробнее

DN 050 PN 10 по запросу
DN 065 PN 10 по запросу
DN 080 PN 10 по запросу
DN 100 PN 10 по запросу
DN 125 PN 10 по запросу
DN 150 PN 10 по запросу
DN 200 PN 10 по запросу
DN 250 PN 10 по запросу
DN 300 PN 7 по запросу
DN 400 PN 7 по запросу
DN 450 PN 7 по запросу
DN 500 PN 4 по запросу
DN 600 PN 4 по запросу

Материал: корпус — чугун, шибер — нерж сталь
Среда: воздух, вода, канализация, пульпообразные, сыпучие среды и т.п.
Давление среды: 4-10 бар
Температура среды: -10. +80°С
Привод: электро 3х380 В
Подробнее

Материал: корпус — чугун, шибер — нерж сталь
Среда: воздух, вода, канализация, пульпообразные, сыпучие среды и т.п.
Давление среды: 4-10 бар
Температура среды: -10. +80°С
Привод: электро 3х380 В, 1х220 В
Подробнее

DN 050 PN 10 118 500 руб.
DN 065 PN 10 119 750 руб.
DN 080 PN 10 121 320 руб.
DN 100 PN 10 125 350 руб.
DN 125 PN 10 159 450 руб.
DN 150 PN 10 165 800 руб.
DN 200 PN 10 190 450 руб.
DN 250 PN 10 по запросу
DN 300 PN 7 по запросу
DN 400 PN 7 по запросу
DN 500 PN 4 по запросу
DN 600 PN 4 по запросу
Читайте также:  Встраиваемая посудомоечная машина 45 см gorenje mgv5121

Материал: корпус — чугун, шибер — нерж сталь
Среда: воздух, вода, канализация, пульпообразные, сыпучие среды и т.п.
Давление среды: 4-10 бар
Температура среды: -10. +80°С
Привод: электро 3х380 В, 1х220 В
Подробнее

Как устанавливается и используется регулирующая клиновая задвижка?

Управлять регулирующей задвижкой клиновой с приводом, можно как дистанционно, так и вручную. Чтобы верно определить положение задвижки в определенной момент, следует воспользоваться дополнительными датчиками, который дадут сигнал в случае перебоев в работе данного устройства. Установка такой арматуры довольно сложна, поэтому лучше воспользоваться услугами специалиста. Ведь помимо присоединения задвижки к трубопроводу путем использования фланцев, необходимо еще монтировать электромеханическую трансмиссию, подключить питание и датчики.

Задвижки с электроприводом фланцевые могут по-разному подключатся к двигателю. Поэтому, перед покупкой обратите внимание на тип арматуры, мощность электропривода, наличие необходимых датчиков и комплектующих.

Задвижка клиновая с электроприводом – плюсы и минусы арматуры

Качественная задвижка клиновая с электроприводом – это целый перечень неоспоримых плюсов. К ним можно отнести:

  • универсальность изделия;
  • возможность применять для любого типа магистральной сети (канализационные сети, смесители, водопроводные системы, монтаж насосов и др);
  • надежную, долговечную эксплуатацию;
  • возможность мгновенно перекрыть перемещение потока рабочей среды по трубопроводу.

На сегодня, производители предлагают задвижки, выполненные из высококачественных материалов – нержавеющей стали, прочного чугуна. При этом цена такой арматуры вполне доступна.

Задвижка с электроприводом – это запирающая поток арматура трубопровода, которая приводится в движение действием электрического тока. Подобные устройства применяют для быстрой регулировки потока рабочей среды в трубопроводе. Управление задвижкой с электроприводом осуществляется дистанционно или в ручном режиме.

Такие устройства расширяют возможности регулирования потоков в зависимости от выбранных или реальных параметров давления и температуры. Инициирует непосредственное движение запора специальное устройство – электрический привод.

Где используют задвижки с электроприводом

Установить запорную арматуру, которая приводится в действие электрическим током, можно как на бытовой трубопровод, так и на промышленные коммуникации, магистрали. Вариативность диаметра труб от 1,5 см до 200 см. Задвижки имеют тот же диаметр, что и участок трубы, на который они устанавливаются.

Установка запорных устройств с электроприводом целесообразна в местах, где ручное управление потоком затруднено.

  • в местах, где доступ для ручной регулировки затруднён;
  • на трубопроводах, находящихся в местах, представляющих опасность для здоровья человека;
  • на участках, нуждающихся в автоматическом регулировании.

Задвижки применяют для регулирования, открывания, закрывания потоков жидкостей, газов. В строительстве это коммуникации жизнеобеспечения:

  • водоснабжения (ДУ 50, ДУ 32);
  • водоотведения (ДУ 50, ДУ 100);
  • канализации (ДУ 100).

Особые, реечные задвижки с электроприводом используют в погружных насосах для автоматизации регулировки подачи воды. Запорное устройство оснащено шибером.

В промышленности задвижки с электроприводом позволяют автоматизировать подачу, отведение жидкостей, газов в автоматическом режиме. Работа электрозадвижки осуществляется через коммуникационный шкаф.

Обратите внимание! Задвижки с электроприводом без специальной защиты не устанавливают во взрывоопасных трубопроводах, помещениях.

Функции и принцип действия

Задвижки с электроприводом выполняют обычные функции запорной арматуры – запорную и регулирующую:

  • перекрывают трубу полностью или частично;
  • открывают просвет трубы для высвобождения потока.

Функционирование запорного устройства, приводящегося в действие электрическим приводом, осуществляется в трёх режимах:

Наладочный режим функционирования используют после установки или замены (ремонта). Здесь последовательно подаются команды (замыкают контакты) на электропривод, которые он «запоминает» и в дальнейшей эксплуатации использует. Наладку работы электропривода осуществляют после установки, при ручном регулировании крайних положений (открытозакрыто).

Автоматический режим — это режим функционирования запорного устройства, когда электропривод настроен на перемену параметров потока, его давления, температуры. Изменение параметров фиксирую специальные датчики. Они же «подают сигнал» на контролирующую схему, замыкаются контакты, подаётся магнитный Электропривод устанавливает перекрывающий механизм в требуемое положение.

Дистанционный режим – это когда работа электропривода задвижки регулируется с пульта управления оператором в ручном режиме.

Обратите внимание! Каждая задвижка, оснащённая электроприводным устройством, остаётся доступной для ручного управления.

Достоинства и недостатки

Задвижка с электроприводом по своему функционалу ничем не отличается от обычной запорной арматуры, которая регулируется в ручном режиме.

К достоинствам электрорегулировки относят:

  • возможность быстро, но плавно регулировать потоки в трубопроводе;
  • возможность установки регулирования в автоматическом режиме;
  • доступность установки запорной арматуры на труднодоступных, удалённых участках трубопровода;
  • возможность без больших физических усилий закрывать, открывать запорные вентили на трубопроводах большого диаметра;
  • возможность дистанционного управления потоками, мгновенное срабатывание механизма после включения;
  • антикоррозийная устойчивость;
  • механизм запорного устройства в положении «открыто» не создаёт сопротивления потоку;
  • механизмы просты в управлении, хотя и требуют установки шкафа регулировки работы (этот же шкаф обеспечивает ровное напряжение, подаваемое на механизм привода).
  • запрет на установку электропривода на взрывоопасных объектах;
  • возможность разгерметизации механизма, в случае некачественных прокладок;
  • необходимость бесперебойного электроснабжения.
Читайте также:  Зависимость освещенности от светового потока

Обратите внимание! На случай отключения электроснабжения, падения напряжения на транспортировочных сетях устанавливают специальные системы безопасности. Эти устройства срабатывают в зависимости от показателей рабочего напряжения электросети.

Разновидности запорной электроарматуры

Для электрозапорной арматуры нет ограничений по диаметру трубы. Соединение с трубопроводом фланцевое.

По конструкции различают запорную арматуру:

  • Дисковую. Запорная мембрана представляет собой диск, который установлен либо под углом к потоку, либо перпендикулярно (закрытое положение). Дисковые задвижки просты в устройстве, несложны в ремонте, недороги. Экономичный вариант подобного устройства комбинированный, когда мембрана изготовлена из нержавеющей стали, а корпус из обычной. Не применяется в трубопроводах, которые находятся под высоким давлением.
  • Коническую или клиновую. Запорный механизм выполнен в виде клина с выдвижным шпинделем, который входит в клиновидное седло. Используют в трубопроводах с «чистым» носителем, поскольку устройство легко подвергается механической коррозии и выходит из строя.
  • Параллельную. Устройства имеют два параллельных седла с дисками. Различают шиберные и шланговые.

По способу расположения ходового механизма различают:

  • с выдвижным шпинделем;
  • с невыдвижным шпинделем.

Принципиально разное расположение поворотного механизма влияет на возможности сферу использования запорного устройства.

  • Резьба выдвижного шпинделя располагается вне тела задвижки. Это требует простора для установки, но защищает механизм от повреждения внутренней, часто агрессивной средой транспортируемой субстанции.
  • Невыдвижной шпиндель тот, у которого резьба ходового узла находится в любом положении (открыто, закрыто) внутри тела задвижки. Такую арматуру можно установить в ограниченном пространстве, в труднодоступном месте. Однако в процессе эксплуатации механизм подвергается разрушительному действию агрессивной среды транспортируемого вещества. Это приводит к поломкам, а ремонт осложняется труднодоступностью.

Различают следующие разновидности электропривода для запорной арматуры:

  • многооборотный;
  • интегрированный многооборотный;
  • взрывозащищенный;
  • интегрированный многооборотный взрывозащищенный.

Электроарматура запорная изготавливается как из чугуна, так и из стали. Выбирают задвижку исходя из особенностей эксплуатационных условий (температуры, давления потока).

Стальные устройства имеют перед чугунными следующие преимущества:

  • они более устойчивы для работы с высоким давлением в трубопроводе (зависит от типа запорного механизма);
  • долговечны, не подвержены коррозии (нержавейка);
  • устойчивы к гидроударам, перепадам температурного режима.

Обратите внимание! Без электрозапорных устройств функционирование современных коммуникаций жизнеобеспечения, промышленное производство (с применением транспортировки жидкостей и газов) невозможны.

Особенности монтажа

Для установки задвижки на трубу к ней приваривают фланцы, после чего болтами крепят на предусмотренное место. Установка называется фланцевой. Она позволяет в любой момент демонтировать, проверить, отремонтировать или заменить устройство. Перед установкой задвижки следует проверить целостность фланцев, состояние и расположение уплотнительных колец между фланцами. Завершающим этапом установки задвижки является равномерное и плотное затягивание крепёжных болтов.

Установка электропривода на задвижку также не представляет трудностей.

Для этого следует:

  • установить на задвижку специальную приводную втулку электропривода;
  • проверить положение электропривода и задвижки – их состояние должно быть одинаковым «открыто/закрыто»;
  • установить электропривод на задвижку (на втулку);
  • закрутить все соединительные болты.

Если вы приобрели привод, соответствующий вашей арматуре, то установка занимает пару минут. Все детали, отверстия под крепежи, крепежи точно подойдут по локации, длине.

Конструкция задвижек:

Задвижка – тип запорной трубопроводной арматуры, предназначенный для перекрытия неагрессивной рабочей среды преимущественно с высокими показателями температуры и давления.
Запорный элемент в задвижках перемещается перпендикулярно оси потока рабочей среды.
Перекрытие потока происходит за счет поступательно-вращательного движения шпинделя, который перемещает клин из верхнего положения в нижнее.
В отличие от кранов и затворов, которые открываются при повороте шпинделя на 90°, задвижки являются многооборотной арматурой. Плавное постепенное перекрытие потока обеспечивает отсутстие резких перепадов давления, а плавное открытие препятствует возникновению гидроудара. Именно из-за этих свойств задвижки используются преимущественно в магистральных технологических и транспортных трубопроводах диаметрами от 15 до 2000 мм.

По конструкции запорного органа задвижки можно разделить на клиновые и шиберные задвижки.

В клиновых задвижках сёдла в корпусе расположены под небольшим углом друг к другу, а затвор представляет собой устройство в виде клина — жёсткого, упругого или двухдискового, который в положении «закрыто» плотно входит в пространство между сёдлами. Со временем герметичность такой задвижки может быть нарушена из-за сильного трения в крайнем закрытом положении.

Задвижки с обрезиненным клином являются модификацией клиновых задвижек. Задвижки с обрезиненным клином имеют гладкий полный проход, благодаря чему в момент перекрытия рабочего потока не возникает сильного трения. Обрезиненный клин задвижки призван обеспечивать высокие показатели герметичности и прочности, а также бесперебойную работу запорной арматуры, даже при резких перепадах температурного режима. Еще одна черта, характерная для задвижек такого типа, — низкие крутящие моменты при управлении.

Читайте также:  За что отвечает архитектор

Шиберные задвижки являются разновидностью параллельной задвижки. Шиберные задвижки применяются в тех случаях, когда допускается одностороннее направление потока рабочей среды и не требуется высокая герметичность запорного органа. Они предназначены для установки в качестве запорных устройств на трубопроводах, транспортирующих канализационные стоки, шламы и другие, загрязнённые механическими примесями среды. Иногда затвор выполняется ножевым для разрушения частиц в рабочей среде, в этом случае задвижки называются шиберными ножевыми.

Большое значение для работы и области применения задвижек имеет расположение ходового узла. Он может быть расположен внутри задвижки в рабочей среде или вне полости корпуса. Иными словами, задвижки бывают с выдвижным штоком и с невыдвижным штоком.

Задвижки с выдвижным штоком:

В задвижках с выдвижным штоком резьба шпинделя и ходовая гайка расположены снаружи корпуса арматуры. Шпиндель нижним концом соединён с затвором и при вращении ходовой гайки для открытия задвижки совершает вместе с затвором только поступательное перемещение, при этом верхний конец шпинделя выдвигается на величину хода затвора. Для возможности перемещения шпинделя ходовая гайка поднята над верхней частью крышки (то есть над сальником) примерно на величину хода затвора в конструкции, которую называют бугельным узлом.

Достоинствами такой конструкции являются отсутствие вредного воздействия рабочей среды на ходовой узел и свободный доступ для его технического обслуживания, а следовательно меньший износ сальникового уплотнения и более высокая надёжность резьбовой пары и сальника.
Недостатком таких задвижек является увеличение строительной высоты и массы за счёт выхода шпинделя из крышки не менее, чем на диаметр прохода и необходимость по этой причине при монтаже оставлять свободное место для выхода шпинделя.

Задвижки с невыдвижным штоком:

В задвижках с невыдвижным штоком ходовая резьба находится внутри полости задвижки и при открывании шпиндель не выдвигается из крышки, сохраняя своё первоначальное положение по высоте. Ходовая гайка в этих задвижках соединена с затвором и при вращении шпинделя для открытия прохода как бы наворачивается на него, увлекая за собой затвор.
В задвижках с невыдвижным шпинделем ходовой узел погружён в рабочую среду и поэтому подвержен действию коррозии и абразивных частиц в рабочей среде, к нему закрыт доступ и отсутствует возможность технического обслуживания во время эксплуатации, что приводит к снижению надёжности работы ходового и сальникового узлов.

В связи с этим такие задвижки имеют ограниченное применение — для трубопроводов, транспортирующих минеральные масла, нефть, воду, не засорённую твёрдыми примесями и не имеющими коррозионных свойств. Поскольку в задвижках с невыдвижным шпинделем затруднены наблюдение и уход за ходовым узлом, они не рекомендуются для ответственных объектов.
Достоинством такой конструкции является меньшая строительная высота, что делает целесообразным их применение для подземных коммуникаций, колодцев, нефтяных скважин и т.д.

Основные преимущества задвижек:

  • сравнительная простота конструкции, малое гидравлическое сопротивление;
  • относительно небольшая строительная длина;
  • симметричность задвижки позволяет пропускать рабочий поток в любом направлении;
  • возможность применения в различных условиях эксплуатации, высокая герметичность;
  • бесколодезная установка, длительный срок службы при неблагоприятных условиях;
  • возможность ремонта и замены комплектующих при их поломке или износе;
  • низкий крутящий момент при управлении электроприводом;

Сферы применения задвижек:

Задвижки используются преимущественно в магистральных трубопроводах, в системах жилищно-коммунального хозяйства, газо- и водоснабжения, нефтепроводах, объектах энергетики и многих других, для перекрытия рабочих сред с высокой температурой и давлением.

Компания Мастерпром реализует задвижки, классифицируя их по сферам применения: отопление, теплоснабжение и ГВС, холодное и питьевое водоснабжение, канализация и водоотведение, пожаротушение, бумажно-целлюлозная промышленность, трубопроводы нефтепродуктов, абразивных материалов, промышленных жидкостей. Производители задвижек Jafar, Stafsjo, Hawle, Orbinox, МЗТА, Гранар находятся на рынке трубопроводной арматуры достаточно давно, качество продукции и сроки поставки оправданы умеренными ценами, вся продукция сертифицирована и соответствует международным стандартам.

Автоматизация задвижек, дополнительная комплектация:

Используя собственные производственные возможности и наработки, компания Мастерпром предлагет свои услуги по автоматизации трубопроводной арматуры — установке электроприводного оборудования импортного и российского производства. Для стыковки электропривода и задвижек с ручным управлением используются специальные стыковочные узлы для задвижек с обрезиненным клином, и червячно-подшипниковые узлы для шиберных задвижек с выдвижным штоком.

Так же возможно удлинение штока задвижек в случаях, когда установка электропривода непосредственно на задвижку невозможна, например, из-за узкого колодца. Серия удлинителей штока ШФВ (шток фиксированной длины для арматуры с выдвижным шпинделем) позволяет устанавливать привод на высоте до 3500 мм, серия удлинителей штока ШТН (шток телескопический для арматуры с невыдвижным штоком) позволяет регулировать точку монтажа электропривода в пределах 500 мм при максимальной высоте в 3500 мм.

Для автоматизации безколодезной задвижки компания Мастерпром разработала специальную колонку управления, которая позволяет устанавливать электропривод на высоте 500 — 800 мм над землей.

Комментировать
63 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector