No Image

Зала обращают особое внимание

СОДЕРЖАНИЕ
25 просмотров
12 декабря 2019
  • Позвонить
  • Забронировать
  • telegram-бот
  • Написать

Как преподавателю танцев снять зал?

На что обратить особое внимание при аренде танцевального зала?

Карьера самых знаменитых танцоров мира начиналась с танцев и ими заканчивалась. Но если их последний танец был на сцене танцевального зала, то первый начинался у всех по-разному. Майкл Джексон начал свою карьеру, выступая в группе вместе с братьями, в возрасте пяти лет. Тогда же он начал танцевать. А если быть более точной, пританцовывать. Майя Плисецкая первый раз была замечена танцующей на улице, под музыку, доносившуюся из радио. Ей было 9. По словам Айседоры Дункан танцевать она начала в утробе матери. Так на нее повлиял рацион мамы – устрицы и шампанское.

И совершенно неважно, в каком они жили году или в какой стране. В любом случае, в те времена сделать танец делом всей жизни было тяжелым решением.

Это в наше время, начать танцевальную карьеру гораздо проще. По всему миру открывается огромное количество танцевальных залов, куда может прийти заниматься абсолютно любой желающий. А разнообразие направлений просто поражает. И для каждого направления студия должна быть оборудована особенным образом. Поэтому, если вы решили арендовать зал для танцев, но не имеете абсолютно никакого понятия, какой там должен быть пол, мы вместе с вами заглянем за кулисы и выясним это.

Пол полу рознь или Виды покрытий в залах для танцев

Все танцевальные залы очень похожи: большие площади, много света, зеркальные стены и высокие потолки. Но у всех них есть одно главное различие – пол. От того, какой пол постелен в зале для танцев зависит то, какие танцы можно на нем исполнять.

Профессиональные танцоры знают, что балет не танцуют на паркете, как в свою очередь не станут исполнять брейкданс на балетном линолеуме. Нет, теоретически это возможно. Просто чем правильнее подобран пол, тем лучше получится танец. У всех покрытий разная специфика, рассчитанная именно на те движения, которые преобладают в том или ином стиле.

  1. Так, например, современные танцы лучше всего танцевать на паркетном полу. Большая часть танцевальных залов, предоставляемых в аренду, оснащена именно таким видом покрытия. Хороший паркетный пол, выполненный из натуральных пород древесины и имеющий достаточно толстый слой, обеспечит упругость, которая просто необходима в танце. Также такое покрытие снизит вероятность получения травм за счет амортизирующих свойств дерева. Он выдержит постоянные нагрузки, которые неизбежны при занятиях больших групп. Такой пол прослужит долгое время, при условии, что под ним идеально ровное основание.
  2. Помимо паркетного пола существует такая разновидность деревянного покрытия танцевального зала, как лаговый пол. Вся суть заключается в том, что на стяжку ложатся лаги с определенным шагом. Поверх них укладывается идеально ровная доска. Такое покрытие будет хорошо пружинить. Необходимо это для танцев со сложными акробатическими номерами. Иногда пространство между лагами заполняют звукопоглощающими материалами, чтобы прыжки не оглушали своим топотом. Аренда такого танцевального зала будет стоить немного дороже из-за сложности в укладке полов. Но и специфика танцев на таком полу не такая широкая.
  3. Еще один вид натуральных полов — это перпендикулярная укладка. Половые доски ложатся в два слоя, второй слой перпендикулярно первому. Это даст хорошую упругость и высокую износостойкость. Да и монтаж таких полов будет намного легче. Такая техника используется во всех спортивных залах и дает хорошую амортизацию. Все мы играли в баскетбол и волейбол в школах, и ни разу не было случая, чтобы кто-то "отбил пятки", приземлившись после прыжка на такой пол. А в специальной обуви в танцевальном зале вероятность такого события еще меньше.
  4. Из современных способов оборудования танцевального зала стоит рассмотреть наливной пол. Его технология заключается в нанесении жидкого раствора непосредственно на бетонную стяжку. Раствор затвердевает, образуя при этом достаточно твердое покрытие, напоминающее толстую резину. Преимуществами такого пола являются высокая износоустойчивость, долговечность, простота и идеально ровная поверхность. Такой пол не позволит скользить. Минус тоже очевиден – слой резины достаточно тонкий, чтобы обеспечить хорошую амортизацию. Постоянные тренировки в таком танцевальном зале обязательно напомнят о себе болью в суставах.
  5. Еще один вид уникального покрытия – так называемый балетный линолеум. Еще его называют сценическим линолеумом. Его характеристики обеспечивают гладкость и упругость, что очень важно для танцевального зала, в котором приходится заниматься в пуантах или босиком. Упругость не позволяет травмировать ноги танцора, а гладкость уменьшает трение.

Многие гастролирующие трупы возят пол с собой, на случай, если аренда танцевального зала, в котором придется выступать, не предусматривает такого покрытия. Монтируется он достаточно просто – с помощью специального скотча.

Читайте также:  Автосигнализация с автозапуском ягуар

Зеркала

Аренда танцевального зала должна ориентироваться на виды направлений танцев. Желательно выбирать зеркала со специальными выемками для станков, если речь идет о зале для занятий хореографией. В залах с другими направлениями танцев наличие станка около зеркала совершенно необязательно, в связи с этим зеркало может быть установлено на любой подходящей стене танцевального зала.

Не каждое зеркало сможет подойти для применения в студии танца. Зеркало для студии должно соответствовать определенным критериям:

  • Небольшой вес. Зеркало с большим весом будет сложно установить и переместить при необходимости, такие зеркала нуждаются в тщательном креплении. При обладании зеркала большим весом всегда будет существовать риск его падения, что может принести вред учащимся и оборудованию находящемуся в студии.
  • Четкое отражение. Лучше выбрать зеркало, которое будет давать неискаженное отражение. Четкое является залогом успеха всей студии.
  • Отсутствие бликов является еще одним качеством, по которому стоит выбирать зеркала. Профессионалы советует использовать зеркало, не дающее бликов. Поскольку во время уроков в зале всегда довольно яркий свет, то блики, отражающиеся в зеркале могут ослеплять танцоров во время движения.
  • Специальные выемки. В специализированных зеркалах для студий танца существуют специальные выемки, в которые можно прикрепить станок.

Из каких материалов изготавливают зеркала

• Стекло – самый распространенный материал. Зеркала из стекла обладают четким отражением. Минусом такого зеркала является его большой вес и наличие бликов. Зеркало может в любой момент упасть и повредить людей и оборудование.

• Акрил. Отражающие поверхности из акрила обладают небольшим весом и менее опасны, чем зеркала из стекла. Минусом зеркала из акрила считают отсутствие четкости в отражении.

• В настоящее время все чаще используют особые небьющиеся составы. На сегодняшний день такие зеркала являются лучшими при выборе зеркала для зала и обладают массой плюсов. У зеркал небольшой вес, благодаря чем их легко прикрепить, они не дают бликов. В современных танцевальных залах все чаще используются именно такие виды зеркал.

Нужны ли зеркала в танцевальный зал?

Занимаясь на уроке танцев существует необходимость следить за своими движениями. Зеркало в танцевальном зале поможет определить правильность выполняемого движения, а также отследить пластичность в движениях вашего партнера. Танцор может следить не только за своим отражением, но и наблюдать за движениями своего тренера, благодаря чему каждый может мгновенно исправлять свои ошибки, касающиеся исполнения танцевального движения и оттачивать навыки. Исходя из вышесказанного аренда танцевального зала с зеркалом в танцевальном зале можно считать одной из главных частей в достижении успеха. Необходимость в зеркалах существует также и в раздевалках, для того чтобы каждый мог привести свой внешний вид в порядок.

Какого размера повесить зеркало?

Зеркальная поверхность должна обладать рядом свойств. Многие при выборе зеркала ориентируются на принятые стандарты.

Высота зеркала должна быть от -2 метров и больше.

Ширина не менее — 2,5 метров. Желательно чтобы толщина была 4 миллиметра.

Зеркала для танцевальных залов

Аренда танцевального зала должна начинаться с выбора зала с зеркалом обладающим отличной отражающей поверхностью. Стыки двух зеркал желательно сделать незаметными для сохранения четкости в отражении. Во время крепления зеркал к стене нужно выбирать надежные материалы, для того чтобы зеркало не упало и нанесло вреда ученикам и преподавателю. Следует воспользоваться одним из трех существующих методов по креплению зеркала:

  • обрамление из багета. Благодаря им зеркальная поверхность будет выглядеть более выразительно;
  • Существующие заранее отверстия. На отверстия и будет крепиться зеркало для танцевального зала;
  • Монтажный клей. Здесь нужно учитывать, что использовать нужно специальный клей, а также стена, на которую будет прикреплено зеркало должна быть ровной.

Как безопасно установить зеркало?

Для того, чтобы установить зеркало в танцевальном зале правильно. Аренда танцевального зала с безопасно установленным зеркалом поможет сохранить безопасность для окружающих, поэтому желательно обратить к специалистам в данной области. ОНИ предоставляют гарантии, а также дополнительные услуги, например, покрытие зеркала для защитной пленкой. Такая пленка сможет защитить зеркало от различных деформаций, в случае падения зеркало не принесет вреда окружающим людям, поскольку оно не распадется на маленькие кусочки.

Хорошему танцору ничего не помешает

Как выяснилось, даже такая мелочь, как покрытие пола играет очень существенную роль в качестве исполняемых танцев. Но, все-таки, это не главное. Не стоит забывать, что многие знаменитые танцоры учились и отрабатывали свои первые движения не в залах, специально оборудованных для танцев, и уж точно не на сценическом линолеуме. Для многих из них карьера началась просто с решения сделать это своим увлечением и связать свою жизнь с танцами. У некоторых долгое время не получалось, но они не сдавались и продолжали упорно оттачивать свое мастерство, будучи уверенными, что в один день они получат то, к чему они так долго стремились.

Читайте также:  Внешний портативный аккумулятор для телефона

Для справки, Майкл Джексон не изобретал лунную походку. До него ее исполнял другой танцор, и даже сцена со знаменитой походкой была снята в фильме. К тому же, Джексон не раз использовал ее в своих танцевальных номерах задолго до того, как она произвела фурор в 1983 году.

Так вот, к чему я это все говорю. Можно просто опустить руки, а можно долгое время пытаться и пробовать, в надежде, что все получится. Если вы уверены, что собственная танцевальная студия, это именно то, о чем вы мечтали, то дерзайте.

Выбирайте помещение, арендуйте танцевальный зал и начинайте учить всех желающих всему, что вы знаете сами. Может быть, кто-то из ваших подопечных станет вторым Майклом Джексоном или Галиной Улановой. Кто знает.

1. Особое внимание губернатор обратил на достигнутые недостатки. 2. Серьёзные проблемы обрушились на молодых предпринимателей врасплох. 3. Этой проблеме мы придаём особое внимание. 4. В Токио примут старт спортсмены из многих стран. 5. Большое внимание было оказано благоустройству города. 6. Премьеру балета почтили вниманием президент и премьер-министр. 7. Ведущее значение в деятельности комиссии по экологии играет просветительская работа. 8. В последние годы наблюдается буйный рост нашей кинематографии. 9. Наша теплица уже несколько десятилетий обеспечивает город молодыми овощами. 10. Уже в глубокой юности А.С. Пушкин начал писать стихи. 11. Крупную роль в подготовке к чемпионату имели товарищеские матчи сборной с командами Украины и Словении.

  • Попроси больше объяснений
  • Следить
  • Отметить нарушение

Mona 21.10.2013

Что ты хочешь узнать?

Ответ

Проверено экспертом

1. Особое внимание губернатор обратил на имеющиеся недостатки. 2. Неожиданно у молодых предпринимателей возникли серьезные проблемы. 3. Этой проблеме мы уделяем особое внимание. 4. В Токио стартуют спортсмены из многих стран. 5. Большое внимание было делено благоустройству города. 6. Премьеру балета почтили присутствием президент и премьер-министр. 7. Ведущую роль в деятельности комиссии по экологии играет просветительская работа. 8. В последние годы наблюдается бурное развитие нашей кинематографии. 9. Наша теплица уже несколько десятилетий обеспечивает город ранними овощами. 10. Уже в юности А.С. Пушкин начал писать стихи. 11.Большую роль в подготовке к чемпионату сыграли товарищеские матчи сборной с командами Украины и Словении.

1. Достигать можно положительных результатов, а не недостатков.

2. Врасплох можно застать.

3.Придать значение или уделить внимание.

4.Старт нельзя принять.

5. Внимание можно уделить.

6.Оказать внимание, но почтить присутствием.

7.Играть можно роль.

8. Рост бурный, буйным может быть поведение.

9. Овощи могут быть ранними, но не молодыми. Молодыми могут быть одушевленные существительные.

10. Юность глубокой не бывает.

Допущены ошибки — нарушение лексической сочетаемости слов.

Разворачивая недавно на тестовой площадке модель конференц-зала для нашего клиента, рабочая группа столкнулась со множеством вопросов коллег: «Зачем эта штука нужна?», «А почему так много всякого оборудования?» и т. п. Тогда мы решили написать коротенькую статью-ликбез по основам оборудования конференц-залов. Надеемся, и здесь она кому-нибудь пригодится.

Наверняка каждый хабражитель бывал в современных конференц-залах, начиненных в зависимости от крутости проекционным оборудованием, видеостенами, аудиоаппаратурой, конгресс-системами, системами видео-конференц-связи и многим другим. Но даже если кому-то не довелось побывать лично, то уж точно каждый видел что-нибудь подобное в кино. Или, например, мониторы с рекламой, висящие над кассами в супермаркетах. В общем, всем понятно, что это чертовски удобная штука, которая позволяет демонстрировать большому количеству людей различные мультимедийные материалы.

В этой статье речь пойдет о базовых принципах построения конференц-залов.

Итак, в состав системы типичного конференц-зала входят следующие основные компоненты:

  • Источники аудио- и видеосигналов — могут находиться как в самом конференц-зале (ноутбуки, документ-камеры), так и в серверной комнате, находящейся на достаточно большом расстоянии от конференц-зала (CD/DVD плееры, спутниковые ресиверы, видеосерверы).
  • Оборудование отображения информации — различные плазменные и ЖК-телевизоры, проекторы, мониторы в президиуме и т. п.
  • Оборудование озвучивания — различные акустические системы (потолочные, настенные, напольные).
  • Усиление и коммутация сигналов — ядро системы конференц-зала, матричный коммутатор, обеспечивающий трансляцию аудио- и видеосигналов из нескольких источников одновременно на несколько выходных устройств.

Оборудование хорошего конференц-зала должно удовлетворять ряду требований.

  • Работа с любыми источниками аудио- и видеосигналов.
Читайте также:  Дизайнерские компании нижнего новгорода

Тут все понятно — некоторые конференц-залы живут весьма активной жизнью, не имея четкого регламента проведения мероприятий, и докладчик может прийти с источником сигнала любого типа: цифровым, аналоговым, с защитой HDCP или без нее. Стало быть, нужно быть готовым ко всему.

  • Преобразование любых типов сигналов в единый формат.

Здесь остановимся подробнее. На данный момент существует два типа сигналов — аналоговый (VGA) и цифровой (DVI-I, HDMI). Понятно, что большей популярностью пользуются цифровые залы, что, впрочем, не мешает некоторым заказчикам оборудовать помещения для конференций системами на основе теплого лампового старого доброго аналогового сигнала. Так, например, если имеющиеся источники и приемники сигналов аналоговые, имеет смысл выбрать в качестве несущего аналоговый сигнал и подбирать соответствующее оборудование. Но, если среди оборудования присутствует кодек видео-конференц-связи, дающий на выходе цифровой сигнал, логично будет выбрать несущим сигналом именно цифровой, чтобы избежать потери качества в результате двойного преобразования — цифры в аналог и обратно.

Преобразователи форматов позволяют конвертировать, например, компонентный видеосигнал и VGA в HDMI (например, Kramer VP-434). Кроме преобразователей сигнала для этой цели могут служить устройства, называемые масштабаторами. Они имеют несколько входов разных типов (CV, YC, VGA, DVI/HDMI) и выходы определенного типа (например, DVI/HDMI). В качестве примера масштабатора можно привести флагманскую модель Kramer VP-747 — она может все.

Итак, если неизвестно, с каким типом источника видеосигнала будут приходить докладчики, стоит включить в схему конференц-зала небольшой масштабатор.

  • Вывод сигналов на необходимое количество источников отображения.
  • Коммутация и усиление аудиовидеосигналов

Следует учитывать, что с увеличением расстояния передачи уровень сигнала падает, что существенно влияет на качество изображения. В таких случаях на помощь приходят так называемые эквалайзеры или усилители сигналов. Например, усилитель сигнала Kramer – PT-2H, который по утверждению производителя способен поднять уровень сигнала буквально «с пола». Он позволяет использовать HDMI-кабели длиной до 45 метров без потери качества сигнала. Иногда такое решение экономически более целесообразно, чем, например, передача сигнала по витой паре, для чего требуется приобретение специального оборудования.

Под коммутацией подразумевается трансляция аудио- и видеосигналов, поступающих одновременно от нескольких источников, на несколько выходных устройств. Как уже упоминалось выше, за коммутацию сигналов в системе отвечает матричный коммутатор. И потребуется он, если имеет место быть обширная и разветвленная система аудио- и видеоисточников информации и устройств отображения, быстро меняются сценарии проведения мероприятий и, как следствие, необходим понятный интерфейс управления коммутацией сигналов.

Как и сигналы, матричные коммутаторы бывают цифровыми и аналоговыми. Кроме этого они различаются размерностью. Например, коммутатор Kramer VS-88H служит для коммутации сигналов HDMI и имеет по 8 входов и выходов.

Кроме того, существуют так называемые модульные матрицы, в которых типы и количество входов и выходов можно менять путем добавления соответствующих плат.

  • Управление коммутацией сигналов — различные кнопочные панели управления, как правило встраиваемые в стены.

Итак, чтобы создать конференц-зал нам необходимо:

1) привести разноформатные сигналы от источников к одному типу (несущему сигналу);
2) передать несущий сигнал на большие (или не очень) расстояния;
3) коммутировать сигналы с устройствами отображения с максимально возможным качеством.

К слову о передаче сигналов на большие расстояния. Для этого используется технология передачи цифровых сигналов DVI, HDMI, DisplayPort и VGA по витой паре. У Kramer эта технология получила название DGKat. Переход на витую пару экономически обоснован при расстояниях от 50 м, для меньших расстояний целесообразнее использовать усилители сигналов (см. выше).

Например, для передачи сигнала HDMI на большие расстояния без потери качества можно использовать PT-571 (передающая сторона) и PT-572 (принимающая сторона) — передатчики HDMI-сигнала по витой паре. С их помощью можно передать сигнал HDMI с разрешением 1080p на расстояние до 70-80 метров! Следует обратить особое внимание на то, что данные приборы работают только с кабелями экранированной витой пары (FTP или STP) с экранированными же разъемами.

Если требуется передать сигнал на очень большие расстояния (например, на спортивных объектах), придется использовать приборы для передачи сигналов по оптическому многомодовому кабелю. К примеру, 670T/670R, который позволяет передавать HDMI-сигнал на расстояние до 1 700 метров.

Ниже приведена общая схема возможных вариантов коммутации оборудования конференц-зала:

Вот вкратце и все принципиальные вопросы, возникающие при оснащении конференц-залов. Какую марку оборудования передачи, усиления и коммутации сигналов выбирать — вопрос личных предпочтений. Если же у вас появятся какие-либо вопросы, с удовольствием на них ответим.

Татьяна Быкова,
инженер ВКС компании DEPO Computers

Комментировать
25 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector