No Image

Залипли клапана что делать

СОДЕРЖАНИЕ
395 просмотров
12 декабря 2019

Добрый день Волговоды ! (машина ГАЗ 31105 крайслер)
Машина в сервисе. Сделали ремонт. Как объяснили причиной стала залипание клапанов . Еще проверяли ГРМ.
Вопросы:
1) Что такое залипание клапанов и как это чинят ?
2) Нужна была проверка ГРМ перед этой работой ?
3) Сумма выполненной работы 5 000 руб., это нормальная цена ?

Заранее благодарен, ч/з пару часов поеду забирать машину.

Смотрите также

Комментарии 42

у товарища не так давно прогорела прокладка головы. мастер заменил но масло заменить не удосужился.через несколько дней как в вашем случае клапана зависли. и зависают именно большие всасывающие клапана. мы вскрыли голову и 4 клапана всасывающих оказались погнуты. заменили все клапана притерли и собрали. и опять же наступили на те же грабли.масло не заменили т.к. товарищ сказал что масло свежее(я сначала подумал что моторист заменил)после того как проехал он 70 км поставил машину возле дома и опять она не завелась. все повторилось.опять съем головы и загиб 3 клапанов.заменили сменили масло прогрели дрыгун и повторно заменили масло.теперь ездит радуется.там в направляющих между клапаном образуеться что то вроде пластилина.клапан выбивали в прямом смысле. протирали ножку влажной тряпочкой и вуаля он нормально двигался в направляющих.обошлось все это дияние вместе с заменой клапанов и направляющих цепи(верхних) притиркой клапанов в 100 баков(примерно). так что смотрите или масло было плохое или тосол попал в систему смазки.

Замена масла как раз по времени подходила. После ремонта в этот же день заменил масло с предварительной промывкой.

развод какой-то, там рокера толкают гидрики, а не клапан напрямую, За 5 тыс могли только ГРМ поменять.

Опыт у меня хоть и не такой большой. Но чисто теоретически — клапан постоянно в движении (вверх-вниз, вверх-вниз), так что даже если в моторе и начинаются какие-то отложения, то клапан как бы сам себя очищает во время работы, соскребывая калл с ножки о втулку. Если речь о теракте, то вряд ли клапана залягут вперед поршневых колец. Соответственно, как и многие читающие, я не слышал о такой беде с клапанами. Как то так я думаю

Компрессии не было во всех цилиндрах.

Слабо верится, что одновременно могут залипнуть клапана во всех цилиндрах. Да и по сути если даже клапана заварить, то и распредвал не прокрутится, соответственно и коленвал. Тогда вопрос: "Как они меряли компрессию?"

Да как выше сказано про залипание клапанов это чушь какая то. Это как надо заср…ь направляющие чтоб клапан завис и силы пружины не хватило вернуть его в исходное положение, чушь!
А по описанному, это не клапана, а скорее кольца залипли(за коксовались)

Читайте также:  Детская маленькая комната для двух мальчиков

Было 2случая, когда слипался весь мотор(406), не клапана, а вообще все вплоть до вкладышей. На деталях образуется черный липкий налет.Головкой дело не решается, нужно снимать и промывать весь двигатель.Причины не знаю, но это не сахар.Это не ваш случай.Зависание клапанов лечится снятием гбц ир ремонтом, а это стоит много дороже.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Залипание клапанов?

Фиесте год, пробег менее 15 тыс
После 1-го ТО (на след день!) началась сильная вибрация двигателя на холодном двигателе (с утра)
через 1-2 мин все проходит, до вечера машинка ездит нормально, периодически загорается Check.
Обращения в сервис на диагностику — в логах ошибка пропуска зажигания в 4-м цилиндре, на момент обращения машина исправна (прально, двигатель прогрет) 1500 клади за диагностику и вали. Смени заправку

Через полгода такой езды загнал им машину снова к диллеру — сказал — ищи пока не найдешь, оставил машину до утра, с утра проверили — действительно трясет, стали искать. На холодном двигателе 4-я свеча мокрая.
Последовательно поменяли свечи, провода, блок зажигания, катушку, сняли почистили форсунки, посмотрели цилиндры фонендоскопом (все ОК), замеряли компрессию. В циллиндрах намеряли 6-8 атм на холодном двиг-ле (сначала правда померяли, сказали что все ОК, потом почему-то перемеряли и вот такую распечатку дали)
Вердикт — залипание клапанов снятие головки, чистка. Короче, тыс на 25 мин.
Бензин, ес-сно никикой гарантии.
За все работы конечно слупили деньги, разбирать двигатель не дал, забрал машинку, как и не заезжал.

Аргументы мутные, видно что главная цель — слупить деньги без гарантии.

Последний раз редактировалось MMM; 16.04.2010 в 13:25 . Причина: дополнение

Посмотри через приборку, переведя ее в режим
вывода тестовой информации (как это сделать — описано на форуме):
1) какая температура у мотора на холодную и на прогретую?
2) какой код ошибки, если он есть
3) какой средний расход бензина.

мои подозрения:
— тебе какой-то рабочий датчик "подмахнули" на ТО на бракованный, а твой поставили на другую машину
— какая-то контактная колодка соскочила или отошла.

это явно что-то на ТО сделали, что привело к этому.

ТО или не ТО, а разве это не гарантийный случай?
Тогда я вообще ничего не понимаю

Попадает под "плохой бензин заливаете"
под гарантию не попадает.

Последний раз редактировалось Romus1984; 17.04.2010 в 21:42 .

Вот ужас!
А ведь такое совпадение с ТО (день в день) вряд ли возможно. И ничего не докажешь.

Я не знаю как там у вас в Тольяти, может свои законы и понятия, но у нас
дилер посылается нах и ему (дилеру) предлагается сделать экспертизу
бензина из бака, которая докажет(или не докажет) что бензин реально плохой.
Московские дилеры уже вполне себе обломаны наглыми ребятами.
В других городах могут и морду набить прям в салоне за отстаивание
своих прав. Преценденты имеются.

Читайте также:  Веранда из газобетона фото

Но вообще, как только дилер говорит про бензин — переводишь общение с ними
в письменные отношение и требуешь ЭКСПЕРТИЗОЙ доказать что бензин плохой.

Мастер это как определил? На вкус? Он сертифицированный эксперт по бензину?
Тогда пусть идет в сад со своим мнением. Пока нет ЭКСПЕРТНОГО доказательства,
это все пустой разговор.

Т.е. принцип то простой. Вы меня в чем то обвиняете? В заливке плохого бензина?
ДОКАЖИТЕ! Не на своих словах а на документах!

Последний раз редактировалось Romus1984; 17.04.2010 в 21:43 .

угу.. а потом еще расскажите на основании чего вы мне приговор про бензин вынесли, если его нюхом не нюхивали. прошу определить и устранить проблему..
мне тоже как то так показалось. но может в тольятти.

а ещё нужно громко кричать и требовать встречи с директором

Интерестно, когда я про залипание клапанов заикнулся, мне слава пальцем у виска покрутил (конешна косвенно) а тут ниче молчит.

Slava (aka F.LIZ),
хороший или плохой бензин в баке на момент обращения значения не имеет, проблема уже полгода, да фиг с ним с сервисом, найду других. Просто в Тольятти раскручивание на бабки — это нормально и бороться с этим себе дороже (кстати про существовании самодиагностики через панель приборов они не слышали). Не только на Имоле (сервис центр), а практически на всех сервисах и по другим брендам. Потребуешь например экспертизу бензина — запросто могут ацетону в бак ливануть и — на тебе плохой бензин, я такого не исключаю. Машина то у них, что они там с ней делают не видно, чтобы бабок срубить, много чего придумать можно.
Кстати жена год заправлялась только на одной лукойловской заправке, рекомендованной кстати, диллерами. Сейчас на разных, а до косяка — только на одной. Чеков конечно нет, да и что об этом говорить.

Мне причину бы понять что с машинкой и как починить. Я конечно съезжу на другой сервис (у нас их 2), но в принципе симптомы и проделанная диагностика имхо позволяют определить где копать.

Итак:
На холодную заводишься, движок на холостых троит, чуть даешь газу — все нормально, отпустишь газ — опять колбасит. Даже на холодном машина едет, тянет хорошо. Через 1-2 мин вибрация пропадает, все ОК. На сервисе свечи смотрели, сказали на холодную 4-я залита бензином.
Компрессию на холодном намеряли 6-8 ВО ВСЕХ цилиндрах. (с такой компрессией машина вообще поедет? Она на холодном двигателе из гаража в нехилый подъем выезжает, и на подъеме еще и на 2-ю скорость переключается)
Свечи, провода, катушку, блок зажигания говорят проверили. На горячем не меряли.
Форсунки говорят прочистили — без эффекта.
Началось все после ТО-1 где-то на 6 тыс. пробега.
Сейчас уже 15, неисправность стабильная, не прогрессирует, не пропадает.
Чек то горит, то не горит (пропуски возпламенения в 4-и цилиндре)
Может с утра не гореть (когда колбасит, а выедешь из гаража — загореться)
Может это быть от залипания клапанов?

Читайте также:  Газовая колонка вектор характеристики

P/S/ Иногда есть еше косяк — при троганьи с места когда отпуксашь тормоз — машина сама на едет, надо придавить газ, тогда едет, правда с небольшим рывком.
Но — иногда. Поймать такой момент и пригнать на сервис не получается. На машине ездит жена, говорит в пробках когда такая фигня начинается — совсем не айс ехать.
Не думаю что связано с описанной выше проблемой, но все же.

С самодиагностикой побалуюсь, опишу. Тему про низкую температуру двигателя читал, за ней посмотрю. Придется видно отнимать у жены машину для экспериментов )))

Так какие мнения будут?

———- Сообщение добавлено в 06:07 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 05:47 ———-

Raider,
а в Самаре сервис правильный по форду есть? Мож к вам приехать?

———- Сообщение добавлено в 21:31 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 06:07 ———-

Сегодня проблема получила продолжение. Заплатил 4 т.р. за чистку форсунок, проверку свечей, замер компресии и т.д.
Забрал машину с сервиса с рекомендациями (дословно):
-рекомендуется смена АЗС, промывка системы ГРМ, дефектовка ДВС
Теперь машина совсем не едет. Т.е. до обращения в сервис просто двигатель колбасило минуту-две на холодную, в остальном все как и должно, теперь колбасит всегда, даже на горячую, при трогании глохнет или рыками с провалами еле-еле начинает ползти, при движении мощности нет, до 2500 оборотов двигателя — провалы, потом вроде тянет, но все равно чувствуются пропуски, чек теперь не то что горит, а мигает (двигатель не дает мощности). Короче теперь на машине ездить нельзя, реально аварийно опасно. Я в шоке. C утра не завелась. Глохнет.

Slava (aka F.LIZ),
температура на прогретой 85-89
Код пишет на незаведенной DTS1 9359
расход был 10-11 литров (только город, часто в пробках)

Последний раз редактировалось MMM; 19.04.2010 в 09:23 .

Комментировать
395 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector