No Image

Замена болта крепления колеса

СОДЕРЖАНИЕ
84 просмотров
12 декабря 2019

Обрадовался очень новым гайкам и побежал ставить их на все колеса. В итоге без видимых причин при затяжке обычным моментом, лопнула одна шпилька с левой стороны спереди. Упс.
Мат часть:
Шаг у болтов 1,25, резьба М12. Длина заднего 41мм, переднего 38мм. Они разные по накатке шлицов. У заднего она ближе к голове болта, а у переднего, наоборот, ближе к резьбе.

болт крепления колеса задний ВАЗ-2121 (М-12х41) 2121-3104039-08
болт крепления колеса передний ВАЗ-2121 (М-12х38) 2121-3103039

Вот так выходит по научному это вовсе и не шпилька. От проворачивания в голове болта сделан срез. Этим срезом болт поворачивается к периферийной части тормозного диска, а затем садится. По другому его посадить не удастса, хотя может быть подопытные разделятся на умных и сильных =).
Вариантов разбора бывает два.
Первый вариант самый действенный, но требует снятия ступицы полностью и тогда можно хоть в тисах, хоть на наковальне легко сменять все шпильки.
Второй вариант более щадящий, но не всегда прокатывает. Заключается он в снятии только суппорта тормоза и щитка. Замену шпильки можно произвести сразу же на месте. Но вот если выколотить ее не удастса, то придется идти по первому варианту =).
У меня все получилось сделать не снимая ступицы.
Для этого понадобились: Ключ на 17 и на 10, молоток, кувалда, выколотка или болт который не жалко и гайка с резьбой на 14.
Отворачиваем два болта на 17, причем к одному головкой подлезть можно, а ко второму только ключом, тупо места не хватает. Сдергиваем щиток. Отворачиваем болтик на 10 и сдергиваем суппорт. Сцуппорт привязываем проволкой к креплению мартера сверху, чтоб не мешалсо. Руля лучче вывернуть максимально влево.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

Порядок выполнения работ для левой и правой стороны одинаков.

Читайте также:  Блокиратор для раздвижных окон и дверей

Ниже рассмотрен порядок выполнения работ для левой стороны.

СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО

СНИМИТЕ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ

для моделей с суппортом плавающего типа

Выверните 2 болта и отделите суппорт переднего дискового тормоза в сборе от поворотного кулака.

Подвесьте суппорт переднего тормоза, используя кусок веревки или аналогичное приспособление.

для моделей с суппортом противодействующего типа

Выверните 2 болта и снимите скобу тормозного цилиндра переднего дискового тормоза в сборе, и затем отделите колесный тормозной цилиндр переднего дискового тормоза в сборе от поворотного кулака.

Подвесьте цилиндр переднего дискового тормоза в сборе, используя кусок веревки или аналогичное приспособление.

СНИМИТЕ ПЕРЕДНИЙ ДИСК

Для моделей с суппортом плавающего типа: Нажмите здесьClick here

Для моделей с суппортом противодействующего типа: Нажмите здесьClick here

СНИМИТЕ БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА К СТУПИЦЕ

С помощью SST выверните болт из ступицы переднего колеса в сборе.

  1. Читайте также:  Www uklad net установка арматуры унитаза самостоятельно

Для моделей с суппортом противодействующего типа: Нажмите здесьClick here

УСТАНОВИТЕ СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА В СБОРЕ

для моделей с суппортом плавающего типа

Закрепите суппорт переднего дискового тормоза на поворотном кулаке 2 болтами.

Болты типа A и B можно различить по размерам болтов крепления.

Размер под ключ

17 мм (0,669 дюйма)

19 мм (0,748 дюйма)

Table 1. Обозначения на рисунке

Размер под ключ

Длина плеча динамометрического ключа

для моделей с суппортом противодействующего типа

Установите колесный тормозной цилиндр переднего дискового тормоза в сборе и тормозную скобу колесного тормозного цилиндра переднего дискового тормоза и закрепите 2 болтами.

При установке колесного тормозного цилиндра переднего дискового тормоза в сборе и тормозной скобы колесного тормозного цилиндра переднего дискового тормоза временно затяните рукой 2 болта до тех пор, когда они не смогут заворачиваться дальше, а затем затяните их до номинального момента затяжки.

При затяжке верхнего болта используйте разрезную головку.

Рассчитайте показание динамометрического ключа при изменении длины рычага динамометрического ключа.

При использовании разрезной головки (длина рычага 30 мм (1,18 дюйма)) + динамометрический ключ (длина рычага 400 мм (15,7 дюйма)): 111,6 Н*м (1138 кгс*см, 82 фунт-сила-дюйма)

При сезонной или экстренной замене колеса нередко ломаются болты, которыми диск крепится к ступице. Выполнить замену в дороге или на шиномонтаже, где все случилось, практически невозможно: для корректного ремонта потребуется новая шпилька и специализированный инструмент. Однако на современных автомобилях креплений как минимум четыре: есть возможность медленно доехать до сервиса.

СТО «Техника» предлагает оперативную замену колесной шпильки в Санкт-Петербурге. В работе используем фирменный инструмент и проверенные технологии: выполним ремонт качественно, без повреждений гранаты, подшипника и ступицы. Помимо сервиса, у нас можно приобрести оригинальные крепления для колес на различные модели авто. Благодаря прямым поставкам от производителей мы предлагаем качественные и недорогие запчасти!

Типичные причины залома шпильки ступицы

Крепления чаще всего срывают на передних колесах. Это происходит из-за перегрева тормозной системы вследствие износа колодок: при торможении тепло передается на холодные детали, гайки прикипают к шпилькам. При съеме болт разрывается или срывается резьба. В любом случае деталь больше непригодна, требуется замена сломанной шпильки ступицы. На задних колесах процесс торможения не такой интенсивный, поэтому поломки встречаются значительно реже.

Еще одна распространенная причина замены шпильки ступицы — неаккуратный съем колеса. Зачастую оплошность допускают неопытные работники шиномонтажа, слишком резко откручивая гайки на неостывшем колесе. Если у вас случилась подобная неприятность, обращайтесь на СТО «Техника»! Принимаем по записи, а также в порядке очереди, когда необходим срочный ремонт.

Порядок работ

Замена шпильки ступицы с сорванной резьбой или с заломом одинакова:

  • Съем колеса и тормозного суппорта — без отсоединения шланга.
  • При необходимости снимается тормозной диск и аккуратно отгибается защита.
  • Извлечение шпильки. На некоторых автомобилях, например, Toyota Corolla, производитель предусмотрел специальные выемки для беспрепятственного удаления деформированного колесного болта.
  • Установка новой детали. Рекомендуем использовать оригинальные изделия. Аналоги имеют непродолжительный срок службы, есть риск срыва резьбы.
  • Чтобы колесная шпилька плотно стала на место необходимо затянуть ее с помощью гайки.
  • Сборка автомобиля в обратном порядке.

Извлечение сломанной шпильки колеса в нашем автосервисе осуществляется без снятия ступицы и подшипника. Благодаря этому исключен риск повреждений дорогостоящих запчастей.

Работа занимает в среднем 30-40 минут. В это время предлагаем посетить зону отдыха, где вы можете выпить ароматный кофе, зарядить мобильные устройства или просто расслабиться в комфортабельном мягком кресле! Предварительная запись на сервис доступна онлайн или по телефону.

«>

Комментировать
84 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector