No Image

Замена газового редуктора на автомобиле

СОДЕРЖАНИЕ
56 просмотров
12 декабря 2019

У многих со временем начинает барахлить ГБО (стреляет, пропадает холостой, не слушается винтов регулировки и множество других причин) как обычно это проблема износившихся или как часто бывает "задубевших" диафрагмах редуктора. Ремкомплект стоит четверть стоимости редуктора и поменять его час-два времени. обращаться в газовщикам с такими проблемами просто деньги на ветер.

после этого заводим авто на газу и ждём пока не заглохнет ( обычно 20-30 секунд) потом откручиваем штуцер подачи газа к редуктору, возможно "пшикнет" газ, не пугаемся . и желательно в этот момент не курить, ну так на всякий случай

потом отсоединяем патрубки обогрева
и подачи газа на карб (или смеситель если это инжекторный ДВС)

отсоединяем провода от електроклапана и снимаем редуктор

первое что нужно сделать конкретно с этим это отмыть его, уж больно грязный

Подскажите, при замене редуктора на аналогичный — нужна ли настройка электроники?
Мозг — tartarini, редуктор — tomasetto at09, форсунки — digitronik — 3 Ом

Recommendations

Comments 25

Замените ещё и электронику и будет вам счастье )

Всём спасибо, буду пробовать подключаться

Можно манометром настроить, если уж не где подключиться.

Да, нужно. Настроить давление и откалибровать.

Если редуктор такой.снимите со старого крышку.и установите на новый.

Если реально никак не попасть к настройщикам, то можно сняв старый редуктор посчитать количество оборотов винта давления до завинчивания его до упора и на новом редукторе закрутить винт и открутив его на это же количество оборотов -0,5-1 оборот, допустим.

Посчитать можно, но нет 100% гарантии, что параметры давления совпадут…

Если реально никак не попасть к настройщикам, то можно сняв старый редуктор посчитать количество оборотов винта давления до завинчивания его до упора и на новом редукторе закрутить винт и открутив его на это же количество оборотов -0,5-1 оборот, допустим.

Читайте также:  Витая пара какой провод за что отвечает

Ни когда не совпадает ((((

У ловато, если выкрутить до конца, то все совпадет)))

Если выставишь точно такое же давление — не нужно.
Но для этого все равно надо подключаться…

Соглашусь. И через 1000-1500 давление в новом редукторе может просесть, опять же желательно подключаться.

Если выставишь точно такое же давление — не нужно.
Но для этого все равно надо подключаться…

Да не обязательно. Давление можно померить и не в программе. Манометром. Или если его нет — мультиметром. Но это только если старый еще живой.

А как он узнает на какое давление сейчас ГБО настроено?

А зачем знать? По датчику давления можно поставить точно такое же давление. А сколько оно в цифрах — разве важно? Это как иметь дощечку и сделать такую же. Можно померить конечно и разметить такую же. А можно прям по этой отчертить и отпилить )

Ааааа… Ты имеешь ввиду, что надо сделать замер на старом редакторе и такое же давление выставить на новом?
Ну да, так можно…))

Да не обязательно. Давление можно померить и не в программе. Манометром. Или если его нет — мультиметром. Но это только если старый еще живой.

1) Проверять нужно на работающем на газе моторе, потому что при работе на бензе газ, который находится в рампе, шланге и выходе редуктора, находится в замкнутом объеме. С одной стороны это закрытые газо-форсунки, с другой — закрытый клапан редуктора, с третьей — диафрагма, которая своими движениями изменяет величину этого самого объема, а следовательно и давление в нем.

2) Давление на выходе из редукторе — величина очень непостоянная. Сильно зависит от нагрузки на двигатель, т.к. помимо усилия пружины, которой мы регулируем давление, на диафрагму действует еще давление впускного коллектора, другими словами на диафрагму действует сумма давления пружины и давления впускного коллектора.

Читайте также:  Вкусный суп из говядины рецепт с фото

К примеру, автор знает, что редуктор у него был настроен на 1,1. Он подсоединяет к рампе манометр, запускает мотор и смотрит на этот, мать его, манометр.
Какие показания он увидит на ХХ?
А на режиме полной нагрузки?
Ответьте пожалуйста.

А если автор не знает на какое давление был настроен редуктор? На манометре будет сумма давлений в коллекторе и того, на что настроен редуктор. Давление в коллекторе на хх обычно довольно стабильная величина и находится в районе 0,3атм. Так что если редуктор дает 1 атмосферу манометр покажет 1,3. На самом деле не важна цифра, надо просто в тех же условиях регулируя давление редуктора установить эту же цифру. Ловить блох в 0,05атм при этом совершенно не нужно, редуктор не прецизионный прибор. Небольшой разбег в давлении учтет газовый ЭБУ.

Все верно вы говорите. Я и не спорю.
Единственное, в чем вы заблудились — в цифрах.
При настройке редуктора на 1
манометр на ХХ покажет 0,3.
Потому как манометр все-таки кажет относительное,
а 0,3 коллектора плюс 1,0 редуктора — это все же абсолютное давление.
При тапкевпол, когда в коллекторе будет атмосферное давление (или 1,0абс., или 0,0отн.), ну или при отсоединенной вакуумной трубке, вот тогда на манометре будет 1,0.

И поддержу, что газо-мозг очень неплохо справляется с достаточно большими, не побоюсь назвать цифру +-0,5 бар, изменениями давления путем коррекции газо-времени.

Я рад, что вы понимаете, о чем говорите.
Но в то же время предполагаю, что автору это не осилить.

Газовый редуктор – это устройство для балансировки и снижения давления газа в баллонах до рабочего уровня. К его поломке приводит небрежная эксплуатация автомобиля, некачественное топливо и неправильная установка ГБО. Существует ряд специфических признаков, сообщающих автолюбителям о том, что пора заменить редуктор.

Читайте также:  Бормашина для мелких работ

Неисправный газовый автомобильный редуктор 1-4 поколения приводит к утечке топлива и вызывает затруднения при пуске двигателя, который не будет развивать обороты на холостом ходу. Изношенное устройство, требующее замены, отразится на динамических показателях автомобиля, ухудшив их при работе на газе.

Оперативная замена газового редуктора позволит устранить все эти неисправности. Исчезнут перебои в двигателе, восстановится динамика, станет незаметным переключение между видами топлива.

С какими машинами и ГБО мы работаем

Наши специалисты осуществят замену газового автомобильного оборудования 1, 2 и 4 поколения как на отечественных машинах, так и на иномарках, газелях, легковых и внедорожном авто. Установка и замена редуктора 4 поколения на автомобиле производится с гарантией – 2 года с момента монтажа.

Этапы работ

Перед заменой автомобильного газобаллонного оборудования мы проведем диагностику авто, выявим причину проблемы и определим тип неисправности. На основании полученных данных наши мастера отремонтируют или заменят газовое устройство автомобиля на новое оборудование подходящего поколения.

Наши преимущества

Услуга Цена
замена редуктора 4-го поколения от 6000 рублей
замена традиционного редуктора от 5000 рублей

Заявка

Если Вы ищете, где отремонтировать и заменить автомобильное газовое оборудование 1-4 поколения по недорогой цене, звоните нам по телефонам +7 (916)953-52-04, +7 (925)139-24-47, +7 (925)470-79-47.

Комментировать
56 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector