No Image

Замена коленвала на китайской бензопиле

СОДЕРЖАНИЕ
127 просмотров
12 декабря 2019

В наши дни бензопила есть не только у тех, кто занимается лесозаготовочными работами в большом объеме или реализовывает строительные проекты из древесного материала. Силовой агрегат есть почти у всех дачников, жителей частного сектора и сельской местности.

Спрос на бензопилы высок, и это неудивительно, учитывая тот факт, что инструмент облегчает выполнение работы. Правда, регулярно бензопилы ломаются, независимо от их производителя, модели, цены, мощности и других особенностей. Но не многие знают, что паниковать в таком случае не нужно, ремонт китайской бензопилы своими руками могут выполнить даже те операторы, которые подобного опыта не имели.

Особенности китайской бензопилы

Перед тем, как разобраться с тем, как отрегулировать китайскую бензопилу, настроить ее, починить и заставить работать правильно, нужно рассмотреть конструкцию инструмента. В основном модели китайского производства обладают:

  • 2-тактным двигателем карбюраторного типа;
  • одной системой воздушного охлаждения;
  • одним цилиндром разного объема.

Обратите внимание на то, что частенько бензопила выходит из строя из-за загрязненного воздуха, поступающего в двигатель. В идеале в нем должно быть много пыли, но эксплуатация инструмента в таких условиях – большая редкость. По этой причине поршневая группа может износиться. Чтобы этого не случилось, рекомендуется время от времени очищать воздушный фильтр. В некоторых бензопилах для этого предусмотрена специальная система предварительного очищения воздуха.

Вернемся к конструкции бензопилы. Как заводится двигатель? Для этого предусмотрена стартерная система, которая может быть усовершенствована для легкого запуска такими деталями:

  • специальный подкачивающий насос, который называют праймером;
  • стальная пружина, прокручивающая максимально резко коленный вал;
  • соединяющий цилиндр с атмосферой декомпрессионный клапан, регулирующий давление на его стенках.

Дополнительно в зависимости от модели силового агрегата, он может быть оснащен разными системами гашения вибрации, пильными гарнитурами и смазочными системами.

Типы неисправностей и методы их устранения

Если у вас не заводится китайская бензопила или она работает, но не эффективно, с перебоями, проведите диагностику, чтобы точно выявить причину перед тем, как разбирать инструмент и искать детали для замены.

Если двигатель после запуска механизма стартера молчит, причина может крыться в:

  • неисправности главных узлов движка (неправильная подача горючего или выхлопа, проблема с системой зажигания, с цилиндром и его поршневой группой);
  • неисправности смазочной системы, механизма тормозе цепи, проблемы со сцеплением (ее муфтой) с шиной и т.д.

Эти же причины могут привести к таким «симптомам»:

  • двигатель глохнет спустя пару минут после запуска;
  • основной узел работает с перебоями;
  • двигатель работает хорошо только на холостом ходу, а при увеличении оборотов он глохнет, резко теряя мощность.

Неисправная система зажигания

Когда глохнет китайская бензопила, осмотрите свечу зажигания. Если она совершенно сухая, то это указывает на то, что в цилиндр топливо не поступило, значит, причину неисправной работы инструмента нужно искать в другом узле. Если же свеча залита маслом, то нужно провести регулировку карбюратора.

Кроме того, нужно тщательно очистить свечу, перекрыть подачу топливной смести, проветрить камеру после удаления следов топлива, после чего проводят запуск стартерной системы. Когда свеча будет установлена на место, производят проверку двигателя.

Если вы замечаете черного цвета нагар, поменяйте масло на качественное или отрегулируйте соотношение расходных материалов. В этом случае также проводят очищение свечи (в некоторых случаях понадобится игла или шило), а также ее зачистка при помощи шкурки электрода.

Когда вы будете устанавливать свечу на место, не забудьте правильно установить зазор между электродами. Оптимальная ширина — 0,5 миллиметров.

Важно! В некоторых случаях необходима новая свеча, но прежде проверьте наличие искры удобным для вас методом.

Неисправность топливной системы

Причин этой проблемы может быть несколько:

  1. Загрязненный топливный фильтр. Идентифицировать причину легко при осмотре топливной системы после демонтажа шланга. Слабая струя топлива говорит о необходимости очищения топливного фильтра. Если прочистка не помогла, в этот узел устанавливают новый шланг.
  2. Забился сапун, установленный на крышке бака. Очистить его можно иглой подходящего диаметра.
  3. Слишком богатая топливная смесь. Помогает справиться с этой проблемой опять же таки, очищение топливного фильтра.
  4. Неправильная настройка карбюратора. Настроить ее можно самостоятельно, опираясь на инструкцию, представленную в руководстве по эксплуатации вашего силового агрегата.

Неисправный глушитель бензопилы

На эту проблему указывает отключение двигателя в рабочем режиме (при этом на холостых оборотах движок работает нормально). Проверьте искрогаситель, который можно очистить от продуктов сгорания топливной смеси. Для этого глушитель демонтируют, а его посадочное место затыкают чистой ветошью. Удалить нагар с глушителя можно моющими средствами. Перед установкой этой детали, ее тщательно просушивают.

Если бензопила не работает или работает нестабильно, возможно вам поможет данная статья — почему заливает свечи на бензопиле? Проблема распространенная на китайском инструменте.

Неисправный цилиндр и его поршневая группа

Подозревать наличие проблемы можно, когда двигатель работает не на всю мощность. Кроме того, он может не завестись, так как в цилиндре будет сформировано малое давление. Для того чтобы точно идентифицировать причину неисправности, проверьте подшипники коленвала, поршни цилиндра, сам цилиндр. Все эти детали могут износиться. Для изучения таких частей данного узла, предварительно снимают глушитель. Обзор будет ограничен, но его достаточно для того, чтобы понять, в каком состоянии находятся те или иные детали.

Читайте также:  Вещи из старых свитеров своими руками

Неисправная смазочная система цепи

  1. Подтеки масла, вы заметите невооруженным глазом. В этом случае нужно будет проверить место соединения трубки насоса и его штуцера. Возможно, причина проблемы в разгерметизации, на что указывают трещины. Устранить неисправность можно при помощи замены трубки и герметика.
  2. Подача недостаточного количества масла, чему может предшествовать засорение подающих смазочный расходный материал каналов. Проблема решается их прочисткой.
  3. Наличие трещин на масляном насосе, его корпусе. Поможет только замена.

Сломанная тормозная система цепи

Тормозная система может работать неправильно или не функционировать вообще, вызывая проблемы в эксплуатации силового агрегата из-за засорения поверхности, спрятанной под защитной крышкой. Другая возможная причина – изношенная тормозная лента. Ленту можно заменить, а при засорении проведите тщательную очистку.

Для того чтобы реже сталкиваться с различными проблемами в работе пилы, проверяйте на износ разные детали устройства, в том числе антивибрационный узел, направляющую, все звездочки, включая главную.

Триммеры и бензопилы

1. Первый ремонт бензопилы своими руками: упал стопорное кольцо (во время ремонта китайской бензопилы необходимо полностью разобрать двигатель, сменить все прокладки, сменить стопорные кольца поршневого пальца, компрессионные кольца поршня, снять поршни на поршне и на зеркале цилиндра или на хромовое или никосиловое покрытие внутренней поверхности цилиндра).

2. Ремонт бензопилой своими руками: горячие бензопилы на холостом ходу и во время прохождения газа (причина — проблемы с топливо, для устранения неисправности бензопилы, см. карбюратор и топливную линию).

3. Отвинченный маховик и сломал вал (другой ремонт бензопилы своими руками).

4. Расстались ключ джема-глушителя.

5. Вышел из строя привод масляного насоса (Пластик).

6. Игла «Пролетая» барабан.

7. Неисправность бензопилы: сгорела тормозной диск (и расплавил крышку).

8. Трещины появились пластиковые крышки цилиндр и стартер (нужен ремонт китайской бензопилы).

9. Часть оборвалась Барабан в стартере, где пружина зацепляется.

10. Сожженный прокладка под глушителем.

11. Ремонт бензопилой собственными руками: ржавый игольчатый подшипник внутри барабана сцепления (его необходимо очистить, промыть и смазать, чтобы цепь не вращается на холостом ходу, муфта вращается по часовой стрелке).

Читайте:

12. Сломанный пластик ось стартера (можно заменить металлическим болтом).

13. Ремонт цепной пилы своими руками: она лопнула пружина стартера (заменить на новый).

14. Расстались Барабан стартера (так что в будущем небыло, вам нужно заменить заводскую круглую веревку плоским капроном).

15. Ремонт китайской бензопилы: в выхлопном окне цилиндра (под глушителем) необходимо проверить, а если есть, разрезать файл долото металл, потому что со временем этот выступ повредит поршень и кольца.

16. Измените прокладку между половинами картера (поместите толщину 0,2 мм, а не толщину 0,5 мм), чтобы исключить всасывание воздуха в картер через плотно закрытые масляные уплотнения.

17. Необходимо переделать клапан на топливном баке (с завода он работает для вакуума в баке, а когда резервуар нагревается во время продолжительной распиловки и, соответственно, увеличивается давление, бензопила начинает работать неустойчиво). Нам нужно снять ручку бензопилы и увидеть белый колпачок на баке, мы должны удалить его, мы должны удалить черный каучук под ним, мы удалим его, колпачок пронзили несколько раз шилом, мы собираем он, и бензин не выливается, когда он наклонен, и избыточное давление будет выпущено танком.

18. Ремонт бензопилы самостоятельно: наливает свечу, «ест» бензин, всасывает воздух в бак (негерметичный отстойник — необходимо проверить масляные уплотнения на коленчатом валу).

19. Веревка — канат стартер, когда вы заглушите бензопилу (раннее зажигание — снимите стартер и проверьте, затянута ли гайка на валу, проверьте установку катушки зажигания).

20. Направляет струну на холостом ходу (необходимо добавить витки с винтом «Т» и навинтить «L» на полную остановку, а затем вывернуть на 1,5 оборота, снять всасывание воздуха между карбюратором и цилиндром).

21. Ремонт цепной пилы своими руками: искра исчезла (не по порядку) катушка зажигания).

22. Просочившийся бензин (измененный крышка резервуара).

23. Сразу необходимо цепная замена к спокойствию.

24. Сломанный цепной улавливатель (снова ремонт китайской бензопилы) …

Читайте также:

Если бы вы больше не ремонтировали цепную пилу самостоятельно (ремонт китайской бензопилы), напишите о них в комментариях.

Ремонт сборки или сборки сборной китайской запчасти Часть 3

Читайте:

разборка Китайский (Цыганский) бензопилы. Небрежно разбирайте бензопила.

Демонтаж китайской бензопилы

В видео подробный замена поршневая группа бензопилы, Как сделать это правильно, поэтапно и без.

Навигация по записям

33 мысли на тему «Ремонт цепной пилы своими руками (ремонт китайской бензопилы)»

Когда бензопила выгружается из карбюратора, топливная смесь вылетает, двигатель, конечно, не запускается, почему это происходит, кто знает? Я читал, что есть какой-то впускной клапан, который не позволяет топливу из кривошипной камеры сжимать топливо в карбюратор. Может быть, он сломался, но где его никто не пишет.

Здравствуйте. Я расскажу вам немного об исправлении бензопилы своими руками. о его семилетнем опыте общения с китайской бензопилой «Гудлак». Я купил его, как только они появились на рынке. Номер на бензопиле присутствует. Он применяется гравировкой, что означает, что он был доставлен в страну в виде бензопилы (тобиш собирается в небесном месте на заводе), и это огромный плюс. Эти бензопилы, которые продаются без номера, импортируются на запасные части и собираются где-то в подвале, и это минус. В дальнейшем. XADO смазал их, и я все еще использую их. Ремонт китайской бензопилы. По поводу вашей неисправности бензопилы могу сказать следующее. Я, конечно, не особый (но с точки зрения банальной эрудиции), я скажу: на тех китайских бензопилах, которые попадались мне в руки, никогда не было обратного клапанного клапана между цилиндром и карбюратором. А впускной клапан находится в самом карбюраторе. Если при ремонте бензопилы ваши собственные руки снимите нижнюю крышку карбюратора (с MUCH-запоминанием и желательно фотографировать каждую операцию, чтобы затем правильно собрать все), мы увидим резиновую мембрану с металлической шайбой посередине в который (во время работы) опирается на одну часть качающейся системы впускного клапана. Принцип его работы заключается в следующем. Когда поршень в цилиндре перемещается, то под поршнем создается это давление, затем вакуум и эти капли через определенный канал (отверстие) переносятся в камеру карбюратора, где находится эта мембрана. Она движется от перепадов давления. Таким образом, нажатие на качалку открывается, затем закрывает впускной клапан, который подает определенную часть топлива в карбюратор через сопло (отверстие), которое клапан открывается и закрывается на другом конце кронштейна. Итак, это все. Если в этом отверстии что-то ужасно и поймано (застряло), тогда клапан не закрывается, и это означает, что топливо постоянно течет в карбюратор (не полностью установлен), и он становится ОЧЕНЬ МНОГО. Настолько, что он даже летит обратно через карбюратор. Соответственно, много топлива, льет свечу, и пила не работает.
Ремонт бензопилы своими руками, т. Е. Как устранить. Если вы уверены в своих силах, вам необходимо разобрать и очистить (неметаллические предметы), а затем промыть бензином и продуть весь карбюратор. Положите все назад (собрать) Проверьте герметичность всех соединений и их герметичность. В дальнейшем. Отвинтите свечу, повернув пилу с отверстием для свечи вниз (при выключенном зажигании) и поверните пилу с помощью стартера пружин, чтобы удалить 15, чтобы удалить топливо из перелива из камеры под коленчатым валом. После этого скрутите свечу, и вы будете счастливы. Если вы не на 100% уверены в своей силе, то мой совет вам: обратитесь к специалисту. Китайская технология не так плоха, как говорится. Проверено личным опытом. Ремонт китайской бензопилы. Все лучшее для вас.

Читайте также:  Большие катушки для кабеля

Подробнее о ремонте бензопилы своими руками. Я забыл самое главное. Необходимо заливать чистый бензин (фильтруется через сетку, которая не допускает попадания воды) И ОБЯЗАТЕЛЬНО уплотнять место соединения воздушного фильтра с карбюратором, чтобы в карбюратор не было всасывания мелких стружек. Я положил дополнительное резиновое кольцо подходящего диаметра в канавку фильтра. Теперь он плотно прижимается гайкой, которая находится на крышке. Резина, найденная на рынке, на макете.

Здравствуйте. Китайский бангар увидел, что «Тайга» сломала кикстартер, установила новый, после часа работы, сцепление ослабело, положило его на место, сцепление разломилось по частям, новое сцепление не запустилось, проверило свечу — он был заполнен, высушен, очищен воздушным фильтром и глушителем, снова не запускается, чихает, зажимает газ и пытается начать, потяните пусковой шнур, дымит, как только 5 потянут с зажатой газовой муфтой размотанной, поверните ее на рука с поворотом от глушителя …

Ремонт бензопилы своими руками. Что вы имеете в виду, что сцепление «раскручено»? Был ли он скручен в резьбе с вала коленчатого вала? Если мы говорим об одном сцеплении. Я думаю о сцеплении, которое стоит на правой стороне, и на нем находится ведущая звезда. Он не должен (в принципе) скручиваться, когда бензопила работает. Потому что должна быть левая резьба. Тобиш на работе этот аппарат должен быть затянут, но не раскручен. Если происходит противоположное, то есть какой-то брак. Спросите о ремонте китайской бензопилы. Чем я могу …

Здравствуйте! Китайская бензопила успокаивает мс 280, проблема в том, что отверстие плохо забито консистентной смазкой (сразу в начале операции), и поэтому цепь не смазывается! как устранить бензопилу я не знаю.

Какая дыра? Если тот факт, что на самой шине забита мелкой стружкой, совет таков: необходимо сразу добавить газ в начале разрезания бревна, затем отрезать кусок и только тогда, когда он опустил газ до простаивает. Если по какой-либо причине необходимо не закончить газ, тогда газ не сбрасывается, пока вся шина не будет вырезана из разреза. Это делается для того, чтобы мелкие чипсы не попадали под зубы цепи. Струны правильные, и все снимается только при максимальных оборотах. И далее. Каждый раз, когда вы закончите пиление и собираетесь оставить пилу в покое, по крайней мере, несколько дней, абсолютно необходимо удалить и очистить воздушный фильтр и вынуть шину изнутри. Если вы этого не сделаете, стружка из масла набухает и блокирует правильный доступ масла для смазки цепи, из-за чего со временем может потребоваться отремонтировать бензопилу самостоятельно.

Читайте также:  Забор из оцинкованного профнастила фото

Здравствуйте! Пила не запустилась, в трубе не было разряда из картера, уплотнение на стороне муфты было оборвано. После замены пила запускается плохо, и только когда дроссель полностью открыт, он работает только на высоких скоростях, вы начинаете выставлять обычные винты, киоски. Карб, сменившись с рабочей пилы, положил новый блок зажигания. Сопла оба новые, прокладка под цилиндром новая паранитная, что еще мне делать?

Проверьте прокладку под карбюратором и теплоизолятором.

Одной из важнейших частей любой бензопилы является цилиндропоршневая группа (ЦПГ), которая передает вращательное движение ведущей звездочке. Несмотря на надежность этого узла у большинства моделей с течением времени требуется его диагностика и ремонт. Именно работоспособность ЦПГ бензопилы определяет мощность агрегата, его легкость запуска, наличие холостого хода и расход топливной смеси.

Причины неполадок поршневой бензопилы

Существует масса причин выхода из строя ЦПГ, которые принято разделять на две основные категории: естественный износ и искусственные неисправности. К первому виду неполадок, как видно из названия, относится физический износ трущихся деталей поршневой группы. Вторая категория более обширная и подразумевает под собой:

Элементы поршневой бензопилы

  • сильный перегрев ДВС и, как следствие, появление термических задиров на поверхности поршня;
  • облом нижней части поршня (юбки) ввиду длительности работы бензопилы на предельных оборотах;
  • попадание в камеру сгорания инородных частиц и возникновение механических повреждений ЦПГ;
  • облом компрессионного (поршневого) кольца из-за сильного износа или превышения допустимых оборотов пилы;
  • несоответствие рекомендованных порций бензина и масла при приготовлении топливной смеси.

Изношенный поршень бензопилы

Специалисты не рекомендуют разбирать ЦПГ без особых на то причин. Однако если инструмент существенно потерял мощность, возник металлический звон в ДВС или при рывках стартером коленчатый вал не проворачивается, следует произвести диагностику поршневой бензопилы. В первую очередь для выявления неполадок мотора необходимо замерить компрессию в цилиндре. При существенном её отклонении от рекомендованных производителем значений можно смело утверждать, что на поверхности цилиндра или поршня имеются царапины, выработка, задиры. Именно падение компрессии является основанием для полной разборки и ремонта поршневой группы бензопилы.

Для оперативной диагностики ЦПГ на предмет поломки компрессионного кольца бензопилы или задиров в цилиндре профессионалы советуют снять глушитель и через выпускное окно оценить их состояние.

Поршневая группа бензопилы

Размеры цилиндропоршневой группы определяются в первую очередь диаметром поршня, изготовленного из жаропрочного алюминиевого сплава. Вне зависимости от модели ЦПГ бензопилы состоит из цилиндра, поршня, удерживающего пальца и двух фиксаторов.

Зеркало цилиндра бензопилы

При покупке поршневой бензопилы стоит обратить внимание на внутреннюю поверхность цилиндра, которая должна быть отполирована и иметь глянцевый блеск. При наличии повреждений, царапин специалисты не рекомендуют устанавливать такой цилиндр.

С целью повышения компрессии в рабочем агрегате и, как следствие, увеличения мощности, многие производители устанавливают по два поршневых кольца. Изготовленные из специального чугуна компрессионные кольца бензопилы плотно прилегают к цилиндру, в результате чего обеспечивается герметичность камеры сгорания.

Алгоритм замены поршневой бензопилы

Если настало время замены ЦПГ бензопилы необходимо знать, что для каждой конкретной модели существует индивидуальный алгоритм действий. Для облегчения работ по разборке/сборке необходимо подготовить свечной ключ, большую плоскую отвертку, молоток, компрессор для очистки деталей агрегата, набор рожковых и торцовых ключей. Вне зависимости от производителя и конструктивных особенностей модели перед тем как снять цилиндр бензопилы необходимо произвести следующие работы:

  1. Демонтаж верхней защитной крышки;
  2. Выкручивание свечи зажигания;
  3. Снятие боковой крышки;
  4. С помощью большой плоской отвертки убираются стопора с амортизаторов;
  5. В канал свечи помещаем шнурок для фиксации коленчатого вала и откручиваем сцепление и гайку маховика;
  6. Демонтаж ведущей звездочки цепи;
  7. Убираем карбюратор с воздушным фильтром;
  8. Снимаем модуль зажигания и выхлопную систему.

После изъятия из основания силового агрегата откручиваем поддон и вынимаем коленчатый вал с поршнем из цилиндра. С помощью слесарного пинцета или отвертки демонтируем стопоры поршневого пальца.

Перед демонтажем поршневой необходимо запомнить его расположение в цилиндре, чтобы в последующем не тратить время на повторную разборку и сборку силового агрегата.

Герметик для фиксации поддона бензопилы

Перед началом сборки необходимо сжатым воздухом, ветошью и другими средствами очистить детали и узлы агрегата от грязи, остатков опилок, пыли. Первый этап замены поршневой бензопилы заключается в установки на коленчатый вал поршня. Фиксируем его на шатуне стальным пальцем, входящим в комплект поставки ЦПГ. С целью недопущения произвольного выпадения стопорных колец рекомендуется устанавливать их разрезом вниз. Далее монтируем компрессионные кольца на поршень, но ввиду их хрупкости и ломкости к этой операции нужно подойти максимально внимательно. Для недопущения образования царапин перед установкой поршневой в цилиндр нужно смазать поршень маслом. Перед установкой картера (поддона) потребуется обезжирить его монтажную поверхность и нанести слой термостойкого герметика. Сборку бензопилы производим в обратном описанному выше алгоритму.

Зачастую замена поршня бензопилы, коленчатого вала и компрессионных колец решает проблемы с холостым ходом и с проблематичным запуском ДВС.

Комментировать
127 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector