No Image

Замена поршневой на бензокосе

СОДЕРЖАНИЕ
92 просмотров
12 декабря 2019

Привет самоделкинам )) достался мне убитый наглухо триммер — мотокоса . Решил починить, как всегда снял видео ))

Советы и критика всегда приветствуются, если понравилось можно подписаться www.youtube.com/channel/UC5QgFt5Gr7VM5zmfpV841kA

Смотрите также

Комментарии 17

Вроде бы поршневую нашел, может не все так и страшно ))

Подскажи пожалуйста, заменил поршень и гильзу, завел, поработала минут 5 заглушил, завести повторно уже не смог, вскрытие показало канавки на гильзе и поршне — от кромки впускного окна откололась скалка и передрала гильзу. Причина 2 замены поршневой — та же, отсутствие компрессии, причина — царапины от какой-то металлической стружки.
Их что, перед сборкой напильником надо пройти? Что за беда такая?

Могу предположить такое.
1. Качество запчастей никакое
2. Отсутствие масла в бензине
3. При нагреве поршень расширился и словил клина, возможно не правильный размер или перегрев.

думаю менять ли поршневую 3 раз, или проще новый двигатель купить.
Спасибо.

Я бы менял поршневую но.

При установке немножко маслом смазал все
Бензин разбавил бы с маслом побольше
Перед установкой посмотрел бы не клинит ли поршень в самом цилиндре на холодную
Прочистил воздушный фильтр
ну и бережная обкатка

Кто то забыл маслице лить в горючку вот и последствия.

Наконец то узнал причину такого состояния )

Доступные решения для домашнего мастера

РЕКЛАМА

Старая привычка добавлять в топливную смесь больше масла для лучшей компрессии в двигателе может только убить поршневую двигателя, пусть он даже и новый. Любим мы нашу технику и на столько, что порой от доброты нашей она и гибнет.

Правда, когда спасательные операции начинаются вовремя, то можно избежать дополнительных расходов на замену частей или на приобретение некоторых деталей.

Большие специалисты, гордо стоящие на своём месте, в полный голос могут возразить мне в ниже следующем и пытаться опровергать мои слова информацией, полученной в неких ВУЗах, пренебрегая практикой других, коих считают дилетантами.

Да. Можно увеличить немного соотношение масла к бензину для топливной смеси, но это можно делать в случаях уже для изношенных двигателей и только при крайней необходимости с учётом его непродолжительной работы. А особенным условием для этого является использование не рекомендованного масла для топливной смеси, а самого минерального масла, которое будет сгорать с выделением небольшого количества дыма.

Рекомендуемые масла при сгорании топлива не сгорают, а при увеличении его соотношения к бензину не вызывают заметного образования дыма в выхлопных газах.

Читайте также:  В каком блендере лучше готовить смузи

Кто-то кому-то когда-то рекомендовал добавить масла в топливную смесь, так как двигатель на косе( или на бензопиле) уже изношен и будет работать лучше. Но не нут-то было. Вот один из многих примеров убитого маслом двигателя бензокосы.

Масло в цилиндре двухтактного двигателя.

Бензокоса проработала не более десяти часов. Можно считать, что поршневая её двигателя ещё в нормальном состоянии. Владельцу вбили в голову, что он льёт мало масла в бензин, так как не видно дыма при работе. Вот и лил хозяин масла столько, что на выхлопе и появился дымок, но не на долго. Двигатель не завёлся в нужный момент. Да и заглох он как-то странно, со звуками, напоминающими детонацию.

При запуске наблюдались вспышки то на выхлопе, то в карбюратор. Топливная смесь поджигалась, а газы прорывались между стенкой цилиндра и запавшими поршневыми кольцами. Сальник коленвала со стороны стартера выдуло. Когда тянешь за шнур стартера, ощущение заклинивания, как будто поршень был приклеен к цилиндру.

При вскрытии двигателя с большим трудом вытащили поршень из цилиндра. Поршень был измазан каким-то липучим и жирным налётом. Кольца поршневые напрочь впали в посадочные места и не поддавались снятию. Дно поршня покрылось непонятным и твёрдым налётом толщиной около двух мм. Огневой пояс у поршня не имел определённой границы и, судя по состоянию, вообще отсутствовал.

С запавшими поршневыми кольцами двигатель работал до определённого момента, когда нагретые детали двигателя ещё удерживали тепловой зазор, позволявший воспламеняться топливной смеси. После остановки двигателя в остывшей и в изношенной цилиндро-поршневой группе уже отсутствовал достаточный уровень компрессии.

Картерный канал под карбюратор был забит полностью веществом, напоминавшим растворённую резину. Юбка поршня имела глубокие задиры. Одним словом, у владельца бензокосы лицо было немного перекошенным от увиденного и рассмешить его никак не получалось.

Для снятия пригоревших поршневых колец и нагара использовали жидкость из противохимического пакета ИПП-8, содержащей в себе два хороших растворителя — Диметилформамид и Этилцеллозольв, с некоторым содержанием Гидроксида натрия.

Эта жидкость легко растворяет высохшую краску, а с нагаром справляется ещё быстрее. Достаточно на несколько минут оставить очищаемое место смоченным этой жидкостью, потом протереть. Средством для чистки не пользовались, так как оно быстро высыхает и к тому же охлаждает металл, на котором не будут заметны мелкие трещины, да и расход его будет несопоставим со стоимостью ремонта.

Читайте также:  Зеркало в коридоре по фен шуй

Кто-то скажет, что сразу нужно заменить поршень с кольцами или вообще купить новую бензокосу, ведь такой частый ремонт бензокосы может превысить её первоначальную стоимость. Согласен. Но владелец очень хотел убедиться, что именно масло убило двигатель.

Как потом выяснилось, поршень немного пострадал, а поршневые кольца не имели притира вообще и работали с самого начала эксплуатации двигателя на богатой маслом топливной смеси, к тому же, они были как бы немного расклёпаны на концах замка. Это хорошо видно на фотографии. Оказывается, и китайские двигатели не менее выдержанее наших.

На триммерах, не считая электронных моторов, инсталлируются бензиновые движки внутреннего сгорания. Данный механизм просит к для себя особенного внимания, так как при неверной настройке он или откажется работать, или работает с перебоями и потерей мощности. В главном, настройка мотора заключается в регулировке подачи горючего, и делается это с применением карбюратора триммера.

Что остается сделать нашему клиенту разновидности карбюраторов, выпускаемых производителями бензотриммеров, окутать фактически нереально. Увы, так как конструкция данного модуля, а кроме того его механизм работы почти во всем идентичен меж различными моделями, то выполняют обобщенное описание процессов, происходящих в карбюраторе. Данная информация дозволит юзеру осознавать механизмы работы устройства, устранять возникшие неисправности и верно его эксплуатировать.

Основой карбюратора триммера служит цельнолитой корпус из алюминия. Ниже приведена схема данного блока.

Понизу его, находится диффузор, который еще именуют соплом Вентури (18). Через это сопло мотором всасывается воздух.

Чем это отверстие меньше, тем с большей скоростью протекает воздух, и тем выше будет уровень его разрежения в зоне с самым небольшим поперечником.

В высшей части диффузора находятся топливные каналы (11,12). Через эти каналы поток воздуха, затягивает бензин. Сам топливный насос, жиклеры и система, используемая для регулировки подачи консистенции горючего с воздухом, случаются встроенными как еще его называют установленными снаружи.

Дроссельная заслонка (9) регулирует количество воздуха, подсасываемого в карбюратор. Его количество оказывает влияние на мощность, которую развивает движок. Заслонка (7) служит для прохладного пуска. Ее нужно закрыть, если вы собираетесь завести агрегат. Если движок запустился, ее требуется открыть, иначе, мотор сразу заглохнет.

Импульсный канал (1) соединяет импульсную камеру насоса с картером мотора, говоря конкретно, с его внутренним объемом. Поршень, находящийся в цилиндре, производя возвратно-поступательные движения, поочередно изменяет давление в картере (разрежение либо увеличение давления). Перепады давления принуждают двигаться мембрану (4). Потому работа насоса синхронизируется со службой мотора.

Читайте также:  Выключатель двухклавишный неутопленного типа при открытой проводке

Подсос бензина из бака происходит с ролью мембраны (4). Бензин попадает в карбюратор через штуцер (3.5). Дальше, его путь лежит через впускной клапан (3), клапан выпуска (5), через сетчатый фильтр (6), топливный канал (10), проходит мимо иглы (14) и заполняет камеру (16), имеющую управляющую мембрану (18).

Клапан (14) средством рычага (17) соединяется с мембраной (18). Полость, которая размещается ниже мембраны, соединяется с атмосферным воздухом через отверстие (19).

Работает устройство так.

  1. В диффузоре в свое время такта всасывания создается разрежение. Данный факт вызывает подсос воздуха. На сколько правильно Вы сможете подобрать студию, в каком положении находится дроссельная заслонка (9), зависит количество воздуха, поступающего в камеру карбюратора, и конечно мощность мотора и количество его оборотов.
  2. В то время через жиклеры (11,12) подсасывается горючее из камеры (16), затем оно смешивается с протекающим воздухом. Бензин, смешиваясь с воздухом, начинает распыляться. Таким макаром, создается воздушно-топливная смесь.
  3. Готовая смесь поступает в цилиндр, где сжимается поднимающимся поршнем и воспламеняется в верней его точке от искры, вырабатываемой свеч зажигания.
  4. Так как объем под управляющей мембраной (18) соединяется с атмосферным воздухом через канал (19), то мембрана уходит ввысь, открывая средством рычага (17) клапан (14). После открытия клапана (14), в камеру (16) поступает новенькая порция горючего.
  5. Когда камера (16) заполнится, мембрана (18) ворачивается в свою первоначальную позицию, а клапан (14) запирается.

Китайская бензокоса. Ремонт самостоятельно.

Дальше, во время работы мотора что остается сделать нашему клиенту вышеперечисленные процессы повторяются. Для регулировки количества горючего, поступающего в диффузор через жиклеры, применяется винт (13). Для опции холостых оборотов также применяется винт (15). При выкручивании регуляторов топливная смесь обогащается, а при закручивании – наступает обеднение консистенции. Также в неких моделях карбюраторов конечно отрегулировать холостой ход мотора регулятором количества. Он обычно размещается снаружи и при закручивании упирается в рычаг, закрепленный на оси дроссельной заслонки.

Таким макаром, используя 3 регулировочных винта, добьетесь наибольшей производительности мотора, кроме того настроить его бесперебойную работу при хоть какой температуре внешней среды, а бывает в горных областях.

Комментировать
92 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector