No Image

Занятие с малышами 2 3 лет

СОДЕРЖАНИЕ
216 просмотров
12 декабря 2019

Для полноценного развития ребенка нужно ежедневно заниматься с ним. К 2-3 годам дети уже обладают многими знаниями и умениями, которые необходимо продолжать развивать, а так же учить новому.

Как и ранее, занятия следует проводить в игровой форме, чтобы крохе было интересно. Планируя занятия, чередуйте физическую и умственную деятельность, обращать внимание на то, что бы малыш развивался во всех направлениях.

Развитие творческих способностей

Занятие «Лепка»
Для лепки лучше использовать не пластилин, а тесто. Оно более пластичное и безопасное.
Научите малыша отщипывать небольшие кусочки, катать шарики, колбаски. Можно использовать формочки, с помощью которых кроха сможет сделать фигурки. Ближе к трем годам ребенка можно учить лепить простые фигурки, например, снеговика, змею. Так же с помощью теста можно делать простые аппликации. На заранее подготовленный рисунок раскладывать небольшие кусочки теста, которые сын или дочь будет разглаживать, прикрепляя к картинке в соответствии с цветом.

Занятие «Рисование»
Для рисования подходят карандаши, мелки, краски. Рисуя, малютка заодно учит цвета. Дети 2-3 лет, как правило, уже умеют рисовать линии, круги. Хорошо научить дитей изображать картинки, состоящие из этих элементов. Например, для того, чтобы малыш научился рисовать солнышко, желательно сначала показать самому, как это делается, затем нарисовать круг и несколько лучиков, а потом предложить ребенку дорисовать солнце. Скоро он научится самостоятельно рисовать. В этом возрасте нужно учить раскрашивать, не выходя за контур.
Дайте малышу большой лист бумаги и пусть ребенок рисует то, что хочется именно ему в данный момент.

Занятие «Создание аппликаций»
Аппликации можно делать из бумаги, природных материалов, крупы.

Развитие речи

Занятие с детьми 2-3 лет «Чтение»
Читая книги, необходимо обращать внимание на картинки. Почаще спрашивайте, что изображено на рисунке. Читайте стишки, в которых ребенок сможет добавлять фразы. Ближе к трем годам задавайте вопросы о прочитанной сказке. Загадывайте загадки. Давайте возможность малютке самостоятельно выбрать книгу, которую он хочет почитать.

Занятие «Театр»
Используйте фигурки людей и животных, отводя определенную роль малышу. Вначале ребенок будет подавать фигурки, называть их, постепенно произносить слова, отведенные его герою.

Занятие «Речевой аппарат»
Научите ребенка дуть пузыри, играть на дудочке, это поможет в дальнейшем в произношении слов.

Развитие памяти, логики

В этом возрасте важно закрепить и усовершенствовать знания о формах и цветах, размерах, количественных показателях. Развивайте понимание о порах года, времени суток.

Сложите в коробку предметы различной формы, цвета. Просите малютку дать только круглые предметы, затем тем только красные предметы.

Насыпьте в тарелку фасоль и боб или пуговицы различных размеров. Попросите рассортировать мелкие и крупные предметы.

Сложите в коробку различные предметы, попросите разложить отдельно фрукты, животных.

В настоящее время есть множество игр, помогающих развить память и мышление. Это всевозможные лото с формами, цветами, животными, овощами и прочими предметами, игры, в которых задание найти одинаковые предметы, найти пару, различные пазлы. Дети охотно играют в такие игры и запоминают название предметов, их признаки.

Развитие мелкой моторики

Для развития мелкой моторики подходят мозаики, пальчиковая гимнастика, застегивание замков, шнуровка, пересыпание крупы.

Развитие социальных навыков

Учите кроху выполнять домашние дела. Поиграйте, что в гости придет, например, мишка. Пусть маленький человек накроет стол, расставит чашки, нальет чай.

Попросите помочь в уборке, вытереть пыль, подмести.

Пусть малыш уложит спать любимую игрушку, причешет куклу, оденет ее.

Развитие двигательной активности

Зарядка, гимнастика, танцы помогают ребенку поддерживать физическую форму. Малыша надо научить ходить по прямой линии, через преграды, лазить по лабиринтам, прыгать.

Давайте ребенку слушать различную музыку, чтобы он понимал понятие быстро и медленно, весело и грустно.

Видео «Развивающие занятия с детьми 2-3 года»

Игровое занятие для детей третьего года жизни, тема: «Дом»

Автор занятия: Давыдова Светлана Алексеевна.

Учить детей понимать и различать понятия «высокий», «низкий».
Закрепить умение считать до трех, а также умение сравнивать совокупности «один-много».
Формировать образное и пространственное мышление.
Познакомить детей с геометрической фигурой «квадрат».
Упражнять в звукоподражании и чётком произнесение звуков.
Развивать у детей понимание и использования в речи предлогов «на», «в», «под», «из».
Учить согласовывать числительные с существительными.
Продолжать учить рисовать пальчиками, оставляя отпечаток в нужном месте; лепить из пластилина приемом «прямое раскатывание»; точно наклеивать детали изображения в нужное место.
Развивать речевое внимание и мелкую моторику.

Оборудование:

Картинка-фон «небо и земля», фигурки солнца, облаков, домиков, цветов.
Картинка-фон с изображением домиков, бумажные окна-квадраты, клеящие карандаши.
Парные картинки с изображением домиков.
Построенные из конструктора одно-, двух- и трехэтажный домики.
Деревянные шпатели. Разноцветные прищепки.
Крупный строительный материал, различные атрибуты для полосы препятствий.
Картинка-схема домика, детали этих домиков из цветного картона.
Рисунок домика с пустыми окнами, желтая пальчиковая краска.
Лист бумаги с нарисованными двумя вертикальными линиями, пластилин.
Развивающая игра «Подбери ключ к замку».
Картинка с изображением трех домиков. Фигурки жирафов, бегемотов и змеек.
Аудиозаписи: «На двери замок», «Есть в лесу из бревен дом», «Я хочу построить дом» (Железновы).

Читайте также:  Вытяжка со сменным фильтром для кухни

Ход занятия:

Приветствие

Здравствуй, солнце золотое!
(Руки вверх с растопыренными пальчиками — имитация солнечных лучей)

Здравствуй, небо голубое!
(Руки рисуют «облака» на небе)

Здравствуй, вольный ветерок!
(Родители слегка дуют на головки малышам)

Здравствуй, маленький дружок!
(Погладить по головке ребёнка)

Мы живём в одном краю, всех я вас приветствую!
(Педагог подает руку каждому ребёнку и здоровается)

Пальчиковая игра «Новый дом»

Тук-тук-тук, тук-тук-тук!
Молоток бери мой друг!
(Ударяют кулачком о кулачок, чередуя руки)

Мы построим новый дом,
Есть окошко в доме том.
(Большие пальцы складываются полочкой, остальные соединяются «крышей»)

Есть еще одно, повыше.
(Поднять вверх руки, не меняя положения пальцев)

Есть труба вверху на крыше.
(Поднимают вверх сжатый кулак с вытянутым вверх указательным пальцем)

Дом готов, зовем гостей:
Приходите поскорей!
(Приглашающий жест рукой)

Дидактическая игра «Домик на горе»

— На картинке нарисовано небо и земля. Покажите небо. Покажите землю. Возьмите в руки домик и приложите его к картинке. В какую част картинки вы приложили домик, к небу или к земле? Почему?
А теперь выложите на картинку солнышко и облака. Куда вы выложите солнышко и облака? На небо.
А вокруг дома выросли цветы. Где вы разложите цветы? На земле вокруг дома.
Сколько у вас домов? Один дом. Сколько цветов? Много цветов. Сколько солнышек? Одно солнышко. Сколько облаков? Два облака.

Аппликация «Окна»

— Вот новые красивые дома. Но как в них заселять жильцов? Окон то нет! Давайте сделаем окна для этих домиков. Вот окна — квадраты. Приклейте их в нужном месте.

Парные картинки «Домики»

— Вот картинки потерялись. Найдите точно такую же картинку.
Дети находят точно такую же картинку как у них. Картинки раскладываются на ковре, а их пары раздаются детям.

Дидактическое упражнение «Высокий-низкий домик»

— Перед вами домики. Давайте их сосчитаем. Один, два, три. Посмотрите, какой из домиков самый высокий? А какой самый низкий? Сосчитайте, сколько этажей в самом высоком домике? Сколько этажей в самом низком домике? Сколько этажей в среднем домике?

— Сейчас я накрою платочками все три домика, а вы отгадаете, где какой домик спрятан. Под каким платочком спрятан самый низкий домик? Самый высокий? Средний домик?

Игра с прищепками «Красивый забор»

Вот дощечки, а вот прищепки. Давайте сделаем из них красивый забор для наших домиков.

Динамическая пауза «На стройке»

— Нам нужно перенести на стройку строительный материал. Поможете?

Дети переносят крупный строительный материал из одного места в другое, преодолевая препятствия (пеньки, «лужи» и т. п.)

Конструирование «Выложи домик»

— На картинках нарисована схема домика, который вы сами выложите-построите. Берите детали и выкладывайте их в нужном месте на схеме. Где нарисована треугольная крыша — туда приложите цветной треугольник, где квадратное окно — приложите квадрат.

Упражнение «Какие звуки вы слышите дома?»

Как свистит чайник? С-с-с.
Как звенит будильник? З-з-з.
Как капает вода из крана? Кап-кап-кап.
Как папа работает дрелью? Ж-ж-ж.
Как гудит пылесос? У-у-у.
Как гости стучат в дверь? Тук-тук-тук.

Рисование пальчиками «Зажги огни в окнах домов»

— Наступил вечер, стало темно. Нужно включить свет и тогда загорятся ярким светом окна в домах. Окунайте пальчик в желтую краску и приставляйте к окошку.

Музыкальная пальчиковая игра «Есть в лесу из бревен дом»

Проводится пальчиковая игра под аудиозапись Железновых.

Лепка «Лестница»

— Нужно починить старую лесенку, у которой сломались ступеньки. Здесь у нас приготовлен пластилин. Аккуратно раскатывайте тонкие колбаски и приделывайте их к нашей лесенке.

Вверх по лесенке шагаем
Все ступеньки посчитаем:
Раз, два, три, четыре, пять —
Очень весело считать!
Раз, два, три, четыре, пять —
Очень весело шагать!

Дидактическая игра «Подбери ключик к замочку»

Дети под музыку подбирают ключики к замкам одинакового цвета и открывают их.

Домик на лужочке,
Все двери на замочке.
Ключики все подберем
И избушку отопрем.

Дидактическая игра «Чей домик»

— На картинке изображены три домика — высокий, пониже и низкий. Детям раздаются три фигурки — жираф, бегемот и змея.
Дети, подумайте, кто в коком домике живет? В каком домике живет жираф? В самом высоком домике. Почему вы так решили? А в каком домике живет бегемот? Бегемот живет в домике пониже. Почему? Какой домик подойдет для змеи? Для змеи подойдет домик самый низкий. Почему?

Читайте также:  Бабочки из яичной скорлупы

В 1930 году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев .

Этот курс направлен на всестороннее развитие ребёнка, которому от 2 до 3 лет. Основной упор мы делаем на интеллектуальное направление – обучение чтению и математике, развитие речи, изучение окружающего мира, развитие внимания, памяти, логики, мышления. Однако в курсе также присутствуют и другие элементы – творческие поделки, прослушивание классической музыки, динамические паузы, направленные на развитие крупной моторики ребёнка.

Каждый конспект состоит из следующих блоков:

  • Приветствие
  • Окружающий мир
  • Основы математических представлений
  • Логоритмика, музыкально-ритмические паузы
  • Подготовка к обучению чтению
  • Массажная пауза
  • Пальчиковая гимнастика
  • Развитие мелкой моторики, подготовка руки к письму
  • Двигательная дорожка
  • Творчество
  • Прощание.

Темы конспектов:

Сентябрь

1. Встреча друзей
2. Учимся дружить
3. Здравствуй, ветер-ветерок
4. Ветерок и дождик
5. Фруктовый сад
6. Витаминный заряд
7. Гостинцы из деревни
8. Что растёт на грядке

Октябрь

9. Кто живёт на ферме
10. Домашние животные и их детёныши
11. Цыплёнок ищет маму
12. Цыплёнок и утёнок
13. Потерянные запасы
14. Лесные звери
15. Деревья
16. Деревья. Чудесные превращения

Ноябрь

17. Дикие птицы
18. Птицы в городе
19. Матрёшка
20. Любимые игрушки
21. Коробка с карандашами
22. Волшебные краски
23. Пирамидка
24. Мячик

Декабрь

25. Весёлое чаепитие
26. Посуда
27. Что сегодня на обед
28. Съедобное-несъедобное
29. Вот так Африка!
30. Слоны и жирафы
31. В гости к пингвинам!
32. Белые медведи

Январь

33. Зимой белый, летом серый
34. Мишка косолапый
35. Дом
36. Всем на свете нужен дом
37. Да здравствует мыло душистое
38. Добрый доктор Айболит
39. Большой-маленький
40. Горячо-холодно

Февраль

41. Круглый-квадратный
42. День и ночь
43. Одежда
44. Одежда
45. Обувь
46. Обобщение. Обувь и одежда
47. Папины помощники
48. Часы

49. Помогаем маме
50. Бабушка в гостях
51. Бытовые приборы
52. Где обедал воробей
53. День рождения Слона
54. Идём в театр
55. Телефон
56. Радуга

Апрель

57. Морское путешествие
58. Рыбки
59. Мебель
60. Мебель
61. Поход по магазинам
62. Я люблю свою лошадку
63. Такие разные машины
64. Поезд

65. Воздушное путешествие
66. Транспорт. Обобщение
67. Цветы
68. Божья коровка
69. Бабочки
70. Муравьишка
71. Пчёлка
72. Лягушка

73. Улитка
74. Черепаха
75. На лесной тропинке
76. Одуванчики
77. Волшебница вода
78. Котятки и перчатки
79. Фокусник
80. Незнайка в гостях у малыша

Что вы получаете, приобретая этот комплект конспектов

  1. Вы получаете 80 конспектов для занятий с малышами от 2 до 3 лет в течение 10 учебных месяцев по 2 раза в неделю,
  2. Иллюстрации ко всем конспектам:
    • Красочные картинки для блока «Окружающий мир» для распечатки или демонстрации на экране через проектор
    • Черно-белые рабочие листы для блока «Подготовка руки к письму» (дети уносят домой)
    • Иллюстрации к творческому блоку, когда это необходимо
    • Файлы с музыкальным или звуковым сопровождением (например, шум воды, рев животного, бой курантов, народная песня), когда это не нарушает ничьи авторские права. В остальных случаях мы даем указание, как можно приобрести диск с этой мелодией.

    Бонус №1 . Список всего, что потребуется для занятий, – игрушек, учебных пособий, канцтоваров и многого другого.

    Бонус №2 . Сценарии трёх праздников для малышей этого возраста. Сценарии отработаны, содержат рекомендации по оформлению помещений, описание реквизита, костюмов и декораций, музыкального сопровождения.

    Автор конспектов

    Работа над разработкой конспектов велась в течение нескольких лет. Прямо или косвенно в ней принимали многие преподаватели моего детского клуба «Классики» и преподаватели московского семейного клуба «Уголок». Основную работу по созданию конспектов, сбору и отбору самого лучшего материала, его обработке, структурированию, снабжению приложениями провела Юлия Белоцерковская, руководитель семейного клуба «Уголок».

    Рецензии

    По нашим конспектам работают уже сотни детских центров России и стран СНГ. Они получили одобрение не только педагогов практиков, руководителей детских клубов, но и очень уважаемых представителей научного сообщества.

    Подвойский В.П., профессор, доктор педагогических наук, кандидат психологических наук, член учебно-методического совета по раннему развитию детей, профессор кафедры психологии Московского педагогического государственного университета:

    «Рассматриваемая методика Ю.Белоцерковской и З.Ивантер представляет интересный материал, который в достаточной мере актуализируется в свете реформирования современной системы дошкольного воспитания, образования…»

    «Составные части занятий (приветствие, разминка, чтение, логоритмика, математика, изучение свойств предметов, общедвигательная, пальчиковая гимнастика, художественно-творческая деятельность /аппликация, рисование, лепка/, прощание) не только соответствуют естественному ходу драматургии, но и позволяют задействовать эмоционально-чувственное, зрительно-двигательное, тактильно-слуховое восприятие детей…»

    «В подобных псхолого-педагогических условиях временные рамки внимания расширяются, а память начинает активизировать свою работу…»

    «Используемые в методике приложения являют собой не просто красочное дополнение, а органично вплетены в содержание сюжетно-смысловых линий. Они позволяют сделать необходимые акценты, переключить внимание и продолжить «плыть детям по волне новых знаний»…

    «Следует издать анализируемую методику хорошим тиражом для того, чтобы она стала в полной мере доступной для Центров раннего детского развития».

    Блох О.А., доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и психологии, член Союза писателей РФ, генеральный директор детского центра «Сема-Сходня», вице-президент Международной академии информатизации при ООН (отделение музыка, образование):

    Читайте также:  Влияние магнитного поля на электрический ток

    «Методика […] вызывает интерес, заслуживает внимание на структурном, содержательном и технологическом уровнях. Методика включает в себя конспекты занятий, чеки-листы (перечень используемых материалов, реквизита, развивающих элементов), разнообразные музыкальные, наглядно-художественные приложения. Структура занятия представляет целостное системное построение и аккумулирует в себе такие важные составляющие как приветствие, разминка, чтение, логоритмика, математика, изучение свойств предметов, общедвигательная, пальчиковая гимнастика, художественно-творческая деятельность (аппликация, рисование, лепка и др.), прощание (финал). Каждый раздел занятий имеет свою целевую установку…»

    «Следует отметить как положительный момент построение творческой среды на занятиях за счет активного участия детей, родителей и педагога в развивающем процессе на базе освоения культуры общения, культуры поведения. В данной методике процессы обучения и воспитания естественным образом переплетены и составляют гармоничное целостное…»

    «Важно обратить внимание на то, что весь материал методики полностью соответствует принципам здоровьесохранной педагогики, отвечает многогранной специфике раннего целостного развития детей…»

    «Методика может быть опубликована в научно-методическом издании и послужить основой не только для практической деятельности, но и для научно-творческих изысканий…»

    Посмотреть оригиналы рецензий полностью на все курсы

    Стоимость комплекта конспектов

    1 месяц 8 полностью расписанных конспектов
    + Иллюстрации к конспектам
    + Звуковые файлы (шум дождя, голоса животных, бой курантов, народные песни и т.д.)
    4000 руб.
    5 месяцев 40 полностью расписанных конспектов
    + Иллюстрации к конспектам
    + Звуковые файлы (шум дождя, голоса животных, бой курантов, народные песни и т.д.)
    16000 руб.
    10 месяцев 80 полностью расписанных конспектов
    + Иллюстрации к конспектам
    + Звуковые файлы (шум дождя, голоса животных, бой курантов, народные песни и т.д.)
    + Бонус №1. Список всех игрушек, учебных пособий и канцтоваров, которые потребуются для занятий
    + Бонус №2. Сценарии трёх праздников
    30000 руб.

    Если вас когда-либо интересовал вопрос выстраивания учебного процесса в детском центре, вы сразу поняли, насколько это привлекательное предложение. При приобретении полного комплекта конспектов, один месяц обходится в 3000 рублей. В Москве это стоимость одного месячного абонемента. То есть, один новый клиент уже отобьет ваши инвестиции в конспекты . (За пределами Москвы это стоимость трех-четырех абонементов. Значит, ваши инвестиции вернут три-четыре новых клиента).

    В то же время наличие данной учебной программы в клубе позволит привлечь не единицы, а десятки новых учеников.

    Насколько быстро вы получите конспекты

    Очень быстро. Раньше мы высылали материал на диске, однако из-за сбоев в работе почтовых операторов отказались от этой практики и ввели передачу информации через личный кабинет.

    Как это происходит? Мы вышлем логин и пароль для того, чтобы вы могли зайти в ваш личный кабинет и сохранить все материалы на своем компьютере. Информация хранится не на диске, который может поцарапаться, сломаться или потеряться, а на вашем компьютере. Вы получите ваш заказ быстро и в удобной для использования форме.

    Итак, если вы хотите:

    • Иметь стабильно высокое качество занятий, обеспеченное задокументированными процессами
    • Экономить на зарплате преподавателей, привлекая молодых специалистов
    • Не зависеть от прихотей звездных педагогов
    • Минимизировать риск потери клиентов из-за ухода педагогов
    • Проводить занятия по программе, уже отработанной другими успешными детскими центрами и высококлассными педагогами
    • Работать в наиболее продуктивном режиме, не отвлекаясь на покупку учебных пособий и рисование раздаточного материала
    • Привлекать больше клиентов, объясняя родителям, что в клубе имеется собственная методика развития детей, в деталях рассказывая о проводимых занятиях
    • Проводить праздники с малышами по детально прописанным и отработанным сценариям, включающим описание реквизита,

    тогда вам может пригодиться этот комплект.

    Пример конспекта

    Посмотреть пример конспекта из этого нового курса →
    Если у вас возникли вопросы по конспектам, пожалуйста, задайте их нам по электронной почте info@bestbabyclub.ru, телефону +7 (499) 653-77-21 или через онлайн-чат.

    Гарантия


    Я, Зарина Ивантер, даю следующую гарантию на этот продукт: если в течение недели после получения доступа к конспектам вы решите, что предоставленная информация вам по каким-либо причинам не подходит, я верну вам все деньги в течение двух дней банковским переводом. При этом от вас не потребуется никаких объяснений. Просто напишите мне письмо на info@bestbabyclub.ru.

    Комментировать
    216 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector