No Image

Запорная арматура на судах

СОДЕРЖАНИЕ
148 просмотров
12 декабря 2019

Чтобы каждая система на судне могла выполнять свои функции, на трубопроводах системы размещают арматуру, с помощью которой осуществляют пуск, включают и выключают отдельные участки трубопроводов, изменяют режим работы системы, регулируют давление среды, протекающей в трубопроводах, и т. п.

Наиболее распространенной запорной арматурой в судовых системах являются клапаны и задвижки (клинкеты), показанные на рис. 26. Запор в клапане (рис. 26, а) осуществляется тарелкой 7, прижимаемой шпинделем 3 к уплотнительным поверхностям 8 и 9 в тарелке и корпусе 11 клапана. При вращении маховика 1 шпиндель благодаря нарезке на его наружной поверхности и неподвижной втулке 2 с внутренней нарезкой перемещается относительно корпуса клапана и поднимает или опускает тарелку. Чтобы обеспечить герметичность, в месте прохода шпинделя через крышку 10 корпуса клапана установлен сальник, состоящий из нажимной втулки 4 набивки 5 и опорного кольца 6.

а. Клапан б. Клинкет
Рисунок 26 – Запорная арматура

Для контроля за положением тарелки в корпусе клапана есть указатель хода, перемещающийся между рисками О и З, которые соответствуют полному открытию или закрытию клапана.

В целях образования уплотнительных поверхностей на клапаны из углеродистой стали наплавляют специальные стали (например, 2×13) или в тарелку и корпус вставляют кольца из бронзы или нержавеющей стали. У стального клапана уплотнительные поверхности выполнены наплавкой. Тарелку у чугунных клапанов часто изготовляют из бронзы. Уплотнительную поверхность в корпусе клапана (седло) делают в виде бронзового вставного кольца. Тарелки из бронзы применяют и в стальных клапанах. На трубопроводах клапаны всегда устанавливают таким образом, чтобы внутреннее давление жидкости в трубопроводах приходилось под тарелку клапана. В этом случае обеспечивается герметичность сальника при закрытом клапане. По направлению движения потока жидкости клапаны разделяют на проходные и угловые. В проходных клапанах направление движения потока жидкости до и после них не изменяется, в угловых же за клапаном оно изменяется на 90° по отношению направления движения потока жидкости перед клапаном.

Читайте также:  Автомобильный пылесос своими руками 12 вольт

Угловые клапаны оказывают большее сопротивление протеканию жидкости, чем проходные. Задвижки имеют затвор в виде диска (клина или шибера).

В судовой практике наибольшее распространение получили задвижки с клиновидным диском (рис. 26, б), называемые обычно клинкетами. Проход в клинкете закрывается клином 10, который прижимается к уплотнительным поверхностям, сделанным в корпусе клинкета 11. Поднимается и опускается клин с помощью ходовой гайки 9 и шпинделя 8, приводимого во вращение рукояткой 1. Ходовая гайка при вращении шпинделя получает поступательное движение вверх или вниз, увлекая за собой клин. При верхнем положении клин размещается в нише 6, образуемой корпусом и крышкой 7 клинкета. Герметичность места прохода шпинделя через крышку корпуса клинкета обеспечивается сальником, состоящим, как и у клапана (см. рис.26, а), из опорного кольца 5, набивки 4 и втулки 3. Задвижка снабжена указателем 2 «Открыто» и «Закрыто».

Клинкеты имеют меньшее гидравлическое сопротивление и меньшие размеры, чем клапаны с такими же условными проходами, однако уступают им в плотности перекрывания трубопровода из-за трудности пригонки клина к уплотнительным поверхностям корпуса клинкета. Поэтому их применяют при умеренных давлениях протекающей среды в трубопроводах с условным проходом >50мм.

Широкое распространение в судовых системах получили клапанные коробки (рис. 27). Число клапанов в коробке может достигать шести.

Рисунок 27 – Коробка клапанная

Основными критериями, по которым классифицируют судовую арматуру служат следующие:

— По назначению (рис. 28);

— По способу срабатывания (рис. 29);

— По способу изготовления (рис. 30).

Рисунок 28 – Классификация арматуры по назначению
Рисунок 29 – Классификация арматуры по способу срабатывания
Рисунок 30 – Классификация арматуры по способу изготовления

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10468 — | 7923 — или читать все.

Судовая арматура — различные судовые устройства, детали и другие элементы, которые не входят в состав основного оборудования, но обеспечивают его функционирование. В данном же разделе каталога представлена преимущественно судовая запорная арматура, которая может иметь либо ручное, либо дистанционное управление, подвергаться воздействию электропривода или же управляться путем комбинации всех этих способов. Другая судовая армутура представлена в соответствующих разделах каталога, например, судовая вентиляционная арматура и др.

Читайте также:  Es500 power bank инструкция на русском языке

Справка по судовой запорной арматуре

Судовая запорная арматура включает большой перечень узлов, устройств и оборудования, предназначенные для регулирования потока жидкости и газа на определенных участках трубопроводов в судовых системах. Основным торговым направлением являются фильтры, используемые практически во всех сферах применения судовой запорной арматуры. Далее по «популярности» следуют запорные клапаны с ручным управление, а также клапаны невозвратно-запорные. Управление ими также чаще всего осуществляется вручную. Кроме них существуют также клапаны невозвратные, невозвратно-запорные и невозвратно-управляемые. Перечень клапанов дополняют клапаны манометровые и клапаны редукционные. Кроме них можно выделить заслонки дроссельные, которые также относятся к этому классу арматуры.

Помимо клапанов, судовая запорная арматура включает в себя направление различных затворов – к примеру, затворы поворотные, которые управляются вручную. Туда же можно отнести и задвижки и краны с ручным управлением. Помимо перечисленного, также в номенклатуре судовой запорной арматуры представлены захлопки автоматические, коробки клапанные и кингстоны с ручным управлением.

Несколько иное направление представляют собой конденсатоотводчики, которые обеспечивают отсутствие избыточной влаги на узлах оборудования. Остальные, не столь значимые элементы судовой опорной арматуры, принято относить к понятию арматура прочая.

В целом, трубопроводная арматура на судах, включая запорную, регулирующую, контрольную и предохранительную арматуру, предназначена для обеспечения слаженной работы всех элементов сложных судовых систем как непосредственно в море и на пресных водах, так и в портах, где происходит обеспечение процесса подготовки и обслуживание судов.

Основной вид деятельности — производство и поставки судовой трубопроводной арматуры, высокотехнологичного судового оборудования от ведущих игроков судостроительного и промышленного сектора.
Наименование ИНМОР ® INMOR ® — является зарегистрированной международной торговой маркой.

Компания ИНМОРимеет соглашение о дилерстве по судовой трубопроводной арматуре и судовому оборудованию производства немецкого арматурного завода Gopfert AG.
Предприятие ИНМОР
имеет генеральное соглашение с арматурным заводом Gopfert AG об эксклюзивном представительстве в РФ.

Читайте также:  Дизайн зимнего сада в частном доме фото

Производство судовой и специальной трубопроводной арматуры осуществляется по технической документации компании ИНМОР и компании GOPFERT AG.

В каталоге продукции представлены все основные типы трубопроводной арматуры используемой при строительстве морских и речных судов в гражданском секторе промышленности.
Основной сегмент — судовая арматура из бронзы, высокопрочного чугуна, нержавеющей стали.
Маркетинговые исследования, проведённые нашей компанией, подтвердили основное преимущество нашей продукции на рынке судовой трубопроводной арматуры , а именно более выгодный уровень цены и высокий уровень качества поставляемой продукции.
На сайте представлен каталог судовой трубопроводной арматуры, доступной для заказа.
Продукция сертифицирована Российским Морским Регистром Судоходства ( РМРС ) и Российским Речным Регистром ( РРР ).

— судовой арматуры и оборудования на условиях DDP
— судовой арматуры и оборудования на условиях DDU
— судовой арматуры и оборудования на условиях DES
— судовой арматуры и оборудования на условиях DEQ
— судовой арматуры и оборудования на условиях EXW
— судовой арматуры и оборудования на условиях CIP
— судовой арматуры и оборудования на условиях CIF
— судовой арматуры и оборудования на условиях CPT
— судовой арматуры и оборудования на условиях FAS
— судовой арматуры и оборудования на условиях FOB
— судовой арматуры и оборудования на условиях FCA

При необходимости, производим доставку судового оборудования по схеме « От двери до двери »
с привлечением транспортных компаний.

ПРОИЗВОДИМАЯ И ПОСТАВЛЯЕМАЯ ПРОДУКЦИЯ —

Комментировать
148 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector