No Image

Зарядное устройство для аккумулятора автомобиля вымпел 55

81 просмотров
12 декабря 2019

Прибор представляет собой — легкое, современное, простое в обслуживании устройство, которое способно помочь Вам полностью зарядить автомобильную аккумуляторную батарею 6 — 12 В, регулируемым током от 0 до 18 А.
Его можно использовать, например, как безопасный стабилизированный по току и напряжению источник питания 6 — 12 В, а также как предпусковое зарядное устройство.
Прибор является полным аналогом "Вымпела 50" отличие только в дисплее, он оснащен графическим жидкокристаллическим индикатором.

Зарядные устройства серии Вымпел, выпускаются НПП "Орион" г. Санкт-Петербург. Они пришли на смену зарекомендовавшим себя на рынке аналогичным изделиям — серии "PW Орион". Новые приборы обладают улучшенными характеристиками и набором большего числа параметров.
Устройство позволяет регулировать силу зарядного тока, регулировать напряжение и выбирать алгоритм заряда, сохранять установленные настройки в профилях для удобства быстрого переключения при заряде аккумуляторов разного типа.

Вымпел 55 — предназначен для:

  • Заряда аккумуляторных батарей 6 — 12 В, любого типа (кислотных, кальциевых, щелочных) и емкости в полностью автоматическом и ручном режиме, применяемых на автомобилях, катерах, мотоциклах, и т.д.
  • Может быть использован как — источник питания 6 — 12 В.
  • Процедура заряда полностью автоматизирована. Алгоритм работы зарядных устройств этой серии реализует комбинированный метод заряда аккумуляторной батареи, не допуская опасного для батареи перенапряжения, приводящего к кипению электролита. Устройство не требует отключения заряжаемого аккумулятора от бортовой сети автомобиля.
  • Зарядное устройство предназначено для использования только внутри помещений, степень защиты от воды IP20. Широкий диапазон температур от — 10 С° до + 40 С° и относительной влажности до 98% при + 25 С°.

Устройство защищено от переполюсовки и коротких замыканий, работает в широком диапазоне питающих напряжений, имеет электронную защиту от перегрева, следящую за внутренней температурой силовой части схемы.
ВНИМАНИЕ. Несмотря на то, что зарядное устройство "Вымпел 55" не требует вашего участия в процессе заряда А.Б., недопустимо оставлять подключенное З.У. без присмотра, как всякую сложную технику, особенно при питании от гаражной электросети.
Прибор не предназначен для использования детьми, лицами с пониженными физическими, чувственными или умственными способностями или при отсутствии у них жизненного опыта или знаний, если они не находятся под контролем.

техническое описание (320 кб) Сертификат

Расскажу немного о том, как я заряжал АКБ VARTA 12v 60Ah 280A DIN 480А EN/SAE/GS.
Когда у меня первый раз разрядился АКБ, а случилось это в конце января 2014 года, т.е. машина у меня была чуть более полугода, было не до записей. Аккумулятор не просто разрядился, а еще и замерз (новый тогда стоил в районе 13000-15000 рублей), морозы были больше -35-40 градусов. Новая машинка и тут такое? ОД далеко, да и сказали бы они, что я сам виноват. Хорошо не долго он был в таком состоянии. Пришлось снимать и заряжать. На тот момент информации найти по нашему АКБ, VARTA 12v 60Ah 280A DIN 480А EN/SAE/GS, было трудно. Кто-то писал, что она необслуживаемая, кто-то — обслуживаемая, а машинка-то на гарантии:((, что делать? Посмотрев на АКБ заметил, что под наклейкой просматриваются пробки. Покурив интернет было принято решение оторвать наклейку и посмотреть — есть ли пробки или это просто технологические места. Да, под наклейкой — пробки. Выкрутил их и поставил АКБ в тазик с горячей водой! Несколько раз менял воду, пока не разморозил. Проверил плотность электролита, оказалась 1,20, что говорило о разряде АКБ, пусть и не глубокая разрядка, но близко к этому. Поставил имеющимся, подаренное отцом еще Советское ЗУ полуавтомат, но оно выдавало ток 3А, а напряжение 16,2-16,4В. Но я, на тот момент, читал, что для наших батареек такое напряжение пагубно. Заморочился приобретением нового. Прочитал кучу информации по ЗУ автоматам, полуавтоматам и т.д. и т.п. Вычленил для себя несколько экземпляров.
Зарядное устройство Вымпел 55. Цена: 2090 р. Цена на 2014 год.
Зарядное устройство Кулон 715D. Цена: 2050 р.Цена на 2014 год.
По цене они были одинаковы, а вот по возможностям — разница и кардинальная. Да и отзывы были разными. Вымпел со своими мозгами, а Кулон — обычное ЗУ, пусть и продвинутое.
Заказ, оплата, покупка и… приступил к заряду АКБ "ВЫМПЕЛОМ-55". В этом ЗУ много вкусняшек, не буду перечислять, желающие могут прочитать на сайте по ссылке. Скажу одно — мне очень понравилось данное зарядно-предпусковое устройство. На данный момент ЗПУ доработано до нормального состояния и стало еще лучше, хотя и имеет свои болячки, например такие — не любит неправильного отключения (последовательность описана в инструкции). Но если соблюдать все рекомендации — работает отлично.
Ну а теперь личны опыт по использованию ЗПУ "Вымпел-55". Я собрал в одном документе те алгоритмы, которыми заряжаю я.

Читайте также:  Блок питания на п217 схема

И так.
АКБ VARTA 12v 60Ah 280A DIN 480А EN/SAE/GS 2012 г.в., установлена в VW POLO Sedan.
Два варианта зарядки. Если АКБ ЗАРЯЖЕНА БОЛЕЕ 50% и ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА БОЛЕЕ 1,20:
БЫСТРЫЙ:
Заряд классическим способом CI/CV. В этом приборе Тип 1 (алгоритм). Ток 0,1С ( у вас 6А). Напряжение 14,4В. Критерий окончание заряда: время сутки, или 2-3часа ток упал до 0,1-0,5А.
ДОЛГИЙ:
Заряд качелями. В этом приборе Тип 3 (алгоритм). Ток 0,1С ( в нашем случае — 6А). Напряжение верхнее 14,4В. Напряжение нижнее 13,3В. Критерий окончание заряда: время сутки, или 2-3 часа ток на дисплее не разгоняется до установленного (например 2А), время подачи тока приближается к 1-2сек.
Окончание заряда.
Не парьтесь вы с надписью "Заряд окончен"! Он выскакивает, как я тоже заметил, после 1 часа заряда (программисты зашили так в программу).
Критериев заряда АКБ два:
Справка: Время заряда (если АКБ был разряжена в ноль) — 15-24 часа (у меня было 27 часов). Если идет подзарядка, то достаточно от 3-10 часов. Дальше — даем АКБ отстояться в помещении 24 часа.
После суток отстоя: Меряем напряжение, если оно больше либо равно 12.7В. Ура ! АКБ заряжен. Меряем плотность в банках, если оно равно 1,27. Ура ! АКБ заряжен. (нет возможности померить плотность, то достаточно первого) Это в идеале.
PS. Про измерение напряжения на клеммах АКБ китайскими тестерами: у них есть дурость, чем новее и свежее батарейка, тем точнее измерение напряжения.
Если АКБ РАЗРЯЖЕНА БОЛЕЕ 50% и ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА СОСТАВЛЯЕТ 1,20 и менее необходимо следующее:
Если обычная свинцовая АКБ — поставить напряжение 16,2 или 16,4 вольта и ток 6А… Если кальциевая — 16,5… Пусть сутки "покипит"… Проверить плотность — сделать выводы… "кипятите" (следить за температурой АКБ не более 43 градусов, оптимальная – 30 (а лучше — поставить в таз с водой и "забыть" о слежении…)) пока не поднимет до 1.27-1.30… Так же следить за уровнем электролита… Доливать ТОЛЬКО ДИСИЛИРОВАННУЮ ВОДУ!
На данном, алгоритме 1, заряжаем до падения силы тока до 1,5-2А. Далее переводим зарядное в алгоритм 4, с параметрами напр1-16,2В, напр2-13,3В, ток-6А и даем дозарядиться в течении 12 часов.
Замерять напряжение нужно после 8-ми часового отстоя.
Если плотность не повышается до необходимого уровня (стандартная плотность 1,27) после 24-30 часов зарядки — необходима частичная замена старого электролита на новый. Вполне возможна сульфатация пластин. Надо разбивать отложения, но пока доливка и замена, а затем дозарядка с попыткой десульфатации (Вымпел-55 это позволяет производить импульсной зарядкой). Замена электролита производится после дозарядки АКБ и доведения плотности хотя бы до 1,23-1,25, путем выборки максимального количества электролита грушей (ареометром) и доливкой до необходимого уровня нового электролита. Необходимо учитывать, что при плотности электролита в АКБ равной 1,24 долить необходимо не менее 150-190 мл электролита плотностью 1,27, чтобы получить 1,27 (необходимо это учитывать и иметь в наличии свежий электролит в количестве не менее 2,0 литров и не менее 2-3 литров дистводы). Дать АКБ прокипеть более 6-8 часов и провести замеры повторно. В моем случае — АКБ кипел еще сутки, стоя в тазике с водой!
Как-то вот так. Впереди зимние морозы, поэтому данная запись актуальна, да и для себя останется (не каждый день зарядаю свой АКБ).
Ну и в догонку. Чтобы проверять состояние АКБ не снимая с машины я приобрел нагрузочную вилку НВ-01 для проверки АКБ до 190А. В наших магазинах она оказалась дешевле, чем на офсайте. Классная штука. Тестер хорошо, но Vилка — лучше:))

Читайте также:  Вязаные бусы своими руками

Вымпел-55— это автоматическое зарядно-предпусковое устройство с графическим ЖК индикатором, для автомобильных кислотных аккумуляторных батарей и щелочных аккумуляторов общетехнического назначения. Данное зарядное устройство можно использовать как многоцедевой источник питания автомобильной аппаратуры, электроинструментов, галогенных ламп и других устройств и приборов.

  • Тип: зарядное утройство
  • Диапазон регулировки выходного тока 0,5-15А
  • Выходное напряжение в режиме стабилизации тока 0-18В
  • Диапазон регулировки напряжения 7,5-18В

Страна производства из предпоследней поставки была: Россия

Гарантия: 1 год

Дополнительно: www.orionspb.ru

Обращаться по гарантии

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему цены в вашем магазине ниже, чем в остальных и иногда даже намного ниже?

Ответ с форума: Здравствуйте! Наш магазин работает на постоянного клиента, а не на такой системе, при которой мы бы зарабатывали на каждой продаже 50%, но продавали 1 раз в месяц. Большое спасибо, что написали нам! Приходите к нам за покупками, будем рады видеть Вас в нашем магазине!

чем отличия вымпел50 от вымпела55

Ответ с форума: Здравствуйте! В данный момент этого товара нет на складе, в связи с чем, мы не можем дать Вам точной информации. Вы можете спросить мнение владельцев на нашем форуме: http://www.player.ru/

Подскажите пожалуйста какая прошивка на Вымпел 55?

Ответ с форума: Здравствуйте! По данному вопросу исчерпывающую информацию и консультацию, Вы можете получить у наших опытных и профессиональных менеджеров, в магазине, по адресу: г. Москва, м. Автозаводская, ул. Мастеркова д. 4, вход со стороны 3-го Автозаводского проезда. Ждём Вас!
http://www.pleer.ru/contacts_article.html

Добрый день, подскажите версию прошивки данного зарядного устройства. Заранее спасибо.

Ответ с форума: Здравствуйте! В данный момент товара нет в наличии. Поэтому не можем указать точную информацию. Рекомендуем Вам оставить предзаказ на товар — как только товар будет доступен для покупки, Вам автоматически придет оповещение. Этот предзаказ ни к чему Вас не обязывает. Точных сроков поставки, к сожалению, нет.

Читайте также:  Вторая жизнь старых вещей своими руками фото

Укажите , пожалуйста, производителя

Ответ с форума: Здравствуйте! Зарядное устройство произведено в России.

Добрый день! Для каких акб подходит данное зу. Кроме того что уже указано в описании.

Ответ с форума: Здравствуйте! Подходит для автомобильных кислотных аккумуляторных батарей и щелочных аккумуляторных батарей общетехнического назначения.

Комментировать
81 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector