No Image

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора хендай

СОДЕРЖАНИЕ
42 просмотров
12 декабря 2019

Большинство крупных производителей помимо своего основного продукта выпускают и различные комплектующие к нему. Так обстоят дела у южнокорейской компании Hyundai. Заботясь о своем престиже и удобстве клиентов, она изготавливает не только автомобили и различные запчасти к ним, но также и аккумуляторы с зарядными устройствами.

Такой подход избавляет покупателей от необходимости поиска оптимального оборудования. Ведь зарядное устройство для автомобильного аккумулятора марки Hyundai разрабатывалось специально под этот прибор и соответствует ему по всем параметрам. Поэтому выбор такого оборудования сводится к уточнению технических характеристик. Они должны подходить под параметры батареи, которую нужно восстанавливать.

Общие сведения о зарядных устройствах

Чтобы определиться с выбором, необходимо четко представлять себе назначение прибора и сферу его применения. Устройство для заряда аккумулятора – это приспособление, позволяющее постоянно поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии. Однако оно будет полезным, только в том случае если соответствует типу батареи. А так как аккумуляторы представлены различными моделями: от миниатюрных элементов, размером с маленькую пуговицу до имеющих внушительные габариты, то и зарядка для них потребуется определенная.

Смотрим видео, немного о назначении и видах зарядных приборов:

Специалисты рекомендуют отдавать предпочтение устройствам той же марки, что и батарея. Это избавит покупателя от лишних хлопот в случае несовместимости этих двух приборов. Не являются исключением в этом случае и автомобильные аккумуляторы марки Хендай. Для их зарядки были разработаны и выпускаются устройства от этого же производителя.

Компания Хендай – бренд с мировой известностью

Марка этого производителя известна практически во всех странах мира. Она была основана Чон Чжу Еном в 1946 году, как небольшая частная автомастерская. Но уже спустя год появляется строительная компания, созданная его братом. Она получает название Hyundai Industries. Вновь созданная фирма активно сотрудничает с американскими заказчиками, что позволяет ей продержаться даже в годы Корейской войны.

И даже после 1961 года, несмотря на свершившийся переворот, правительство поддержало компанию. С тех пор Хендай пробует себя в кораблестроении. Спустя некоторое время создается еще один филиал Hyundai Motor, основным направлением деятельности которого становится автомобилестроение. И если первые годы сотрудники компании занимаются лишь сборкой Ford, то в 1970-е годы начинаются разработки собственной модели.

Сегодня концерн Хендай владеет большим количеством заводов во многих странах Азии и Европы. Они выпускают не только автомобили, но и широкий перечень различного рода технических устройств. Об одном из них – зарядном устройстве будет рассказано далее.

Модельный ряд продукции Hyundai

Зарядные устройства под этой маркой представлены линейками оборудования для батарей мобильных телефонов и автомобилей. Мы же остановимся на последнем. модельный ряд ЗУ для аккумуляторов включает в себя как самые простые, так и интеллектуальные приборы.

Смотрим видео о модели HY 400:

Обычные зарядные устройства для аккумулятора Hyundai представлены с маркировкой HY. В эту линейку входит оборудование с различной емкостью:

  • HY 1500 и 200 – ток зарядки 2А, емкость – 300 и 90 А/ч ;
  • 400 – 4 А и 120 А/ч;
  • 800 – 8 А и 160 А/ч.

К интеллектуальным относится устройство HY 1500 Expert. Оно предназначено для зарядки аккумуляторов, устанавливаемых на различных видах автомобилей:

Максимальный ток потребления у такого прибора составляет 15 А, а номинальное напряжение – 6,12 и 24 В.

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора марки Hyundai HY 400 также предназначено для работы с автомобильными аккумуляторами. Оно может работать в одном из четырех режимов, включая зимний. Зарядка аккумулятора с его применением начинается с тестирования и завершается 100% восстановлением.

Прибор может использоваться со следующими типами батарей:

Управляется устройство микропроцессором, благодаря чему оно отличается высокой эффективностью.

Все модели этого производителя оснащены защитой от ошибок, что позволяет продлить срок службы батареи. В зависимости от типа АКБ микропроцессор оценивает его состояние и выбирает подходящую силу тока и напряжения. В модельный ряд зарядных устройств для аккумулятора марки Хендай входит и миниатюрный приборчик BH 35. Он предназначен для работы с гелевыми аккумуляторами (GEL), а также свинцово-кислотными на 6 и 12 В.

Смотрим видео о модели HY 800:

Основным отличием прибора является наличие датчика определения температуры окружающей среды и функции запоминания. Процесс зарядки с применением такого прибора состоят из 4-х этапов и является полностью автоматизированным. Управляет работой ЗУ цифровой микропроцессор на 12 бит. Корпус устройства имеет защиту от пыли и брызг, что позволяет применять его в любых условиях.

Читайте также:  Большие кабачки что делать

Преимущества и недостатки оборудования

Главным достоинством зарядных устройств для аккумулятора Hyundai является относительно невысока стоимость по сравнению с аналогичными приборами других производителей.

Но кроме этого есть целый ряд положительных характеристик:

  1. Наличие функции памяти;
  2. Возможность температурной компенсации;
  3. Защита от перегрева и неверного подключения;
  4. Возмещение потери напряжения.

Поскольку в электросети часто случаются перебои, то устройство для заряда аккумулятора в этом случае переходит в режим ожидания. При этом статус записывается в память ЗУ, чтобы при включении питания не начинать процесс зарядки сначала, а продолжить его. И такие возможности прибор получил благодаря наличию функции памяти.

Что касается температурной компенсации, то она достигается благодаря оснащению ЗУ датчиком. Этот элемент способен автоматически регулировать напряжение, ориентируясь за температуру окружающего воздуха. При зарядке в зимнее время года оно будет более высоким, чем летом.

Кроме этого прибор имеет защиту от неправильного подключения, в этом случае оно выдает на дисплей сообщение об ошибке. И процесс зарядки не начинается. В случае повышения температуры внутри устройства, прибор автоматически переключается в режим медленного восстановления. Наличие общей защиты позволяет использовать оборудование вне помещения, так как его корпус является надежной защитой от брызг и пыли.

Отзывы потребителей

Что же говорят автолюбители о зарядном устройстве Хендай для автомобильного аккумулятора? Одинаковых мнений по этому вопросу, как, впрочем, и по любому другому, не существует. Но все же большинство пользователей отмечают, что этот прибор станет прекрасным выбором для тех, кто совершает не частые поездки на своем авто и при этом обожает слушать в дороге музыку.

Особенно страдает от такого использования аккумулятор в зимнее время года. При таком использовании приходится заряжать его каждую неделю. И чтобы продлить срок службы необходимо использоваться качественное устройство для заряда аккумулятора, каким и является прибор марки Хендай.

Это устройство одинаково хорошо заряжает как новую батарею, так и уже практически пришедшую в негодность. Оно отличается широким функционалом и управляется в автоматическом режиме, не требуя контроля со стороны человека.

Зарядное устройство HYUNDAI HY 400 заслуживает отдельного внимания, так как оно единственное из всех протестированных оснащено жидкокристаллическим дисплеем, на который выводится информация не только о режимах работы, но и о напряжении на клеммах АКБ. Это очень удобно.

В комплекте к HYUNDAI HY 400 не поставляется никаких дополнительных аксессуаров. В коробке темно-зеленого цвета располагается только устройство, из которого выходят сетевой провод и провод с крокодилами для подключении к АКБ. Оба провода выходят с одного торца корпуса, а на противоположном имеется проволочная скоба. За нее зарядное устройство можно подвесить на крючок. Если она не нужна, скоба складывается и не выступает за пределы корпуса.

Корпус пылевлагозащищенный, по классу IP 65. В целях безопасности половинки корпуса не разъединяются, во всяком случае винтовых зажимов мы найти не смогли. Это с одной стоны хорошо, с другой сторону делает изделие неремонтопригодным. На вопрос к производителю о том, как ремонтировать это устройство, нам ответили, что оно не требует ремонта и при этом полностью соответствует европейским стандартам. На случай необходимости открыть корпус под наклейками имеется соединительный винт. Мы честно сняли все наклейки с зарядного устройства, и не обнаружили ни каких крепежных деталей. Но все равно попытались разобрать HYUNDAI HY 400. Это привело к разрушению корпуса. Дополнительно выяснилось, что плата также не закреплена винтовыми соединениями.

На коробке приводятся достаточно подробные технические характеристики устройства, так что с ними можно ознакомиться перед покупкой.

Производителем заявлено, что HYUNDAI HY 400 заряжает АКБ с максимальным током 4 А, минимальное остаточное напряжение не указано, емкость заряжаемых аккумуляторов до 120 А·ч.

Устройство работает в автоматическом режиме и имеет 9 стадий заряда батареи:

1. Тест батареи. Проверка напряжения АКБ, правильности подключения батареи и ее состояния (рабочая или повреждена) перед началом процесса зарядки.

Читайте также:  Заплатки для камер автомобиля

2. Десульфатация. Подача тока в импульсном режиме позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливая емкость батареи.

3. Плавный. Начальный тест состояния батареи. Если аккумулятор сильно разряжен, зарядное устройство начнет мягкую стадию зарядки. Зарядка начинается с пониженным током и напряжением и продолжается вплоть до достижения нормального уровня зарядки.

4. Основная зарядка. Основная стадия, когда аккумулятор заряжается до достижения максимального напряжения. На этом этапе АКБ получает до 75–80% заряда от устройства. ЗУ обеспечивает максимальный ток зарядки, пока напряжение на клеммах не достигнет уровня полного заряда для обычной батареи.

5. Поглощение. Зарядка плавно уменьшающимся током при постоянном напряжении до 100% емкости батареи.

6. Восстановление. Функция восстановления при расслоении электролита в сильно разряженных аккумуляторах позволяет восстановить емкость батареи.

7. Анализ. Проверка батареи на пригодность – возможность держать заряд. Батареи, которые не могут держать заряд, должны быть утилизированы.

8. Зарядка до 100%. Используя минимальный ток заряда, достигается зарядка батареи до уровня 100%, что невозможно при использовании обычного зарядного устройства.

9. Импульс. Батарея поддерживается в 100%-но заряженном состоянии за счет подачи постоянного пониженного напряжения. Режим заряда ограничен во времени 10-ю днями. Поддержание напряжения батареи на максимальном уровне напряжения.

Заявлено наличие режима десульфатации. Приводится диаграмма работы устройства.

Максимальное напряжение в режиме зарядки в технических характеристиках не приводится.

Заявленная производителем вольтамперная характеристика зарядного устройства HYUNDAI HY 400.

Видео обзор зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов HYUNDAI HY 400.

Для управления зарядным устройством HYUNDAI HY 400 на корпусе, как у других ЗУ, имеется кнопка выбора режима. После включения ЗУ в сеть загорается зеленая подсветка дисплея и выводится значение напряжения на клеммах. До подключения батареи выбор режима зарядки недоступен. После подключения можно выбрать один из следующих: режим зарядки малым током 1 А, нормальный режим 4 А и режим зарядки батареи при отрицательной температуре, а также режим зарядки 6-вольтовых батарей.

Сначала мы рассмотрим работу зарядного устройства HYUNDAI HY 400 в режиме зарядки АКБ с напряжением на клеммах выше 12 В. После подключения зарядного устройства и выбора режима (в нашем случае это был режим быстрой зарядки) сразу же пошел максимальный зарядный ток 4,0 А. Таким током батарея заряжалась на протяжении почти полутора часов (1 час 24 мин.), после чего ток без видимых причин упал до 1,24 А и продержался так 23 минуты, а затем опять поднялся до 4 А.

Производитель заявляет, что падения тока произошло потому, что зарядное устройство перешло в режим диагностики АКБ на саморазряд. Но к этому утверждению стоит отнестись критично, так как невозможно проверить саморазряд батареи одновременно заражая ее током 1,24 А.

После того как напряжение на клеммах батареи достигло значения 13,83 В, зарядное устройство начало постепенно снижать ток. Рубеж в 14,0 В был достигнут после 2 часов 17 минут зарядки, а отключилось устройство, когда напряжение на клеммах стало 14,12 В.

Судя по кривой заряда, ЗУ отслеживает уровень напряжения на клеммах и, после того как оно достигает предельного значения, прекращает заряд. Значение напряжения 14,12 В, которое мы зарегистрировали в тесте, ниже необходимого для полного заряда АКБ (14,30 В). Это означает, что батарея останется недозаряженной. По заявлению производителя зарядного устройства такой режим зарядки приведет к увеличению срока службы аккумуляторной батареи. Оставим это утверждение без комментариев.

Во время теста зарядное устройство HYUNDAI HY 400 нагрелось до 57 градусов.

Во время теста корпус зарядного устройства HYUNDAI HY 400 нагрелся до 57 градусов.

Режим поддержки (хранение АКБ)

После окончания цикла заряда HYUNDAI HY 400 перешло в режим хранения. В этом режиме ЗУ поддерживало на клеммах напряжение 13,2 В и осуществляло подзарядку АКБ током 0,47 А. Это режим 8 по таблице режимов. Режима 9 (циклической зарядки), а также режимов 6 и 7 мы не обнаружили.

Кривая заряда автомобильного зарядного устройства HYUNDAI HY 400.

Режим глубоко разряженной АКБ

Для тестирования режима работы зарядного устройства HYUNDAI HY 400 с глубоко разряженной батареей мы использовали аккумулятор, на клеммах которого было напряжение 6,95 В. Зарядка началась с мягкого старта, когда на клеммы был подан ток 1 А. Потом была зарегистрирована подача напряжения 13,19 В. Далее было падение и переключение в режим стандартного заряда током 4 А.

Читайте также:  Диван кровать прима отзывы

Кривая заряда автомобильного зарядного устройства HYUNDAI HY 400. Режим глубоко разряженного аккумулятора.

Режим заряда при низких температурах или АКБ типа AGM

Этот режим в зарядном устройстве HYUNDAI HY 400 включается принудительно. После запуска ЗУ кратковременно довело значение напряжения на клеммах АКБ до 14,56 В, после чего напряжение упало до 14,4 В. По мнению производителя, этот пик нужен для того чтобы ЗУ разогрело АКБ на морозе, но небольшое время работы этого режима и его энергетические характеристики говорят о том, что это физически невозможно сделать. Продержавшись на таком значении около 30 секунд, напряжение упало до 13,19 В, что является режимом хранения для этого устройства.

Вольтметр. Поддержка постоянного напряжения 13,2 В в режиме хранения.

Конечное напряжение цикла зарядки АКБ – 14,17 В.

Из девяти заявленных режимов мы увидели только четыре.

Видео обзор результатов теста зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов HYUNDAI HY 400.

Зарядное устройство HYUNDAI HY 400 достаточно быстро заряжает батарею, но не доводит напряжение до рекомендуемых 14,32 В. Режима десульфатации, а также цикла восстановления мы не увидели.

Если говорить в общем, то HYUNDAI HY 400 справляется с задачей подзарядки аккумулятора и среди бюджетных продуктов является несомненным лидером.

  • Для аккумуляторов AGM рекомендуется зарядка в зимнем режиме.

    ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЙ ВЫБОР ФУНКЦИЯ ДИСУЛЬФАТАЦИИ ВЫХОДНАЯ МОЩНОСТЬ 12, В

    12-битным микропроцессором ADC это основной контролер компактного прибора. Его назначение – защищать прибор от ошибок оператора и от погрешностей питания в стационарной сети. Благодаря электронной плате, устройство само определяет уровень остаточного напряжения в подключаемой автомобильной батареt, ее тип и обслуживаемость, отсюда выставляет правильный режим заряда батареи.

    Удобная опция восстановления разрядившихся АКБ поможет продлить их срок службы на долгие годы. Импульсное напряжение от ЗУ подается на пластины заряжаемой батареи в автоматическом режиме, что позволит за несколько рабочих циклов избавиться от осевших солей. Сульфаты, оседая на пластинах, нарушают контакт с электролитом, поэтому, при их разрушении контакт полностью восстанавливается.

    Расширенные возможности зарядного устройства определяет его выходная мощность на 12 В. С помощью устройства можно заряжать аккумуляторные батареи большинства моделей транспортной техники, легковые автомашины, снегоходы и катера, лодки и мотоциклы. ЗУ готово обеспечить зарядку батарей для медицинских приборов и оборудования, для точной техники, сигнализации и детских игрушек

    ЕМКОСТЬ АКБ, А/ч ДЕВЯТЬ СТУПЕНЕЙ ЗАРЯДКИ ЦИФРОВОЙ ДИСПЛЕЙ

    Зарядное устройство HYUNDAI способно обслуживать аккумуляторные батареи с достаточно большой электрической емкостью, что расширяет возможности прибора. Для эксплуатации этой модели ЗУ подходят обслуживаемые или необслуживаемые батареи свинцово-кислотного типа с жидким электролитом, GEL аккумуляторы с гелевым наполнителем, AGM герметизированные батареи с глубоким циклом зарядки.

    Интеллектуальное ЗУ предполагает автоматическую работу по 9-ти ступенчатой программе. Начиная с тестирования батареи и последующего десульфатирования. Затем, плавное нарастание до основной зарядки и поглощения. Следующий этап восстановления и анализа, на котором отслеживается пригодность батареи к дальнейшей эксплуатации. Последние шаги, 100% заряд и поддержание заряда в импульсном режиме.

    LED дисплей ЗУ HYUNDAI оснащен встроенной подсветкой, которая поможет работать с прибором в темное время суток. Экран отображает показания тока, параметры напряжения батареи постоянного тока и уровень зарядного напряжения в данный момент (вольтметр). На цифровую панель выводится сообщение о степени зарядки аккумуляторной батареи, на ней фиксируется скорость зарядки и используемый режим работы.

    Интеллектуальное зарядное устройство Hyundai HY 400 создано для восстановления работоспособности аккумуляторных батарей (АКБ) всевозможных транспортных и других средств: автомобилей, катеров, автофургонов, мототехники и т.д. Работа устройства происходит в полностью автоматическом режиме и включает девять этапов процесса зарядки АКБ. Владелец зарядного устройства Hyundai HY 400 может использовать один из пяти режимов работы, в том числе – режим для десульфатирования и зимнего использования. Специальные режимы предназначены для быстрого восстановления и поддержания АКБ в рабочем состоянии даже в случае его глубокой разрядки.

    Комментировать
    42 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector