No Image

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора катунь

СОДЕРЖАНИЕ
60 просмотров
12 декабря 2019

Всем доброго времени суток.
Давно уже собирался немного доделать свое ЗУ. Но только сейчас дошли руки.
Пользуюсь вот таким агрегатом.

Для того что бы регулировать напряжение нам понадобится заменить пару резисторов R5, R4 на плате.

Эти резисторы подключены параллельно. R5 если можно сказать является основным и имеет сопротивление 5,1 кОм, а R4 является подстроечным и с помощью его добиваются точного значения, в данном случае он имеет сопротивление 220 кОм.
Для регулировки нужен переменный резистор. Резистор желательно барать 200 кОм. Тогда его можно поставить за место резистора R4 и этого вполне хватит для регулировки напряжения в небольшом диапазоне. При этом напряжение будет изменяться только в сторону увеличения.
Что бы иметь возможность ставить более низкое напряжение необходимо заменить резистор R5, проставить например 10 кОм.
Вся эта информация выяснялась методом "научного тыка".
Вот что у меня в итоге получилось.

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство Ротор Ка.

Зарядно-пусковое устройство для авто Mighty Jump (Майти.

Пуско-зарядное устройство Катунь-512

Пуско-зарядные устройства для автоаккумуляторов Катунь.

Пуско — зарядные устройства для автоаккумуляторов Катун.

Пусковое устройство CARKU E-Power-20

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство Ротор Ка.

Пуско-зарядное устройство Катунь-510

Пусковое устройство Aurora Atom 24

Пуско-зарядное устройство 18000 мАч C2R YJ007

Устройство пуско-зарядное катунь 510 илкю 431424006

Зарядное устройство аккумулятора 10А кедр электронное

Портативное пусковое устройство AURORA ATOM 28 28000 мА.

Пуско зарядное устройство для автомобиля Автостарт MT20.

Пуско-зарядное устройство Aurora Start 55 BLUE

Пуско-зарядные-диагностические приборы 12В 100А АвтоЭле.

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство Ротор Ка.

Портативное Пуско-зарядное устройство Jump Starter 1360.

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов «Кв.

Пуско-зарядное устройство Сонар УЗП 210

Зарядное устройство AutoExpert BC-40

Устройство пуско-зарядное Fubag Force 180

Пуско-зарядное устройство VOLT 150 GARWIN GE-CB150

Пуско-зарядные устройства для автоаккумуляторов Катунь.

Пуско-зарядное устройство «Автостарт»

Зарядное устройство BOSCH C7

Зарядное Устройство Катунь-512 (Азпу)

Пуско-зарядное устройство для авто с насосом High Power.

Пуско-зарядные устройства для автоаккумуляторов Катунь.

Зарядное устройство BOSCH C7

Зарядное устройство Орион 265 (2049)

Зарядное устройство AutoExpert BC-44

Пуско-зарядное устройство Автостарт

Пуско-зарядное устройство CARCAM PZY-10+

Пуско — зарядные устройства для автоаккумуляторов Катун.

Зарядное устройство Энергия Старт 15 АИ

Пусковое устройство Carku E-Power Elite

Читайте также:  10 Дециметров это сколько сантиметров

Зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторо.

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов «Кв.

Зарядное устройство аккумулятора 15А заводила АЗУ-215 (.

Зарядное устройство Wester CD-15000 PRO

Зарядное устройство AutoExpert BC-20

Пуско — зарядные устройства для автоаккумуляторов Катун.

Отрицательные отзывы

легкий и компактный

купил сегодня это чудо техники. подключил как полагается по инструкции но амперметр не работает

Купил такой же, всю ночь стоял, на нуле так и на нуле остался, он вообще заряжал мой аккум)?

Корче,не покупайте их продукцию,они отвечают на наши отзывы,так же,как работает и зарядка,после первоо включения сгорает,а схемы тю тю

Может сжечь аккум.

Заряжал на максимальном ампераже, на крутилку уровня тока не реагировал. Я думал так надо, но хорошо что я подключил вольтметр и когда ток подошел к 15В понял что что-то не так. В итоге я силой повернул крутилку влево и стрелка ампеража стала прыгать от 0 к 15 и так пораскачивая крутилку стрелка застыла на 0. После данной экзэкуции крутилка нормально заработала и у меня получилось выставить нужный ампераж. Опасный зарядник.

Сам не покупал, на ремонт приносили пачками. Нет защиты от К. З., переплюсовки. НЕ держит заявленные 15А, чрез минут 15-20 сбрасывает до 7-9А по перегреву — недостаточно охлаждения. Не ремонтировал, НАЧИНКУ В МУСОР, переделку из компьютерного блока в корпус — клиенты не нарадуются.

Нейтральные отзывы

Как пускозарядное, совместно с аккумулятором — да, самостоятельно — категорически нет.

Цена,габариты и вес,возможность регулировки тока,использование как пусковое устройство и источник 12 В

Купил вчера АЗПУ Катунь-510. Привлекла цена, возможность ручной регулировки тока и то, что отечественный производитель. Поставил заряжать АКБ-отработало устройство 5 часов, потом запах горелого, искры. И все. Больше оно не работает. Проверял по инструкции-вентилятор не включается, лампочка не горит. Пойду сдавать обратно. Может мне попалось не удачное. Хоть многие и говорят, что шумное, я не соглашусь с ними-менее шумное, чем обычное трансформаторное ЗУ

Вроде как имеет режим автоматической десульфации пластин

Сборка на коленке. Готовьте паяльник. Использование устройства как предпусковового недопустимо)

Впечатление от данной зарядки двоякое. Купил пару лет назад за 2500р, проработало до прошлой зимы (3 или 4 подзарядки), пока однажды в лютый мороз под 30, я не решил использовать его как предпусковое устройство, т. к. аккум сразу не схватил а заряжать его было некогда. Конечно пускового тока эта китайская микруха не выдержала — реально выгорело половина схемы). Перепаял и использую дальше как обычную зарядку — к данной опции претензий нет. Устройство автоматически переходит в режим десульфации пластин, при полном заряде аккума, если это требуется.
Вывод — Катунь 501 можно использовать только для подзарядки. Как предпусковое устройство нет — производитель врёт. Хотя другого от этой микросхемки и не ожидается — тут нужен нормальный трансформатор.
Своих денег не стоит.

Читайте также:  Действия после поверки счетчиков воды

Положительные отзывы

Здравствуйте! Сегодня я решил описать одно очень полезное устройство для любого автовладельца.
Получилось так, что мне на день рождения подорили лодочный электромотор, который работает на стандарнтном аккумулятре. А ещё недавно произошла небольшая неприятность — старый советский зарядник для аккумуляторов одним прекрасным днём "приказал долго жить". Новый как то не задумывался купить — штука всё же полезная, но не так часто ей пользуюсь.
И вот после появления дома электромотора решил всё же приобрести зарядник. Так как всё же дома есть машина, китайский мопед и ещё добавился лодочный мотор.
Долго выбирал, и решил купить зарядку нашего отечественного производителя "Катунь-501", который мне посоветовали друзья. В общем прибором остался очень доволен — свои функции он исполняет на все сто процентов — заряжает аккумуляторы прекрасно. Ставиш аккумулятор с вечера на зарядку и на утро он полностью заряжен (это я про лодочный аккум, который как правило разряжаем почти полностью)
Рекомендую — очень полезная вещь для любого автолюбителя!

  • 1.дешевый
  • 2.регулятор тока
  • 3.работает не громко
  • 4.6 часов и 65 заряжена.

Комментарий:

Не большой размер, автомат! Поставил 5.5А (для 55А) и пошел спать. Как зарядился, перешел в режим подзарядки.

Нет индикации окончания зарядки. Хотя и так понятно, ток упал, значит готов!

Не выключаемый вентилятор, работает даже при малом токе.

Комментарий:

В целом хорош аппарат. Светодиод зеленый показывает, что правильно подключен АКБ или включена сеть.

Главное автоматически держит ток и по окончании переходит в режим подзаряда. И не произойдет перезаряда и осыпания пластин!

Мальнькое, компактное. Стоит вентилятор охлаждения. Не греется. Шума от работы практически нет.

Комментарий:

Заказал привезли через два дня. В магазине не проверил, привез домой включил и неудача. Оказалось заводской брак. Поменяли без проблем, правда пришлось ждать еще три дня. Сам зарядник понравился, первую неделю гонял 80Ah и 70Ah зарядное справилось. Понравилась функция десульфации. Реально можно продлить жизнь АКБ.

Читайте также:  Заявление на проведение ремонта образец

Девять лет уже пашет! В ручную выставляем значение равное 10% от емкости акб, дальше все автоматом. У этого зу есть автоматический режим десульфатации пластин.

Нормально это ЗУ работает.

Причём от него ещё и завестись можно. Приятный бонус.

работает с 2011 г и ни каких проблем небыло специально менял полюса выбило предохранитель поставил другой работает

Не дорогое, компактное, легкое, бесшумное.

Использую очень часто, поскольку часто включаю в машине на долго мощные потребители во время отстоя. И чтобы аккумулятор был полностью заряжен после частых и недолгих поездок приходится его дозаряжать. Пашет зарядник уже четвертый год верой и правдой. Хотя брал очень дешево, и с тем учетом, типа умрет — выброшу и всего то. Однако этого не произошло.

возможность быстрой зарядки и мощных аккумуляторов

слабенькие крокодилы который легко гнутся

Автомобильное зарядное устройство полезная штука для автомобилистов. Очень удобно в сильные морозы быстро заряжать аккумулятор не снимая его во дворе просто отсоединив одну клемму для избежания плохих последствий. Ток дает мощный достаточный для зарядки кислотно свинцовых аккумуляторов с емкостью до 150 ампер час при том что само зарядное устройство не потребляет много электричества. Но при зарядке больших аккумуляторов надо быть осторожным что бы не перегреть устройство и не вывести его из строя. Имеет защиту от неправильного подсоединения контактов благодаря чему можно избежать короткого замыкания чего не любят аккумуляторы. Подходит только для зарядки 12 в аккумуляторов. За 4 года пользования этим аппаратом столкнулся только с заменой крокодилов и перегоранием предохранителя в проводе. Крокодилы гнулись наискосок и один разъело электролитом. Вовремя не почистил его.

Комментировать
60 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector