No Image

Завод маяк нижний новгород

СОДЕРЖАНИЕ
84 просмотров
12 декабря 2019

ООО "Премиумбрендс", Москва – полные сведения из официальных источников: контакты, учредители, руководство, реквизиты и прочие данные о компании.

Ликвидация

Организация ликвидирована: 14 марта 2019 г.

Способ прекращения: Исключение из ЕГРЮЛ юридического лица в связи наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности

Надёжность

Выявлено 29 фактов об организации:

Связи

Выявлено 48 связанных c ООО "Премиумбрендс" организаций.

Госзакупки

В роли: Поставщика

Организация ООО "Премиумбрендс" являлась поставщиком в 1 государственном контракте на сумму 357 252 645 руб.

Долги

Найдены сведения о наличии исполнительных производств в отношении ООО "Премиумбрендс":

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Последние изменения

Статус организации изменен с "в процессе ликвидации" на "ликвидирована".

Статус организации изменен с "действующая" на "в процессе ликвидации".

Добавлена отметка о недостоверности сведений об адресе

Организация исключена из Реестра малого и среднего предпринимательства

Физическое лицо Клеченов Антон Геннадьевич более не является учредителем

Доля учредителя Солдатов Илья Валерьевич в уставном капитале изменена с 8 126 612 911 руб. на 3 678 896 424 руб.

Похожие организации

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО "Премиумбрендс" является 1 физическое лицо:

Финансы

Нет сведений по доходам и расходам организации.

Согласно сведениям ФНС за 2974 год:

Смотреть подробные сведения об уплаченных организацией в 2974 году налогах и сборах (по каждому налогу и сбору).

Федеральная служба государственной статистики не предоставляет сведения о бухгалтерской отчетности ООО "Премиумбрендс".

Это ваша компания?

Зарегистрируйтесь и получите возможность управлять отображением информации о ООО "Премиумбрендс"

Конкуренты

Ближайшие конкуренты ООО "Премиумбрендс":

Проверки

Данных о проведении в отношении ООО "Премиумбрендс" плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ООО "Премиумбрендс" отсутствуют.

Краткая справка

ООО "Премиумбрендс" зарегистрирована 6 октября 2010 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: генеральный директор Солдатов Илья Валерьевич. Юридический адрес ООО "Премиумбрендс" — 117186, город Москва, Нагорная улица, 15-8.

Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой», зарегистрировано 10 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРЕМИУМБРЕНДС" присвоены ИНН 2995039159, ОГРН 2954435191110, ОКПО 18512150.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРЕМИУМБРЕНДС" ликвидирована 14 марта 2019 г. Причина: Исключение из ЕГРЮЛ юридического лица в связи наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись о недостоверности.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО "Премиумбрендс" отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Как устроена заброшенная фабрика — потенциально новый арт-кластер

Швейная фабрика существует в здании «готического замка» на Нижневолжской набережной с самого момента его постройки. Многие знают этот комплекс как банк Рукавишниковых, но это не совсем так — банк располагался в этом же комплексе со стороны улицы Рождественской, а на набережной изначально строился промышленный корпус с высокими потолками и большими помещениями. Сергей Михайлович Рукавишников, богатый наследник «железного старика» Михаила Рукавишникова, крупного ростовщика и владельца первого в Нижнем сталелитейного завода, тратил фамильные деньги на постройку шикарных зданий и привлек в город знаменитого архитектора того времени Федора Шехтеля. У большого комплекса получилось два фасада, на Рождественской и на Нижневолжской, оба в стиле модерн. Здание, обращенное на Волгу, отражает романтическое настроение модерновых архитекторов и их желание подражать средневековым европейским замкам и храмам. Промышленный корпус имеет нехарактерные для производства украшения. Самые запоминающиеся — башенки на крыше, похожие на готические пинакли (это просто особое название маленьких башенок. — Прим. авт.). Выступающие из стен полуколонны — это будто бы подпорки-контрфорсы, усиливающие тонкие стены готического храма с огромными окнами. Конечно, никакая это не готика, просто мода начала века на неоисторизм.

Читайте также:  Cr123 аккумулятор и зарядное устройство

Строительство начато в 1911 году и закончено в 1914-м — в этом же году в марте умер заказчик Сергей Рукавишников, а в июле началась Первая мировая война. Тогда же начались разговоры об эвакуации в готовый промышленный цех военно-обмундировочной мастерской из Варшавы, что в 1915 году и произошло. Помещение тогда принадлежало наследникам Сергея Рукавишникова, и фабрика до революции неформально носила его имя. Старые названия, напоминавшие о неместных буржуазных владельцах, повсюду заменялись на новые. Сначала мастерская стала Швейной фабрикой № 1 в 1921 году как самая крупная и важная, затем с 1922 года называлась фабрикой имени Красной армии и флота. Швейные предприятия объединялись в тресты и переформировывались, и к 1964 году слились в производственное объединение «Маяк» на базе этой швейной фабрики и еще нескольких мастерских. Это первое индустриальное швейное производство в Нижнем Новгороде.

Сначала на фабрике шили военную одежду, как и в Варшаве, — и в Первую мировую, и для Красной армии требовались портянки, суконные рубахи, утиральники и постельное белье, шили даже одеяла. В начале 1920-х к производству привлекались заключенные концлагерей. С 1923 года, по моде на промышленную одежду, добавился ассортимент рабочих костюмов для водопроводчиков, горняков и других работников тяжелой промышленности. С 1927 года добавились «гражданские» модели, и за фабрикой закрепилось первенство в производстве пальто, курток и верхней женской одежды.

Что и как шили на «Маяке»? Художественный совет в 1960-е отмечал, что при раскрое экономили ткани даже на складках — шили не по моделям, а по принципам рационализаторства. Модельеры жаловались, что не могли предвидеть, какую ткань пришлют из Москвы, и их фасоны не всегда подходили под имеющийся материал. Главшвейсбыт не участвовал в дискуссиях об эстетике, и получалось, что кроилась одежда вовсе не для покупательского спроса. Впрочем, других пальто достать было невозможно, и за фасонами «Маяка» тоже выстраивалась очередь. Фабричная швея не могла позволить себе надеть пальто, которое сшила сама, — только на общих правах, через магазин и запись по номеркам, кто за кем стоит. Художники-модельеры старались соблюдать стиль, но им мешали пятилетние планы выпуска продукции, которой вечно не хватало, фасоны утверждались заранее и редко менялись. Типичная советская мода на пятилетку.

Здание хорошо сохранилось, керамическая плитка на фасаде оказалась очень нетребовательной к ремонту. Однако на нем давно висят горизонтальные решетки на случай того, если лепные детали будут осыпаться. Перепланировок почти не было, внутри можно увидеть своды Манье (оригинальный тип перекрытия начала ХХ века. — Прим. авт.), на полу осталась оригинальная шестигранная плитка фирмы Villeroy & Boch. Сохранился даже лифт, предназначенный, видимо, для подъема посетителей, а использовавшийся как грузовой.

В 2015 году производство было остановлено, после того как на складах скопилось слишком много товаров, не выдерживающих конкуренции с китайскими. Рабочие чуть-чуть не успели отметить столетний юбилей. Два года здание пустовало, и в конце 2017-го начались разговоры о создании здесь арт-кластера. Здание передано из федеральной собственности в областную. Врио губернатора Глеб Никитин уже дал поручение минкульту Нижегородской области «проработать данный вопрос», то есть, видимо, придумать программу создания арт-кластера и концепцию проекта.

The Village побывал на бывшей фабрике и запечатлел ушедшую эпоху советской швейной промышленности.

Комплекс Рукавишниковых — это история любви к родному городу двух состоятельных нижегородцев, чье архитектурное наследие продолжает восхищать и вдохновлять последующие поколения. Более 100 лет ансамбль культурного наследия федерального значения верой и правдой служил Нижнему Новгороду. Комплекс продолжает быть востребованным и в наши дни: здание бывшей швейной фабрики «Маяк» может обрести большое будущее, став базой для культурно-технологического кластера.

Читайте также:  Бетономешалка zitrek b 1308 fk 024 1000

Фото: Елена Карал

Архитектурные решения

Появление в Нижнем Новгороде комплекса Рукавишниковых пришлось на расцвет архитектурного стиля модерн. Комплекс состоит из двух корпусов, фасады которых выходят на параллельные улицы — Рождественскую и Нижне-Волжскую.

Фасад здания банка Рукавишниковых обращен к улице Рождественской. Корпус был выстроен в 1908 году специально для нижегородского отделения Русского торгово-промышленного банка, основным капиталом которого в Нижнем Новгороде были деньги Рукавишниковых.

Второй же корпус, напоминающий готический замок, — здание бывшей швейной фабрики «Маяк» — украшает Нижне-Волжскую набережную. Несмотря на величественную средневековую эстетику, промышленное строение отличается практичностью и высоким качеством, которые были свойственны сооружениям эпохи модерна.

Для проектирования комплекса Рукавишниковы пригласили выдающегося архитектора своего времени, Федора Шехтеля. Создавая фасад промышленного корпуса, он стремился подчеркнуть ту роль, которую Нижний Новгород играл в экономической жизни не только России, но и всего мира — тогда город был торговой столицей империи.

Фасад здания банка на Рождественской украшают флоральные мотивы, характерные для модерна. Однако самыми значимыми декоративными элементами являются две аллегорические фигуры на фасаде — земледелие (женская) и промышленность (мужская). Автором скульптур является Сергей Коненков.

Оба корпуса облицованы керамическим кирпичом, который прекрасно сохранил фасады. Федор Шехтель является типичным архитектором модерна, который считал, что «красота спасет мир» и воспитает человека. В то же время эта красота должна была сочетаться с практичностью.

Благодаря рациональной керамической облицовке, Нижний Новгород получил здания, фасад которых отражает солнечные лучи и великолепно смотрится в закатном зареве. Так архитектор дополнительно украсил город, который в те времена начали называть «столицей закатов».

Фото: Алексей Трефилов / wikipedia.org

Эпоха швейной фабрики

Изначально подразумевалось, что в «готическом замке» разместится контора, биржа или же торговые склады. Однако судьбу здания определила Первая мировая война. Рукавишниковы вынуждены были эвакуировать в Нижний Новгород свои швейные мастерские из Варшавы, оккупированной немцами. Самым подходящим местом для их размещения оказался только что построенный промышленный корпус. Здесь с 1915 по 2015 год просуществовало одно из лучших швейных производств за всю историю страны — швейная фабрика «Маяк».

С 1927 года фабрика специализировалась на пошиве женской верхней одежды.
Бывшие работники и просто покупатели вспоминают: качество производимых пальто было настолько безупречным, что ради покупки в очереди записывались сами мастерицы.

Фото: Елена Карал

Парадный вход здания сохранил отпечаток недавнего фабричного прошлого: на стенах до сих пор висят остатки инструкций, информационные доски, образцы моделей верхней одежды и тканей.

Кстати, стены и пол здесь облицованы плиткой Villeroy&Boch, которая неплохо сохранилась со времен постройки.

Отдельного внимания заслуживает двор фабрики, который выглядит скромнее фасадов комплекса. Изначально он был приспособлен для разгрузки товаров. Уже в советские годы во дворе появились пристрои.

Бывшие сотрудники фабрики вспоминают, что в 1960-е годы, отработав смену, женщины выходили и достраивали различные помещения. В этих пристроях позже разместились фабричная поликлиника с высококвалифицированным персоналом, своя столовая, библиотека и даже музей фабрики.

Зарождение новой жизни

Здание бывшей фабрики «Маяк» сегодня находится на балансе Нижегородского государственного историко-архитектурного музея-заповедника. Большая часть строения пребывает в аварийном состоянии, на некоторых этажах отсутствует свет, а где-то и вовсе — пол.

И все же с недавнего времени «готический замок» начал оживать. Его третий этаж с большим залом стал активно использоваться для проведения выставок и других культурно-массовых мероприятий. Их организацией занимается министерство культуры Нижегородской области.

Фото: Елена Карал

Залы третьего этажа оформлены в стиле лофт, что весьма характерно для переоборудованных под различные событийные площадки промышленных зданий. В апреле 2019 года здесь прошел Global City Hackaton, участники которого разрабатывали прототипы цифровых сервисов для Нижнего Новгорода.

Читайте также:  Брахикома иберисолистная травянистые растения для открытого грунта

Особым событием в жизни здания стал фестиваль INTERVALS. На протяжении нескольких апрельских дней на готическом фасаде демонстрировалось яркое световое шоу.

Фото: Елена Карал

В сентябре комплекс Рукавишниковых стал одной из точек на карте фестиваля бесплатных экскурсий — фритуров. Это один из первых проектов в рамках подготовки Нижнего Новгорода в 800-летию. На экскурсии с сотрудником Усадьбы Рукавишниковых Анастасией Макаренковой нижегородцы смогли узнать больше о истории и уникальной архитектуре «готического замка» на Нижне-Волжской набережной.

Культурно-технологический кластер

На бывшее здание фабрики «Маяк» существуют большие планы: она может превратиться в настоящий культурно-промышленный кластер. Разработкой концепции проекта для него по приглашению правительства Нижегородской области занималась студия Orchestra.

Как рассказала GiperNN ее сооснователь Екатерина Гольдберг, в здании будет создана целая экосистема со взаимодополняющими функциями, которая задействует не только идеи бывшего фабричного корпуса, но и прилегающих к нему зданий. Предполагается, что это будет многофункциональное пространство, объединяющее различные направления.

Фото: Елена Карал

С одной стороны, в Нижнем Новгороде существует сильное IT-сообщество. С другой — развитые сферы современного искусства, дизайна и традиционных народно-художественных промыслов. Поэтому «Маяк» может стать местом, где будут развиваться проекты, находящиеся на стыке технологий и культуры.

Здание бывшей фабрики планируется разделить на несколько зон. Здесь есть два пространства первого этажа, входная зона, уникальное пространство под крышей с историческими деревянными потолками, третий этаж с балконом и подвал.

Авторы концепции предлагают создать на первом этаже два пространства, одно из которых станет шоурумом. Там разместятся нижегородские дизайнеры, будут представлены предметы интерьера и модные новинки. Во второй части может появиться кафе с входной зоной, информационно-туристическим центром, где будут продаваться билеты на события, откуда будут запускаться экскурсии. Там же может располагаться книжный магазин с небольшим сувенирным пространством.

Фото: Елена Карал

Часть второго этажа может занять образовательный центр, а вторую половину — инкубатор проектов. Там же, в пристрое, есть галерея, откуда открывается вид на Нижегородский кремль — самое подходящее место для коворкинга.

Пространство третьего этажа останется событийной зоной, а на четвертом предлагается разместить авторский бар и пространство питчинга — зону для небольших событий и встреч. Здесь можно будет устраивать презентации стартапов для потенциальных инвесторов.

По словам Екатерины Гольдберг, концепция разрабатывалась в тесном диалоге с будущими партнерами проекта — лидерами различных сообществ, включая IT-специалистов, представителей сфер культуры, образования, современного искусства и прочих направлений.

Фото: Елена Карал

Здание бывшей швейной фабрики «Маяк» должно стать той площадкой, где специалисты разных сфер будут гармонично взаимодействовать друг с другом. Здесь они смогут получать дополнительное образование, повышать свой профессиональный уровень, работать с экспертами и кураторами. Также будет действовать инкубатор проектов, который поможет новым командам воплощать идеи в жизнь, запуская свои стартап-проекты.

Постепенно претворять планы в жизнь нижегородское правительство рассчитывает уже в ближайшее время. Как отметил вице-губернатор Евгений Люлин, до конца 2019 года в здании должен быть завершен ремонт третьего этажа. Затем в порядок начнут приводить второй и четвертый этажи, реставрация ожидает фасад здания. На следующем этапе восстановительные работы проведут на первом этаже и в подвальных помещениях.

О конкретных сроках появления здесь полноценного культурно-технологического кластера говорить пока рано, но первые шаги к возрождению легендарного исторического здания уже делаются, и, возможно, появление новых социальных смыслов в помещениях бывшей швейной фабрики «Маяк» станет одним из подарков нижегородцам к 800-летнему юбилею города.

Комментировать
84 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector