No Image

Зеркальная краска в баллончиках для фар

СОДЕРЖАНИЕ
447 просмотров
12 декабря 2019

Нередко автолюбители жалуются на потускнение отражателя в фаре. Эта ситуация характерна для многих машин по следующим причинам:

  • нарушенной герметичности фары;
  • машина эксплуатируется при больших перепадах температур;
  • на отражатель (рефлектор) воздействует влага;
  • в фару установлена слишком мощная оптика, которая способствует выцветанию зеркального покрытия рефлектора.

Нужно отметить, что ремонт и восстановление отражателей фар уместно делать, если тот просто потускнел. Если же на нем есть трещины, покраска не скроет недостатки. Сломанный рефлектор не может корректно направлять пучок света от лампы на дорожное покрытие. Это грозит увеличением риска возникновения ДТП, так что его нужно заменить.

Краска для автомобильных фар ABRO

Отражатель (наряду с лампами, рассеивателем и другими компонентами) является частью оптической системы авто. Для правильной работы он должен быть максимально гладким и блестящим. Блеск рефлектора обеспечивает заводское напыление алюминия или хрома.

Чтобы покрасить рефлектор фары самостоятельно, вам понадобятся:

  • хром-краска;
  • строительный фен;
  • нож (чтобы поддеть стекло при демонтаже);
  • крупно- и мелкозернистая наждачная бумага;
  • герметик;
  • малярный скотч;
  • обезжириватель (растворители вроде уайт-спирита специалисты использовать не рекомендуют);
  • чистая ветошь.

Среди окрашивающих материалов, представленных на рынке, можно выделить:

  • Bosny Chrome;
  • CHROME New Ton.

Bosny Chrome декоративная краска под хром спрей, 400мл

Подготовительный этап

Часто окрашиванию подвергается маска, которая удерживает отражатель (для нее используется краска на основе акрила или алкидов).Однако для придания блеска рефлектору более уместным будет использование хромированной краски.

При ее выборе нужно обратить внимание на температуру использования (указывается на баллончике, в идеале — до 100 градусов), так как рефлектор при включенных фарах будет нагреваться до немалых температур.

Прежде чем покрасить рефлектор, нужно разобрать вашу оптику. Легче всего это можно сделать строительным феном. Как известно, стекло крепится на герметик, а он, в свою очередь, теряет свои свойства при нагревании. Чтобы без проблем снять стекло, не повредив его, в течение нескольких минут грейте герметик до температуры 75 градусов. После этого можно быстро снять стекло.

Читайте также:  Замковый стиль в интерьере

Отогреваем строительным феном заводской герметик

Порядок окрашивания

Чтобы покрасить хром-краской рефлектор, сначала обесточьте ваше авто, отсоединив клемму «+» от АКБ. После этого приступайте к работе, а именно:

  • после снятия стекла посредством разогрева феном обмотайте его скотчем для предотвращения оцарапывания;
  • снимите отражатель и обработайте его сначала крупнозернистой наждачной бумагой. Это позволит удалить всю ее зеркальную поверхность;
  • обезжирьте отполированный рефлектор и нанесите на него грунтовочный слой;
  • после высыхания грунта (до получаса) нанесите второй его слой. Это обеспечит идеальное выравнивание поверхности;
  • после высыхания второго слоя обработайте поверхность мелкозернистой (с размером зерна Р400—Р600) наждачкой, а потом обезжирьте;
  • нанесите 2 слоя хром-краски. Первому слою дайте просохнуть 20—30 минут, а второму —до часа.

Покраска отражателей фар авто

Сохнуть покрашенный рефлектор должен при температуре от +20 до +35 градусов (все зависит от рекомендации производителя).

Вещество для обеспечения его блеска часто содержит в составе алюминиевую пудру. Поэтому ее нужно часто взбалтывать при работе. Разводить ее растворителем, как многие другие виды красок, не требуется. Наносить можно при помощи краскопульта. При желании в хром-краску добавляются красители для обеспечения хром-эффекта разных цветов. После нанесения некоторые автолюбители покрывают ее лаком. Однако это необязательно, так как при герметичности фар она не будет подвергаться воздействию влаги.

Сборка оптики

После того как покраска завершена, и поверхность высохла, начните собирать систему оптики. Вам потребуется:

  • установить на свои места рассеиватель, рефлектор и лампочку;
  • чтобы закрепить стекло фары, покройте её герметиком (после снятия стекла перед покраской важно помыть поверхность от остатков герметика). Наносите материал по периметру в те места, где стекло соприкасается с поверхностью авто. Важно не прерывать полоску материала. Однако не переборщите с толщиной полосы — если она превысит 3 мм, герметик просто растечется внутри фары, а удалить его можно будет, только проведя операцию заново;
  • после приклеивания стекла зафиксируйте его при помощи скотча. Процесс полимеризации вещества происходит долго — около 24 часов при комнатной температуре.
Читайте также:  Город мастеров плетение из газетных трубочек

Всем привет! Потихоньку рестайлинг моей оптики подходит к завершению. Сегодня поведаю Вам про установку би-линз MORIMOTO MINI G5. К сожалению, сайт не позволяет загружать более 20 фотографий, поэтому отчеты по работе приходится разбивать на много небольших частей.

МАТЕРИАЛЫ:
1)Адгезионный прозрачный грунт по пластику EN;
2)Акриловый серый грунт MOTIP;
3)Термостойкая матовая чёрная краска ABRO (для сушки не требуется нагрев поверхности);
4)Хлорное железо 1 килограмм (чтобы снять хром с отражателя);
5)Наждачная бумага (P600 и P800, можно и другие варианты);
6)Обезжириватель;
7)Холодная сварка.

ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ:
1)Сначала бленды были покрашены в черный матовый цвет. Бленды заказывал сразу под окраску, т.е. без хрома. Как и все остальное сначала покрыл двумя видами грунта, а потом покрасил термостойкой черной матовой краской;

2)После сушки (термостойкая краска сохнет примерно 24 часа) на бленду было установлено светодиодное кольцо, одет рассеиватель и припаяны провода;

3)Далее мне нужно было вынуть отражатель из корпуса фары, т.к. я хотел покрасить секцию ближнего в черный цвет. Ведь все равно будет стоять линза и отражатель уже не нужен.

Для начала из секции ближнего света был вынут колпачок и держатель лампы:

Доброго дня всем! Нужен совет срочно! Решил промыть фары изнутри, т.к. головной свет фар дохлый по причине грязи. Разобрав и помыв фары увидел это чудо. Так понимаю, предыдущий владелец был любителем ксенона и затер отражатели наждачачкой. Мои варианты: покраска отражателей краской (обгорит), либо металлоскотч. Что можно ещё?

Recommendations

Comments 69

взять и выкинуть

Только замена на нормальные фары…свет как уже писали это безопасность. Найти БУ фары или новые не такая уже и проблема, притом неочеть то и дорого. Я бы никогда не без к отражателю

Читайте также:  Багги своими руками в домашних условиях

Я краской красил! Босни хром! В бж есть.

А я напылял алюминий на отражатель.

Как время нк у металлоскотч себе сделал, светит норм, уже полгода стоят норм. Лежат новые отражатели да времени нету ставить

б.у отражатели искать или краска типа хром в баллончике, проще мне кажется отражатели найти по дешевке где н

это покрытие стирается тряпкой… у себя так навернул отражатели…

самый простой вариант поставить новые или поискать б.у ,

А просто новые поставить не вариант?

пленка оракал есть выдерживает высокие температуры, себе так делал можешь в бортовике глянуть, там есть точная модель оракала и номер

Как отражатель снял с пластикового корпуса? У меня что то не получилось. Хотя сильно не смотрел пока.

попробуй очистителем труб, крот называется, кидаешь в него деталь и хром на глазах слазиет

Ему отражатель надо вытащить а не покрытие содрать.

Как отражатель снял с пластикового корпуса? У меня что то не получилось. Хотя сильно не смотрел пока.

Комментировать
447 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector