No Image

Зеркало для обгона на праворукую машину

СОДЕРЖАНИЕ
291 просмотров
12 декабря 2019

Одна из проблем праворульных машин на российских дорогах – плохой обзор впереди. Водитель, находясь на правом сидении, обгоняет впереди идущее транспортное средство практически вслепую.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Если нужно опередить грузовик или другую габаритную машину, то потребуется сильно сдать влево и оказаться на встречной полосе, что чревато трагическими последствиями.

На помощь владельцам таких автомобилей приходят специальные зеркала обгона, увеличивающие обзор и позволяющие практически без опасности совершить маневр.

Как выглядит и куда крепится

Универсальная система зеркал «Кругозор» позволяет улучшить обзор дороги для водителя. С таким устройством вы сможете спокойно перестраиваться, не рискуя столкнуться с автомобилем, который движется навстречу или идет на обгон по левой полосе. Современная система выглядит так

Современные модели перископических систем выглядят очень стильно и хорошо смотрятся в современных автомобилях. А благодаря тщательной проработке деталей исключается риск поломки во время движения и потеря креплений.

С таким устройством водители чувствуют себя более безопасно. И устанавливаться они могут не только на праворульных машинах, но и на стандартных автомобилях с левым рулем.

Состоит система из двух зеркал. Они устанавливаются напротив, что гарантирует получение широкого обзора дороги с правой стороны.

Крепится система достаточно просто – для этого потребуется пара минут, и не буду нужны специальные приспособления и инструменты. Все необходимые детали уже имеются в комплекте. А именно – две присоски.

Главное, сразу правильно установить зеркала, чтобы появилось четкое изображение, и открывался хороший обзор. В дальнейшем необходимо проверять установку перед каждой поездкой.

Система устанавливается внутри салона над торпедой. В машинах с правым рулем зеркала крепятся специальными присосками в правом углу. После установки получаем

По своим свойствам система напоминает зеркала, устанавливаемые на заднее стекло. Однако пользоваться перископами намного удобнее.

Достаточно повернуть голову в сторону зеркала и получить четкое изображение, помогающее совершать маневры на дорогах и снижать риски столкновения с автомобилями, движущимися по встречной полосе.

В каких случаях и как используется

Система «Кругозор» предназначена для предоставления водителю полной информации о находящихся на встречной полосе автомобилях.

Благодаря зеркалам снижаются риски при перестроении и обгоне, уменьшается опасность столкновения. Такие системы появились сравнительно недавно и практически сразу заимели огромный успех.

Преимущества от установленных зеркал водители отмечают в следующих ситуациях:

  1. Обгон впереди идущего транспортного средства, закрывающего обзор. Для праворульных машин создается особая слепая зона, опасная для водителя, пассажиров и встречных машин.
  2. Обгон легкового автомобиля на широкой дороге, где сзади на второй полосе может оказаться машина, обгоняющая вас.
  3. Обгон на перекрестке с целью поворота налево. Повороты в праворульных машинах даются водителям с особым трудом.

Использовать систему достаточно просто – на зеркалах хорошо видна правая сторона дороги. Учитывая находящиеся на ней автомобили, можно совершать маневр.

Это действительно полезный предмет, который должен быть установлен на лобовое стекло каждого праворульного автомобиля.

Помните, что без такой системы вы рискуете не только своей жизнью, но и жизнью других участников дорожного движения.

Про двойной обгон ПДД читайте здесь.

Перископическая система зеркал для обгона для праворульных машин

Перископическая система означает установку нескольких зеркал с целью получения оптимального изображения в потоке машин.

Она имеет несколько преимуществ:

  1. Предоставление визуальной информации о движении автомобилей на встречной полосе, что необходимо для обгона впереди идущего транспортного средства. Особенно актуально на трассах и при езде позади крупногабаритных автомобилей.
  2. Увеличение угла обзора при объездах с правой стороны или обгоне с левой стороны. У водителя всегда есть не только представление картины на встречной полосе, но и хорошая видимость.
  3. Четкое изображение при любых погодных условиях (в отличие от навигаторов с камерой). Достаточно протирать систему влажной тканью, предназначенной для зеркал, чтобы ничто не мешало получению качественного изображения.
  4. Зеркала крепятся внутри салона, что предупреждает их загрязнение. Конструкция системы выполнена таким образом, что она не мешает пассажирам и попадает в зону, очищаемую стеклоочистителями. Поэтому обзор всегда хороший, а изображение четкое.
  5. Система подходит для всех автомобилей, независимо от типа кузова, модели и других параметров. Стильный дизайн не ухудшает интерьер салона, что важно для многих автолюбителей.
  6. Легкая установка не требует помощи специалистов и лишних манипуляций со стороны водителя. Настройка осуществляется из салона автомобиля и не занимает много времени.

Система «Кругозор» отличается компактными размерами и хорошими присосками, входящими в комплект. Благодаря ним крепление держится долго и не слетает.

Владельцы праворульных автомобилей прекрасно знают, насколько сложно перестраиваться на дороге, особенно в плотном потоке машин.

Читайте также:  Дрель шуруповерт bort bab 14ux2li fdk отзывы

Определит, что по встречной полосе движется транспортное средство, практически невозможно.

Хорошо, если на пассажирском сидении находится человек, который может контролировать ситуацию на дороге. А если водитель один, то маневры без риска не осуществляются.

Доверять перископической системе можно. Несмотря на недавнее появление, она была тщательно проработана, на основе действия задних боковых зеркал.

Только представьте, сколько опасных моментов вас подстерегает на дорогах. В России движение адаптировано под автомобили с левым рулем, поэтому по правилам дорожного движения машины должны двигаться в крайней правой полосе.

Это открывает хороший обзор и снижает риски столкновения с автомобилем, который движется по встречке.

Праворульные автомобили не приспособлены для российских дорог. Поэтому существуют слепые зоны, которые не просматриваются водителем. Они находятся с левой стороны.

Это увеличивает риск аварии, создает опасность для водителя, которая увеличивается на трассах, где автомобили двигаются с высокой скоростью, и встречается много грузовиков, которых нужно обгонять.

Стоимость

Одним из преимуществ перископической системы зеркал является низкая стоимость. Доступность делает навигатор популярным среди владельцев праворульных и леворульных машин.

Рассмотрим примерную стоимость системы в нескольких городах:

Регион Стоимость
Московская область 2600 руб. за комплект
Курганская область 1500 руб. за комплект
Ленинградская область 2600 руб. за комплект
Самарская область 1400 руб. за комплект
Тульская область 1550 руб. за комплект

Также можно приобрести самодельные системы. Их стоимость составляет около 1000 рублей. Но качество сборки остается под сомнением, что является главным минусом. Несмотря на простоту конструкции, она должна быть достаточно прочной и выносливой.

Если система не приспособлена к сильным и постоянным тряскам, но при первой поездке она сломается, разочаровав вас. Перед покупкой тщательно проверяйте качество сборки, чтобы обновка не стала причиной расстройств.

Реализуемые в магазинах системы «Кругозор» мало чем отличаются друг от друга. Различие возможно в размерах зеркал и дизайне.

Но в целом они похожи и идут в полном комплекте. В него входят сами зеркала, присоски и инструкция. Следует внимательно прочитать ее.

Обратите внимание, что в комплекте идут присоски. Они должны крепко крепить зеркала к стеклам.

Если присоски слабые, их следует заменить. Можно приобрести приспособления самостоятельно, либо вернуть систему в магазин и попросить замену по гарантии.

Где купить в Москве

Приобрести систему «Кругозор» можно как в розничных, так и в интернет-магазинах. Также зеркала продают на сайтах бесплатных объявлений от физических лиц, если речь идет о самодельном устройстве.

Вот несколько мест, где вы найдете перископическую систему переднего вида:

Наименование магазина Как купить Доставка
Интернет-магазин «Тюнинг-пласт» заказать на сайте: https://avtoform-plast ru/ до дома, самовывоз
Официальный сайт «Кругозор» заказать через менеджера: https://avtoform-plast ru/ подробная информация – по телефону
Интернет-магазин «Авто-подарок» заказать на сайте: http://www.avto-podarok ru/ доставка по Москве бесплатная
Интернет-магазин и розничный магазин «Стрелец» заказать или купить в магазине: http://www.uniaks ru доставка по Москве, самовывоз

На перископическую систему должна предоставляться гарантия минимум в 6 месяцев. Но в большинстве магазинов этот показатель равен 1 году.

В течение этого срока можно вернуть продукцию назад в случае ее неисправного состояния. Но система «Кругозор» зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны и вероятность брака практически исключена.

Для автомобилей с правым рулем предусмотрена специальная перископическая система зеркал, увеличивающая обзор водителя. Она необходима при перестроении, обгоне и опережении.

Система имеет множество преимуществ, среди которых – повышение уровня безопасности водителя и пассажиров, невысокая цена, легкость установки.

Приобрести Кругозор можно в розничных торговых точках и в интернет-магазинах любого региона. Обязательно купите перископическую систему зеркал, чтобы чувствовать себя на дорогах более уверенно и без рисков совершать маневры.

Видео: Новинка! ЗЕРКАЛО обгона КРУГОЗОР-2 MODERNIZED (2) для ПРАВОРУЛЬНЫХ и леворульных AUTO т.89089811433

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • Москва и Область — +7 (499) 110-56-12
    • Санкт-Петербург и область — +7 (812) 317-50-97
    • Регионы — 8 (800) 222-69-48

    ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

    Всем доброго времени суток!
    Пердстоит дальняя поездка загород, в Брянскую область, если быть точнее.
    Дорога дальняя и с плохим покрытием.
    Очень длинный отрезок пути лежит по "двухполоске"
    Много большегрузов идет в попутном направлении
    С правым рулем обгон немного сложноват…
    Знаю, что можно чуть "отпустить" впереди идущего и немного высунуться, но хочется лучшего обзора.
    Спереди ехать буду один.
    Жена с сыном на заднем сиденьи.
    Хочу приобрести зеркало обгона.
    Кто что может посоветовать?
    Плюсы и минусы отдельных конструкций?
    Личный опыт?
    Нужен совет!

    Читайте также:  Блок питания для пенорезки

    P.s.
    Пишу сюда, так как очень нужен совет.
    Если будет нужно, получив ответ, тему удалю.

    P.p.s.
    Купил третий вариант — Кругозор
    1300 с доставкой. Недорого.
    С установкой проблем не возникло.
    Отстроил достаточно быстро.
    Съездил в дальнюю поездку — 550 км в один конец.
    Дороги конечно…
    Хорошего мало.
    Постоянные выходы на встречку для обгона.
    Зеркало оправдало себя!
    Согласен, полагаться только на него, конечно не стоит, но помощник отличный!
    Всем советую!

    Смотрите также

    Метки: зеркало обгона, совиный глаз, кругозор, система 2011

    Комментарии 66

    У меня "совиный глаз", очень помогает! Использовать можно и нужно, советую

    Использовал как-то Кругозор. Нормально. Настроил со второй попытки. После пробной поездки.

    Прочитал комментарии. Это что то! Добавлю от себя(ветерана праворульного движения-25 лет за правым рулем) Установил такое зеркало еще аж в 1993 годике…(японец посоветовал…) до сих пор езжу и не парюсь! Помогает на все 100%! Ну что еще сказать?!

    с фурами чтоб не было проблем поставь рацию 15D Am, запроси на обгон добро всегда моргнут и по рации скажут, вот моя поездка по Волгоградке зимой в темноте
    рация стоит от 1500 управляться с ней так же просто как стелефоном

    хрень все эти зеркала, мое мнение. вот камеру с хорошим разрешением я бы поставил, по моему толку от нее больше чем от зеркал… никто про подобные камеры не знает?

    Проехав 1200 км, 95% которых междугородняя трасса с одной полосой в одну сторону, могу сказать, что зеркала мне помогали! Не нужно лишний раз рисковать, высовываясь в неизвестное. Глянул в зеркало-высунуться можно, тогда и вылезаешь, чтобы лучше понять обстановку. Не было ни одной неожиданности.
    А камера требует еще и монитора. А это уже другие деньги.
    Мне это было нужно на одну поездку.

    у меня магнитола 2х диновая, поэтому монитор не требуется…я не говорю, что идея зеркал сама по себе очень плохая, я говорю, что с камерой с хорошим разрешением намного удобнее чем маленькие зеркала

    Про удобства — это понятно.
    Мне и без зеркал норм. Так далеко за город ребко выбираюсь.

    не знаю, вообще проблем не вижу с этим, я два дня сидела за рулем и сразу села на праворукую и поехала 300 км, норм и обгоняла айда ушел как =))) хотела изначально поставить зеркала, но уже как то привыкла и теперь не требуется.

    Зеркала купил. Не мешали точно.
    Добавляли информации. Плюсы есть.

    изначально тоже хотела зеркалки, но сейчас уже так привыкла =))

    Сначала пробовал сам мастырить зеркала — понравилось, сейчас купил типа как на 2-ой фото. Что хочется отметить:
    1) в Москве ломят за них около 2 т.р. если заказать почтой с интернет магазина можно влезть в 1 т.р.;
    2) конструкция того, что пришло далеко от идеала (руки бы поотбивал этим производителям) — в основном это касаемо крепления к стеклу (присоски оч. маленькие, те что стоят посередине были смещены от плоскости крайних приблизительно на 1см и были вогнуты внутрь);
    3) в выбранном мной экземпляре одно зеркало удаляет — не берите такие зеркала (поспешил не подумав, а нужен эффект приближения);
    4) подиум для центральных присосок подрезал под нужным углом (дабы убрать вогнутость подиума внутрь), подложил несколько шайб (таким образом плоскости крайних и центральных присосок выровнялись);
    5) отверстия под присоски увеличил и установил присоски большего диаметра из более жесткого материала;
    6) на корпусе имеются отверстия для того чтоб прикрутить кожух к стойке (сделать подобное рука не поднялась);
    7) дабы избежать минимальной вибрации (после установки больших присосок её практически не было) на место касания каркаса и стойки приклеил резинки (продаются в строительных магазинах);
    8) при установке "хорошенько" протяните все гайки.

    После проделанной работы все работает замечательно (за исключением удаляющего зеркала, но думаю этот вопрос я решу в дальнейшем). По поводу ослепления — чепуха (чтоб увидеть свет фар навстречуидущего транспорта нужно в момент приближения оного пялится в зеркало). Покупкой доволен, Всем праворульщика "исключительно" рекомендую.

    подписываюсь под этим!

    Сначала пробовал сам мастырить зеркала — понравилось, сейчас купил типа как на 2-ой фото. Что хочется отметить:
    1) в Москве ломят за них около 2 т.р. если заказать почтой с интернет магазина можно влезть в 1 т.р.;
    2) конструкция того, что пришло далеко от идеала (руки бы поотбивал этим производителям) — в основном это касаемо крепления к стеклу (присоски оч. маленькие, те что стоят посередине были смещены от плоскости крайних приблизительно на 1см и были вогнуты внутрь);
    3) в выбранном мной экземпляре одно зеркало удаляет — не берите такие зеркала (поспешил не подумав, а нужен эффект приближения);
    4) подиум для центральных присосок подрезал под нужным углом (дабы убрать вогнутость подиума внутрь), подложил несколько шайб (таким образом плоскости крайних и центральных присосок выровнялись);
    5) отверстия под присоски увеличил и установил присоски большего диаметра из более жесткого материала;
    6) на корпусе имеются отверстия для того чтоб прикрутить кожух к стойке (сделать подобное рука не поднялась);
    7) дабы избежать минимальной вибрации (после установки больших присосок её практически не было) на место касания каркаса и стойки приклеил резинки (продаются в строительных магазинах);
    8) при установке "хорошенько" протяните все гайки.

    Читайте также:  Гребенка для теплого пола и отопления

    После проделанной работы все работает замечательно (за исключением удаляющего зеркала, но думаю этот вопрос я решу в дальнейшем). По поводу ослепления — чепуха (чтоб увидеть свет фар навстречуидущего транспорта нужно в момент приближения оного пялится в зеркало). Покупкой доволен, Всем праворульщика "исключительно" рекомендую.

    Спасибо за подробный отзыв!
    Я себе приобрел третий вариант.
    Второй вариант самый дешевый нашол за 2400. Дороговато…
    Пока все ок.
    Сегодня поеду-посмотрю.

    тоже с зеркалами ездию!
    плюсы: днём не надо сильно вылазить на встречку
    минусы:
    1) зеркало дрожит! (видно плохо)
    2) правильно оценить расстояние до втречки нереально!
    3) летом на жаре присоски переодически отваливаются!
    4) при сильной тряске наклон зеркал сбивается!
    5) стоят дороговато(брал за 1300р) лучше добавить и купить камеру!
    6) ночью безполезны

    Многие ещё говорят что с правым рулем затруднен обгон. Но все легко решается установкой видеокамеры в крайнем нижнем левом углу лобового стекла. А видео можно вывести на любой монитор — можно во встроенное в зеркало заднего вида, в штатный монитор машины, в любой другой монитор со стандартным видеовходом.


    У меня установлена мини-пальчиковая видеокамера с объективом 16мм. Видеокамеру можно взять любую с качественным модулем, а вот объектив придется скорее всего сменить на объектив 16 или 25 (это даже лучше) мм, т.к. в обычной продаже есть видеокамеры лишь со стандартными объективами 2,8 — 3,6 — 4 -6 -8 мм (или вариофокал 2.8-12мм). Установить новый объектив и настроить его вполне легко — он ввинчивается по резьбе и настраивается по изображению на мониторе по уровню резкости (четкости) изображения.

    Небольшое пояснение, что такое "объектив 16 , 25мм" — это означает фокусное расстояние, а для простоты — это примерно означает, что с объективом 16 мм вы увидите изображение, которое от вас на расстоянии 16 м словно вы находитесь от него на расстоянии 1 м.

    Тоже самое при 25 мм — изображение на мониторе предмета, находящегося от камеры на дистанции 25 м — словно оно находится на расстоянии 1 м от камеры.

    Надеюсь это небольшое пояснение более доходчиво пояснит сущность (и потребность) замены штатного объектива видеокамеры на более длиннофокусный (16,25 мм).

    В качестве монитора у меня обычный автотелевизор на 7" с двумя видеовходами (причем преимущество имеет 1 вход — так что если включить туда камеру заднего хода, то на мониторе автоматически она включится едва там появится видеосигнал).

    Видеокамера стоит ок. 1000 руб, объектив 16,25мм — ок.500руб, монитор 1500-3000 руб

    Рекомендую всем ПРульным автовладельцам поставить подобную видеокамеру с монитором — вы существенно облегчите себе жизнь.

    По факту — у меня с такой системой видимость при обгоне даже лучше, чем у леворульных авто — для примера просто посмотрите попробуйте вперед через лобовуху с водительского места в леворульном авто и склонившись в левый нижний угол лобовухи — это расстояние ок. 25-40 см.

    И именно на эти 25-40 см как правило круче "вылезают" из ряда леворульные авто, чем я с видеокамерой.

    Кроме того — в сумерки (когда видимость непосредственно глазами снижена) на мониторе встречные авто уже светятся четко довольно яркими точками (т.е. ещё до того как разглядишь их воочию глазами).

    Однако отмечу, что все же несмотря на видео — совершать маневры надо убедившись и глазами в безопасности маневра.

    Комментировать
    291 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock detector