No Image

Жемчужно белый цвет машины

СОДЕРЖАНИЕ
659 просмотров
12 декабря 2019

Всем привет) Продолжаю тему подбора красок)

Расскажу вам печальную историю, о том как перламутр стал одним из самых не любимых моих цветов.
Итак начнем, дело было так.
Первое мое знакомство с перламутром произошло в первый рабочий месяц. Пригнали машину начальника 200-й Крузак, такой весь красивый блестящий. Куча перлы, ксерали ну в общем забавный цвет, от которого на ярком солнышке начинаешь зажмуривать глазки)

Я уже была наслышана о том, что краска не классического варианта, а трехслойная. А это значит, что не верхний слой играет роль, не сам перламутр, а именно подложка. И если сделать ее не правильно, то не спасет уже никакой верхний блеск.

Вернемся к нашему пациенту. Такой же Крузер и казалось бы тот же цвет, особо переживать вроде и не за что. Ну посмотрим) Номер краски знала уже на память)

Взяла выкраски со стойки, свои личные и пошла изучать что же предстоит делать. Пересмотрела все что есть. Мои — явно не то, подложка ну совсем не такая. Выбрала одну из предложенных мне системой) Теперь дело за расчетами и внимательностью)
Открываю формулу — присутствует красный, зная его эффект решила дать половину дозы.
Сделала первую порцию краски, пора бы уже и пистолетом покрасить, делаю выкраску. Первая — красный дал о себе знать, рябит ну жуть просто. Огорчение((( Понятно, убиваем красный.Ну тут все просто глядя на формулу понимаю, что нужного мне зеленоватого цвета в подложке можно добиться добавлением желтого цвета. Клин клином вышибают, как люди говорят)

Выкраска номер два, вы не поверите, но она совсем не такая. Появилась четко выраженная желтизна с боку, и нежно розовый оттенок при виде прямо. Нервы на грани. Чудесно понимая, что время поджимает, подключаю в помощь своего наставника. Посидели, пораскинули мозгами, ну двоим как бы проще найти выход, решаем доливать еще желтого. Совсем немножко, совсем чуть чуть. Иду в камеру делать выкраску, появляться нервный смешок)))) С ума сойти, все больше и больше ненавижу перламутр.

Посмотрели, с одной проблемой разобрались, красного нет, зато желтый зашкаливает. Фуххх…чувствую истерика не за горами, откладываю дело на пол часа. Пора отдохнуть. После обеда снова в бой с новыми силами. Вспоминаю, про ядово желтую краску, та которая смерть всему, как вариант, главное аккуратно. Внимательно глядя на весы капаю одну капельку, за ней вторую ну и третья. И как вы думаете, что я делаю? Даааа.правильно — выкраску))) После того как она высохла понимаю, что она не просто дала мне нужный цвет подложки, а стала грязно зеленого цвета. Челюсть поскакала по боксу сама собой. Вот попала)))
Утро вечера мудренее, иду домой в диком шоке.
Следующее рабочее утро выдалось не из легких. Старший мастер сказал, что краска нужна до вечера. Оооооо…собираюсь в кучу, много кофе и погнали. Сидим снова думаем вдвоем. Решено делаем новую краску, красный не добавляем вообще, желтого немного больше, а дальше, как это говориться, выкраска покажет) Первая из порядочного количества готова. Видим жёлтый, ну уж слишком его много. Выход один, добавляю белого, ну а что нужно же его как то выводить на нужный мне баланс цвета) И снова респиратор, камера, пистолет и краска))) Вся покраска уже ходит в диком хохоте))) Вторая, ну почти, ну вроде, но не хватает ты хоть тресни нужной зелени(((
Наставник прибегает к моему же методу, ядово желтый. Зная горький опыт прошлого раза, отказываюсь принимать участие в этой афере. Он твердой рукой капает две капли в краску. Нервно улыбаясь иду снова красить и творить)) Нервы уже как натянутый канат, вот вот и скоро лопнут. Надежда умирает последней. И это хорошо, финишная 7 выкраска стала именно тем что я искала.

Счастья было на три дня вперед. Еще одна планочка тяжести моей работы была поднята на ступеньку вверх)))

Автомобиль достался мне с небольшими нюансами по внешности. Самый заметный из них – неравномерный цвет кузова – некоторые элементы красились в 2 слоя, некоторые в три. Капот не покрашен. На правой двери содрана краска. Есть небольшие нюансы на переднем бампере (трещины краски), а в одном месте встречается раритетный артефакт – комар, покрытый краской.

Читайте также:  Закон электромагнитной индукции для чайников

В планах была перекраска белой части в красивый равномерный свежий белый – и этим планам суждено сбыться примерно через месяц. Начал поиск компании, которой доверю перекраску своего верного друга. Понял, что вести диалог с малярами было бы проще, если бы я знал точно, какую краску я хочу.

И вот тут затык. Я не знаю. Я абсолютно не разбираюсь в автомобильных красках и цветах. Не могу визуально отличить белый перламутр от белого не-перламутра. Не могу сказать, почему один белый мне нравится, а второй нет. Могу только ткнуть пальцем и сказать «вот такое мне нравится». И еще могу сказать, что мне очень нравится, как выглядят белые автомобили, выпущенные в последние годы, особенно Audi, BMW, Lexus, Mazda, некоторые Ford. Хочется, что мой эклипс тоже выглядел свежим и сочным, поэтому выбор краски для меня – очень волнительный момент.

Ниже список автомобилей на Д2, цвет которых впечатляет. Друзья, озвучьте ваше мнение – что интереснее всего и лучше подходит под концепцию «авто будет выглядеть свежо и современно»? Если знаете код краски какого-либо из авто, представленных ниже, поделитесь, пожалуйста.

1. Ford Focus "отмороженный белый"
Очень красивые блики в тени и рассеянный свет на солнце. Название цвета – frozen white. Есть код аэрозольной краски и подкраски, кода краски в банках нет.

2. BMW M3 Convertible GTRS5 Widebody 04/2013))
Несколько менее яркий цвет. Опять же приятные блики в тени, но более спокойное оражение на солнце. На фотографиях кажется немного… Сероватым?

Update от владельца: код краски 300, название Alpine White 300

3. BMW 3 series by AUTOZAVISTЬ
Если фото не сильно отретушированы, то просто супер. Не такие яркие блики, но потрясающий белый цвет на солнце + приятное затемнение в тени, позволяющие контрастно показать все изгибы кузова.

Update от владельца: Краска обычный акрил, (самый белый из этой серии) Helios (у нас называют Camry 30 ) Это краска находиться в банках, довольно дешевая, и распространенная, Поэтому и покрасили в этот цвет!

4. Audi A6 AVANT 430Hp "White Wolf"
Более спокойный цвет. Нет мегаярких бликов, нет слепящего белого пятна на солнце, но при этом автомобиль не выглядит серым. Хотя, на снежном фоне чуть-чуть выглядит.

5. Lexus IS 250 — White Dream
На солнце – просто сказка. Красиво бликуем, равномерно освещаемся, отражаем землю. Под светом фонарей – не уверен, как-то многовато бликов, нет?

6. Lexus LX 600л.с. 5,5с до 100 км/ч
Цвет цепляет взгляд, но это не совсем тот внешний вид к которому я стремлюсь. Знатоки, скажите, это перламутр?

7. Mazda 3 one clean stance car
Мазда вообще крайне радует чистым белым – вот уж действительно цвет без серых оттенков. Однако, на фото выглядит несколько «простовато», в стиле более старых авто – бликов маловато. Не факт, что в жизни так же.

8. Mercedes-Benz C-class "Белая зависть"
Тоже очень приятный цвет – отражает в тени, равномерно заливается на солнце.

Итак, друзья, прошу вас поделиться мнением – какой цвет кажется вам наиболее интересным?
Если вы по счастливому стечению обстоятельств знаете название преставленной или аналогичной краски, поделитесь, информацией.
Знаете код краски – тем более делитесь.
Можете предложить другую краску, которая отлично подойдет для получения желаемого результата — супер!
Являетесь профессионалом в области покраски авто и можете рассказать, как подобрать краску — я готов носить вас на руках.
В общем, буду рад любой помощи.

Как минимум один из представленных авто закатан в пленку – но все равно оставлен в списке, чтобы лучше показать, что хочется получить.
Напоминаю: нет желания делать кричаще яркий автомобиль, сворачивающий шеи и привлекающий к себе внимание. Хочется получить максимально чистый и свежий внешний вид, избежав при этом эпитета «холодный». Нравится, когда на солнце белый цвет равномерно заливает светом, эффектно оттеняя неосвещенные элементы. Нравится, когда теневая сторона авто отражает ярко освещенный ландшафт.

Читайте также:  Grohe eurosmart cosmopolitan 23125000

Бонус: статья «Движемся по светлому будущему на кроссовере Ford Explorer»"
У форда в этой статье очень классный белый, отлично сочетающиеся с красными фарами и черными элементами. Именно то, к чему я стремлюсь.

PS: название записи – отсылка к книге Пятьдесят оттенков серого
PPS: владельцам всех упомянутых автомобилей отправил личное сообщение с ссылкой на статью и описание. Если кто-то из владельцев пожелает, фото его машины будут удалены.

Каждый владелец автомобиля мечтает, чтобы его машина блестела и переливалась в лучах солнца, специально для этого и подбирается перламутровый цвет.

Как только этот цвет появился в палитре для окраски, его стали использовать для окраски дорогих автомобилей, тогда считалось, что воспользоваться подобной роскошью могут только обеспеченные владельцы.

К тому же достичь плавного перехода оттенка весьма сложно. Ощущение роскоши осталось, а вот позволить себе такую процедуру может каждый.

Чем же всех так манит этот цвет? Дело в его возможности менять оттенок – от золотистого до разового, в тени вообще может мерцать нежно-кремовым.

Перламутровый цвет — виды красок

Оттенок перламутровой краски меняется за счет ее составляющих компонентов. При попадании света такой эффект достигается за счет синтетических кристаллов, которые окрашены только с одной стороны.

Декоративные свойства обеспечиваются процессом смешивания перламутра с основой окрашивающей пасты. Концентрация элементов зависит от предпочтений владельца авто и результата, которого он хочет получить.

В среднем для нормального раствора требуется 100 грамм на 10 литров.

Существует несколько видов красок, а классифицируют их по таким критериям:

  1. Цвет;
  2. Уровень измельченной слюды – отражателей света;
  3. Выбранный вариант нанесения.

В первом случаи перламутровые пасты могут быть представлены в любом оттенке за чет того, что разбавляется краска с мерцающими слюдяными пигментами. Водители часто выбирают такие краски – серебристая, синяя, красная, белая.

Белый оттенок хоть и популярный, но необходимо быть готовым к тому, что он требует особого ухода. Если на поверхности появится скол или вздутие, то это будет сразу же заметно с такой расцветкой.

Чтобы избежать разводов и блеклостей будущим владельцам белого перламутрового оттенка придется хорошенько размешать краску с растворителем. Остальные оттенки не такие прихотливые с появлением пятна, его можно будет заретушировать, и оно не так сильно будет бросаться в глаза.

Как правило, при появлении трещинок, автомобиль стараются полностью перекрасить.

От консистенции напрямую зависит, насколько поверхность будет переливаться. Частицы слюды должны быть крупнее, только так можно обиться более яркой окраски и рефракция.

Подбирайте составы с указателем более 20 микрометров. Мелкие частички слюды не превышают этот показатель. Покрывается такая краска равномерно и имеет плавный переход оттенков.

Нанесение перламутрового цвета может осуществляться двумя вариантами:

  • На окрашенную поверхность в один слой наносится перламутровая паста. В этом случае консистенция составляет не более 1% переливающегося пигмента.
  • Смешивание перламутровой пасты с акриловой краской. Следует предварительно нанести однотонный цвет-подложку. А сверху окрашенной поверхности для прочности и долговечности покрытия нанести декоративный лак.

Как получить перламутровый цвет

Получить белый перламутровый оттенок весьма сложно. Для этого необходимо использовать специальные пигменты, способные отражать цвет.

Когда луч света попадает на пигменты, то образуется красивейший перелив, который меняет оттенок от угла зрения. Стоит отметить, что покраску перламутром рекомендуется использовать при определенных погодных условиях и аккуратным водителям, ведь при серьезных ударах, она не защитит кузов от царапин, сколов.

Водителям представляется большая гамма ярких и постельных оттенков. Чтобы сделать машину более приметной не потребуется никаких дополнительных фактур или изысков.

Просто можно смешать два или даже три уникальных оттенка, что позволит приготовить эксклюзивный красящий состав.

Соблюдайте некоторые рекомендации при нанесении перламутровой краски, и вы непременно получите безупречный результат, такой машиной всегда приятно хвастаться перед близкими:

1. Визуальной глубины можно добиться двойной и тройной покраской. Но не путайте «перламутр» с оттенками «металлик» и «хамелеон».

2. Подбирая все составляющие для покраски, старайтесь подбирать одну указанную марку. Просто, составы разных марок могут отторгать друг друга, и на поверхности машины может появиться трещинки или вздутия.

Многослойное окрашивание поверхности кузова не избежать, если вы решили достичь переливающего эффекта.

Читайте также:  Где лучше всего заказывать

3. Самая трудная задача при покраске – создание одинаковых бликов на кузове. Достичь такого эффекта можно, только если используемая краска такой же температуры, как и кузов машины.

Если будет холоднее, то эффект мерцания буде выглядеть совсем по-другому. Невооруженным глазом будет видна разница таких переходов. Одинаковая температура краски и поверхности гарантирует прочное сцепление с металлом.

Перед нанесением поверхность должна быть качественно отполирована, ведь все дефекты проявятся с высыханием.

4. Оттенок подложки должен быть таким же как и базовый, чем быстрее после очистки вы его нанесете, тем лучше это скажется на кузове.

5. При изготовлении краски проверяйте ее текучесть, разбавляя растворителем. Краску наносите в два слоя, и обязательно результат стоит закрепить лаком. Он наносится в несколько слоев.

Первый с минимальным количеством растворителя. Обычно достаточно 30-40 минут, чтобы растворитель улетучился, а слой засох, тогда можно провести процедуру еще раз для закрепления слоя лака.

Многие рекомендуют обратиться к специалистам, которые проконсультируют по поводу выбора цвета. Он же сможет досказать какой краской или пигментом можно достичь желаемого эффекта.

Стоит помнить, что такая краска более капризная.

Даже после сильного ливня плохое покрытие может быть испорчено. Не экономьте на материалах и тогда вы будете уверены в результате. Это чуть ли не единственный минус, в остальном вы получаете оригинальный и красивый внешний вид.

Обязательно изучите рекомендации, которые указаны в содержании краски, во время работ не забывайте о защитной амуниции.

Технология покраски авто в белый перламутровый цвет

К процедуре необходимо тщательно подготовиться и запастись такими материалами: лак, краскопульт, подложка, основа, растворитель, грунт, шлифовальная машина.

В области автомобильной покраски перламутровый цвет относят к популярным оттенкам. Большим спросом пользуется черный перламутр.

Не опытные мастера в этом вопросе выбирают такой вариант нанесения материала — последовательная окраска с усилением переливающегося цвета.

Терпение и внимание – главные качества необходимые при проведении сложной процедуры покраски:

1. Предварительная подготовка кузова такая же, как и при обычной покраски – чистка от грязи и пыли, шлифовка, обезжиривание. Покрасочная камера должна быть такой же температуры, как и машина.

Если на поверхности имеется трещина, то необходимо замазать ее грунтовкой, после высыхания отшлифовать. Чтобы ускорить работы и провести их на профессиональном уровне, необходимо воспользоваться шлифовальной машинкой. С ней же минимизируется возможность того, что вы упустите какой-то участок кузова.

Данные работы проводятся там, где сухо и есть вентиляция. Чтобы перламутр не попал на руки, надевайте перчатки. Поскольку перламутр похож на глянец, то без создании гладкого покрытия не обойтись, все шероховатости будут видны. Как только вы подготовите поверхность к покраске, нанесите подложку.

2. Не затягивайте с нанесением подложки, которая должна совпадать с базовым цветом.

3. Наносите краску в 2-3 слоя, предварительно подготовив ее. Оптимальный вариант – соотношение 2:1 — 100 грамм основы на 50 растворителя. Перламутр наносится малярным пистолетом, инструмент равномерно распыляет краску.

Слой подсыхает через 30 минут, внешне он сразу же становится матовым. С пистолета сливается краска в заранее подготовленную емкость. Туда добавляется еще растворитель, и краска снова наносится сверху первого слоя. Последующие слои уже можно делать более густыми.

4. Лак наносится по тому же принципу – первый слой сухой, а второй с растворителем. Для его наложения берите в несколько раз меньше, чем указано в инструкции. Не спешите с нанесением лака, чтобы не образовались потеки, иначе придется все проделывать с самого начала.

Каждый слой краски наносится, когда окончательно выветривается растворитель. Прикасаться к поверхности не стоит, нельзя полировать, матировать.

Успех в этой процедуре на сто процентов зависит от вас, ведь важно дождаться полной сушки, не прикасаться к покрытию и соблюдать равенство температур.

Как вы успели убедиться, процедура весьма трудоемкая и сложная, но она стоит того. Ведь вы получаете красивый мерцающий оттенок, надежную защиту от сколов, высокий показатель термостойкости.

Такая процедура в любой мастерской влетит в копеечку, поэтому многие стараются разобраться во всем самостоятельно. Ради такого блеска, аккуратного покрытия и оригинального внешнего вида многие водители готовы потратиться.

Комментировать
659 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector