No Image

Аккумулятор delta eps 1230

СОДЕРЖАНИЕ
33 просмотров
12 декабря 2019

Выберите свой город

Уважаемые покупатели!
Ассортимент, цены и условия доставки в разных городах отличаются.

Если Вашего города нет в списке, есть доставка по России из Москвы.

Ваш город Москва?

Да Нет, выбрать другой

От выбора города зависят наличие, цены и условия доставки.

Цена актуальна на 24.11.2019

  • Описание
  • Документы (6)
  • tbody>tr"> Аналоги (0)
  • tbody>tr">

Зарядное устройство
для АКБ

Краткое описание

Герметизированный необслуживаемый VRLA cвинцово-кислотный стартовый аккумулятор Delta EPS 1230 напряжением 12В и емкостью 30Ач для мототехники с большим энергопотреблением. Обладает стартовым током (ток холодной прокрутки) в 400А. Полярность — обратная(- +). Изготовлен по технологии Nano-Gel. Аккумулятор соответствует следующему коду YUASA: YTX30HL-BS, YTX30L-B, YTX30L. Срок службы аккумулятора достигает 3-5 лет. Максимально высокие стартовые токи и повышенная энергоотдача. Адаптирован к Российским условиям эксплуатации. Серия аккумуляторов EPS — это аккумуляторы для мототехники с большим энергопотреблением. Дополнительно к аккумулятору у нас можно подобрать зарядное устройство для него, батарейный шкаф или стеллаж.

В случае затруднения подбора аккумулятора для мототехники — воспользуйтесь нашей формой подбора аккумуляторов (по типу техники или коду YUASA).

Технические характеристики

  • Номинальное напряжение 12 В
  • Число элементов 6
  • Срок службы 3-5 лет
  • Номинальная емкость (25 o С)
  • 10 часовой разряд (3 А; 10.5 В/эл) 30 Ач
  • 1 C (30 А; 9.6 В/эл) 13.5 Ач
  • 3 C (90 А; 9,6 В/эл) 10.8 Ач
  • Саморазряд 2% емкости в месяц при 20 o С
  • Зарядный ток 3 А
  • Число циклов (25 o С)
  • 100% разряд 200
  • 80% разряд 225
  • 50% разряд 500

Рабочий диапазон температур

  • Разряд от -25°С до +60°С
  • Заряд от -15°С до +60°С
  • Хранение от -35°С до +60°С

Особенности

  • Технология Nano-GEL: аккумулятор герметизированный, необслуживаемый, утечка электролита исключена;
  • Максимально высокие пусковые токи;
  • Специальные усиленные клеммы;
  • Не требует долива воды (дистиллята);
  • Морозостойкий и ударопрочный корпус, устойчивость к вибрациям;
  • Корпус аккумулятора выполнен из пластика ABS, не поддерживающего горение;
  • Длительный срок службы при соблюдении правил эксплуатации;
  • Устойчивость к глубоким разрядам;
  • Может работать в любом положении;
  • По своим свойствам и характеристикам подходит на замену аккумулятора YUASA YTX30HL-BS, YTX30L-B, YTX30L.
Читайте также:  Вернут ли компенсацию работающим пенсионерам

Cферы использования и применения

  • мотоциклы
  • гидроциклы
  • квадроциклы;
  • снегоходы
  • багги
  • мотовездеходы

Габариты (±2мм)

  • Длина, мм 166
  • Ширина, мм 130
  • Высота, мм 175
  • Вес с электролитом, кг 9.83
  • Полярность — +(обратная)

Транспортировка батареи:

Мото-аккумулятор Delta EPS 1230 полностью герметизирован, утечка из него электролита (кислоты) невозможна. Поэтому его можно транспортировать и использовать в любом удобном положении (вертикальном или горизонтальном). У батареи EPS 1230 нет ограничений на перевозку по автомобильным дорогам, по морю и по железной дороге.

Важно всегда соблюдать меры предосторожности во время загрузки/разгрузки и транспортировки аккумуляторов!

Хранение и подготовка к работе:

Не допускайте хранение EPS 1230 (как и YTX30HL-BS, YTX30L-B, YTX30L) в разряженном состоянии, особенно при отрицательных температурах. Это приведет к выходу аккумуляторной батареи из строя.

Перед продолжительной стоянкой транспортного средства (более 1 месяца) отсоедините аккумулятор. Полностью зарядите его перед хранением. Хранить аккумулятор необходимо в сухом месте без попадания прямых солнечных лучей, при температуре от 0°С до 25°С. При выводе батарей из эксплуатации и постановке на хранение, аккумулятор должен быть полностью заряжен. Хранение в незаряженном состоянии недопустимо. Это приведёт к выходу аккумуляторной батареи из строя, что не будет являться гарантийным случаем.

В случае долгого хранения происходит саморазряд аккумулятора и емкость его со временем уменьшается, а долгое нахождение АКБ в режиме не полного заряда ведет к преждевременному выходу батареи из строя. Советуем делать уравнительный заряд аккумулятора 1 раз в полгода (не более двух раз).

Установите новый аккумулятор и обязательно закрепите его в штатном креплении. Обратите особое внимание на полярность АКБ. Подсоедините АКБ, начиная с клеммы «плюс», и зажмите клеммы с помощью крепежных винтов. Отсоединение АКБ осуществляется в обратном порядке.

Читайте также:  Вытяжка для открытого огня

Пуск стартера производится короткими включениями по 3-5 секунд. Не допускайте разрядки аккумулятора длительной работой в стартерном режиме (более 10 сек и чаще 2 раз/мин, более 10 попыток подряд). Если запуск двигателя не происходит, обратитесь к инструкции по эксплуатации транспортного средства, либо в автосервис. Никогда не доводите АКБ до полного разряда;

Эксплуатация батареи:

Эксплуатация батарей на транспортных средствах допускается только при исправном электрооборудовании и напряжении зарядки для батарей 14,4 В (максимально допустимое — 14,6 В при 20°С), токе утечки не >15 мА. Превышение максимально допустимого значения напряжения приводит к повреждению батареи (снижается мощность и срок службы батареи).

При 100% уровне заряда АКБ напряжение на клеммах АКБ должно быть не выше максимально допустимого значения 14,4 В, без нагрузки и не ниже 13,5 В с нагрузкой (включенный дальний свет) при 2500 об/мин двигателя.

Не реже 2-х раз в месяц проверяйте крепление батареи в гнезде, надежность контактов батареи и клемм электропроводки, чистоту контактов. Следите за чистотой и отсутствием влаги (льда) на поверхности аккумулятора.

При длительных перерывах в эксплуатации (более одного месяца) необходимо подзаряжать батарею до уровня, соответствующего 100% заряду аккумулятора.

Следите за исправностью работы бортовой сети транспортного средства и ее элементов.

Не допускайте глубокого разряда аккумулятора (ниже 12 В), причиной которого могут быть: невыключенные пользователем потребители энергии в транспортном средстве, короткое замыкание в цепи транспортного средства, неисправность цепи заряда АКБ, когда напряжение в зарядной системе транспортного средства менее 14 В. При регулярной эксплуатации транспортного средства с исправной бортовой сетью дополнительная подзарядка аккумулятора не требуется.

Внимание! Не используйте для заряда аккумулятора зарядные устройства постоянного тока (используйте только зарядные устройства с автоматическим поддержанием зарядного напряжения). Перед зарядкой аккумулятора в ТС необходимо отсоединить клеммы бортовой сети транспортного средства. Температура Delta EPS 1230 перед зарядом должна быть в пределах от +15°С до +25°С. Если измерить температуру аккумулятора нечем, а аккумулятор хранился при более низкой температуре, то перед включением на заряд необходимо выдержать его при комнатной температуре не менее 10 часов. Рекомендуемое напряжение заряда — 14,4 В, максимально допустимое — 14,6 В при 20°С, при силе тока (А) не превышающей 1/10 его емкости.

Читайте также:  Абрикос компотный описание сорта фото отзывы

Купить мото-аккумулятор Delta EPS 1230 [YTX30HL-BS, YTX30L-B, YTX30L] в Москве или Санкт-Петербурге (СПб) можно со склада, либо заказать с доставкой в любой город России через транспортную компанию или курьером.

Подробное описание аккумулятора Скачать

Полный каталог аккумуляторов DELTA Скачать

Декларация о соответствии аккумуляторов DELTA Скачать

MSDS (паспорт безопасности материала) на аккумуляторы DELTA Скачать

Инструкция по эксплуатации герметизированных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей DELTA с регулирующими клапанами Скачать

Паспорт и гарантийный талон на АКБ DELTA Скачать

AGM

AGM расшифровывается, как абсорбирующие стеклянные маты. Фактически, это обыкновенная стеклоткань, расположенная между положительными и отрицательными свинцовыми пластинами. В этой стеклоткани в "связанном" состоянии находится электролит. Благодаря тому, что электролит находится в связанном состоянии, возможна эксплуатация батарей в любом положении (например, на боку).

GEL

GEL расшифровывается, как гель, а не гелий, что иногда встречается. В гелевых аккумуляторах в качестве сепаратора между свинцовыми пластинами применяется силикагель, которым заливается пространство между пластинами в процессе производства. Силикагель после застывания представляет собой твердое вещество с огромным количеством пор, в которых удерживается электролит. Благодаря тому, что силикагель полностью занимает пространство между пластинами, в гелевых аккумуляторных батареях практически невозможно осыпание свинцовых пластин и как следствие, закорачивание и выход из строя.

Комментировать
33 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector