No Image

Автотрансформатор атдцтн 125000 220 110

СОДЕРЖАНИЕ
791 просмотров
12 декабря 2019

Силовые понижающие трехфазные двухобмоточные масляные трансформаторы АТДЦТН-200000 на напряжение 330 кВ предназначены для связи электрических сетей.
Бронестержневой остов автотрансформатора выполнен из холоднокатаной электротехнической стали с жаростойким изоляционным покрытием. Шихтовка с комбинированным стыком пластин. Стяжка стержней и боковых ярм выполняется стеклобандажами, торцевых ярм — металлическими полубандажами. Обмотка последовательная — переплетенная с вводом в середину, выполнена из подразделенного провода, общая — непрерывная из подразделенного провода, регулировочная (РО) — винтовая многоходовая однослойная из транспонированного провода, НН — винтовая. Все обмотки выполнены из медного провода с прямоугольным сечением. Изоляция между обмотками маслобарьерного типа выполняется из изолирующих цилиндров, реек и других изоляционных деталей. Вводы 500 и 110 кВ герметичные маслонаполненные протяжного типа, вводы НН со съемным фарфором. Бак автотрансформатора колокольного типа. Автотрансформатор транспортируется в собственном баке с маслом в частично демонтированном виде на железнодорожном транспортере сочлененного типа.

Расшифровка АТДЦТН

АТДЦТН XXX/YY/ZZ У1:
А — автотрансформатор;
Т — трехфазный; О — однофазный;
ДЦ — охлаждение с принудительной циркуляцией масла и воздуха с ненаправленным потоком масла;
Т — трехобмоточный;
Н — с регулированием напряжения под нагрузкой;
ХХХ — номинальная мощность кВА;
YY — класс напряжения обмотки ВН, кВ;
ZZ — класс напряжения обмотки СН, кВ;
У1 — климатическое исполнение.

Характеристики АОДЦТ, АОДЦТН, АТДЦТН однофазные и трехфазные масляные
для связи сетей 110, 220, 330, 500 и 750 кВ

Номинальная
мощность, МВА

Номинальные
напряжения, кВ

Вид, диапазон
и число
ступеней
регулирования
напряжения

Длина (L)
хширина (B)
хвысота (H), мм
установочные
транспортные

АТДЦТН-125000/220/110-У1- автотрансформатор трехфазный 220 кВ, который производит компания Тольяттинский Трансформатор. Автотрансформаторы с регулированием напряжения под нагрузкой (РПН) в линии СН в диапазоне ± 8 х 1,5 %, с системой охлаждения вида «Д», «ДЦ» предназначены для связи электрических сетей напряжением 220 и 110 кВ и питания местных потребителей электроэнергии.

Читайте также:  Заземление естественное и искусственное

1. Бак трансформатора

Масло, подлежащее доливке

3. Ввод нейтрали

8. Устройство РПН

Транспортная с маслом

Полная масса масла

10. Реле Бухгольца

Тип
изделия, обо-
значе-
ние нор-матив-
ного документа

Но-
мин альная мощ-
но сть, кВА

Номи-
нальное напря-
жение обмо-ток, кВ

Схема и группа соеди-нения обмо-
ток

Напря-
жение корот-кого замы-
кания в режимах, %

Ток хо-лос-того
хода, %

Габа-
ритные раз-
меры, мм

Масса, кг, не более

хол-
осто-
го хода

корот-
кого замы-
кания

длина х ширина х высота

АТДЦТН-125 000/220/110- У1,УХЛ1

6,3; 6,6; 10,5; 11,0; 38,5

ВН-СН
277,0 ВН-НН 210,0 СН-НН
220

Автотрансформаторы

Завод «СВЭЛ — Силовые трансформаторы» разрабатывает и производит масляные трансформаторы различного назначения:

  • Силовые масляные трансформаторы для объектов энергетики,электрифицированного транспорта и подстанций промышленных предприятий мощностью до 630 МВА на классы напряжения до 750 кВ;
  • Силовые масляные трансформаторы для электроснабжения железной дороги на переменном токе ГОСТ 51559-2000;
  • Преобразовательные трансформаторы для различных отраслей промышленности на любой класс напряжения и любой мощности выпрямления.
Серия, тип Назначение Уровень потерь Схема и группа ВН СН НН Масса масла Масса общая
1 АТДТН-63000/220/110 У(ХЛ) 1 Эл/снаб потреб. ГОСТ 17544-85 Yнавто/Д-0-11 230 121 6,6; 11,0; 38,5 39,4 115,0
2 АТДЦТН-63000/220/110 У(ХЛ) 1 38,0 109,0
3 АТДЦТН-125000/220/110 У(ХЛ) 1 48,4 158,3
4 АТДЦТН-200000/220/110 У(ХЛ) 1 63,4 215,5
5 АТДЦТН-250000/220/110 У(ХЛ) 1 63,4 215,5
  • Сертификат соответствия ГОСТ на автотрансформаторы силовые масляные трехфазные серии АТДТН, АТДЦТН на класс напряжения 220 кВ Срок действия до 28.08.2020
  • Сертификат соответствия на автотрансформаторы силовые масляные трехфазные серии АТДЦН, АТДЦТН на класс напряжения 330, 500 кВ Срок действия до 12.07.2020 г.
  • Декларация о соответствии ГОСТ на автотрансформаторы силовые масляные трехфазные серии АТДТН, АТДЦТН на класс напряжения 220 кВ Срок действия до 27.08.2020
  • Декларация о соответствии ГОСТ автотрансформаторов силовых масляных трехфазных серии АТДТН, АТДЦТН на класс напряжения 330, 500 кВ Срок действия до 12.07.2020 г.
  • Протокол по продлению заключения аттестационной комиссии ПАО «Россети» на силовой автотрансформатор трехфазный трехобмоточный типа АТДЦТН-63000/220/110-У1(УХЛ1,ХЛ1) мощностью 63000 кВА, класса напряжения 220 кВ Срок действия до 15.07.2023 г.
  • Протокол по продлению заключения аттестационной комиссии ПАО «Россети» на силовой автотрансформатор трехфазный трехобмоточный типа АТДЦТН-125000/220/110-У1(УХЛ1,ХЛ1) мощностью 125000 кВА, класса напряжения 220 кВ Срок действия до 01.07.2020 г.
  • Лицензия на право конструирования оборудования для АЭС (трансформаторы силовые, трансформаторы преобразовательные, трансформаторные агрегаты регулировочные), объекты применения: атомные станции, блоки атомных станций Срок действия до 10.07.2027 г.
  • Лицензия на право изготовления оборудования для АЭС (трансформаторы силовые, трансформаторы преобразовательные, трансформаторные агрегаты регулировочные), объекты применения: атомные станции, блоки атомных станций Срок действия до 28.11.2027 г.
Читайте также:  Баунти хантер рейнджер про

Преимущества масляных трансформаторов «СВЭЛ — Силовые трансформаторы»
Особенности производственного процесса:

  • Автоматизированные линии с программным обеспечением для резки электротехнической стали (Германия);
  • Автоматизированные намоточные станки горизонтальной и вертикальной намотки, при намотке обмоток используются автоматизированные формирователи переходов (Швейцария);
  • Сушка активных частей производится в сушильных печах в парах керосина (Германия);
  • Современная масло-станция для подготовки перед заливкой масла в баки трансформатора (Германия);
  • Современная испытательная станция для проведения всех типовых (кроме испытаний на стойкость при коротком замыкании), приемо-сдаточных и пооперационных испытаний (Швейцария);
  • Инженерно—технический состав включает в себя специалистов, имеющих богатый опыт в области трансформаторостроения, в частности: по электромагнитным расчетам, конструированию, технологиям изготовления, производству и испытаниям трансформаторов.

Особенности конструкции:

МАГНИТОПРОВОД

  • Используется рулонная анизотропная электротехническая сталь с низкими удельными потерями;
  • Сборка листов стали осуществляется с полным косым стыком по технологии «Step-lap».

ОБМОТКИ

  • Технология изготовления обмоток позволяет стабилизировать размеры обмоток в течение всего срока эксплуатации;
  • Использование транспонированного провода позволяет повысить высокую электродинамическую стойкость обмоток трансформатора при коротком замыкании и снизить добавочные потери в обмотках.

АКТИВНАЯ ЧАСТЬ

  • Конструкция активной части позволяет снизить добавочные потери в ее металлоконструкциях в 1,5 раза.

СИСТЕМА КОНТРОЛЬНОЙ СБОРКИ ДЕМОНТИРОВАННЫХ УЗЛОВ МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ С МАРКИРОВКОЙ ДЕТАЛЕЙ

  • Исключаются конструкторские ошибки;
  • Облегчается монтаж трансформаторов.
Комментировать
791 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector