No Image

Будут ли мытищи присоединены к москве

СОДЕРЖАНИЕ
6 306 просмотров
12 декабря 2019

Ежегодно населенность городов вкупе с их количеством и благоустроенностью стабильно увеличивается. В мировом рейтинге урбанизации Россия занимает высокие позиции (с показателем более 70%!), а Москва уже стала одним из крупнейших мегаполисов планеты по количеству населения и площади. Это и неудивительно, ведь у такого большого государства как РФ столица должна быть не менее впечатляющей! К 2025 году население Москвы возрастет до пятнадцати миллионов человек, что позволит ей войти в пятерку самых густонаселенных городов. Причины такого стремительного роста стары как мир:

  • желание молодежи вырваться из бесперспективной и серой провинции;
  • мечта о динамичной и насыщенной жизни;
  • желание достичь некой глобальной цели, осуществление которой невозможно в родном городе – там, где вы уперлись в потолок как в интеллектуальном, так и в материальном смыслах. Проще говоря, если вами движет желание развиваться и ощущать здоровую конкуренцию, то вы с большой вероятностью захотите переехать в столицу.

Строительство новых микрорайонов в Москве идет полным ходом!

В силу вышеназванных причин правительство Москвы утвердило Генеральный план расширения города до 2025 года. Произошло это еще в 2005 году; а в 2012-ом состоялось самое масштабное расширение столицы за всю ее историю, и одно из крупнейших подобных расширений за всю историю градостроительства. Площадь Москвы выросла более чем в 2 раза, а сам проект получил название “Новая Москва”. Такое событие было воспринято москвичами неоднозначно, однако на 2020 год уже запланировано очередное увеличение площади столицы. Давайте выясним, чего ожидать от нового правительственного проекта!

Программа развития Московского метрополитена

Одним из важнейших шагов в развитии города является расширение столичного метрополитена. Уже в первой половине 2020 года состоится запуск новой ветки – Коммунаровской. Данная линия будет брать начало на станции “Улица Новаторов”, после чего пойдет между оранжевой и красной ветками. Своего цвета эта линия еще не имеет, но зато известно, что она пройдет через станции “Славянский мир”, “Мамыри”, “Летово” и “Сосенки”. В перспективе Коммунаровская линия может дойти до поселка Красная пахра, минуя Троицк.

Калининско-Солнцевская линия в 2020 году также будет удлинена. По плану она должна достигнуть аэропорта Внуково. Это поможет москвичам значительно сэкономить свое время и частично отказаться от аэроэкспресса. Что касается оранжевой ветки, то ее также планируют расширить и “завести” в Мытищи.

Схема метро после расширения границ Москвы [увеличение по клику] По словам мэра Москвы Сергея Собянина, в дальнейших планах – строительство новой линии метро, которая будет доходить до населенного пункта Рублево-Архангельское. Еще одним проектом, который планируют закончить к 2025 году, является подведение ветки метро к новому району Москвы. В перспективе мы получим территорию, вмещающую более 60 тысяч человек, с жилыми домами, благоустроенными парками, торгово-развлекательными и деловыми центрами.

Главным зданием всего этого великолепия станет Международный финансовый центр, к которому и будет выходить новая линия метрополитена. Ветка стартует от станции “Шелепиха”, которая относится к третьему пересадочному контуру. Из интервью Игоря Шувалова (зампреда правительства России) стало известно, что в нее войдут такие станции: “Рублево-Архангельское”, “Улица Народного ополчения”, “Троице-Лыково”, “Ильинская”, “Живописная”, “Строгино”.

Как изменятся границы Москвы в 2020 году ?

Территория столицы Российской Федерации будет увеличиваться, прежде всего, в юго-восточном направлении. Мэр города заявил, что в ближайшие пять лет к Москве будут присоединены такие населенные пункты городского типа как Рязановское, Внуковское, Щаповское, Первомайское, Вороновское, Михайлово-Ярцевское, Марушкинское, Краснопахорское, Воскресенское и Филимоковское. Также территория города будет пополняться за счет массивов западного и южного Подмосковья. Правда, в некоторых случаях власти планируют присоединять совсем уж нелогичные объекты, как это произошло с полями Николиной Горы.

Сколько новой недвижимости построят в Москве?

За последние десять лет Москва стала намного более комфортным городом для проживания, чем ранее. Однако главная проблема никуда не исчезла: во многих районах наблюдается острый дефицит офисных помещений, заводов и фабрик – в общем, всего того, что отвечает за трудоустройство многомиллионного населения столицы. Согласно Генеральному плану, уже в ближайшее время этот вопрос будет решен – Москва пройдет процедуру зонирования.

  1. Срединную часть города планируют максимально застроить административно-производственными и общественно-деловыми зданиями, которые будут образовывать единую систему;
  2. Периферийная часть города должна взять на себя разгрузочную функцию – именно здесь не месте пустырей будет построено большое количество торгово-развлекательных центров, ресторанов и кинотеатров, привлекающих жителей и гостей столицы;
  3. Немаловажная роль будет отведена экологической части программы. Правительство активно разрабатывает план по превращению Москвы в город, по улицам которого будет приятно гулять, а не только ходить на работу.

Такая реорганизация поможет увеличить респектабельность города в глазах иностранных компаний.

Окраины Москвы: какими они станут к 2020 году?

Роль пограничных районов столицы Российской Федерации сложно переоценить. Всё это – территории населенных пунктов, которые ранее были поглощены Москвой. Они обладают огромным социальным и экономическим потенциалом. Так как в центральной части города есть множество жилых кварталов, которые испытывают недостаток социальной инфраструктуры, то правительство решило исправить эти недочеты за счет территорий на окраинах столицы.

Застройщики “пограничных зон” активно вкладываются не только в новостройки, но и в детские сады, площадки, больницы, школы и т.д. Нетрудно понять, насколько рентабельны данные территории из-за еще неиспорченной экологии! Местные сельскохозяйственные и промышленные предприятия постепенно объединяются в солидные конгломераты. Все это привлекает иностранных инвесторов, которые охотнее вкладывают свои капиталы в развитие местного бизнеса. Разумеется, глупо ожидать, что расширение города произойдет по щелчку пальцев. Однако в 2020 году будут заложены основы для развития столицы.

Читайте также:  Ariston cde 129 инструкция

(1 голосов, среднее: 5.00 с 5)

Крупнейший мегаполис и главный деловой центр страны активно застраивается и расширяется с каждым годом. В ближайшие 2019 и 2020 гг. город Москва продолжит расширять свою территорию за МКАД, прирастая новыми районами за счет Московской области.

Ожидается, что проект расширения границ Москвы будет выгоден не только для развития мегаполиса, но принесет пользу и для присоединяемых городов и поселков. Благодаря крупным инвестициям, в районах улучшится транспортная ситуация, станет меньше пробок, при этом планируется сохранить зеленые массивы, развивать современную инфраструктуру.

Какие же территории войдут в границы мегаполиса и как изменится карта Москвы в ближайшие годы? Обо всем этом поговорим в этой статье.

Почему расширение Москвы – необходимая мера?

Необходимость присоединения новых территорий вызвана не только ростом населения, но и заметно выросшим притоком капиталов в столицу. Столица сейчас как никогда привлекательна для инвестиций, за счет стабильного экономического и социального развития. Чего не скажешь о регионах…

Развитие районов и городов в Московской области идет заметно более низкими темпами, чем в Москве — сказывается дефицит рабочих мест, сложная транспортная ситуация, неразвитость инфраструктуры. В последние годы заниматься строительством новых микрорайонов с многоэтажными новостройками в пригородах Москвы мелким и небольшим застройщикам стало не выгодно — стоимость квартир едва перекрывает себестоимость, а риски «не продать» довольно высоки, особенно если это новые районы, построенные «в поле». На рынке остались, в основном крупные игроки — ПИК, МИЦ, А101 и другие.

В то же время, спрос на загородное жилье в Московской области есть. Многие москвичи готовы поменять свою квартиру на более просторную, в новостройке за МКАД. Даже отказавшись от престижного района. Дело в том, что при всех своих плюсах, столичные «бетонные клетки», вечные пробки и перенаселенность уже многим людям порядком поднадоели — им хочется быть ближе к природе, жить в экологически чистых районах, спокойно парковаться, гулять рядом с домом и т. д.

Около 3 миллионов человек, живущих в Подмосковье, ежедневно ездят на работу в столицу, но при этом они фактически являются мигрантами. Так же можно сказать и о москвичах, выезжающих на отдых или проживание в приобретенные за городом коттеджи. Расширив территории можно будет не переживать о прописке, вопросах обеспечения и управления.

Очевидно, что Москва перенаселена. Плотность застройки в несколько раз больше, чем в Лондоне, Париже и других европейских столицах. Для комфортной жизни, каждый житель должен иметь места для автомобиля, отдыха, хозяйственные площадки, но в мегаполисе это сделать невозможно. Присоединение новых территорий поможет решить многие проблемы, поднять уровень жизни, сделать удобным передвижение по автомобильным трассам.

Ну и конечно, у властей города есть «шкурный интерес». Так как множество больших торговых площадок (Ашан, Метро, Икеа, Гранд, OBI и другие), множество рынков, находящихся вдоль МКАД со стороны области, и имеющие огромный торговый оборот, платят налоги в бюджет Московской области, а не Москвы.

Какие есть плюсы и минусы от присоединения новых территорий?

В расширении границ Москвы гораздо больше плюсов, чем минусов. Главное — создать правильную концепцию развития присоединенных территорий.

Плюсы:

  1. Экология. На новых территориях планируется разбить новые парки. Сохранение и восстановление зеленых насаждений – на данный момент их менее 10% от площади всего города. Также планируется перемещение свалок;
  2. Прописка. Для всех жителей присоединенных территорий появится возможность пользоваться привилегиями московской прописки;
  3. Развитие транспорта. Строительство новых транспортных развязок, а также возможность пользоваться услугами на местах, что существенно разгрузит шоссе и трассы.

Минусы:

  1. Потеря самостоятельного статуса и независимости управления среди присоединяемых городов и поселков;
  2. Возможна коррупция при распределении бюджета, а следовательно территории могут не получить должного развития.

Что планируется сделать?

Создавать города-спутники, которые будут развиваться вместе со столицей и составлять с ней единую систему. В них будут действовать такие же, как и в Москве тарифы на жилищно-коммунальные услуги (ЖКХ), такая же система социального и медицинского обслуживания.

Одним из удачных примеров можно назвать город Зеленоград. Здесь население полностью обеспечено работой, отлично развита инфраструктура, весьма благоприятная экологическая обстановка. Создание городов-спутников поможет вывести за пределы МКАД государственные учреждения, равномерно распределив их по районам Подмосковья.

Почему старый Генплан застройки Москвы уже не актуален?

По прогнозам, в Москве к 2025 году должно было проживать 12 миллионов человек, однако число жителей уже сейчас достигло этой цифры. Прибавьте к этому еще 5,5 миллионов машин. Утвержденный в 2010 году Генплан застройки никак не предусматривал такое развитие, и не был скоординирован с властями Московской области, где в свою очередь, в те годы процветало бурное строительство, повлиявшее на миграцию.

Читайте также:  Водонагреватель накопительный потек бак

Недвижимость

Согласно последнему проекту землепользования, в 2019-2020 гг. планируется отменить строительство 20 млн. кв. м. жилья в тех районах, где это ухудшило бы транспортную ситуацию. Будет заметно сокращено строительство новой недвижимости в радиусе от 40 км за МКАД и более. В основном это вызвано проблемой с канализацией (с Москвы не подтянешь, а строить новые очистные сооружения нет смысла — некуда сбрасывать). Вообще, вопрос коммуникаций и мусора, он наболевший и довольно острый в последние годы, и будет решаться после разрешения проблем с транспортом.

Еще одно нововведение ППЗ – разобраться наконец с «пустырями». Для этого планируется начать массовое строительство в промзонах, облегчить получение разрешений на строительство для инвесторов, если они создают на этих территориях новые предприятия или офисы.

Безусловно, строить за МКАДом недвижимость будут, спрос на нее стабильно очень высок. Здесь стоит учитывать и стоимость квадратного метра в ближайшем Подмосковье, которая на порядок дешевле недвижимости, расположенной внутри МКАД:

Парковки и транспорт

Власти обещают решить проблемы с местами для парковок. Это непростая задача в перенаселенном мегаполисе, так как один автомобиль занимает от 18 до 35 кв. м. драгоценной площади. Согласно старому Генплану: на одну машину должно приходиться 2 парковочных места. Но это нереально, так как 30% всех новых территорий придется отдать под парковку.

Вот почему оптимальным решением является развитие общественного транспорта в Подмосковье, в первую очередь метрополитена. Строительство метро — одно из самых трудоемких и дорогих инфраструктурных проектов, однако при этом, это быстрый транспорт и выгодный по всем экономическим показателям.

Сейчас за МКАДом уже действуют 22 станции метро:

  • Боровское шоссе;
  • Бульвар Дмитрия Донского;
  • Бунинская Аллея;
  • Волоколамская;
  • Выхино;
  • Говорово;
  • Жулебино;
  • Котельники;
  • Косино;
  • Лермонтовский проспект;
  • Митино;
  • Мякинино;
  • Новокосино;
  • Новопеределкино;
  • Пятницкое шоссе;
  • Рассказовка;
  • Румянцево;
  • Саларьево;
  • Солнцево;
  • Улица Горчакова;
  • Улица Скобелевская;
  • Улица Старокачаловская.

В 2019-2020 году за МКАД запланировано открытие следующих станций метро:

  • Ольхово;
  • Филатов луг;
  • Косино;
  • Лухмановская;
  • Некрасовка;
  • Улица Дмитриевского;
  • Шереметьевская.

Очевидно, что список новых станций метрополитена будет расти. Кроме того, наконец-то появится ветка метро в Мытищах, который де-факто давно стал районом Москвы. Всего планируется открыть 15 новых станций.

Также власти планируют реконструировать железные дороги. В первую очередь, речь идет о проекте Московского центрального кольца (МКЦ). Будут выстроены Северо-Восточная и Северо-Западная хорды, Южная рокада. Строятся транспортно пересадочные узлы (ТПУ), до 2020 года должны ввести в эксплуатацию 56 объектов.

В старом Генплане Москвы абсолютно не был учтен показатель пешей доступности транспорта. Теперь, планируя жилую и транспортную инфраструктуру, власти обязаны учитывать расстояние между ними.

Социальные объекты

Первоочередная задача властей — предоставить населению присоединенных территорий современную социальную инфраструктуру.

В ближайшие годы запланировано:

  1. Построить современную больницу в Рассказовке, с отделением скорой помощи;
  2. в поселке Рязановское появится крупный торговый комплекс;
  3. в Новой Москве откроется производство по переработке пищевых продуктов.

Власти обещают, что благодаря достигнутым договоренностям с крупными застройщиками, будет преодолен дефицит нехватки детских садов, школ, детских развлекательных центров. Только со времени присоединения Новая Москва получила 10 учебных заведений, 30 дошкольных учреждений. Также выстроена огромная школа на 1775 мест в Коммунарке, детский садик в г. Московский.

Как изменятся границы Москвы в 2019 — 2020 гг?

Планируется расширение мегаполиса на 21 муниципальное образование и 2 городских образования (Троицк, Щербинка), 19 сельских поселений, находящихся в Подольском, Ленинском, Наро-Фоминском районах, присоединить некоторые земли Красногорского и Одинцовского районов.

В ближайшие годы новыми районами Москвы станут следующие городские и сельские поселения:

  1. СП Внуковское;
  2. ГП Киевское;
  3. Кокошкино;
  4. Мосрентген;
  5. Рязановское;
  6. Щаповское;
  7. Новофедоровское;
  8. Краснопахарское;
  9. Воскресенское;
  10. Первомайское
  11. Десеновское;
  12. Роговское;
  13. Михайлово-Ярцевское;
  14. Филимонковское;
  15. Вороновское и другие.

Не утихают споры и касательно присоединения ближайших городов-спутников к Москве — многие жители уже считают себя москвичами, работая в столице и отправляя детей учиться в столичные детсады, школы и вузы. Пока что на повестке у властей этот вопрос не стоит, но учитывая, как быстро присоединили территории Новой Москвы — это вполне может случиться.

Возможный сценарий расширения границ Москвы до 2025 года.

Выводы

Рассмотрев все вышеизложенные факты можно с уверенностью сказать, что расширение границ столицы является вынужденной мерой, которая поможет решить множество проблем. Так, к примеру, присоединение юго-западных территорий обосновано решением транспортных, градостроительных и экологических проблем региона. Здесь очень низкая урбанизация, в то же время расположены многие важные инфраструктурные и стратегические объекты (аэропорт).

На присоединенных землях появится возможность расположить новый правительственный центр, столица будет заниматься решением городских вопросов, а новые территории получат необходимую современную инфраструктуру, избавятся от транспортных коллапсов, появятся новые рабочие места.

Грамотно реализовав проект по расширению Москвы, мегаполис будет разделен на исторический центр, деловую и образовательную зоны, оснащен современным транспортом. Для девелоперов и инвесторов появится возможность реализовывать самые смелые проекты, направленные на улучшение качества жизни всех проживающих в столице и Московской области.

Живой журнал Московской области

Пост мой естественно о проблема нужной, важной и актуальной, при этом она стара как мир. Пост о дорогах, Москве и подмосквичах. А именно о Мытищах. Будет длинно, ну так и проблема извечная.

Читайте также:  Жесткий пол для лодки пвх своими руками

Естественно всем вам известна транспортная проблема городов-спутников Москвы. Она нашла отражение даже в особом термине, получившем свое наименование как раз от одной из конечных станций московского метрополитена, работающей в качестве пересадочного узла для одного из пригородов: "эффект Выхино".

Не сказать, что бы тут совсем был бы стояк. Власти, безусловно, конечно кое что делают. Стоят дороги, ремонтируют развязки, в конце концов в последнее время, правда, метро начинает протягиваться за МКАД. Но, увы и ах, далеко не всегда оно это делает сообразно реальной потребности и здравому смыслу. Кстати давно ни для кого давно не секрет, что жители городов-спутников, в массе своей, предпочитают работать в Москве. Не стали исключением из этой тенденции и Мытищи, более половины населения согласно статистическим данным, которых трудится в Москве.

Также, между прочим, в Москву население Мытищ ездит за покупками и развлечениями. Поднимая ВВП региона. Так что, фактически, Мытищи уже почти являются просто одним из окраинных районов Москвы. Но окончательно и полностью стать де-факто пригородным районом Москвы мешает только один фактор — транспортная отрешенность. Вот у тех же Мытищ с Москвой связь только по трем путям — два пригородных шоссе и железнодорожные поезда пригородного сообщения. Так что сначала будем о грустном. Ярославское и Осташковское шоссе в часы пик практически полностью наглухо стоят. Конечно, ведь они строились десятилетия назад, когда никто всерьез не рассматривал перспективу ежедневной
трудовой миграции населения в таких количествах, как сейчас. Все находили достойную работу рядом с домом. Железная дорога, же тоже не является удовлетворяющих всем окончательным решением, так как вместимость пригородных поездов просто не рассчитана на такое количество пассажиров — ведь в Москву с утра едут не только Мытищи — по данному направлению есть такие крупные подмосковные города как Пушкино, Королев, Хотьково, Сергиев Посад и др.

Таким образом, создается абсурдная ситуация — будучи практически частью Москвы как географически, так и экономически и культурно, Мытищи оказываются фактически отрезанными от Москвы транспортной доступностью. Как же решить проблему? Частично или практически полностью эту проблему мог бы решить охват города сетью московского метрополитена. И такие планы действительно были. До недавнего времени существовал перспективный план по строительству станции московского метрополитена "Челобитьево", географически расположенной в Мытищах.

Но, к сожалению, по какой то загадочной причине в сентябре 2013 года, станция внезапно была исключена из перспективных списков строительства без предложения какой-либо альтернативы. Правда, нас стали как обычно кормить завтраками откладывая на далекий КТТС, такую нужную как воздух проблему.
Москва почему то заметалась от переноса станции на 2019 год до 2016

при этом судя по всему вопрос пытаются развернуть вообще в другую сторону, обещая какое то "легкое" метро, скоростные трамвайные хорды и прочие чудеса технологий 21 века.

Когда родился этот проект и кто за ним доподлинно стоит неизвестно. Но судя по уровню задействованных связей первые лица страны. По непроверенным данным, все на самом деле очень просто. Определенные интересы в РЖД имеет один из вице-мэров Столичного градоначальника который напрямую связан с решением транспортных проблем. Казалось бы ну связан и связан нам то какое дело? Главное что бы людей возил. А вот нет. Не главное.

Во первых это коррупция. А во вторых в данном случае весь транспортный удар на себя примут узловые железнодорожные станции Подмосковья. Можете себе представить, что там начнется?

На самом деле этот чиновник печально известен чрезмерной деловой хваткой, и слегка наплевательским отношением к жителям региона.

Вот, например, к чему привели недавние поспешные решения.

Хочу еще раз особо заострить. Население только Мытищ без прилегающих территорий даже по официальным данным на январь 2013г. составляет более 206 тыс. человек — это больше, чем у иных районов Москвы, которые, однако, охвачены метро. Также, не стоит забывать про лиц, не имеющих постоянной регистрации на территории Мытищ, но фактически проживающих в Мытищах, что еще больше увеличивает пассажирский и транспортный поток.

И если как следует подумать головой проблема касается не только Мытищинцев. Потому что не только Мытищинцы заинтересованы в строительстве метро в Мытищах. Не меньше нашего в этом заинтересованы жители московсковских районов Северное и Южное Медведково (сумарно более 202 тыс. человек), чьей станцией метро вынужденно пользуются мытищинцы на данный момент, создавая тот самый "эффект Выхино", а также Ярославского, Бабушкиского, Лосиноостровского, Свиблово, Ростокино, Алексеевского районов, пользующихся городскими магистралями, в которые переходят пригородные шоссе, связывающие Мытищи с Москвой: ведь машины с этих шоссе никуда не деваются, они едут дальше по Ярославскому шоссе, Енисейской улице, Проспекту Мира вплоть до ТТК — съехать им просто некуда.

Пробки, пробки, пробки, толпы, толпы, толпы. А ведь мэр обещал.

А ведь между тем ведь именно строительство метро в Мытищах безусловно может создать и создаст прецедент, к дальнейшему развитию метрополитена, района, и всего региона в целом исходя из численности населения, здравого смысла и логики, а не из непонятных политических соображений.

Комментировать
6 306 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector