No Image

Жесткий пол для лодки пвх своими руками

СОДЕРЖАНИЕ
1 900 просмотров
12 декабря 2019

Вырезал из фанеры-12 сегменты жесткого дна в лодку ПВХ СКИФ 260. Пока не обрабатывал .Уложил на дно -примерил. ВОПРОС — есть ли смысл скреплять их между собой- болонами их прижимает.

Смотрите также

Комментарии 40

Я себе делал так: фанеру обработал, торцы пропитал эпоксидкой, плоскость пропитал яхтерным лаком, соединил алюминиевым профилем (фотка его есть выше), просто плотно вставляется и всё. Дно собираю, надуваю лодку — держится как монолит. 5 лет — полёт нормальный), да с ним ход намного легче раза в 1.5 точно.

я для таких лодок использую дно из вспененного полиуретана толщиной 50 мм, вырезаешь три куска и "ву а ля" и дно на котором стоять можно, легкое, воды вода не страшна, как элемент плавучести приветствуется. Лодка такого размера с таким дном переносится одним человеком и грузится на крышу доблика без проблем.

Зачем на такую лодку такие городушки, комфорта это не принесет, зато мороки выше крыши.Да и "морская"фанера дефицит и обработку тщателную требует.

в чем морока. и почему не будет комфорта?

Морока в укладке жесткого дна, да и во время рыбалки, на волнении особенно когда попадет песочек и немного воды, абразив превосходный.
Я когда покупал свою мурену у производителя, мне сразу сказали жесткая пайола для пруда, а слань для наших "бурных" морей.

Есть смысл, т.е. надо! Поверьте моему опыту, по гладкой воде может и прокатит, но по волнам пойдете и начнется смещение плит, будут друг на друга лезть.
На своей лодке пол спереди сделал (пайол без носовой части был) и не скрепил с серединой… несколько раз пришлось по волнам возвращаться… думал все швы на лодке разорвет…

у меня в оригинале склеены листы и складываются гармошкой

У Отца фанера протёрла отверстия по бокам, судя по фотографии лодка точно такая . Я думаю фанеру нужно обернуть вочтото по краям, и скрепить ее можно тремя чётырмя, продольными брусочками сверху. . И пропитать ее антигравием Кардон, он отлично впитывается, и фанера апсолютно не будет боятся воды, только пропитывать следует долго, и потом хорошенько высушить, чтоб то чем развалили Кардон выветрилось.

Читайте также:  Заключение договора по газовому обслуживанию

Пропитай в несколько слоев олифы и сверху лаком, и для удобства накрывать чем то вроде куска брезента и будет красота, и лучше использовать один большой кусок по центру(проще и практичней)

пнд 8-10 мм т будет тебе счастье)

Вообще по всему дну не нужно дно. Только по центру квпдратик.

Поддерживаю, это только неудобство в сборке и никакого функционала(из личного опыта).

Ищи финскую фанеру, эта фанера разбухнет.

ничего не разбухнет, если правильно обработать.
лодки из простой фанеры делают

Трудозатраты и стоимость обработки выше чем лист бакелитовой фанеры.

Вся стоимость обработки 250 р банка эмали и трудозатрат в2-3 слоя покрасить.
Себе в лодку пол таким образом сделал.
Сезон откатал, никаких намёков на разбухание

Ищи финскую фанеру, эта фанера разбухнет.

а типа финская не разбухнет!))

Есть родные боковушки, от ПВХ.
Если надо пиши.

Давно уже собирался написать этот блог, да все руки не доходили. (Ни в коем случае не оправдываюсь).

Первое, что необходимо — желание и потребность. Если со вторым точно проблем нет (увлекаюсь джеркингом, а это подразумевает ловлю стоя), то первое немного подвязано под наличие свободного времени — с этим были определенные трудности.

Дальше — проще. Лодку купил, лист привез (если кому интересно, в личку), стрингера нашел и купил, время выкроил — теперь за работу.

Для начала снимаем мерки с днища лодки, пусть даже приблизительные, но это не критично.

Получилось где то так.

Дальше приводим в порядок чертеж (с этим тоже нет проблем).

Сравнили, что было и что получилось — вреде все отлично 🙂

Теперь самое время заняться практическими занятиями, вспомнить школьную программу и уроки труда.

Читайте также:  Деревянные дома на экспорт

Итак понеслась — теперь точно ни какая сила меня не остановит.

Все детали и инструменты в сборе.

Делаем разметку и первые пропилы согласно чертежа.

Для наглядности тестирую центральный фрагмент по длине 860 мм на прогиб — прогиб около 7-8%.

Точечная нагрузка 98 кг Сами понимаете — это не фанера, как следствие, моторы больше 15 л.с. не рекомендую к использованию в сочетании с пластиковым днищем. Да в принципе, другие задачи преследуются: для гребных лодок — легкость (об этом в конце скажу пару слов), да и цена — бомба (по сравнению с тем, что предлагают производители лодок).

Итак, все порезал — примеряем, сравниваем, дорабатываем (совсем немножечко).

После зачистки торцов обычной наждачной бумагой, делаем окантовку (я сделал брезентом) и устанавливаем в лодку.

Все получилось как в аптеке (рад за себя даже анекдот вспомнился: — Хорошо все уметь, но не дай бог все самому делать). В общем, доволен своей работой.

Маленький тест с точечной нагрузкой в 98 кг ничего не показал — ни прогиба ни других упругих деформаций.

Ну вот собственно и все. Лодка готова к спуску и нормальной эксплуатации.

До встречи на воде 🙂

Всем спасибо, что досмотрели до конца

П.С. Личные наблюдения и несколько пожеланий, приимущества и недостатки:

1) Преимуществ довольно много: а) вес всего пола на лодку 2,5 м составил 3,5 кг (без стрингеров), в то время, как три ламели из фанеры под 4 кг; б)время на все заняло 37 минут + 5 минут на сборку и 8 минут на разборку и укладку лобки в сумку.

2) Недостатки — наверно есть, пока не заметил.

3) Из пожеланий: для окантовки можно использовать любой подручный материал. Главное уменьшить возможное трение торца о брезент лодки (края хоть и не острые, но все же это кромка).

Читайте также:  Вопросы для дизайн проекта

4) Принимаются конструктивные пожелания и вопросы.

Вот так.

Дата записи в блоге: 27.07.2017
Дата добавления записи в блоге: 28.07.2017

Здравствуйте, уважаемые любители рыбалки.

В этом видео мы поднимем тему самодельного жесткого пола для надувной лодки из ПВХ.Рассмотрим его на примере лодки Аква-Мастер 280. Как обычно, купили ее пару лет назад, а жестким днищем озаботились только когда приспичило и, естественно, вдали от правильных магазинов.

Пол сделали из OSB, так как жаба не дала купить специальную влагостойкую фанеру. Фанеру между собой скрепили армированной хозяйственной лентой, дополнительно приклеив ее на клей Cosmo CA-500.200 (петли сразу как вариант отбросили, т.к. с одной стороны фанеры их не поставить, а к днищу металлическими частями, которые еще и выступают — плохо, можно повредить). Получилось на удивление прочное соединение (не ожидали, если честно). Хотя не известно, на долго ли его хватит.

OSB достаточно тонкий материал (0.9 см.) и если вставать в лодке в полный рост, прогибается сильно (лучше взять потолще фанеру). Но якоря и прочий скарб отлично лежат. Да и ногам приятно, пол не гуляет. По деньгам обошлось около 1000 р.

На самом деле лучше сразу купить пол в лодку в магазине, т.к. он там из влагостойкой фанеры. По деньгам (если тоже влагостойкую фанеру покупать) выйдет примерно так же.

Всем удачи и хорошего настроения.

В комментариях пишите Ваши решения и мнение на данную тему. Заранее благодарны!

Комментировать
1 900 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector