No Image

Delta ct 1205 как зарядить

СОДЕРЖАНИЕ
1 288 просмотров
12 декабря 2019

Общие сведения

Свинцово-кислотный клапанно-регулируемый (VRLA) аккумулятор Delta DTM 1205 (12 В, 5 Ач) выполнен по технологии с абсорбированным электролитом (AGM). Имеет низкое внутреннее сопротивление, надежен. Расчетный срок службы — 6 лет. Успешно эксплуатируется как в буферном, так и в циклическом режимах. Сертифицирован на территории РФ.

Видео размещено с разрешения правообладателя.

Где используется

  • в источниках бесперебойного питания
  • в медицинском оборудовании
  • детских электромобилях
  • охранной и пожарной сигнализации
  • системах видеонаблюдения
  • в наружной рекламе (световые панно, настенные)
  • эхолотах

Конструкция и особенности

Элемент Материал
Положительная пластина Диоксид свинца
Отрицательная пластина Свинец
Контейнер и крышка ABS
Клапан Каучук
Клеммы Медь
Сепаратор Стекловолокно
Электролит Серная кислота
  • Оптимизирован для работы в буферном и в циклическом режимах
  • Внутренняя рекомбинация газов с эффективностью 99 %
  • Имеет низкую величину саморазряда
  • Герметизирован, утечка электролита исключена, не требует технического обслуживания
  • Может эксплуатироваться в любом положении
  • Снабжен предохранительными клапанами для сброса избыточного давления, возникающего внутри корпуса, в случае перезаряда или другой аварийной ситуации
  • Соответствует требованиям UL, IEC, Гост Р
  • Не имеет ограничений на перевозку воздушным транспортом

Габариты и тип клемм

Длина, мм 90
Ширина, мм 70
Высота, мм 101
Полная высота, мм 107
Вес, кг (± 3 %) 1,8

Технические характеристики

Номинальное напряжение 12 В
Число элементов 6
Срок службы 6 лет
Номинальная емкость (25 °С)
20 часовой разряд (0,25 А; 10,5 В) 5 Ач
10 часовой разряд (0,47 А; 10,5 В) 4,7 Ач
5 часовой разряд (0,85 А; 10,5 В) 4,25 Ач
Внутреннее сопротивление
полностью заряженной батареи (25 °С)
34 мОм
Макс. разрядный ток (25 °С) 75 А (5 с)
Саморазряд (в месяц при 20 °С) 3 % емкости
Рабочий диапазон температур
Разряд -20 °C

60 °C

Заряд -10 °C

60 °C

Хранение -20 °C

60 °C

Метод заряда: заряд постоянным напряжением (25 °C) Циклический режим (13,8 В — 14,1 В) Макс. зарядный ток 1,5 А Температурная компенсация 30 мВ/°С Буферный режим (13,38 В — 13,62 В) Температурная компенсация 19,8 мВ/°С

Разряд постоянным током, А (при 25 °С)

5 мин 10 мин 15 мин 30 мин 1 ч 3 ч 5 ч 10 ч 20 ч
9,60 В 21,0 12,5 10,0 5,50 3,25 1,39 0,92 0,50 0,26
9,90 В 19,9 11,9 9,56 5,28 3,13 1,35 0,90 0,49 0,26
10,2 В 18,8 11,3 9,10 5,05 3,01 1,30 0,88 0,48 0,25
10,5 В 17,6 10,6 8,63 4,81 2,88 1,25 0,85 0,47 0,25
10,8 В 16,4 10,0 8,14 4,56 2,74 1,19 0,82 0,46 0,25

Разряд постоянной мощностью, Вт (при 25 °С)

5 мин 10 мин 15 мин 30 мин 1 ч 3 ч 5 ч 10 ч 20 ч
9,60 В 210,0 139,8 109,2 61,8 37,8 15,78 10,80 5,82 2,94
9,90 В 196,8 132,0 103,8 58,2 36,6 15,36 10,62 5,76 2,94
10,2 В 184,2 123,6 98,40 54,6 34,8 14,94 10,44 5,64 2,82
10,5 В 171,0 115,8 92,40 51,6 33,0 14,52 10,20 5,58 2,82
10,8 В 158,4 107,4 85,80 48,6 31,2 13,98 9,960 5,52 2,82

Хранение и подготовка к эксплуатации

Хранить батареи Delta DTM 1205 необходимо в сухом помещении вдали от прямых солнечных лучей.

Из-за саморазряда доступная емкость с течением времени уменьшается. Процесс представлен на рис. 1.

Долгое пребывание в разряженном состоянии приводит аккумулятор к преждевременному выходу из строя, поэтому рекомендуется проводить уравнительный заряд раз в 6 месяцев (см. раздел "Уравнительный заряд"). Если температура воздуха в помещении выше 20 °C, то может потребоваться более частый заряд. В течение срока хранения допускаются максимум два таких подзаряда, затем рекомендуется использовать батарею в поддерживающем режиме.

Перед первым использованием необходимо убедиться в отсутствии механических повреждений и следов кислоты на корпусе аккумулятора, а затем полностью зарядить его в сухом помещении при температуре 20 °С.

Эксплуатация

Рекомендуемая температура эксплуатации 22 °С ± 1 °С. С повышением температуры возрастает электрохимическая активность аккумулятора, а при понижении она падает, поэтому с увеличением температуры окружающей среды емкость увеличивается, а при понижении – уменьшается. Эта закономерность представлена на рис. 2.

Читайте также:  Бутерброды в сэндвичнице рецепты с фото

Разряд

Предельная величина конечного напряжения разряда зависит от тока разряда. Нельзя разряжать батарею ниже заданного значения конечного напряжения. Также не следует допускать разряд аккумулятора больше, чем на номинальную ёмкость. После полного или частичного разряда необходимо немедленно зарядить аккумуляторную батарею.

Заряд

Для герметизированных батарей наиболее часто применяется метод заряда – заряд постоянным напряжением. График заряда аккумулятора Delta DTM 1205 при постоянном напряжении представлен на рис. 3.

В циклическом режиме подключенное оборудование получает питание только от батареи. подключенное оборудование получает питание только от батареи. Когда будет исчерпан ресурс аккумулятора, оно выключится. В данном режиме диапазон зарядного напряжения 13,8-14,1 В (напряжение не должно превышать значения 2,35 В/эл.).

В поддерживающем режиме источник постоянного тока в любой момент обеспечивает максимальный ток и заряд батареи. С батареи снимается напряжение только в том случае, когда источник постоянного тока выходит из строя. Напряжение заряда в данном случае 13,5 В (2,25 В/эл.).

В буферном режиме источник постоянного тока не полностью обеспечивает ток питания потребителя. Ток нагрузки периодически превышает номинальную мощность источника постоянного тока, и аккумулятор забирает на себя эти временные максимумы нагрузки. Это означает, что батарея не обладает неизменным полным зарядом. В данном режиме диапазон зарядного напряжения должен быть 13,38-13,62 В (напряжение не должно превышать значения 2,27 В/эл.).

Уравнительный заряд

После глубокого разряда или после хронического недозаряда аккумулятора требуется особый уравнительный режим заряда. Этот режим предусматривает заряд с постоянным напряжением не более 14,4 В (2,4 В/эл.) не дольше 48 часов.

Уравнительный заряд окончен, если ток заряда не меняется в течение 2 часов. Зарядный ток в начальный момент времени не должен превышать 30 % от номинальной емкости, т.е. 1,5 А (с течением времени заряда ток снижается).

При превышении максимальной температуры аккумуляторных батарей в 50 °С заряд следует прекратить или переключиться в поддерживающий режим, для снижения температуры.

Зависимость напряжения заряда от температуры

При изменении температуры в пределах от 15 °С до 25 °С температурная компенсация обязательной не является. Если же температура отклоняется от указанных значений надолго, то требуется корректировка напряжения заряда.

Термокомпенсация напряжения составляет 30 мВ/°С для циклического режима и 19,8 мВ/°С для других режимов.

При работе аккумуляторов в составе автоматизированной системы допускается проводить корректировку зарядного напряжения при отклонении температуры от значения 22 °С на каждый градус.

Срок службы аккумулятора

Расчетный срок службы Delta DTM 1205 в циклическом режиме – 1200 циклов при 30 % глубине разряда, в буферном – 6 лет. Фактический срок службы может существенно отличаться от указанных значений.

Признаком окончания срока службы свинцово-кислотного аккумулятора является снижение его фактической емкости при номинальной температуре до уровня 80 %. Т.е. если значение емкости Delta DTM 1205 составляет 4 Ач при температуре 22 °C ± 1 °С, то его необходимо заменить. Дальнейшая эксплуатация многократно ускорит ухудшение параметров.

Для циклического режима эксплуатации важной является глубина разряда. Глубокий разряд ускоряет процесс сульфатации пластин, и конец службы аккумулятора наступает быстрее. Зависимость количества циклов от глубины разряда продемонстрирована на рис. 4.

Для буферного режима особенно важна скорость коррозии электродов. С течением времени происходит естественное окисление свинцовых решеток, которое приводит к постепенному сокращению доступной емкости, и в итоге наступает конец срока службы. Зависимость емкости батареи от времени представлена на рис. 5.

Цена актуальна на 24.11.2019

  • Описание
  • Документы (12)
  • tbody>tr">

Зарядное устройство
для АКБ

Краткое описание

Герметизированный необслуживаемый VRLA cвинцово-кислотный стартовый аккумулятор Delta CT 1205 напряжением 12В и емкостью 5Ач. Обладает стартовым током в 80А. Полярность — обратная (- +). Аккумулятор соответствует следующему коду YUASA: YTX5L-BS, YT5L-BS, YTZ7S. Разработан специально для пуска двигателей мототехники. Изготовлен по технологии AGM (с микропористым заполнителем, пропитанным электролитом) из негорючего ABS пластика. Срок службы аккумулятора достигает 3-5 лет. Высокая стартовая мощность и повышенная энергоотдача. Адаптирован к Российским условиям эксплуатации. Дополнительно к аккумулятору у нас можно подобрать для него зарядное устройство.

В случае затруднения подбора аккумулятора для мототехники — воспользуйтесь нашей формой подбора аккумуляторов (по типу техники или коду YUASA).

Читайте также:  Аккумулятор eb 4501 аналог

Технические характеристики

  • Номинальное напряжение 12 В
  • Число элементов 6
  • Срок службы 3-5 лет
  • Номинальная емкость (25 o С)
  • 10 часовой разряд (0.5 А; 10.5 В/эл) 5 Ач
  • 27 минутный разряд (5 А; 9.6 В/эл) 2.25 Ач
  • 7 минутный разряд (15 А; 9,6 В/эл) 1.75 Ач
  • Саморазряд 2% емкости в месяц при 20 o С
  • Зарядный ток 0.5 А
  • Число циклов (25 o С)
  • 100% разряд 200
  • 80% разряд 225
  • 50% разряд 500
  • Разрядный ток
  • JISD(-10°C) 45 А
  • Заводской стандарт (-18°С) 80 А
  • Напряжение (5с)
  • JISD(-10°C) 9.8 В
  • Заводской стандарт (-18°С) —
  • Конечное напряжение разряда
  • JISD(-10°C) 6 В
  • Заводской стандарт (-18°С) 7.2 В
  • Время разряда
  • JISD(-10°C) 1 мин 12сек
  • Заводской стандарт (-18°С) ≥ 30 сек

Рабочий диапазон температур

  • Разряд -20°С до +60°С
  • Заряд от -10°С до +60°С
  • Хранение -35°С до +60°С

Особенности

  • Технология AGM: аккумулятор герметизированный, необслуживаемый, утечка электролита исключена;
  • Легированные кальцием свинцовые пластины обеспечивают низкий саморазряд и высокую конструктивную прочность решетки;
  • Не требует долива воды (дистиллята);
  • Морозостойкий и ударопрочный корпус, устойчивость к вибрациям;
  • Корпус аккумулятора выполнен из пластика ABS, не поддерживающего горение;
  • Длительный срок службы при соблюдении правил эксплуатации;
  • Может работать в любом положении;
  • По своим свойствам и характеристикам подходит на замену аккумулятора YTX5L-BS, YT5L-BS, YTZ7S.

Cферы использования и применения

  • мотоциклы
  • скутеры
  • гидроциклы
  • квадроциклы;
  • снегоходы
  • багги
  • мотовездеходы
  • дизельные генераторы

Габариты (±2мм)

  • Длина, мм 114
  • Ширина, мм 70
  • Высота, мм 106
  • Вес с электролитом, кг 1.82
  • Полярность — +(обратная)

Транспортировка батареи:

Мото-аккумулятор Delta CT 1205 полностью герметизирован, утечка из него электролита (кислоты) невозможна. Поэтому его можно транспортировать и использовать в любом удобном положении (вертикальном или горизонтальном). У батареи CT 1205 нет ограничений на перевозку по автомобильным дорогам, по морю и по железной дороге.

Важно всегда соблюдать меры предосторожности во время загрузки/разгрузки и транспортировки аккумуляторов!

Хранение и подготовка к работе:

Не допускайте хранение CT1205 (как и YTX5L-BS, YT5L-BS, YTZ7S) в разряженном состоянии, особенно при отрицательных температурах. Это приведет к выходу аккумуляторной батареи из строя.

Перед продолжительной стоянкой транспортного средства (более 1 месяца) отсоедините аккумулятор. Полностью зарядите его перед хранением. Хранить аккумулятор необходимо в сухом месте без попадания прямых солнечных лучей, при температуре от 0°С до 25°С. При выводе батарей из эксплуатации и постановке на хранение, аккумулятор должен быть полностью заряжен. Хранение в незаряженном состоянии недопустимо. Это приведёт к выходу аккумуляторной батареи из строя, что не будет являться гарантийным случаем.

В случае долгого хранения происходит саморазряд аккумулятора и емкость его со временем уменьшается, а долгое нахождение АКБ в режиме не полного заряда ведет к преждевременному выходу батареи из строя. Советуем делать уравнительный заряд аккумулятора 1 раз в полгода (не более двух раз).

Установите новый аккумулятор и обязательно закрепите его в штатном креплении. Обратите особое внимание на полярность АКБ. Подсоедините АКБ, начиная с клеммы «плюс», и зажмите клеммы с помощью крепежных винтов. Отсоединение АКБ осуществляется в обратном порядке.

Пуск стартера производится короткими включениями по 3-5 секунд. Не допускайте разрядки аккумулятора длительной работой в стартерном режиме (более 10 сек и чаще 2 раз/мин, более 10 попыток подряд). Если запуск двигателя не происходит, обратитесь к инструкции по эксплуатации транспортного средства, либо в автосервис. Никогда не доводите АКБ до полного разряда;

Эксплуатация батареи:

Эксплуатация батарей на транспортных средствах допускается только при исправном электрооборудовании и напряжении зарядки для батарей 14,4 В (максимально допустимое — 14,6 В при 20°С), токе утечки не >15 мА. Превышение максимально допустимого значения напряжения приводит к повреждению батареи (снижается мощность и срок службы батареи).

При 100% уровне заряда АКБ напряжение на клеммах АКБ должно быть не выше максимально допустимого значения 14,4 В, без нагрузки и не ниже 13,5 В с нагрузкой (включенный дальний свет) при 2500 об/мин двигателя.

Не реже 2-х раз в месяц проверяйте крепление батареи в гнезде, надежность контактов батареи и клемм электропроводки, чистоту контактов. Следите за чистотой и отсутствием влаги (льда) на поверхности аккумулятора.

Читайте также:  Выращивание топинамбура в подмосковье

При длительных перерывах в эксплуатации (более одного месяца) необходимо подзаряжать батарею до уровня, соответствующего 100% заряду аккумулятора.

Следите за исправностью работы бортовой сети транспортного средства и ее элементов.

Не допускайте глубокого разряда аккумулятора (ниже 12 В), причиной которого могут быть: невыключенные пользователем потребители энергии в транспортном средстве, короткое замыкание в цепи транспортного средства, неисправность цепи заряда АКБ, когда напряжение в зарядной системе транспортного средства менее 14 В. При регулярной эксплуатации транспортного средства с исправной бортовой сетью дополнительная подзарядка аккумулятора не требуется.

Внимание! Не используйте для заряда аккумулятора зарядные устройства постоянного тока (используйте только зарядные устройства с автоматическим поддержанием зарядного напряжения). Перед зарядкой аккумулятора в ТС необходимо отсоединить клеммы бортовой сети транспортного средства. Температура Delta CT 1205 перед зарядом должна быть в пределах от +15°С до +25°С. Если измерить температуру аккумулятора нечем, а аккумулятор хранился при более низкой температуре, то перед включением на заряд необходимо выдержать его при комнатной температуре не менее 10 часов. Рекомендуемое напряжение заряда — 14,4 В, максимально допустимое — 14,6 В при 20°С, при силе тока (А) не превышающей 1/10 его емкости.

Купить мото-аккумулятор Delta CT 1205 [YTX5L-BS, YT5L-BS, YTZ7S] в Москве или Санкт-Петербурге (СПб) можно со склада, либо заказать с доставкой в любой город России через транспортную компанию или курьером.

Подробное описание аккумулятора Скачать

Полный каталог аккумуляторов DELTA Скачать

Декларация о соответствии аккумуляторов DELTA Скачать

Письмо об отсутствии необходимости проведения обязательной сертификации в сфере пожарной безопасности для АКБ DELTA Скачать

MSDS (паспорт безопасности материала) на аккумуляторы DELTA Скачать

Инструкция по эксплуатации герметизированных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей DELTA с регулирующими клапанами Скачать

Паспорт и гарантийный талон на АКБ DELTA Скачать

Сертификат соответствия аккумуляторов DELTA CT (МОТО) Скачать

Полный каталог применяемости МОТО аккумуляторов DELTA CT Скачать

Гарантийный талон на АКБ DELTA серии CT Скачать

Руководство по эксплуатации МОТО АКБ Delta CT Скачать

Технические характеристики аккумуляторов DELTA CT Скачать

Можно ли заряжать аккумулятор Delta CT 1207 зарядкой от шуруповерта или ноутбука?

Аккумулятор Дельта СТ 1207 — это аккумулятор для мототехники, чаще всего такие аккумуляторы ставят на скутеры, мопеды или лёгкие мотоциклы.

Это 12 вольтовый аккумулятор мощностью 7 ампер/час.

Для его зарядки нужен ток 12 вольт, мощностью не более 10% его самого, то есть 0.7 ампера 700мА.

Надеюсь понятно почему.

Теперь рассмотрим предложенные вами варианты зарядки:

Зарядка шуруповёрта имеет номинал мощности кратный мощности аккумуляторной батареи самого шуруповёрта, то есть если он 2 ампера, то и зарядка даёт 2 ампера, если 3 ампера, то и зарядка три ампера, это сделано для того, чтоб качественно и быстро зарядить шуруповёрт (что то около часа!)

Поэтому зарядка от шуруповёрта не подойдёт, так как даже если она будет 12 вольт, то вряд ли вы найдёте настолько маломощную в 0.7 ампера — если найдёте 12 вольт 0.7 ампера, то можно!

Вариант с зарядкой от ноутбука!

Опять же вольтаж, он разный и 9v, и 12v, и 14v, и 18v, и 19v и те же значения с половинками, но допустим вы подобрали с 12 вольтовым напряжением, но мощность у них почти у всех более 3 ампер, зарядок для ноутбуков с мощностью 700 мА — точно нет, можете и не искать!

Так что вариант с зарядкой от ноутбука отпадает точно!

Если подадите напряжение более 0.7 ампера, то аккумулятор в принципе зарядится, но под таким процессом его пластины будут активно сульфироваться и подвергаться коррозии, что приведёт к быстрому его выходу из строя!

Поэтому лучший вариант, это либо специальное зарядное устройство под конкретно этот аккумулятор, либо зарядное устройство универсального типа с регулируемым током заряда и его мощностью.

Вот такое очень не дорогое в районе 300-400 рублей, но очень удобное универсальное зарядное устройство импульсного типа.

Комментировать
1 288 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector