No Image

Диодные лампы h11 в ближний свет отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
75 просмотров
12 декабря 2019

Уважаемые гости моего бортжурнала!
Езжу на Кашкае полгода и все бы хорошо, но вот в дождь катастрофически не хватает света машине перед бампером, противотуманки не дают полной заливки света.
Посмотрел много обзоров на эту машину, кто и как выходит из положения с нехваткой света
Кто-то ставит ксенон в галогеновые линзы, кто-то в противотуманки
Кто-то светодиоды…
Посмотрел обзор светодиодных ламп на канале Дядька жжет
Пересмотрел кучу его роликов и наткнулся на LED-лампы H11-55w от компании, веб адрес которой указан в заголовке
Сделал заказ, оплатил на сайте, благо отзыв на эту компанию положительный
У них представлен широкий ассортимент на диодную продукцию для освещения салона, внешних световых приборов и дополнительной оптики и прочее для автомобиля.
В указанный срок получил в курьерской службе

Сначала снимаем галогенку, начал со стороны пассажира, так как показалось что там будет сложнее снимать, и был прав)
Драйвер я закрепил на пару стяжек что с одно стороны, что с другой.Правда слева добавил для надежности двусторонний скотч

Далее просто смотрите видео, надеюсь оно вам поможет подарить глазам хороший свет!
я уже проехал 500 км с таким светом, СТГ(свето-теневая граница) четкая, заливки света перед машиной более чем достаточно, никого не слепит, корректор выставил на 2(двоечку), менять положение диодов не стал, в этом не было необходимости.

, благо есть корректор фар и видимость у словиях мокрого асфальта более чем ЗБС)

предварительная регулировка
После исправился и перекрутил фиксатор на верх лампы,
фиксаторчтобы можно было подрегулировать фокус, но это не понадобилось
руки великоваты
переходим к другой стороне

Читая как-то ленту Драйв2 наткнулся на описание LED ламп 5-го поколения 2015 года.
Отзывы на лампы были только положительные, решил заказать и попробовать.
Цена 50 уе (3000 Рур)
Ссылка

Пришла посылка из Китая Финской почтой, но быстро )
В добротной коробочке с понятной инструкцией.
Установка заняла времени меньше минуты, так как на Иксе с обычной оптикой, доступ к лампам ближнего света удобный )
При установке ближний свет немного был задран вверх, но на первое время отрегулировал корректором, а спустя пару дней тестов уже настроил штатными регулировками.

Что хочу сказать по итогу.
Света стало больше, и он стал белым, видимость улучшилась однозначно.
Засвета встречным авто нет, никто не моргал за две ночи тестов.
"Галка" света правда практически пропала, но не принципиально.

Читайте также:  Zelmer пылесос моющий как пользоваться видео

З.ы. купил уже лампы для установки в дальний свет, но пока собираюсь с мыслями, там места совсем мало, и придется немного колхозить фару, что бы разместить блок управления LED.

З.з.ы. и да, ПТФ это что-то несерьезное, они же вообще не светят, но до них еще не время, пока просто поднял уровень ПТФ, там регулировка еще та, но лень было ехать к ОД )

Смотрите также

Комментарии 52

Привет, а не подскажешь как видимость в дождь?

В дождь не очень

Привет, не подскажешь как лампы ведут себя, работают еще? Не знаешь у них стабилизатор напряжения встроен?

Да. Работают до сих пор, без изменений )
Какая то коробка есть, что внутри не в курсе.

Добрый день. Хотел у Вас узнать ошибок при замене ламп выявлено не было? Машина не ругается, что поменяли штатные лампы на LED? И интересует ссылка на лампы LED дальнего света для данного авто.

Ближний и дальний H9 и H11 цоколь одинаковый китайцы клепают.
Ошибок никаких нет, уже больше года эксплуатации прошло.

хотелось бы узнать как работают лампочки стоит брать? и еще вопрос, у вас линзованные фары?

Нормально работают, уже больше года.
Фары обычные.

а можете пару фото прислать? на вибер? как светят на стене и по дороге или вацап 89085541611

Блин, год уже обещаю. Хорошо, постараюсь сделать фото )

На счёт "ЗАСВЕТА" и то что ни кто не моргал :
Мне при забытом вулючённом дальнем свете, тоже не моргали . Некоторые проезжали . Потом моргнули, переключил конечно . Даже неудобно как то себя почувствовал, ведь ослепил других .
Не буду много переписывать того что и так в интернете в избытке, просто скажу главное . Световой поток может быть и у качественной лампочки не правильным . А не то что уж у бракованной .
Вот обратите внимание в тёмное время суток при чистом ветровом стекле от встречных машин ( при их включённом БЛИЖНЕМ свете ) расходятся как бы три луча . Один в верх и два по горизонтали . При всключённых фарах получается картина — лучи во все стороны . Это не нормально . Включаю дальний свет и мне он перемаргивает что и дальнего света у него нет . Расходимся на дальних, но он изначально и двигался на "ДАЛЬНЕМ" .
А у кого бракованные лампочки стоят ( светят да и ладно ) вообще пятно . Ни каких ограничений по высоте ближнего света нет .
У многих задраны линии освещения . Я поездил на новой машине с заводскими регулировками, слепят . Взял ключи и тоже подзадрал . На -3- нормально светит, при переключении на -2- линия на уровне кнопки богажника у классики . Но уже по трассе будет прислеплять . А остальные -1- и -0- сами понимаете не дальний, но что то около того, труба газовая через дорогу видна . На них по просёлку ездить хорошо . А то ходят пешеходы и не видно их . А заводская регулировка была такой, что не выше колена полоса на -0-, на скорости даже в 50 км.час. плохо заметно . А если кто то пошатнётся и выйдет перед машиной, и не среагируешь .
Так что есть один простой способ проверки, ночью остановитесь на трассе . Отойдите от машины на 250 -350 метров ( можно и подальше ) . Телефоны ведь у всех есть, как и друзья — вот и звоните пусть включат дальний, ближний . Постоят на ближнем при проходе других машин в попутном направлении, а Вы сравните .
И даже это не эталон проверки . Современные блокфары расчитаны только под свои лампочки . При замене их на более яркие, более белые происходит подъослепление . Потому что и выше полосы присутствует достаточно света для небольшого, но всё же подъослепления . Раньше на УАЗах были такие "ФАРОИСКАТЕЛИ" с водительской стороны, с выпуклым и нерефлёным стеклом . А сейчас все блокфары почти такие же, свет распределяется при помощи отражателя . И в связи с этим абсолютно все факторы лампочек очень важны . Чуть короче, чуть длиннее и всё — тот фокус разработанный инженерами теряется из за несоответствия лампочки . Тоже самое при использовании переходников, для установки других ламп . Происходит смещение той резонансной точки в которой должна находиться нить накаливания . От этого и зависит и полоса, и отсутствие более яркого света выше неё . А к стене поъедишь всё чётко . Полоса как положено, ближний — дальний различаютс . Вот только Вы то смотрите на стену в ярком освешении, а не на трассе . И то что выше полосы не замеряли прибором по яркости света .
Такая вот котовасия .
А нам что ? Светит, полоса есть . А то что на самом деле происходит кому то по фиг, а кому то и невдамёк .

Читайте также:  Высота подъемника для авто

и спустя год работают?))

""Галка" света правда практически пропала, но не принципиально"можешь пояснить? А в ПТФ какие нужно ставить?

Скинь ссылку где заказывал. Это дляиближнего света?

Продолжаем:
2-ой участник теста Philips H11 , данные диоды создавались и позционируются как диоды только для ПТФ. Данные лампы представлены у нас в магазине, цена вопроса 7500 рублей.

Замеры:
0 минут
Температура: 20,8 градусов

60 минут
Температура: 31,4 градусов

Выводы: Нагрев ламп за 60 минут составил всего 11 градусов, что указывает на большой запас прочности и очень качественные светодиодные чипы. Пятно от лампы ровное, не имеет явных пробелов, что также говорит о правильности геометрии лампы. Яркость стабильна, но не самая большая.

3. Лампы Solarzen H11 20W
Производитель также позиционирует лампы только для ПТФ, заявленная мощность 20W, заявленная яркость 1800lm. Цена вопроса: 6500 рублей.

Замеры:
Температура 0 минут: 24,3

Выводы: В ходе часового теста, нагрев лампы составил 16 градусов, яркость упала на 200 lm (около 10%), но осталась выше заявленной производителем. В лампе диоды работают в обычном режиме без перегрева. Световое пятно ровное, с яркой частью по середине.
(Маленький офф-топ, мы продаем данные лампы около 4 лет, это одни из первых светодиодных ламп в нашем ассортименте, за это время мы не зафиксировали ни одного случая заводского брака)

4. Диоды Bullcon
Данные диоды были закуплены нами для тестирования вместе с диодами в фары. Производство располагается в Корее. В данной серии поставляются лампы только с белым светом, так и двух цветные диоды (совмещающие в себе желтый и белый свет). Цена вопроса: 6500 рублей за 1 цветные диоды, 7000 рублей за 2-х цветные.

Читайте также:  Греется однофазный двигатель с конденсатором

Внешний вид:
Коробка (дизайн оставляет желать лучшего)

Продолжение в следующей части, если вам еще интересно увидимся там

Комментировать
75 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector