No Image

Емкость для перевозки газа

СОДЕРЖАНИЕ
84 просмотров
12 декабря 2019

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить цистерны СУГ среди 108 предложений поставщиков в России. Уточняйте оптовые и розничные цены на цистерны СУГ, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

Новосибирск /55
Хабаровск /6
Нижний Новгород /5
Челябинск /2
Москва /10
Волгоград /5
Санкт-Петербург /5
Ростов-на-Дону /6
Екатеринбург /5
Иваново /2

Танк-контейнер T50 для СУГ перевозки пропан бутана

Танк-контейнер T50 для СУГ перевозки пропан бутана. СоникАвто предлагает Контейнер- цистерну для перевозки сниженных углеводородных газов, нефтяной газ, пропан, бутан. Цистерна изготовлена из конструкционной низколегированной стали. Максимально безопасная конструкция, позволяет транспортировку всеми видами транспорта. Удобство при погрузочно- .

2 050 000 руб./шт.

Под заказ / Опт и розница

Танк-контейнер T50 для СУГ перевозки сжиженного углеводородного газа

Танк-контейнер T50 для СУГ перевозки сжиженного углеводородного газа. СоникАвто предлагает Контейнер- цистерну для перевозки сжиженных углеводородных газов, нефтяной газ, пропан, бутан. Цистерна изготовлена из конструкционной низколегированной стали. Максимально безопасная конструкция, позволяет транспортировку всеми видами транспорта. Удобство при .

Что делать, если нужен газ, а подключение к централизованной магистрали в ближайшее время не предвидится? Отличным выходом может стать мобильный газгольдер – передвижную установку используют для временной газификации различных объектов.

Прежде чем решиться на покупку такого агрегата, необходимо ознакомиться с особенностями выбора, установки и эксплуатации мини газгольдера, согласны? Все эти вопросы подробно изложены в нашей статье.

Что такое мобильный газгольдер?

Газгольдером называют емкость для хранения сжиженного газа, представляющего собой смесь бутана и пропана. Такие устройства используют для организации автономного газоснабжения домов и участков. Если же установить газгольдер на раму с колесами, получится удобный передвижной вариант, возможности которого значительно шире.

Емкость мобильного хранилища СУГ обычно составляет около 600 л. Этого достаточно, чтобы заменить сразу 12 обычных газовых баллонов. Хотя при желании можно найти и устройство вместимостью 1000 л или 1200 л, и даже очень маленькие – на 480 л. Рама для перевозки газгольдера представляет собой модифицированный для этих нужд автоприцеп.

Резервуар из прочной оцинкованной стали надежно закрепляют на раме с колесным шасси, одно- или двухосным. Эту конструкцию можно присоединять как прицеп к автомобилю и перевозить в нужное место. Разумеется, соединять с газовыми приборами газгольдер, расположенный на неустойчивом прицепе, нельзя.

Сначала нужно закрепить положение конструкции. Для этого предназначены специальные упоры – аутригеры, которых обычно бывает три или четыре. После того, как положение устройства надежно зафиксировано, можно использовать его в соответствии с назначением.

Содержимое газгольдера представляет смесь сжиженных газов, герметично закупоренных в сосуде. Природная или искусственная газовая смесь содержится в замкнутом резервуаре под давлением 1,6 МПа.

Среди преимуществ использования газгольдера можно отметить:

  • мобильность, открывающую возможность использовать газгольдер не только на одном, но и на нескольких объектах для решения различных задач;
  • приличную вместимость емкости, которая может варьироваться в пределах 500-1200 л;
  • легкий монтаж, при некотором опыте можно выполнить подключение к газопроводной системе дома самостоятельно, следуя инструкции производителя;
  • возможность выбирать вариант заправки: на АЗС или с помощью специального автомобиля;
  • удобная система управления, сведения о состоянии устройства отображаются на панели с индикаторами и т.п.

К недостаткам же устройства можно отнести достаточно высокую стоимость резервуара для хранения газа.

И все же использование мобильного газгольдера по отзывам покупателей значительно удобнее, чем применение набора стандартных баллонов с аналогичной суммарной емкостью. Что же касается безопасности, то при правильной эксплуатации проблем в этом отношении практически никогда не возникает.

Важный момент в комплектации газгольдера на колесах – это наличие или отсутствие принудительного подогрева емкости. Дело в том, что и в не слишком сильные морозы процесс испарения даже “зимней” смеси СУГ может существенно замедлиться.

В южных районах, где зимы теплые, эта проблема не актуальна, но вот жителям северных областей рекомендуется выбрать устройство, которое снабжено функцией принудительного обогрева.

Чтобы обеспечить нормальную температуру испарения сжиженного газа в зимний период, систему подогрева мобильного газгольдера, не имеющего дополнительных функций, подключают к отопительному контуру объекта, к которому подается газ. Встроенный подогрев осуществляется с помощью автономной котельной установки.

Это устройство позволяет использовать СУГ наиболее рациональным способом, для его работы не нужна электрическая энергия. Но существуют и современные модели, в которых подогрев осуществляется с помощью электричества. Для этого предусмотрена специальная углеволоконная пленка, компактная и безопасная.

Читайте также:  Вторичная перегонка самогона в домашних

Контролирующий блок в автоматическом режиме отключает мини-котельную, чтобы избежать опасного уровня нагрева. Кроме того, имеется предохранительный клапан, который срабатывает, если давление внутри емкости достигнет критического уровня.

Чрезмерное давление (более 500 кПа) может привести к деформации емкости и даже к нарушению ее герметичности.

Емкость с горючим содержимым следует защитить от воздействия природных факторов. Для этого газгольдер сверху укрывают тентом из поливинилхлорида. Этот материал хорошо переносит и жару, и холод, и дождь, и прочие изменения погоды.

Чтобы подключить емкость с СУГ к газовому оборудованию, используются гофрированные патрубки, которые снабжены высококачественными разъемными соединениями.

Эти узлы устроены таким образом, что при их размыкании исключена любая утечка газа, что позволяет избежать ненужных потерь теплоносителя при подключении газгольдера к объекту, отключении, заправке и т.п. Запорная и контролирующая арматура практически полностью исключает вероятность аварии.

Передвижные газгольдеры обычно комплектуются газовыми шлангами, которые заключены в слой теплоизоляционного материала. Это дополнительно защищает сжиженный газ от перепадов температуры во время заправки емкости и при перемещении газа к объекту.

Каждый газгольдер комплектуется редуктором. Это устройство предназначено для поддержания стабильного уровня давления газа на выходе, что способствует целостности подключаемого газового оборудования.

В целях экономии некоторые владельцы частных домов задумываются о приобретении газгольдера, уже бывшего в употреблении. Это возможный вариант, но следует помнить о том, что каждое устройство имеет предельный срок эксплуатации.

Кроме того, не всегда можно получить информацию о том, как обращался с газгольдером прежний владелец. В любом случае делать такую покупку можно только после осмотра устройства опытным специалистом.

Как испаряется СУГ

Почему для такого устройства используется именно смесь сжиженных газов? Дело в том, что пропан и бутан по-разному реагируют на повышение окружающей температуры.

Пропан испаряется лучше, поэтому смесь СУГ делают в двух вариантах – летнем и зимнем. В первом случае соотношение пропана и бутана в составе примерно одинаковое, а вот для использования зимой больше подходит состав, в котором содержание пропана составляет 90%.

Что будет, если во время сильных холодов газгольдер будет работать без подогрева? Бутан, который содержится в смеси сжиженного газа, прекращает испаряться. В результате в систему поступает только пропан – второй элемент смеси.

После того, как весь пропан будет использован, в резервуаре часть объема (30-50%) останется заполненной неиспользованным бутаном. Разумно было бы откачать этот газ из резервуара, чтобы освободить полезное пространство, но это дело хлопотное, обычно этого не делают, а просто дозаправляют баллон новой порцией СУГ.

Если продолжать использование резервуара в неправильном режиме, постепенно его объем полностью будет занят бутаном. Использование газгольдера станет невозможным до полной откачки ненужного газа, что приведет к значительным дополнительным затратам.

Не следует использовать определенный тип смеси СУГ в неподходящий для нее период. Состав будет испаряться или слишком медленно, или слишком быстро. Это отрицательно скажется на эффективности работы оборудования и его состоянии. Приемлемым для хранения СУГ считается достаточно широкий диапазон температур: от -40°С до +45°С.

В процессе заправки газгольдера можно столкнуться с недобросовестностью поставщика газа. Для начала, это недозаправка емкости до полного объема. Для успешного обмана покупателя горе-умельцы просто подкручивают счетчик, чтобы он показывал неправильные цифры. Второй распространенный вариант обмана – заправка летней смеси вместо зимней.

Дело в том, что пропан дороже, чем бутан. Летняя смесь содержит 50% бутана вместо 15%, которые необходимы для зимней смеси. В результате заправщик продает дешевый летний состав по цене более дорогого зимнего.

Поскольку автономный вариант газгольдера имеет небольшие объемы по сравнению со стационарными моделями, обманывать с объемами сложнее, потому что разница будет заметной.

Проще обмануть владельца стационарного газгольдера и украсть 30-40 л из емкости 4000 л, но если счетчик подкручен, то обман вполне возможен и на малых объемах. Поэтому не помешает после заправки проверять уровнеметр, если он имеется в газгольдере.

Где используют передвижное хранилище газа

Мобильные газгольдеры используют для самых различных целей:

  • на строительных площадках;
  • для садовых домиков;
  • на дачах;
  • для вагончиков и бытовок;
  • как средство аварийного газоснабжения и т.п.

Например, на участке площадью пять-шесть соток технические условия не позволяют установить стационарную модель, остается либо возить баллоны, либо использовать мобильный вариант, который значительно удобнее. Его и заправлять нужно реже, и использовать проще.

Читайте также:  Заливка пола в ангаре бетоном

От передвижного газгольдера можно запитать котельную, их используют для выполнения газовой сварки, для проведения кровельных работ, таких как просушка поверхностей, монтаж наплавляемых материалов: рубероида, его битумно-полимерных аналогов и т.п.

В сочетании с хорошим газовым конвектором, рассчитанным на экономичный расход топлива, мобильный газгольдер станет отличным выбором для отопления гаражей, подсобных помещений, бытовок и других подобных объектов.

Особенности установки и эксплуатации

Оформить установку мобильного газгольдера на прицепе с электроподогревом значительно проще, чем монтаж стационарной модели. Специальные разрешения от газораспределяющей компании в этом случае не понадобятся. Но прицепное шасси, конечно же, необходимо соответствующим образом зарегистрировать в органах ГИБДД.

При этом нужно следовать той же регистрационной процедуре, которая используется при учете обычных автомобильных прицепов серийного производства.

Приобретая газгольдер, следует убедиться, что к резервуару прилагается вся необходимая документация, а именно:

  • сертификат качества;
  • технический паспорт резервуара;
  • паспорт транспортного средства;
  • инструкция по эксплуатации устройства.

Разрешение на установку мобильного газгольдера не требуется, однако агрегат в обязательном порядке должен иметь все необходимые сертификаты. Если такие документы отсутствуют, владельцу газгольдера могут отказать в заправке емкости сжиженным газом.

Но упрощенная процедура регистрации не должна служить поводом для небрежного обращения с устройством, которое относится к объектам повышенной опасности.

Еще до заправки и подключения газгольдера следует внимательно изучить инструкцию по его монтажу и эксплуатации, а затем строго соблюдать все рекомендации производителя. Чтобы газгольдер был правильно и безопасно подключен к отопительному контуру или другому оборудованию, потребляющему газ, лучше всего пригласить опытного специалиста.

Это особенно актуально, если выбрана модель с подогревом, поскольку профессиональный мастер настроит также мини-котельную. Чтобы самостоятельно подключить газгольдер, для начала нужно внимательно изучить инструкцию и следовать изложенным в ней рекомендациям.

Быстроразъемные соединения позволяют выполнить подключение устройства буквально за несколько минут.

При этом исключена и утечка газа из системы и попадание в нее наружного воздуха. Строгих требований к размещению такого газгольдера на участке нет.

Разумеется, удаленность от объекта газификации ограничивается длиной подающего патрубка. Чтобы устройство прослужило как можно дольше без поломок и аварий, следует установить его так, чтобы исключить длительное воздействие прямых солнечных лучей. Не помешает и дополнительная защита от осадков.

Еще один важный момент – регулирующая аппаратура. Прибор нужно поставить так, чтобы исключить доступ к управлению для посторонних лиц, например, для детей. Имеет смысл также подумать о вероятности угона колесного шасси с газгольдером и предпринять меры для его защиты.

Заправку мобильного газгольдера можно осуществлять двумя способами: с помощью автоцистерны с газом или на заправочных станциях.

Это выгодно отличает мобильный газгольдер от стационарной модели, для заправки которой всегда нужно вызывать газозаправочную передвижную станцию.

Не нужно дожидаться, пока емкость опустеет, производить дозаправку рекомендуется в то время, когда в газгольдере останется менее 20% СУГ от общего объема резервуара. На АЗС заполнить устройство можно с помощью стандартного заправочного пистолета.

Если вы еще не определились со способом газификации дома, и раздумываете над покупкой газгольдера, то советуем ознакомиться со статьями:

Выводы и полезное видео по теме

Этот ролик демонстрирует процедуру установки и подключения мобильного хранилища газа, которая действительно занимает считанные минуты:

Здесь можно познакомиться с общими сведениями по эксплуатации устройств этого типа:

Мобильный вариант емкости для заправки, хранения и использования газа – предмет исключительно удобный. Не нужно копать котлован или проходить длительную процедуру регистрации, дом можно подключить к газу буквально за пару дней. В некоторых ситуациях это единственный способ обеспечить газификацию объекта.

Имеете опыт использования мобильных газгольдеров? Или остались вопросы по теме? Пожалуйста, делитесь своим мнением, оставляйте комментарии и участвуйте в обсуждениях. Форма для связи расположена ниже.

2.1. Для перевозки сжиженных газов в СССР применяются цистерны с верхним наливом и сливом (рис. 1).
Цистерна представляет собой сварной цилиндрический сосуд со сферическими днищами 2, расположенный на четырехосной платформе 1. В верхней части цистерны по вертикальной оси симметрии имеется люк-лаз с внутренним диаметром 450 мм. Крышка люка выполнена в виде плоского фланца, на котором расположены сливо-наливная и предохранительная арматура и арматура для контроля сливо-наливных операций.
Люк вместе с арматурой закрывается предохранительным колпаком 3 диаметром 685 мм, высотой 426 мм с отверстием для выпуска газа в случае срабатывания предохранительного клапана.
Для обслуживания арматуры при сливе и наливе и для проверки ее состояния на цистерне укреплена площадка с поручнями 4 и лестницами 6 по обе стороны цистерны. Сосуд цистерны крепится к раме железнодорожной платформы стяжными хомутами 5 и к хребтовой балке лапами 8. Платформа оборудована автосцепкой, стояночным тормозом и автотормозом с рычажной передачей.

Читайте также:  Дельфиниум новозеландский гигант фото

Рис. 1. Железнодорожный вагон-цистерна для перевозки сжиженных углеводородных газов.

1 — четырехосная платформа, 2 — сосуд со сферическими днищами, 3 — предохранительный колпак, 4 — площадка с поручнями, 5 — стяжные хомуты, 6 — лестницы, 7 — узел манометродержателя, 8 — лапы крепления.

2.2. В центре крышки люка смонтирован пружинный предохранительный клапан 7 (рис. 2), предназначенный для сброса паров сжиженного газа в атмосферу при давлении в цистерне, превышающем рабочее более чем на 15 %.

2.3. По обе стороны предохранительного клапана по продольной оси цистерны установлены два угловых сливо-наливных вентиля 4 и 9 (см. рис. 2), которые через скоростные клапаны 1 (рис. 3) соединены со сливо-наливными трубами.
Для отбора из цистерны и подачи в нее паров сжиженного газа служит угловой уравнительный вентиль 6 (см. рис. 2), соединенный через скоростной клапан с паровым пространством сосуда цистерны. Сливо-наливные и уравнительный вентили снабжены заглушками, имеющими и резьбе предохранительное отверстие, через которое и случае неисправности вентиля при отворачивании заглушки выходит сжиженный газ: боковые штуцеры вентилей имеют левую резьбу.

Рис. 2. Расположение арматуры на крышке люка железнодорожной цистерны.

1 и 10 — вентили для контроля опорожнения, 2 и 3 — вентили для контроля уровня наполнения, 4 и 9 — угловые вентили для наполнения и слива сжиженного газа, 5 — карман для термометра, 6 — угловой вентиль для отбора и подачи паровой фазы сжиженного газа, 7 — предохранительный клапан, 3 — дренажный вентиль.

Рис. 3. Схема расположения сливо-наливных и уравнительного вентилей на крышке люка железнодорожной цистерны.

1 — скоростные клапаны, 2 и 4 — сливо-наливные угловые вентили, 3 — угловой уравнительный вентиль, 5 — крышка люка, 6 — патрубок люка, 7 — труба для отбора и подачи паров сжиженного газа, 8 — сливо-наливные трубы, 9 — поддон сосуда цистерны, 10 — труба дренажная, 11 — карман для термометра.

Рис. 4. Схема расположения вентилей для контроля уровня налива и слива сжиженного газа в железнодорожной цистерне.

1 — вентиль предельного уровня налива с маховиком красного цвета, 2 — вентиль контроля уровня верхнего налива с маховиком зеленого цвета, 3 — вентиль газовый для опорожнения трубки вентиля контроля слива, 4 — вентиль контроля слива, 5 — дренажный вентиль, 6 — крышка люка, 7 — патрубок люка, 8 — предельный уровень налива сжиженного газа, 9 — нижний уровень слива, 10 — низ сосуда цистерны.

2.4. Для контроля за уровнем наполнения цистерны сжиженными газами служат вентили 2 и 3 (см. рис. 2). Трубка вентиля 2, маховик которого окрашен в зеленый цвет, заканчивается на уровне верхнего налива цистерны, а трубка вентиля 3, маховик которого окрашен в красный цвет, — на предельном уровне налива, т. е. на 30 мм выше (рис. 4).
Контроль за сливом цистерны осуществляется вентилем 10 (см. рис. 2), трубка которого заканчивается на уровне нижней плоскости сливо-наливных труб. Для уравновешивания столба жидкости в трубке вентиля 10 с уровнем жидкости и емкости цистерны предназначен вентиль 1 (см. рис. 2).
Вентиль 8 (см. рис. 2) служит для удаления из сосуда цистерны воды и тяжелых неиспаряющихся остатков сжиженных газов. Конец трубки этого вентиля заканчивается на расстоянии 5 мм от низа поддона сосуда цистерны. Вентили для контроля уровня налива и слива и дренажный вентиль снабжены заглушками.

2.5. Для автоматического перекрытия сливо-наливных и уравнительной линий цистерны в случае разрыва соединительных шлангов на сливо-наливных и уравнительной трубах установлены скоростные клапаны 1 (см. рис. 3).

2.6. Термометр для измерения температуры сжиженных газов помещается в карман 5 (см. рис. 2) длиной 2796 мм, верхний конец которого заглушается пробкой.
В верхней части цистерны по продольной оси установлен узел манометродержателя 7 (см. рис. 1) на расстоянии 1170 мм от вертикальной оси симметрии. Манометродержатель состоит из штуцера, вваренного в корпус сосуда, ниппеля, игольчатого вентиля, муфты и пробки. Манометродержатель закрывается колпаком.

2.7. Техническая характеристика железнодорожного вагона-цистерны.

Комментировать
84 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector