No Image

Ввод насоса в эксплуатацию

СОДЕРЖАНИЕ
165 просмотров
12 декабря 2019

Ввод в эксплуатацию оборудования Grundfos

"Петербургская Насосная Компания" совместно с Сервисным центром GRUNDFOS предлагают Вам профессиональную услугу ввода в эксплуатацию оборудования GRUNDFOS.

Ввод в эксплуатацию включает в себя 1 :
— проверку состояния оборудования,
— проверку правильности подключения электропитания и гидравлических коммуникаций,
— центровку (для консольных насосов),
— настройку, запуск и проверку параметров работы.

Условия подготовки заказчиком оборудования до проведения ввода в эксплуатацию:
— электрические и гидравлические коммуникации смонтированы и подключены,
— система промыта, заполнена жидкостью, опрессована и подготовлена к вводу в эксплуатацию

По завершении работ оформляется двухсторонний «Акт ввода в эксплуатацию» установленной формы. Гарантийный срок на оборудование, введенное в эксплуатацию силами Сервисного центра GRUNDFOS, начинает действовать с момента составления «Акта ввода в эксплуатацию».

Примечание:
1. Цены ввода в эксплуатацию не включают транспортные и командировочные расходы специалистов.
2. На ввод в эксплуатацию на одном объекте в один день нескольких единиц однотипного оборудования предоставляется скидка.
3. На оборудование, не указанное в таблице, цена ввода в эксплуатацию предоставляется по запросу.
4. Дополнительные расходы оплачиваются по ценам, согласованным непосредственно с Сервисным центром, производящим ввод в эксплуата-
цию.

Обязательная сервисная поддержка продаж профессионального оборудования Грундфос

Это означает, что каждый отгруженный насос, входящий в категорию «Профессиональное оборудование» обязательно должен быть введен в эксплуатацию квалифицированным сервисным партнером Грундфос. Именно такой подход к продаже технически сложного и дорогостоящего оборудования позволяет обеспечить его работоспособность и отсутствие проблем при эксплуатации в течение длительного срока.

1. Перечень* профессионального оборудования, которое реализуется с обязательным сервисным сопровождением:
I группа** оборудования:
1. S, KPL, KWM, KSE 75 кВт и более
2. PPS диаметром от 2,2 м
II группа оборудования:
1. SP 37 кВт и более
2. TP, HS 90 кВт и более
3. Установки пожаротушения NKF, HSEF
4. BME, BMEX, BMET
5. NK 250 кВт и более
* Перечень профессионального оборудования может быть расширен по решению руководителя регионального подразделения Грундфос.
** I группа оборудования реализуется только через компании с действующим договором о партнерстве в области профессиональной канализации.

Получая сегодня счет на вышеперечисленное оборудование, обратите внимание на примечание «С вводом в эксплуатацию». Это означает, что оборудование сопровождается обязательной сервисной поддержкой и для Вас она будет бесплатна.

2. Сервисная поддержка поставки профессионального оборудования включает в себя комплекс следующих работ:
1. Проверка соответствия оборудования системе и условиям эксплуатации;
2. Контроль монтажа оборудования на соответствие с руководством по монтажу и эксплуатации;
3. Ввод оборудования в эксплуатацию. Настройка параметров работы, подключение защитных и контролирующих устройств. Составление Акта ввода в эксплуатацию.
4. Передача необходимой документации эксплуатирующему персоналу;
5. Проведение обучения эксплуатирующего персонала методам эксплуатации.

Читайте также:  Активаторная стиральная машина с центрифугой

В дальнейшем мы заинтересованы получить от Вас положительный отзыв о работе нашего оборудования на объекте, о качестве оказанных сервисных услуг и рекомендации для дальнейших поставок.

При подготовке к пуску центробежного насоса необходимо залить насос и всасывающую трубу водой и проверить, закрыты ли краны манометра и вакуумметра. При пуске центробежного насоса в ход нужно открыть кран у манометра и пустить в ход электродвигатель. Когда насос разовьет полное число оборотов, а манометр покажет соответствующее давление, следует открыть кран у вакуумметра. Одновременно нужно открыть краны на трубопроводах, подводящих воду к сальникам насоса. В случае необходимости охлаждения подшипников следует пустить воду, открыв краны на соответствующих трубопроводах.

Исследованиями, проведенными за последнее время на ряде водопроводов, установлена возможность пуска центробежных насосов при открытой задвижке на напорном трубопроводе, если имеются обратный клапан и средства для гашения гидравлического удара. Пуск центробежного насоса при открытой задвижке на напорном трубопроводе значительно упрощает схему автоматизации и увеличивает надежность автоматического управления насосными агрегатами.

Уход за центробежным насосом во время его работы заключается в следующем:

1) наблюдение за тем, чтобы смазочные кольца центробежного насоса свободно вращались вместе с валом, и чтобы температура подшипников не превышала температуры машинного помещения более чем на 40— 50°;

2) поддержание уровня масла в подшипниках на требуемой высоте (за уровнем масла следят по маслоуказателю); после 800—1000 часов работы центробежного насоса следует спустить грязное масло из корпу­сов подшипников, прочистить последние и заполнить свежим маслом;

3) наблюдение за своевременным подтягиванием сальников насоса для того, чтобы вода из них просачивалась непрерывно редкими каплями; это необходимо не только для контроля над правильным действием гидравлического уплотнения, но и для предохранения вала и его защитной втулки от сработки набивкой;

4) соблюдение правил техники безопасности, причем следует иметь в виду, что особую опасность представляют вращающиеся части центробежного насоса (муфта, вал, шкив).

Для остановки центробежного насоса необходимо:

1) медленно закрыть задвижку на напорном трубопроводе, переведя, таким образом, центробежный насос на холостой ход;

2) закрыть кран у вакуумметра;

Читайте также:  Амазонская лилия не цветет что делать

3) выключить двигатель насоса;

4) закрыть кран у манометра и на трубопроводах, подводящих воду для заливки сальников и охлаждения подшипников.

Если центробежные насосы находятся в неотапливаемом помещении, то в зимнее время необходимо следить за тем, чтобы насос и трубопроводы не оставались заполненными водой.

Есть вопросы?

Свяжитесь с нами или отправьте нам сообщение:
Kyivstar: (067) 610-80-60(Viber),
Kyivstar: (097) 228-55-25,
Vodafone: (066) 467-13-21,
Тел.: (0552) 70-80-23,
Факс +38 (067) 441-449-8
Email: hemzpkp@gmail.com

  • высокий КПД;
  • повышенный срок службы подшипников электродвигателя;
  • сокращение расходов, связанных с внешним охлаждением;
  • снижение энергопотребления;
  • низкий уровень шума;
  • уменьшение эксплуатационных расходов на техобслуживание.

Помните!

При покупке помните, что насосные станции подбираются на основе такого параметра, как номинальная подача воды.

Оформление акта по вводу в эксплуатацию оборудования происходит всегда, когда на предприятие приходит новое оборудование, поскольку с момента его поступления возникает необходимость зафиксировать начало его использования и внести в качестве основных средств в бухгалтерский учет.

Перед оформлением акта о воде в эксплуатацию

Если оборудование требует каких-либо испытаний и проверок, то прежде чем составить данный акт все подобные процедуры должны быть проведены и завершены.

Как правило, новое оборудование проверяют на предмет дефектов, изъянов, брака, неисправностей, а также на то, соответствует ли оно принятым на предприятии нормативам и стандартам, требованиям охраны труда и пожарной безопасности.

Всеми этими процедурами занимается специально созданная комиссия, в составе не менее двух человек, которую назначает отдельным приказом руководитель организации.

Основные правила составления акта о воде в эксплуатацию

Данный документ не имеет унифицированной, обязательной к использованию формы, поэтому он может быть составлен как в свободном виде, так и по разработанному и утвержденному внутри предприятий шаблону. Акт может быть написан на обычном листе формата А4, или же на фирменном бланке организации.

Он в обязательно порядке должен включать сведения о предприятии, на котором вводится в эксплуатацию оборудование, а также подробную информацию о его наименовании, технических характеристиках, условиях использования и т.д. Чем сложнее оборудование, тем более подробные сведения о нем нужно прописывать и тем больше пунктов может содержать акт.

В данном документе должно быть указано соответствие вводимого оборудования внутренним требованиям организации и стандартам закона, а также зафиксировано наличие замечаний или выявленных неисправностей. Если факты брака подтверждаются, то на оборудование должен быть составлен специальный дефектный акт и до устранения недочетов оборудование не может быть введено в эксплуатацию.

Читайте также:  Акт освидетельствования и приемки котлована пример заполнения

Следует помнить о том, что после подписания акта о вводе оборудования в эксплуатацию на него начинает действовать гарантия производителя.

Инструкция по написанию акта о воде в эксплуатацию

  1. В первой части документа пишется его название, а также коротко обозначается его суть (в данном случае «о вводе в эксплуатацию оборудования»). Строкой ниже указывается населенный пункт, в котором создается акт и дата: число, месяц (прописью), год. Затем вписывается состав комиссии, проверявшей оборудование: вписываются должности сотрудников, а также их фамилии, имена, отчества. Здесь же следует сделать ссылку на приказ директора, назначившего комиссию (указать полное название предприятия, фамилию, имя, отчество, руководителя, номер и дату приказа).
  2. В основной части удостоверяют факт изучения и проверки оборудования комиссией. Здесь надо вписать его наименование, заводской номер, технические характеристики, название предприятия-производителя, место изготовления оборудования, и т.п. параметры. Здесь же фиксируются нормативные акты, законы, документы, на основе которых производилась проверка и ее сроки.
  3. В третью часть документа вносятся сведения о состоянии и качестве вводимого в эксплуатацию оборудования. Если оно в хорошем состоянии, то это следует отметить, если же в нем имеются какие-то дефекты и неисправности, то это следует также обозначить. При наличии замечаний, их нужно вписать в акт со всеми подробностями. Далее следует внести пункт о проведенных пуско-наладочных работах, а также о том, что оборудование соответствует всем требованиям безопасности (пожарной, технической, экологической, промышленной).

В заключение в этой части отдельным пунктом нужно резюмировать то, что оборудование выдержало испытание и готово к эксплуатации.

Предпоследняя часть документа содержит выводы по всей вышеозначенной процедуре. Если претензий к оборудованию нет, то здесь нужно вписать, что оборудование вводится в эксплуатацию с такого-то числа по такому-то адресу (указывается адрес предприятий, на котором оно будет использоваться).

Если претензии существуют, то следует написать «не готово к использованию до устранения выявленных дефектов». Далее нужно внести пункт о гарантийном обслуживании.

После внесения всей информации в акт вписываются ссылки на все приложения к нему с номерами и датами.

Акт должен быть заверен подписями проверяющей комиссии. Документ можно также удостоверить печатью, но не обязательно, поскольку с 2016 года наличие печати у юридических лиц не является требованием со стороны закона, а носит добровольный характер.

Комментировать
165 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector