долго хотел себе именно такого стиля стопы, но в магазинах именно таких не было, были подобие и стоили они 5500 рублей, хотел сделать сам но не понимал, как проще сделать чтобы диоды отвечали и за стоп-сигнал и за габариты, знал один только вариант(когда к каждому диоды паять надо маленький резистор), но это казалось сильно муторно и я как то откладывал все это дело, но купил ленту диодную красную 3 метра, и желтую 1.5 метра
и тут понеслось)))
и вот такой получился результат))))немного переборщил с краской, поэтому кажется что как будто плохо горят некоторые диоды)))
Смотрите также
Метки: лада 2109, стайлинг своими руками
Комментарии 81
дружище стопы на 5+
Видео бы в солнечный день метрах в 20 хотябы. Не удивляйся если кто нибудь тебе в зад приедет, и хорошо если не камаз
А как оргстекло гнул по фонарю? Сам хочу сделать аналогично… Только я буду не лентой делать, а плату со светиками 5050 паять… Светить должны отлично.
а днем то стопаки видно в твоих мега черных фонарях?
А днем там чето видно? стоп или поворот? Фото бы…
P.S Я раньше этого не учел и на моей Семечке ленты превратились из украшение в убожество …
Судя по схеме, ты не учел один нюанс … светодиодные ленты деградируют от плавающего напряжения и соответственно тока бортовой сети … Тоесть, нужно добавить на общий провод от стоп-сигнала, габаритных огней и поворотников небольшое сопротивление … Тогда ток не будет превышать максимальной для твоих фар величины (Желательно чтобы он был даже немножко меньше), а потеря в яркости будет незаметна для человеческих глаз … Тогда твои "СтопакоГабаритоПоворотники" будут тебе очень благодарны, прослужат тебе долго и ты не увидиш тусклых и перегоревших огоньков … Сильно не бейте что заставил так много читать.
то есть добавить 2 небольших резистора?
Можно один … но он должен быть расчитан по мощьности чтобы не перегревался … напиши мне мощьность твоих лент (Ватт на метр) и их длину
то есть добавить 2 небольших резистора?
P.S. Если таких данных нет и на ленте они не написаны … тогда посчитай сколько там(в самой ленте) светодиодов и сопротивлений и напиши мне их маркировку. Будет конечно немножко сложней, но я постараюсь высчитать какие сопротивления тебе надо будет подобрать … А пока старайся использовать их со включенным вентилятором отопителя, чтобы напруга в сети как можно меньше переваливала за 12вольт
Смотрится не плохо, но где теперь катафоты (ну или свето отражатели — кому как нравится).
Ведь если в ночное время пропадёт электропитание на габариты (а на этих моделях такое случается довольно часто) ты сразу станешь очередным призраком на дороге которых в свете фар видно в последний момент !
Это верно … В данном случае можно наклеить на задний бампер красную светоотражающую ленту или прикрепить катафоты … хотя с точки зрения "Лентяев" (К которым автор статьи 100% не относится) НОМЕРНОЙ ЗНАК тоже ОТРАЖАТЕЛЬ =)
Фото как при дневном свете горят выложи
позже пока нет времени))))
это не стайлинг, это колхозинг.
красавчик)) дёшево и красиво!
забегай в гости
а что фото ночью и под микроскопом? Днем и вблизи, что и как?
друг задний номер не думал к правому краю сместить, ну как то совсем не то когда он на бампере и по центру
Видео бы снял, как светят габариты, стопы, поворотники, задний ход, птф. 2 последних ты выпилил за ненужностью, судя по всему?
колхоз. делай на 1 ватных светиках
Отличная работа))).малорик) Но думаю было бы еще четче если ленты бы пустил под таким же углом как у крышки богажника
Процесс тюнинга фонарей:
Шаг первый. Установка светодиодов и покраска фонарей
Сперва на внешнюю часть фонаря нужно приклеить светодиодную ленту. Для этого изначально нужно разметить фонарь и определить с тем, как диоды будут на нем располагаться. Далее светодиодная лента обязательно фиксируется с помощью эпоксидной смолы. В противном случае лента будет отставать, так как диоды довольно сильно нагреваются при работе.
После этого из бумаги нужно вырезать квадратики и наклеить их на каждый светодиод, это нужно для защиты, чтобы диод не был окрашен. Ну а после этого фонарь красится в черный матовый цвет прямо поверх светодиодов. После того как краска высохнет, бумажки можно будет снять и диоды будут открыты.
Шаг третий. Подключение диодов
Чтобы подключить светодиодные ленты, в родном фонаре нужно сделать отверстия под провода. Далее провода просто припаиваются к тем контактам, к которым подключаются стандартные лампочки. Стоп-сигнал и габарит нужно подключать через диоды, для этого подойдут диоды с выпрямительных мостов, так как они достаточно мощные для этих целей. Обычные диоды могут сгореть. При нажатии на тормоз загораются не только стоп-сигналы, но и задние габариты.
Ну и соответственно нужно не забыть подключить правый и левый поворот.
Вот и все, на этом тюнинг можно считать оконченным. Что же вышло, можно посмотреть на видео.
Задние диодные фонари красно-белые на ВАЗ 2108, 2113, 2109, 2114, 21099
Задние фонари torino hy-200 красные с белой полосой на ВАЗ 2108-21099, 2113, 2114
Задние диодные фонари черные с белой полосой на ВАЗ 2108-21099, 2113, 2114
Светодиодные задние фонари красные с серой полосой на ВАЗ 2108-21099, 2113, 2114
Задние фонари skyline тонированные с диодным поворотником на ВАЗ 2108-21099, 2113, 2114
Задние фонари torino hy-200 тонированные на ВАЗ 2108-21099, 2113, 2114
Задние фонари с красной полосой на ВАЗ 2108-21099, 2113, 2114
Кожух фонаря заднего защитный левый ДААЗ на ВАЗ 2108-21099, 2113, 2114
Кожух фонаря заднего защитный правый ДААЗ на ВАЗ 2108-21099, 2113, 2114
Задние диодные фонари Хx 0013j для ВАЗ 2108-14