No Image

Замена лампочки дополнительного стоп сигнала

51 просмотров
12 декабря 2019

Итак не горели все три стоп-сигнала.

Лампочки в задних фонарях были заменены довольно быстро, единственное задние фары сдергивать в первый раз было довольно стремно, вдруг что-то поломаю, а машину только 2 недели, как купил, но все прошло в итоге отлично. Лампочки были заменены на двухконтактные 12V21/5W P21W Philips 12499, собственно такие там и стояли.

Вот с лампой доп. стоп-сигнала получилась засада, замену делал согласно этого фото-отчета, но с дополнительными изменениями.

Итак приведу его здесь (синий цвет машины — фото не мое):
1. Открываем заднюю дверь, отклеиваем с внутренней стороны два чёрных кружочка, и откручиваем за ними две гайки на 10, тут главное — гайкам не дать упасть во внутреннюю полость двери.

2. Далее с помощью лески или капроновой нити, с наружной стороны двери отделяем двух сторонний скотч (методом "пропиливания по контуру", на который дополнительного по периметру приклеен корпус фонаря (скотч — для герметизации, в основном) .

4. Сборка: меняем двух сторонний скотч, и собираем в обратной последовательности.

Дальше дополню от себя, чтобы собрать все обратно надо заказать на Exist.ru герметик-прокладку с номером 26593-1U69B в данный момент цена 214 руб. Данная прокладка имеет с двух сторон клеящийся слой, что при следующем снятии опять заставит нас терять время на долгий демонтаж фонаря, т.к. она клеится и к фонарю и к кузову.

5. Порывшись в гараже нашел уплотнитель для окон, который там валялся уже года два и сделал из него прокладку на стоп-сигнал

В форумах пишут, что после замены лампочки в доп. стоп-сигнале начинает попадать вода в салон.
Решил проверить свою установку, сразу после замены лампы поехал на мойку, машину мыли пол-часа керхером, в итоге в салоне все сухо, но родную прокладку наверное все-равно закажу, пусть лежит — греет душу.

Читайте также:  Вспененная резина для труб

ЦЕНА ВОПРОСА:
120 руб. — лампа светодиодная,
0 руб. — уплотнитель оконный, нужно сантиметров 50 (был в наличии)
280 руб. — мойка авто
Итого: 400 руб.

Доброго времени суток, друзья!

Эта запись ориентирована на владельцев NF рестайл, (на дорике, может, иначе как-то) и на тех, кто еще не менял вышеуказанную лампу.

"Удовольствие" это то еще, скажу я Вам… Фоток процесса нет, будет описание, которое рекомендую к прочтению, прежде, чем полезете менять.

Во-первых. Лампа там стоит точно такая же, как и в заднем ходе, 16-ти ватка.
Во-вторых. Думаете это просто? Нихрена…

Наверное, это самая геморойная лампа, которую я менял в своей жизни.

В общем, по порядку:

Заменить лампочку из багажника не представляется возможным. Вы ни зач то не дотянетесь даже самыми тонкими пальцами до патрона, чтоб его выкрутить. Значит, надо снимать корпус доп стопа. Ок. Снимем. В багажнике находим саморезик, который держит корпус, откручиваем. Делайте это длинной и намагничинной отверткой! Очень велик риск того, что саморез останется в полости металлической полки. Открутили. Идем в салон вынимать корпус допника. Нифига. Не снимается, что-то его держит. Становится понятно, что где-то еще один саморез. Снова лезем в багажник, ищем. Нету. во всех дырочках металлической полки его не видать.
Ладно, не буду описывать как я его искал, нашел. БЛИН! Он спрятан, заклееный ШТАТНОЙ шумоизоляцией! Когда смотрите из багажника на полку, видно что некоторые дырки в полке заклеены шумкой, и вот, зараза, они — корейцы заклеили и доступ к саморезу, который держит доп-стоп. Если смотреть на машину, то он справа от первого самореза, который вы открутили. Я проткнул отверткой, механически увеличил дырочку и с помощью фонарика, увидел второй саморез. Выкручиваем. Повторюсь — намагниченной отверткой!
Ну все открутили. Из багажника снимаем фишку-разъем. Идем в салон вынимать корпус стопника.
Думаете вынули? Хреееен…)
Тянем корпус на себя, но сам корпус упирается в стекло, а патрон с длинной рукояткой упирается в полку. Значит, сначала надо выкрутить патрон, иначе не вынуть всю эту конструкцию. А как? Я еле-еле, внатяг, смогк просунуть руку между полкой и чуть приподнятым корпус фонаря. Повернул патрон и в таком же положении попытался его "изъять"… Вынул… Патрон упал внутрь полки, но ничего из багажника он достается. А лампочка осталась в корпусе фонаря…

Читайте также:  Галан терморегулятор навигатор универсальный

Разобрал корпус, достал лампочку, собрал корпус. Через багажник достал патрон. Вставляем новую лампочку в патрон, патрон в корпус доп стопа. Идем в салон, ставим обратно.
Помните я говорил, что корпус фонаря с вставленным в него патроном нельзя вытащить? Праааавильно… Соответственно и обратно его ты хер поставишь!

Попытался поставить по принципу того, как вытаскивал. Вынул патрон, утопил его в нишу под корпусом фонаря, второй рукой сверху подношу корпус фонаря и пытаюсь патрон вкрутить в корпус. Места катастрофически мало. В итоге патрон падает снова в багажник, а новая лампочка в корпус в фонаря…

Снова разбираем корпус. Достаем новую лампочку, собираем корпус.

Вы будете смеяться, но это процедуру я еще дважды повторил!

Стало ясно, что ставить на место надо тооолько в собранном виде. Но он же туда не лезет.
Появилось 2 мысли: 1- отрезать нахрен ручку, за которую патрон вкручивается, потому, что она в полку упирается, либо 2 — использовать силу.
Отпилитьотрезать ручку было нечем. Ничего под рукой не оказалась. Решил пробовать второй вариант.
Собрал все, подношу корпус к месту установки. Корпус фонаря упирается в стекло, ручка в полку… И начинаю давить. сильно, еще сильнее… Ручка начинает слегка гнуться, потом еще сильнее… Ну, думаю, ща сломается и хорошо…))))) Но нет, изогнувшись, она позволила поставить. УРА! Но честно, если было бы чем, я бы ее (ручку патрона) просто отпилил бы.
В обратном порядке закручиваем 2 самореза, одеваем фишку, проверяем — работает.

Кто решится на такой же способ, поберегите свои полоски обогрева заднего стекла, если нет тонировки на стекле!

Предыдущая лампа (с завода) прожила 5 лет и 80 тыс км. Надеюсь, новая проживет не меньше и больше я этим заниматься не буду)))

Читайте также:  Декоративно прикладная обработка древесины выполнение прорезной резьбы

Надеюсь, данная инструкция кому-то пригодится.

С заменой лампочки основного стоп сигнала на Nissan Note и то намного проще справится чем с лампочкой в дополнительном (центральном) стоп-сигнале. Сложность процедуры заключается в том, что придется не только откручивать два крепящих болта фонаря стопа, а и срезать армированной нитью двухстороннюю прокладку под фонариком.

Конструктивно так сделано, что хотя дополнительный стоп и крепится, вверху двери багажника, болтами и двумя защелками, приходится крепить его еще и дополнительной уплотнительной прокладкой, которая не даст попадать воде в салон. Именно эта прокладка и создает все трудности на пути замены лампочки в центральном стоп сигнале на Ноуте.

И так, открываем багажник, находим две круглые заглушки, снимаем их. откручиваем две гайки крепления верхнего фонаря, отжав защелку и немного надавив на фонарь сзади просовываем леску с краю и начинаем подрезать по периметру прокладку. Потом отсоединив его от кузова отсоединяем штекер от плафона, удаляем старую прокладку как с кузова так и с самого фонаря, потом поменяв лампочку устанавливаем все обратно, заменив при этом уплотнитель на новый.

Более подробно и наглядно всю процедуру снятия заднего дополнительного фонаря стоп-сигнала Ниссан Ноут и замену в нем лампочки, смотрите на видео.

Прокладка заднего фонаря — 26593-1U69B NISSAN. Лампочка же в фонаре стоит обычная бескорпусная, 12v W16W.

Комментировать
51 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector